Эти два датчика запаралелены . часто выходит датчик уровня омывачки (90%) , но если его отключить и загориться на панели датчик уровня ОЖ . то на рестайлинге это может указывать на скорую кончину блока управления вентилятором ( стоит под крылом ) , если это начинает происходить летом - при включеном кондиционере вентилятор охлаждения начинает крутиться сразу с 3 скорости
Если отключить омывалку горят оба. Началось все еще зимой, кондер тогда не работал еще. До этого, с год назад, решилась проблема заменой датчика омывалки. Вентелятор вроде всегда включался на одной и той же скорости, хотя может я не замечал. Стоит ли вообще туда лести или раз работает то пусть работает?
Вообщем, поменял датчик омывалки, не помогло. Полез глубже, поменял датчик ОЖ, все равно горят обе лампочки. Если отцепить датчик омывалки - горят обе лампочки. Если закоротить датчик омывалки горит только датчик омывалки. Если снять датчик ОЖ все равно горят обе лампочки.
В итоге смотрел по схеме.
Датчик омывалки идет на прямую на массу и там цешкой прозванивается первая клемма на массу. На второй клемме +5v. Вроде все правильно.
Датчик ОЖ идет в какой то блок HFM (PMS). И там тоже, вроде как, садится на массу 1 клеммой. Но на массу не прозванивается. Если посадить на 1 клемму массу, то гаснит датчик ОЖ, но, блин, загорается омывалка. На второй клемме точно не помню но вроде около 5v или 3v
Он идет куда то под мозги, мозги снял, но все рано не смог подлесть к нему чтобы посмотреть. Так как время было позднее собрал все обратно.
Итог: как горело так и горит.
Вопросы: куда уходит шлейфик от датчика ОЖ? Должна ли звониться масса c 1 клеммы датчика ОЖ?
Есть, ли у кого нить схемы на рестайл 97 года. А то у меня вроде как в книжке нифига не рестайл ))
Отредактировано Eugine (2012-04-26 20:00:09)