C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите с проблемкой...Плохо тянет...Решить проблему не могут...


Помогите с проблемкой...Плохо тянет...Решить проблему не могут...

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Тема уже обсасывалась много раз, но так толком никто не дает ответы. В сервисахтожеруки разводят, так как ошибок никаких нет.
АВТО: С180, 111921, МКПП, 1998 год, 190ткм
Суть проблемы в том, что автомобиль плохо едит (замерял разгон до 100км/ч по спидометру занимает 14-16 сек -многовато), да и кушает минимум 12-13литров по городу. Начну все по порядку:
С утра: завожу авто (иногда заводится и сразу глпхнет,но не всегда- кстати, когда повторно запускаешь, то загорается лампа уровня охл.жид-ти на 2-3секунды). Прогревочные обороты при старте 1500 (иногда плавают +/-100-200).
Если сразу завести и поехать, давя на газ, то появляются провалы (ощущение такое,что бензин кончается... -1-2сек). При этом отклик на газ без запаздываний!

Далее,
При небольшом прогреве, провалы исчезают, но машинка с запазданиями откликается на газ (такое ощущение, что стоит автомат, а у Меня МКПП). Та же картина и при прогретом двигателе (80-90 градусов). Вообще,машинка вялая стала, и чтобы ехал прилично, нужно постоянно давить на газ, отсюда, наверное, и соответствующий расход.
На холостых, мотор работает ровненько (редко-редко ХХ чуть поддергиваются).
Пробовал, при открытом капоте, надавить как следует. Проявляется провал с характерным звуком (как-будто где-то воздух подсасывает) - как раз он и влияет на эффект "АКПП".

Еще один момент (такое случилось впервые,основная проблема же существует 2-3месяца): сегодня в пробке обороты сами поднялись на 1500, сбросились нажатием на газ.

Это все как-то взаимосвязано? Датчик расхода воздуха смотреть? (его параметры в рабочих диапозонах, но говорят если поменяю,то поедит намного лучше). Честно говоря, моему датчику всего год....

Уже задолбался решать данный вопрос, в 4 сервисах был... говорят, что мотор очень ровно работает...."да,провал есть, поменяй ДМРВ и все будет ОК"  -- я в растерянности...

ЗЫ: свечи менял два раза, в/в провода менял.
Не читил форсы и дрос. заслонку - поможет?

Отредактировано Павел (2008-04-01 00:24:22)

2

воздушный фильтр?

3

Воздущшый фильтр новый, уложен хорошо.

4

ну либо еще раз проверить ДМРВ и Лямбду (просто могли попастся левые датчики, которые некорректно работают)
либо, как вариант, уделить внимание топливной системе: померять давление в системе, проверить работоспособность топл.насоса, поменять топливный фитльтр, ну чистка форсунок лишней небудет...

5

уж оч мне кажется что это дросельная заслонка шалит.... пусть её посмотрят.... может чистить нужно...
а расходомер воздуха ошибок не выдаёт на компьютерной диагностики двигателя?

6

Ошибок вообще никаких нет. ДРМВ проверяли,говорят, что работает в допустимых пределах.
Д/з и форсы никогда не чистили.

Может в проводах дело?

Топливная система рабочая. Давление хорошее, фильтр новый...

А что со вторым запуском на холодную?? Кстати, на горячую, бывает, что надо покрутить несколько секунд.

7

а ты из какого города?

8

Не всякая компьютерная диагностика выявит неисправность расходомера..
А это однозначно расходомер - именно с такими "симптомами" я парился долгое время, в течение которого на многих сервисах разводили руками..
Купи новый расходомер (устанавливается самостоятельно 2 минуты) и радуйся автомобилю.. Может у кого из знакомых есть такой же мерин, так переставь с него расходомер и увидишь РАЗНИЦУ

Отредактировано Slavyanin (2008-04-01 06:40:21)

9

1 дрос. заслонку думаю почистить для начала

10

Павел, у вас есть стенды для чистки форсунок ультразвуком? Может бенз у вас там совсем фуфлыжный... Написал бы где живеш в профиле...

11

Господа, еще датчик положения распредвала (ДПРВ) дает такой же эффект - при нажатии на педаль провал, затем вялый разгон.
Проверяется просто - отключаем разъем от датчика, едем прокатиться вокруг квартала, если ничего не меняется, виноват именно ДПРВ.

Таким же способом можно проверить расходомер - отключаем и едем, следим за поведением машины.

12

Но хозяин говорит что двигатель не выдает ошибок. А сломаный дпрв явно выдаст ошибку.
Попробуй форсунки почистить на стенде. И проверь жив ли катализатор в сервисе хорошем.

13

Павел
Павел, раз ошибок нет, то не трогай никакие датчики.
Теперь расходомер. Тупо менять запчасти на новые - никаких денег не хватит. Раз ты был на нескольких сервисах, то тогда пусть они тебе скажут цифру измеряемого воздуха показывающего расходомером. Желательно цифры на х.х. и на 4000 об (отсечка). Была похожая проблема у меня, не с первого раза запуск, тупление машины. По результатам тестов было выявлено что расходомер живой, но врет. Поэтому ошибок нет, а машина не резвая. Но когда я менял расходомер, я уже на 100 % знал цифру, насколько врет он, а машинку будто подменили.
Итак надо цифры:
1. Расходомера при х.х. и 4000 об (кг/ч)
2. Угол открытия ДЗ
3. Коэф. адаптаций (их три, режим х.х, режим слабой нагрузки, режим полной нагрузки).

Удачи

Отредактировано Игорь (2008-04-02 07:07:25)

14

Еще фильтр топливный поменять не помешает.

15

WeST написал(а):

проверь жив ли катализатор в сервисе хорошем.

кстати да мож, спекся и не пропускает отсюда не тянет плохая заводка и тд

16

Спасибо за Ваши ответы и советы!
Я из Санкт-Петербурга. Сервисов у нас много, но много и разврдят)))
По поводу чистки форсунок, думаю сделаю на следующей неделе. Топл. фильтр менял на оригинал 5000ткм назад, тогда же проверяли давление в рампе и тд. Проблем на тот момент не было. В прошлом месяце менял свечи два раза +в/в провода. Меняли прокладку ГБЦ, маслосъемные кол-ки, и прокладки. Проблема до этих работ, также существовала!

С провалами нахолодную я решил проблему вчера.Купил еще один комплект в/в проводов и, уже, сам их поменял.результат налицо... Провалов, на холодную, больше нет, заводится хорошо, разгон более напористый и тяговитый, но проблема с туплением (1сек) после нажатия газа осталась!
Вот, что я заметил:

При нажатии газа ( не важно в пол или нет) слышится звук (очень похожий на подсасывание воздуха). При езде это подсасывание, внутри авто, я не слышу, но ощущаю физически. Данный эффект занимает не больше 1сек, но очень досаждает(((

После этого я проверил всю систему от воздушного фильтра до дрос. заслонки и вот, что я обнаружил:

На дне корпуса воздушного фильтра появилась маленькая дырочка, размером 1коп., раньше ее там не было, так как фильтр я менял 5ткм назад, там было сухо и чисто)))
Сейчас там много пыли/грязи и весь фильтр уже черный(((
Мне думается, что при нажатии газа воздух поступает не только через главный воздуховол, но и через эту дырочку. Отсюда и этот тихий хлопок/подсос воздуха, который проявляется в виде небольшого провальчика при движении. В связи с этим, у меня подозрения, что ДМРВ наелся пыли и уже не тот, что был новым. Верны ли мои рассуждения?

Дырку я завтра ликвидирую, фильтр поменяю, но на сервис заеду на след. неделе, т.к. уезжаю в Москву.

17

Павел написал(а):

На дне корпуса воздушного фильтра появилась маленькая дырочка, размером 1коп., раньше ее там не было, так как фильтр я менял 5ткм назад, там было сухо и чисто)))

у меня стоит новый корпус воздушного фильтра и тоже есть дырочка внизу и не похоже, что она появилась там случайно!... и дырочка ведь находится до воздушного фильтра, так что из этой дырки ДМРВ грязи наесться не мог, т.к. воздух все равно через фильтр проходит....

18

Павел написал(а):

Суть проблемы в том, что автомобиль плохо едит , да и кушает минимум 12-13литров по городу.
порядку:Если сразу завести и поехать, давя на газ, то появляются провалы (ощущение такое,что бензин кончается... -1-2сек). При этом отклик на газ без запаздываний!
Далее, При небольшом прогреве, провалы исчезают. Вообще,машинка вялая стала, и чтобы ехал прилично, нужно постоянно давить на газ, отсюда, наверное, и соответствующий расход.

Еще один момент (такое случилось впервые,основная проблема же существует 2-3месяца): сегодня в пробке обороты сами поднялись на 1500, сбросились нажатием на газ.
Датчик расхода воздуха смотреть? ЗЫ: свечи менял
Не читил форсы и дрос. заслонку - поможет?

Что такое ДМРВ?
Где датчик расхода воздуха?
Почти таже фигня, создал соседнию ветку.

19

Shreder,
Понял. Значит будем искать дальше...

20

Павел
Ну раз грешишь на подсос, тогда карбклином и пшикай везде. Если где будет подсос - двигатель отреагирует.
Дырочка на дне фильтра никаким местом н евлияет на работу движка, так как все дырки расположенные ДО расходомера - учтены расходомером. А вот все дырки ПОСЛЕ - особая тема.
Попробуй на х.х заткнуть ладонью всасывающий патрубок. В идеале ладонь засосет и двиг остановится. а если будет дырочка где, то должне услышать.

21

Игорь написал(а):

В идеале ладонь засосет и двиг остановится. а если будет дырочка где, то должне услышать.

+1 за совет. спсб.

22

Что такое ДМРВ?

Датчик Массового Расхода Воздуха

Где датчик расхода воздуха?

Это одно и тоже! Находится в воздуховоде между корпусом воздушного фильтра и воздушной заслонкой на двигателе. Здоровая хреновина с колодкой проводофф :D

Отредактировано larry (2008-04-04 21:37:35)

23

скажите новечку где что находится в моторном отсеке HFM 111 есть ли какой либо фото материал?

24

вован написал(а):

есть ли какой либо фото материал?

http://keep4u.ru/imgs/s/080407/1d/1decb48f8014674f67.jpg чем могу......

25

)))))хахахаа Классно! Almay!
Асобенна стрелка с надписью Мотор)
А на самом деле-то как топик называется? Нужно разобраться с тем где под капотом мотор или расходомер находится или нужно помочь решить проблему с плохой тягой. Может еще на фото показать где педаль газа? :D
Автор, отпишись-как тебе помогли или нет наши советы? Потому как их было предостаточно по теме!

26

Павел привет. Я почти уверен что это воздухомер триндит!  У меня типо такой проблеммы было. короче тебе надо найти такой же воздухомер (имею ввиду кубатуру мотора и специальный код на нём) и проверить на новом. 99% уверен что эта проблемма

27

Павел что то как партизан, в лес ушёл

28

Никуда я не исчез. Работы много...
Спасибо Игорю, что отозвался помочь. Будем проверять.

По результатам обязательно отпишусь.

29

Итак.
С помощью Игоря и програмки Мisha190 удалось протестировать мотор и частично определить накрывшиеся эелементы:
-лямбда-зонд (сравнивали графики рабочего и уставшего) -надо менять
-чистка Д/з -уже почистил, стало намного плавнее реагировать на газ;
-при нажатии на газ происходит подсос воздуха в районе Д/з (думаю дело в резиновой прокладке между Д/з и пластмассовым корпусом, который идет от ДМРВ). Поменяю, посмотрю. Вроде бы там больше негде подсасывать (весь вечер убил на выявление подсоса).

Остальные итоги после полного изучения графиков, полученных сегодня при тестировании Игорем.

30

Павел
Не трогай пока эту резиновую прокладку. Для жтого отсоедини ДМРВ о фильтра и закрой рукой, машина должна заглохнуть и держать вакум в воздуховоде. Если это так, то прокладку не трогай

По поводу лямбды - точное определение -Уставший

Отредактировано Игорь (2008-04-16 07:40:54)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите с проблемкой...Плохо тянет...Решить проблему не могут...