C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)


Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Итак, мысль дал наш соклубник Серега.
Все знают, что это слабенькое место наших машин, которое к тому же и недешевая в плане цены. Итак по порядку.
Согласно ЕПЦ оригинальный номер моего ДМРВ A0000940948
Вбиваем его на Экзист и видим минимальный ценник 14 722,86р.
На моей машине с завода стоял Бошевский ДМРВ, на котором помимо мерсовского номера присутствовал и Бошевский номер
Bosch 0 280 217 114
Проверяем по Экзисту, действительно, он и предлагает замену оригинального именно этот номер
Стоимость минимальная запчасти от Боша 5 090,50р..
Но в продаже на Экзисте появился так же аналог от Питбурга
Pierburg 7.22684.09.0
Это уже отдельно датчик  (который просто вкручивается в патрубок)
Ценник уже 3 036,18р
Заходим в допинформацию, видим его фото
http://i017.radikal.ru/1012/d1/c907e61dae76.jpg
и применимость к авто. И вдруг видим, что этот датчик так же устанавливался на БМВ

Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
BMW | Mercedes

Причем список авто от БМВ довольно внушительный

3 Compact (E46) | 3 кабрио (E46) | 3 купе (E46) | 3 седан (E46) | 3 седан (E90) | 3 универсал (E46) | 5 седан (E39) | 5 универсал (E39) | 7 (E38) | X5 (E53)

Все это дало повод покопаться дальше по этим ДМРВ. Значит датчик от Бош так же может подходить к БМВ.
В одном из интернет магазинов http://www.maxparts.ru/index.php?page=p … _id=863418
На ДМРВ Bosch 0 280 217 114 - обнаружился так называемый сравнительный номер датчика  HFM547
http://i068.radikal.ru/1012/dc/ef20fdf1a799.jpg - но по сути дальше ....... тупик. Просто набралось больше информации, и получил еще номер  запчасти от другого производителя  KARMANN

Пришлось идти по другому пути и  исходить уже от номера Питбурга
итак, поиски в иннете привели на эту страницу http://www.eurodetail.ru/product_42844_ … ensor.html
И тут оказалось намного больще информации. Оказалось что датчик от Питбурга соответствует еще и другим номерам от Бош (я не буду останавливаться на других производителях, так как верю тока Бош, Питбург ну и конечно оригинал)
Итак получил дополнительно номера от Бош и сразу проверяю цены на Экзисте:
0 280 217 114 BOSCH - 4 857,51р.
0 928 400 527 BOSCH - 4 375,32р.
0 280 217 115 BOSCH - нет цены
0 928 400 314 BOSCH - нет цены
Так же на этой странице присутствует инфа по БМВ, и номера уже БМВэшные
13622247074            13 62 2 247 074      BMW
2247074                      2 247 074      BMW
2247002                  2 247 002      BMW
7787076                  7 787 076        BMW
13712247002          13 71 2 247 002 BMW
13627787076               13 62 7 787 076 BMW
Итак, эта уже информация очень поможет парням не из мегаполисов. Я знаю что там очень мало разборок, и там приходится ставить что попало под руку. Имея эти номера от Бош, можно ставить и от других мерсов ДМРВ, достаточно сам датчик перекрутить в штатный патрубок. И это будет не совсем уж и колхоз.
Так же можно пойти и еще одним путем. Вначале где то я говорил, что такие же датчики ставились на БМВ. Список моделей есть и в Экзисте. Все машины от БМВ дизельные. (во всяком случае я не нашел бензинового). Это тоже информация к парням из глубинки. Вдруг у кого то, или на разборке завалялся датчик от БМВ.Так там тоже достаточно перекрутить датчик в свой штатный патрубок.

Парни, кто еще может что добавит к моему и соклубника исследованию - дополняйте.
Просьба не флудить на тему "А вот такой датчик мне подойдет?" или "А от этой машины подойдет?"Буду удалять.
Есть сеть интернет, ковыряйтесь, читайте, сравнивайте
Принимаются в теме только дельные советы.
Кстати, Бошевские датчики на БМВ стоят от 4370 р.

2

А различия ДМРВ от обьемов двигателя есть или без разницы, или различия только от модели мотора???

3

MersoMen написал(а):

А различия ДМРВ от обьемов двигателя есть или без разницы, или различия только от модели мотора???

судя по применимости - объемы самые разные

4

Опередили меня  :huh:
Сам недавно рыскал по просторам интернета в поисках информации по системам впрыска, а также инфы о ДМРВ.
При поиске по критерию "Bosch HFM" нашел интересный документ, в нем дано описание ДМРВ Bosch HFM5 (справка: на наших Мерседесах стоят HFM5). В этом документе описаны датчики под разный расход воздуха (читай разные объемы двигателей), даны номера датчиков, но вот отличия у этих датчиков всего лишь в корпусе - разные диаметры, а вот электронная начинка одинаковая. В общем это к теме про датчики от ТАЗа  :flag:
Далее решил посмотреть сайт, на котором этот документ хранился, и наткнулся на историю про Альфу, у которой тоже стоит ДМРВ Bosch HFM5, и о чудо ... оказывается у них такая же проблема с этими ДМРВ  :confused:
Как выяснилось позже, прблема с низким ресурсом Бошевского ДМРВ HFM5 есть на многих авто, на которых он устанавливался (еще читал про Mini, VAG, не стал искать ссылки). Это меня слегка смутило  :confused: записать недешевую деталь в расходники - нет уж, увольте ;)
Нужно искать замену, и вот парень с того сайта предлагает ставить ДМРВ от Pierburg (там кстати есть мысли о возникновении этого датчика ;) ), правда номерок он подкидывает 7.22684.07.0, а он ставился на дизельные мерсы.
Но, как говорится, кто ищет - тот найдет: на сайте Pierburg в каталоге нашел датчик и для нашего мерседеса - 7.22684.09.0 :cool: про который говорит Игорь. Кстати на сайте Пирбурга в таблице прменяемости есть и бензиновые и дизельные двигатели, и у БМВ и у Мерседеса (в этом плане не стоит на 100% доверять Экзисту). Цена на него в Экзисте на тот момент была ~4300 руб. и не стал спешить его заказывать (хотел еще проверить свой ТАЗовый Бош). Но вот примерно через неделю, заглянув в Экзист, вижу ценник 3200 руб. - беру! ;) датчик уже пришел, ожидает своей очереди на установку ;)
Подитожу: пишут что у Боша неудачная конструкция (что вроде признается самим Бошем; у Пирбурга иная конструкция измерительного элемента, лишенная недостатков).
Не хотел писать пока не проверил датчик, не пощупав все своими руками так сказать ;) но вот пришло видно время.

Отредактировано rACEr_mgn (2010-12-11 20:25:58)

5

rACEr_mgn
к сожалению результатов долговечности ДМРВ от Питбурга долго ждать. Учитывая что Бошевский ходит в среднем 100000км

6

rACEr_mgn написал(а):

не пощупав все своими руками так сказать

не щупай, ставь и отпишись по результатам, надо менять, а то тупит(проверено дмрв)

7

Serg написал(а):

не щупай, ставь и отпишись по результатам, надо менять, а то тупит(проверено дмрв)

Ну я имел в виду, что хотелось бы по диагностике сравнить как себя ведут ДМРВ, а с этим пока сложнее - в нашей "деревне" нету толковых людей ;(.
Кстати, оффтоп конечно ;), можно ли самому собрать нормальную диагностику (чтобы можно было смотреть Live data двигателя) на базе ноута? И какая программа нужна (Carsoft дельная?)?

8

Итак, нащ соклубник установил себе этот Питбург. Исчезли провалы при нажатии на педаль и на хх исчезла непонятная вибрация.
Смотрели по компу, на хх старый Бошевский показывал около 9,0 кг пасход воздуха, этот Питбург показывает около 11 кг.
Парень заменой доволен. Кстати, цена на это Питбург почему то резко поднялась

9

Ребята поставил electrix от gp group Два месяца полет нормальный!!! и стоит 2тр___)))))в екзисте!все ровненько работает обороты быстро набирает!! по диагностике все пучком!

10

C180NSK написал(а):

поставил electrix от gp group Два месяца полет нормальный!!! и стоит 2тр

если поставил на С220 то огласи параметры после покатушек (когда ЭБУ обучилось), ибо например на этот двигатель расходомер 4Max сильно заваливает адаптации и спецы говорили что нормальных аналогов расходомера для этого мотора не найти, кроме Бош.

11

Игорь написал(а):

Кстати, цена на это Питбург почему то резко поднялась

Вот это очень интересно  :huh: я заказал этот ДМРВ, когда цена на него неожиданно упала  :dontknow:

12

C180NSK написал(а):

поставил electrix от gp group

1.5 месяца работает нормально(2000р.)

13

hfmscan написал(а):

.

Хорошо! на выходных подключу лаунч и все данные запишу!!!чтоб не соврать чего)))

14

Игорь написал(а):

нащ соклубник установил себе этот Питбург

7.22684.09.0 ?  а скока в руплях то ?

15

Almay написал(а):

а скока в руплях то ?

Pierburg 7.22684.09.0    Датчик расхода воздуха    3 420,77р.

было 3024р, после меня подняли

16

C180NSK
адаптации не забудь,
а так же расход воздуха на ХХ и на 3000, а так же посмотри где гуляет лямбдарегулирование на ХХ и на 3000

17

На Exist'e цена на пирбург уже 4600...эк быстро они сориентировались)))

18

greencat
они собаки наш форум читают, не иначе  :crazyfun:
вообще перед НГ всегда всё дорожает, как и после...

19

hfmscan написал(а):

C180NSK
адаптации не забудь,а так же расход воздуха на ХХ и на 3000, а так же посмотри где гуляет лямбдарегулирование на ХХ и на 3000

Извиняюсь, конечно. Но как это делается? Недостаточно ли просто заменить датчик? Что нужно для адаптации? Спасибо.

20

Это конечно все хорошо.Но вот в моем случае нет замены по Питбург оригинал №A 000 094 05 48 стоит 20рупиев а Бош 7500.С учетом что менял я ДМВР год назад накладно выходит.Воздухан я меняю 3 раза в год.Но есть замены по другим аналогам ...
например Magneti marelli
или Quinton Hazell ,Mapco  за эти конторы кто нибудь может что сказать???

21

eisaev написал(а):

Но есть замены по другим аналогам ...
например Magneti marelli
или Quinton Hazell ,Mapco  за эти конторы кто нибудь может что сказать???

могу тока по Магнети сказать - в 50 % отказ через месяц-два

22

Игорь написал(а):

могу тока по Магнети сказать - в 50 % отказ через месяц-два

Тоже не сахар.Чтож делать то...жаба то душит.и по ночам спать не дает.7500 это же половина усилителя))))

23

eisaev написал(а):

7500 это же половина усилителя)

изверг. По больному месту из под тишка

зы. Реально сгорел, сыночек в вентиляционные решетки монет набросал

24

Игорь написал(а):

Реально сгорел, сыночек в вентиляционные решетки монет набросал

Игорь мои соболезнование.Главное что дитяте весело было.
А по поводу ДМВР всетаки подумай.....мож кто у тебя из знакомых что ставил

25

eisaev написал(а):

А по поводу ДМВР всетаки подумай...

а у тебя с круглой колодкой?
я тут эксперимент задумал. Есть у соклубника ДМРВ старого образца, попробую используя его фишку, подсоединить к ДМРВ новоо образца
Все таки ДМРВ нового образца стоит 4700 руб

26

Да с круглой.А там судя по схеме нет ни чего сложного.я даже слышал от кого то что переделывают...но какой брать тогда...чтоб по параметрам подходил???

27

Игорь написал(а):

я тут эксперимент задумал. Есть у соклубника ДМРВ старого образца, попробую используя его фишку, подсоединить к ДМРВ новоо образца

можно не тратить время :)
сам сравни
напруга при нулевом расходе воздуха на старом типе (HFM2) 0.1 В, на новом (HFM5) 1.0В
на ХХ ХФМ2 ~0.8В, ХФМ5 ~1.4В
как видно различие огромно :)

28

hfmscan написал(а):

как видно различие огромно

не поспоришь

29

hfmscan
С наступающим Миш.
Спасибо за замечание. Значит не буду время тратить
Хотя..........
Ну ладно, еше поковыряюсь в их различиях.
Установил себе прогу наконец таки ESI BOCH. На  16 гектар. На выхах буду изучать её

30

Привет! С Наступающим :)
если пробовать то есть некий расходник сименс для нашемарок(вроде для волг)... вот он ближе, но я кривые примерно смотрел - тоже не совсем пойдет, но пробовать мона, мож че и выгорит :)

Отредактировано hfmscan (2010-12-30 09:08:00)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)