C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчики температуры ОЖ


Датчики температуры ОЖ

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Есть фотка корпуса термостата:
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HF … 240183.JPG
На ней 3 датчика температуры охлаждающей жидкости. Экзист выдает их именно как 3 датчика температуры. Вопрос: с какого датчика и для чего снимается температура? Где датчик температуры на блоке?

2

Shall
ну тот что ближе - это на приборку
тот что синий - для мозгов
а где третий т? Слева черный? А точно это температурный датчик?

3

Подскажите пожалуйста!!! У меня на приборке показатель температуры ОЖ показывает через мин 10-15(иногда вообще не работает) после езды. Походу датчик неисправен. Но когда заработает, то температуру показывает корректно. Подскажите где он находится и как его реанимировать. В баке для заливания ОЖ есть подсоединяемый штекер, может это он, или у всех он на термостате????

4

Shall написал(а):

Вопрос: с какого датчика и для чего снимается температура?

Одноконтактный - для приборки, двухконтактный синий- для доп вентиляторов, третий нижний двухконтактный черный -  на мозги.

5

dimonchik123 написал(а):

Одноконтактный - для приборки, двухконтактный синий- для доп вентиляторов, третий нижний двухконтактный черный -  на мозги.

согласен, я был не прав
но у меня вообще один стоит. Поэтому все из теории
а синий у меня на Вектре на мозги был. Поэтому так сказать  из аналогии

Отредактировано Игорь (2010-12-16 21:02:18)

6

Dron.ua
а Вы где живете?!
может через 10-15 минут ДВС прогревается и стрелка отрывается от 40ка?!
это нормально!
(иногда не работает) это как?
ВИН или год авто?
после 96года стоит один датчик температуры на ДВС: на мозги и приборку одновременно.
под черной крышкой с переднего торца ДВС

7

Dron.ua написал(а):

показывает через мин 10-15(иногда вообще не работает) после езды. Походу датчик неисправен. Но когда заработает, то температуру показывает корректно.

Стрелка прилипает к штырьку. Сам удивился когда такое услышал. Когда разобрал приборку, то даже пальцем с характерным щелчком оторвалась. И так может не только стрелка температуры быть, но и спидометр и уровень бензина. Говорят лечится надеванием на штырьки трубочек. Я когда разбирал просто почистил их, но сейчас опять уже начинают косячить. До чистки залипали постоянно.

8

dimonchik123 написал(а):

третий нижний двухконтактный черный -  на мозги.

А есть у кого проверочная таблица значений сопротивления? У меня кажись он не работает.
Синий и тот, что на приборку что-то показывали, а этот ничего не показывает.

9

Shall написал(а):

А есть у кого проверочная таблица значений сопротивления? У меня кажись он не работает.
Синий и тот, что на приборку что-то показывали, а этот ничего не показывает.

счас поищу. Но если он нерабочий, то расход бенза и отвратительная работа двига гарантирована

10

Shall
http://s015.radikal.ru/i330/1012/ee/c26f5db7b021.jpg

11

Игорь написал(а):

Но если он нерабочий, то расход бенза и отвратительная работа двига гарантирована

Спасибо большое. Про расход бенза и работу двигла так оно и есть (и прогревочных нет, кстати)

12

Игорь
Я у себя померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.

13

Женя написал(а):

померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.

по замеру складывается ощущение что мерил сразу оба датчика вместе, ибо 10кОм ~-8* это , а 310 Ом похоже на ~+82*

20кОм это -20*

14

Женя написал(а):

Игорь
Я у себя померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.

для четырехконтактного я выкладывал где то на форуме проверочные данные

15

hfmscan написал(а):

по замеру складывается ощущение что мерил сразу оба датчика вместе, ибо 10кОм ~-8* это , а 310 Ом похоже на ~+82*
20кОм это -20*

Вот в том то и дело что измерял по отдельности. Просто у меня холодный запуск очень плохой, а на диагностике сказали, что никаких проблем по электронике и электрике нет, всё в порядке. Говорят, поскольку в 4 цилиндре занижена компрессия, то надо делать двигатель. Верится слабо ибо никаких проблем с движком нет, кроме холодного запуска, масло не ест ни грамма от замены до замены, дыма нет, перебоев тоже. Вобщем всё равно грешу на этот датчик, но хочу знать точно. Поэтому полагаюсь на Вас, уважаемые форумчане :flag:

16

Игорь написал(а):

проверочные данные

Кинь пожалуйста ссылочку, а то не могу найти :dontknow:

17

del

Отредактировано lol (2010-12-18 22:41:51)

18

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/19/13/1361214274ea7f0c0f1dd56f704e7293.jpg

постоянно держится в этом районе ~77-78... хана термостату?

19

lol написал(а):

постоянно держится в этом районе ~77-78... хана термостату?

очень похоже что так!

20

lol написал(а):

хана термостату?

У меня постоянно держалось 80+-2 градуса, сегодня поменял термостат(был оригинал wahler, поставил behr), теже яйца вид сбоку))) Так что не парься, было бы 40 градусов при движении зимой или явный перегрев летом, тогда да, термостат накрылся.

Отредактировано Medvedev (2010-12-19 12:52:55)

21

Medvedev написал(а):

У меня постоянно держалось 80+-2 градуса, сегодня поменял термостат(был оригинал wahler, поставил behr), теже яйца вид сбоку))) Так что не парься, было бы 40 градусов при движении зимой или явный перегрев летом, тогда да, термостат накрылся.

В твоем случае, если работа печки устраивала, то прежде чем менять термостат, надо было проверить датчик температуры на сопротивление, скорее всего он и дает неверные показания. У меня перед заменой термостата было также как на фото в посте №18 и печка грела так себе , сейчас ближе к 85 показывает при любой температуре за бортом и печка кочегарит, что руку на дефлекторе дольше минуты не удержишь. Кто бы мог подумать...какие-то 5-7 градусов, а эффект вообще другой. Теперь печку редко выше первого положения включаю.

22

dimonchik123 написал(а):

что руку на дефлекторе дольше минуты не удержишь.

Ну у меня сейчас тоже минуту руку не удержишь на 2ке вентилятора. Но в ту зиму было горячее.

23

Первый признак,когда термостату хана - это выезжаешь из пробки и температура начинает падать, если стоит я бы не заморачивался

24

поменял термостат сегодня... стало 81+ вместо 78,при этом я проехал 3 км после замены,вытекло антифр ~1 литр при замене,готовый антифриз продается с допуском?или только концентрат

25

lol написал(а):

поменял термостат сегодня... стало 81+ вместо 78,при этом я проехал 3 км после замены,вытекло антифр ~1 литр при замене,готовый антифриз продается с допуском?или только концентрат

концентрат

26

а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?что-нибудь плохого не случится?)

27

lol написал(а):

а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?

В инструкции написано, мол лучше не стоит.

28

а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?что-нибудь плохого не случится?)

Изменится температура замерзания антифриза

29

прогревается в -10 до 60, минут за 15,температура двигателя по прежнему 80~82,при стоянке температура падает до 78(скорость 1,макс тепло ),нижний патрубок холодный,вентилятор слегка люфтит

Отредактировано lol (2011-01-01 22:40:48)

30

у меня 94г стоит 2 датчика, с одним проводом на приборку,с несколькими на мозги видимо(сбоку). Рядом с датчиком на прибоку (сверху) вкручена заглушка и третьего датчика нет, а в жгуте с проводом на прибоку болтается свободный двухконтактный разъём

не подскажете от чего заглушка и для чего этот разъем?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчики температуры ОЖ