C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Покупка w202

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Привет всем из Минска. Решил написать на форум так мучает проблема выбора первого автомобиля. К слову, стаж вождения у меня уже полтора года, водил в основном только две машины пасат B4 и тайоту кароллу (обе машины были отцовские), вот сейчас подкопил деньжат и решил купить собственного железного коня. Рассматриваю в качестве покупки два автомобиля, это Toyota Avensis(1998-1999) седан и конечно же w202(1998-1999) седан, автомобиль должен быть на механике (конечно же автомат гораздо удобнее, но все-таки первая машина я думаю должна быть на механике) из опций важны только кандер и раскладывающаяся задняя седушка. Так как я ни разу не сидел ни в одном ни в другом, то первым делом поехал на ближайший авторынок так сказать посидеть в обоих авто, в результате осмотрев обе машины понял, что мерс гораздо комфортнее, но авенсис пока из предполагаемых авто вычеркивать не стал(по бюджету он больше мне подходит). Так как на рынке у нас в Минске найти что-то достойное очень сложно, то было решено делать как все - искать по обьявлениям, обзванивать и смотреть каждый экземпляр. Итак, после недели бесконечных звонков и встреч (и просмотров ржавых насквозь автомобилей :) ) наклевалось 3 на мой взгляд неплохих варианта:
1)http://www.av.by/public/public.php?even … id=1728608
По утверждению хозяина 2-а года назад пригнали из Германии, после пригона его полностью перекрасили и обработали антикором, более того хозяин перед продажей днище сзади ещё раз зачистил обработал антикором. Салон очень акуратен, ржавчину я как ни старался нашёл только на капоте с внутренней стороны(и то совсем чуть чуть). Двигатель подвеску смотрел пока только поверхностно(на станцию не гонял), но даже так видно, что за машиной ухаживали. Смущает только одна вещь...Это Esprit, а следовательно подвеска у него ниже чем утого же класик точный размер дорожного просвета для эсприта так и не нашёл в интернете. Конечно, машина будет использоваться в основном для езды по городу, но в городе(по крайней мере в Минске) есть такая замечательная вещь как лежачие полицейские и их ооочень много...
Вобщем у меня два вопроса по этой машине:
Стоит ли связываться с Esprit?
Стоит ли гнать эту машину на станцию?

2)http://www.abw.by/allpublic/sell/2268928/
2-года из германии. По кузову - слегка сделать задний бампер, небольшая вмятина на правом заднем крыле, есть немного ржавчины с внутренней стороны капота и под обивкой багажника (совсем чуть-чуть), арки вроде чистые, днище надо на яму гнать. По двигателю, когда машину только завели был слышен небольшой шум(шум низкий кагбуд-то даже не из двигателя), через секунд 20 шум прекратился. Ах, да может это конечно мелочь, но мне показалась, что правая передняя дверь закрывается чуть туже чем все остальные.
Вопрос только один стоит ли данный экземпляр того, чтобы гнать его на станцию?

3) http://www.av.by/public/public.php?even … id=1668911
Это уже Авенсис, сразу видно, что у этой машины частично оцинкован кузов. До того как я открыл крышку капота ржавчины не нашел нигде, даже под обшивкой багажника ни намека на ржавичну. Зато на решётке радиатора и с обратной тороны капота приличные жуки. В целом глянув под капот авенсиса складывается впечатление что машина не 99 года, а 92. По звуку двигатель работал нормально, дым из выхлопной трубы вроде тоже аномалий не выявил. По салону есть пара царапин, не идеал но сойдет. К слову машина отличается по цене от рассматриваемых w202 на 600 долларов.

Всем кто зашел в мою тему огромное спасибо, если не трудно то посоветуйте что-нибудь начинающему автолюбителю :)

2

На авенсис даже не смотрел. По мерсам, еспирита боятся не надо, его спокойно моэно поднять до уровня классик, только поменяв резиновые проставки. То что кузов в идеале это большой плюс, т.к. косметика дело дорогое и не все с этим связываются. Гони его на станцию, на стар диагностик и на развал. Единственное что мне не понравилось это салон,но это строго на любителя. Также смотри чтоб на месте были подкрылки, защита двигателя,коробки. Небыло подтеков масла нигде, рейку рулевую проверь чтоб не стучала.