C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП W202


АКПП W202

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Хочу узнать плюсы и минусы! самое главное - НАДЕЖНОСТЬ! (10 лет машине и большой пробег).
какие коробки бывают, что с ними бывает, характерные поломки. как опредилить сломаную коробку при покупке. Обьясните что к чему, ато продал цешку на мехе, хочу дизель - а дизеля все как на подбор на автомате! поэтому жду ваших ответов и советов. заранее спасибо!

2

АП АП АП!!! РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! зы смотрел вариант - с220Т АКПП, есть всё кроме кожи и климы. боюсь брать автомат!!! растолкуйте что куда!!!! очень прошу! если ктонибудь ещё поможет посмотреть более опытный - отблагодарю бутылочкой хорошего пива))))

3

ответы на кучу вопросов по акпп 722,6 можно найти тут:
http://mb-info.ru/akpp/ag.htm

Отредактировано Илюша (2010-12-22 17:37:55)

4

Ты хоть город бы написал куда ехать за бутылочкой хорошего пива....

5

Freethinker
Москва!

Илюша
Откуда ты узнал что там именно такая коробка? ставились ли другие коробки на 202й?

6

AltriD
на дорестайлах коробка 722,4, на рестайлах 722,6
если машина после 98года, то 100% 722,6.

7

AltriD написал(а):

боюсь брать автомат!!!

Не бери, ни в коем случае, сломается если, умрешь в долговой яме :rofl:

8

Илюша написал(а):

если машина после 98года, то 100% 722,6.

Точнее если машина с  конца 96го года - то коробока 722,6
AltriD, боишься автомата - не бери. Оно тебе надо - мучаться постоянно вопросами "сломается - не сломается" и " чинить ее полмашины стоит"?

Пы.Сы. Знакомые на мерсах, которые меняли ручку на автомат, потом ни за что возвращатсья на ручку не хотели (это если не гонщики) :)

9

машина 97 года прошла через огонь, воду и мои руки...автомат до сих пор жив и чувствует себя бодро, только частенько дергается при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3. а да  -еще у меня на первой можно крутить хоть до 7 тыс. уже как год))

10

INStructor написал(а):

машина 97 года прошла через огонь, воду и мои руки...автомат до сих пор жив и чувствует себя бодро

Аналогично, только у меня с 93-го года фунциклирует, проблем нет.

11

Спасибо за советы! машина 2000гв, значит 722.6. буду штудировать ссылку Илюши.

Medvedev оч смешно)

Olmer да вот какраз таки хочу автомат (если куплю - будет первый в жизни) - маслать ручку устал по пробкам... просто волнавала надежность коробки в её 11летнем возрасте и пробеге 200ткм) Однако тут уже другая сторона медали - с толкача не заведешь... (нет я не делаю этого каждый день)))) но вдруг придеться? - и попал... и так ещё много нюансов к которым я буду привыкать... боюсь продавец - пошлет - если я на площадке какойнибудь устрою тест акпп, который в ссылке Илюши... раз когда я просто газовал - он говорил не мучать двигатель...)))

12

AltriD
АКПП - не заводить с толкача, не буксовать, буксировать со скоростью не более 40км\ч на расстояние до 40км (вроде так, точно не помню - форумчане поправят).
И что? Больше половины народу в Мск ездят и не парятся возможными "а вдруг придеться". Понимаю Ваши опасения, но никто на форуме вас этих опасений не лишит - нету среди нас гипнотезеров по интернету. И ВСЕГДА остается вероятность, что, покупая старую машину, коробка может поломаться. Выход есть - отремонтировать и забыть или продать авто. Чтобы шансы на поломку уменьшить - диагностируйте в ПРОФИЛЬНОМ сервисе  - часть возможных поломок отпадет (или проявится) после диагностики. На мерседесе автоматы лучше чем на пежо\рено но и они когда-нибудь могут сломаться.

13

Olmer Спасибо. Посоветуйте пожалуйста профильный сервис... ато предыдущую цешку обслуживал сам... если не сложно гденибудь рядом с текстильщиками (чтобы продавцу ехать не далеко было чтоб согласился)))

14

AltriD
Я сознательно взял авто с родным автоматом и пробегом более полумиллиона км. Ездит как ездило.
С толкача да не заведешь, с буксира можно, в мануале есть инструкция как.
Все описанные по ссылке вещи можно делать без опаски, кроме разве что так называемого stall-теста, под пунктом 10. Я бы на месте хозяина не дал бы это делать. Все остальное - пожалуйста.

15

У меня всегда была механика.Купил первый Мерседес(190)на автомате.Пол дня езды мне хватило что-бы понять-механики у меня больше не будет.202-соответственно АКПП.Автомат-это песня.И не парься особо по поводу толкача и буксира.Это ж Мерседес!Он не ломается(почти) :yep:

16

AltriD написал(а):

Однако тут уже другая сторона медали - с толкача не заведешь...

Хороший аккумулятор и своевременное обслуживание машины и  не понадобится толкать!

17

AltriD написал(а):

но вдруг придеться?

Мерседес исправный заводится от аккума который давно был вычеркнут из списков живых. А если где-то встрянешь что придется буксировать, то лучше не париться, а сразу вызывать эвакуатор. Машине целее будет.

18

мдеее... ну что я могу сказать... пересмотрел уже огромное кол-во машин. без колес совсем труба((  все мертвые... а 330тр за с220т акпп 2000гв - дороговато, если учесть что там нет климы и кожи, ктомуже требует покраски (лак почемуто пузыриками коегде пошёл - если не исправить зацветет...) да ещё и крыло переднее в уголку цветет и дверь пассажирская в уголке сверху... имхо както неохота платить 330к за это. Ваше мнение?)

Отредактировано AltriD (2010-12-24 10:53:45)

19

пузырьки на лаке/краске - красили в сыром помещении. клима там как раз таки есть. температуру по зонам выставляешь крутилками, а не на жк экране (вопрос работает ли в данном экземпляре). цену не прокоментирую, для рб это сильно много :)

20

машину с АКПП можно завести с толкача,надо знать как.буксировать можно на 40 км/ч на расстояние до 60 км.ломается как и любое другое железо.ремонт в петрозаводске 75000-80000 руб.за удовольствие надо платить.

21

AltriD написал(а):

пересмотрел уже огромное кол-во машин. без колес совсем труба((  все мертвые...

AltriD написал(а):

имхо както неохота платить 330к за это.

Пройдет еще месяца два и ты, положив болт на такие мелочи, купишь то что ближе всего)))

22

Тоже Мерс искал долго....Купить целый в отл состоянии очень дорого меньше 300-330 не подступиться,и то чег-нибудь всё равно придётся вложить,т.к. машинки 96-98 годов...В итоге купил битую в левый глаз...Как потом оказалось сильно,пришлось брать почти не глядя(в спину дышали перекупы с азии)!Эсприт 96г.в. акпп -160т.р....запчасти( вся морда)обошлось в 20 ку,остальное-неделя труда в гараже...Во вторник буду на коне!!

Отредактировано Мерсс71 (2010-12-24 20:27:18)

23

develone написал(а):

пузырьки на лаке/краске - красили в сыром помещении.

ну вот видишь - красили значит... очень хочеться верить что в косметических целях... (так как похоже обливали всю)...

Medvedev написал(а):

Пройдет еще месяца два и ты, положив болт на такие мелочи, купишь то что ближе всего)))

на какие мелочи? ту что ближе несмотря на недостатки??)) зы хочу мерса канешн... но нормальный дизель почти не найти... обидно жуть. в иделе на мехе канешна и на фарше))) даже думаю может купить на автомате, убить автомат (если убитый) и свопнуть на 6 ступку... а потом чипануться и ездить боком))))) (чтото меня суровые мысли навевают))))) всех с наступающим)

24

Пузыри в лаке,это вода или масло в компрессоре...Маляры...блин! При сильной влажности возможно отслоение лака...

25

AltriD написал(а):

на какие мелочи?

На все, вплоть до переборки движка)))

26

акпп наверно легче купить другую чем чинить

27

РЕБЯТА ЧТО ДЕЛААААТЬ!)))) ахахха немогу без колес уже. позажигал на стоянке на субарике - кайф... ахаха))) (вы не думайте, я не поцан-гонщик) хотя местами мы все и поцаны и гонщеги) просто иногда хочется острых ощущений)))

28

AltriD написал(а):

позажигал на стоянке на субарике - кайф... ахаха)))

Субарег чОткая табуретка для зажигалок, но в гараже всегда должен лежать запасной мотор)))

29

После Мерса, даже 202го, субару ощущается как жигули... Комфорта ноль, шумки ноль, дизайна ноль... Ну, разве что едет, если турба.

30

Несмотря на то что у нас тут у всех 202е, хочу поведать всем что смотрел 203й, мкпп, 143лс 2.2дизель. 2002гв и возникли вопросы. посоветуйте пожалуйста!

1. двигатель на холодную очень трясётся (именно в раскачу (влево-вправо) какбутто подушки нету((  когда прогревается - норм - так и должно быть?
2. ТАКОЙ СТРАННОЙ МКПП не видел никогда. первая включается как третяя на 202м... 2я как 4я соответственно и далее... до 5й. задняя как на 202м. скажите - это нормальная мкпп???  сначало офигел от отсутствия 1й и 2й))) но потом успокоил хозяин... + переключения вялые и неточные. у меня на 11летнем 202м было ито четче...
3. опять же цветут двери в углах... во всех... это че болезнь такая чтоли? у меня на 202м 99гв ТАКОГО небыло. хотя может 203й и перекрашивали...
4. индикатор накала свечей то гаснет то не гаснет... непонятно...
5. индикатор ручника горит постоянно (может клемма есть где или контакт...) тоесть снял с ручника - а воскл знак ещё горит...
6. где должны отображаться функции круизконтроля??? ато ручку дергую во всех положениях а ничего нигде не меняется, на мониторе в приборке ничего не загорается..
7. заметил что в движении моргает лампочка срс офф пассажира (которая под аварийкой) - моргает именно так какбутто контакта нету, или чето замыкает...
8. сцепление сначало когда нажимаешь упругое а потом какбутто масла подлили (очень сложно без обратной силы) ноу тупо положил и она в полу. странно. уж слишком легкий ход (но после второй половины хода) - вначале - норм...

пока вродебы всё. хотят 400тыров. неясно - брать или нет и вообще надобы на диагностику... но цены ууух 4500... жесть...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП W202