C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Что с баком?


Что с баком?

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

Всем доброго дня суток. Тут такая тема: Начал смотреть проблему перекачки бензина. Замерял токи, сливал обратку. Сменил фильтр (прошлый хозяин дебилоид - фильтр поставил наоборот).
С обратки лучше потекло (до этого с нее текло чуть ли не по каплям). И уперся в такое дело: не могу открутить трубку с бака, чтобы посмотреть там фильтр (я думаю он просто вхлам). И ВД-шкой заливал... че тока не делал.
Вопрос: можно ли его почистить? Или просто покупать новый. и вообще, кто как его откручивал?
А вот после всей этой суеты (если фильтр будет чистый) - буду думать о покупке нового насоса.
Спасибо за реакцию...

62

[MAXAOH написал(а):

]А где находится обратный клапан обратки? Подскажите плиз...

под локером заднего правого колеса

63

Всем доброго дня суток. Тут такая тема: Начал смотреть проблему перекачки бензина. Замерял токи, сливал обратку. Сменил фильтр (прошлый хозяин дебилоид - фильтр поставил наоборот).
С обратки лучше потекло (до этого с нее текло чуть ли не по каплям). И уперся в такое дело: не могу открутить трубку с бака, чтобы посмотреть там фильтр (я думаю он просто вхлам). И ВД-шкой заливал... че тока не делал.
Вопрос: можно ли его почистить? Или просто покупать новый. и вообще, кто как его откручивал?
А вот после всей этой суеты (если фильтр будет чистый) - буду думать о покупке нового насоса.
Спасибо за реакцию...

64

ку :)

65

Ну друзья... Хотябы посочуствуйте :( ...

66

Не лезте  бак , все равно не открутите - закисает. Проверьте лучше на топлевной рейке на обратку в штуцере стоит маленький фильтр, не забит-ли он.

67

Друзья, поставте диагноз:

Мучился я с перекачкой, начал думать о покупке насоса. Сегодня открутил штуцер на рампе (подача топлива) и ахнул!!! Он напрочь был забитый. Прочистил ВДшкой и карбклинером, потом продул.
Поставил, через штуцер насос давит 1 литр в 20 секунд (это очень даже хорошо, вычитал на олдмерине), а вот с обратки - 1200 миллилитров.

Вопрос: 1200 миллилитров - это нормально? Можно ездить до лампочки на приборке?? Просто как купил постоянно заливался от полбака.
Ничего страшного, если заглохну??
Спасибо за реакцию...

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-28 11:02:32)

68

Эх... никому не интересно :)

69

Друзья, поставте диагноз:

Мучился я с перекачкой, начал думать о покупке насоса. Сегодня открутил штуцер на рампе (подача топлива) и ахнул!!! Он напрочь был забитый. Прочистил ВДшкой и карбклинером, потом продул.
Поставил, через штуцер насос давит 1 литр в 20 секунд (это очень даже хорошо, вычитал на олдмерине), а вот с обратки - 1200 миллилитров.

Вопрос: 1200 миллилитров - это нормально? Можно ездить до лампочки на приборке?? Просто как купил постоянно заливался от полбака.
Ничего страшного, если заглохну??
Спасибо за реакцию...

70

А кто знает как бак устроен? Успокоительная камера связана с общим баком как? Каков ее объем? как туда подается бенз?
Просто когда сеточку (фильтр) в баке чистил, то рукой залазил внутрь, и пальцы уперлись в какую-то стенку.
Что это за стенка?
Кто-нить что-нить расскажите!!! :)

71

Привет у тебя с баком ничего нет, значит так
1. надо поменять фильтр топливный он под баком,
2. меняй отстойник он стоит под капотом на топливной магистрале где на стыке со шлангом
3. После замены проверь бензанасос, отсоедени под капотом шланг  который идет на отстойник засунь его в бутылку и поверни ключи зажигания но не заводи и посмотри какое давление бензина если около 400, 500 грамм то все окей!
Все действуй!

72

Mercedes-Mehman написал(а):

3. После замены проверь бензанасос, отсоедени под капотом шланг  который идет на отстойник засунь его в бутылку и поверни ключи зажигания но не заводи и посмотри какое давление бензина если около 400, 500 грамм то все окей!
Все действуй!

Это проверка в момент работы насоса до старта?? (порядка 3-х секунд). Если так, то за 1 минуту в бутыль нальется более 8-ми литров!!!
Как так, если на олдмерине спец писал, что за 1 минуту сливается порядка 3-х литров!! У меня именно 3 и сливается... и ток около 3,3А.
Как быть?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-29 13:43:23)

73

Всем драсти!! Кто может сказать: если по городу я наконец-то доездил до лампочки уровня топлива, то по трассе перекачка будет нормально работать???

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-04 09:54:36)

74

[MAXAOH написал(а):

]Сегодня открутил штуцер на рампе (подача топлива) и ахнул!!! Он напрочь был забитый. Прочистил ВДшкой и карбклинером, потом продул

Меняй штуцер,(стоит копейки,по сравнению с проблемой) чистка не надолго.Поверь моему опыту,скоро опять встанеш

75

Жека С220 написал(а):

Меняй штуцер,(стоит копейки,по сравнению с проблемой) чистка не надолго.Поверь моему опыту,скоро опять встанеш

А чем отличается новый от старого почищенного? Я ж его идеально продул, прочистил чем только можно.

76

Чистил пару раз, но встревал опять. Последний раз за городом,порвал сетку напрочь,залил с пояльной лампы 1л бензина, добрался до города и купил новую.Уже 3-3,5т/км без проблем, даже на лампочке

77

так может у тя всякого мусора в баке было полно? поэтому и забивалась?

78

[MAXAOH написал(а):

]если по городу я наконец-то доездил до лампочки уровня топлива, то по трассе перекачка будет нормально работать???

Ну а с чего бы ей не работать? Если все исправно, то машина должна без проблем весь бензин вырабатывать, у меня рекорд был 2 литра в баке оставалось (знаю-знаю что нельзя, так получилось :) ).

79

[MAXAOH написал(а):

]так может у тя всякого мусора в баке было полно? поэтому и забивалась?

Чё зря вату катать, ездий на-здоровье и чтоб машинка твоя не подводила

80

подскажите, а где этот штуцер находится?
хочу глянуть на его состояние...может и уменя забит

Отредактировано Ant0n (2009-05-06 14:31:52)

81

Шланг подачи бензы к рампе с форсунками. Открути шланг,потом штуцер "жёлтенкий" такой

82

Жень спасибо! :)

83

что-то шланг подачи топлива не получается открутить, вместе с штуцером  выкручивается...(

Отредактировано Ant0n (2009-05-08 22:17:19)

84

Ant0n
Я бы на твоем месте "для профилактики" не трогал бы этот шланг. Учитывая что твоей машине 15 лет скорее всего половину того что открутишь обратно уже не закрутишь :)

85

Когда  в баке чистил, откручивал римгайки датчиков уровня топлива, то рукой залазил внутрь, и пальцы уперлись в какую-то стенку., дальше рука не пролазила, за той стенкой было топливо! У кого нить есть опсание ДИЗЕЛЬНОГО бака?????

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-08 21:41:33)

86

Maksim написал(а):

основной насос тут ни причем

Причё ещё как ... Перекачка с одной половины в другую проиходит за счёт давления " обратки" c мотора. То есть если основной насос даёт меншее давление чем должно быть то и обратки как таковой и не будет или с маленьким давление. И перекачка осуществляться не будет ! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО !

87

Dmitry написал(а):

Я бы на твоем месте "для профилактики" не трогал бы этот шланг. Учитывая что твоей машине 15 лет скорее всего половину того что открутишь обратно уже не закрутишь

с помощью матери.. открутил “слизав” грани Гул в салоне.

88

Доброго!!
Подскажите, что это за фильтр под номером 29???
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 0000//////

89

Ну короче ППЦ полный.. :(
Началось с того, что перестала закрываться крышка бака с сигналки (грешу на разрыв вакуумной трубки от компрессора, в следствии сильных морозов).
Потом заглох тупо по дороге домой с 10 литрами бенза в баке по приборке.
Потом заглох при 20 литрах (также по городу, уже прям стрёмно как-то.. вроде мерседес, а из под капота не вылазию).
Теперь ездил на пол бака (где-то 1 день :) )
А теперь ваще ехать отказывается... заводишь - с трудом заводится.. начинаешь ехать - сильно тупит, рычит, но не едит. если на тапку слегка давить - едит, чуть сильнее - неа :) ппц
Как-то на одной заправке вышел вставить пистолет, дык пробка бака просто была вставлена  :mad: ..
хз с чем это связать: либо насос умирает, либо фильтра (тонкой очистки и сеточка в рампе) из-за влаги или мусора забились напрочь, который могли накидать хулиганы в незакрытый бак..
при включении зажигания насос еле-еле слышно и тоже тут несколько вариантов: либо он сам, либо фильтра...
жду оттепели, шоб налив посмотреть с подачи и до гаража добраться.. а то по морозу не кайф в гараже ковыряться..

В следствии вопрос, нет часом у кого-нить насоса б/у в хорошем состоянии (которому не 15 лет как моему :) )?

Потом куплю Пирбург новый, но пока денежка фигу показывает :(

Отредактировано s-rv (2010-02-12 22:29:54)

90

Игорь написал(а):

под локером заднего правого колеса

а где находится этот локер, что-то никак не могу понять?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Что с баком?