C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » датчик охлаждающей жидкости


датчик охлаждающей жидкости

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Antonio написал(а):

Эти два датчика запаралелены . часто выходит датчик уровня омывачки (90%) , но если его отключить  и загориться на панели датчик уровня ОЖ . то  на рестайлинге это может указывать на скорую кончину блока управления вентилятором  ( стоит под крылом ) , если это начинает происходить летом - при включеном кондиционере вентилятор охлаждения начинает крутиться сразу с 3 скорости

Если отключить омывалку горят оба. Началось все еще зимой, кондер тогда не работал еще. До этого, с год назад, решилась проблема заменой датчика омывалки. Вентелятор вроде всегда включался на одной и той же скорости, хотя может я не замечал. Стоит ли вообще туда лести или раз работает то пусть работает?

Вообщем, поменял датчик омывалки, не помогло. Полез глубже, поменял датчик ОЖ, все равно горят обе лампочки. Если отцепить датчик омывалки - горят обе лампочки. Если закоротить датчик омывалки горит только датчик омывалки. Если снять датчик ОЖ все равно горят обе лампочки.
В итоге смотрел по схеме.
Датчик омывалки идет на прямую на массу и там цешкой прозванивается первая клемма на массу. На второй клемме +5v. Вроде все правильно.

Датчик ОЖ идет в какой то блок HFM (PMS). И там тоже, вроде как, садится на массу 1 клеммой. Но на массу не прозванивается. Если посадить на 1 клемму массу, то гаснит датчик ОЖ, но, блин, загорается омывалка. :) На второй клемме точно не помню но вроде около 5v или 3v
Он идет куда то под мозги, мозги снял, но все рано не смог подлесть к нему чтобы посмотреть. Так как время было позднее собрал все обратно.
Итог: как горело так и горит.
Вопросы: куда уходит шлейфик от датчика ОЖ? Должна ли звониться масса c 1 клеммы датчика ОЖ?
Есть, ли у кого нить схемы на рестайл 97 года. А то у меня вроде как в книжке нифига не рестайл ))

Отредактировано Eugine (2012-04-26 20:00:09)

32

Хм, если я правильно понимаю. Если ты вынимаешь клемму с датчика омывалки и лампочки не тухнут, значит датчик не виноват. А то я тут прочитал что как бы может еще датчик не подойти который мне продали, ща схожу посмотрю код детальки. Может проблема просто в неправильном датчике.

33

Надо ОБА датчика(омывайки и охлаждайки) прозвонить тестером,если какой нибудь не прозваниваеться-мёртвый.

34

Sergunek написал(а):

Надо ОБА датчика(омывайки и охлаждайки) прозвонить тестером,если какой нибудь не прозваниваеться-мёртвый.

дык новые датчики. Завтра померю, посмотрим. И блок управления вентилятором попробую завтра отсоединить, вдруг пропадет косячек.
Вот тут схемы которыми я пользовался. http://w202club.com/viewtopic.php?id=14111#p266380

Отредактировано Eugine (2012-04-27 07:06:37)

35

Проблема решилась заменой датчика ОЖ.
Новый датчик который я покупал был A 140 540 00 17 не подходит гат такой.
Поехал на разборку попробовал датчик A 210 540 00 45 подошел и работает.
Хотя в екзите вроде как взаимозаменяемые датчики.

еще нашел вот такое описалово может кому поможет.
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/145718.html

Отредактировано Eugine (2012-04-28 08:23:13)

36

У меня тоже загорелась лампа охлаждающей жидкости. Вынимал клему с датчика - всё равно горит. Залез в блок предохранителей и обнаружил перегоревший предохранитель на вентилятор радиатора, заменил - лампа погасла. Значит тоже связаны. Авто 99 год. Это Вам для информации!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » датчик охлаждающей жидкости