C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)


Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)

Сообщений 121 страница 126 из 126

121

Zvik написал(а):

Как можно открутить этот болт

сточить еще немного и заколотить сверху многогранную головку (ну или 6 гранную если налезет)
башка болта должна быть немного больше чем головка, иначе опять свернешь как в прошлый раз.
ну и хорошим инструментом нужно работать - головки гамно, вот и ломаются.
побрызгать каким нить раствором, облегчающим откручивание.. вряд ли поможет конечно, чисто психологический момент))
хотя если зазор есть то поможет

на будущее: на старых машинах так не делают - масло меняют маслоотсосом, а антифриз меняют когда машина стоит под уклон - не сливается максимум 1 литр.
делается всё для того, чтобы избежать геморроя как у тебя сейчас..

Zvik написал(а):

а гнать к знакомому жестянщику в гараж не представляется возможным, т.к. залил 5и минутку.

нафига лить в мотор всякое говно??

Zvik написал(а):

И можно ли заливать минеральное промывочное масло?

нафига?

купи какое нибудь среднедорогое масло с хорошими моющими свойствами и меняй почаще - все само отмоется через 3 замены..

Zvik написал(а):

Чувствуется в двигателе очень много гадости, а масло меняли в последний раз ну очень давно.

ну сними клапанную крышку и посмотри. если прям вот совсем много, то ничем ты это не отмоешь, только мотор разбирать и мыть руками.

122

Zvik написал(а):

И можно ли заливать минеральное промывочное масло?

Промывка вся минеральная. Растачивать болт под меньший ключ и откручивать, только головкой 6-гранной или рожковым ключом.

123

TCooper написал(а):

или рожковым ключом.

я бы не стал :)

124

Рожковый ключ разойдется сразу же.
Головка что сломалась, была еще советских времен, ни разу они меня еще не подводили.
Что касательно всякого говна и гадости в моторе, то все равно надо разбирать двигатель, т.к. масло течет через прокладку, в цилиндры попадает антифриз, голубоватый выхлоп, и еще куча всего, чего я сам еще и не знаю.
Буду пробовать еще раз подогнать под головку меньшего размера, если уж не получиться придется купить ручные тиски.

Отредактировано Zvik (2012-06-20 17:16:44)

125

ну голову снимать это не весь мотор разбирать

126

Двигатель надо ковырять, на холостую со старым маслом издавался какой то металлический призвук во время работы двигателя.
Болт сегодня так и не открутил:(, буду в итоге приваривать гайку сверху, т.к. от щапки скоро ничего не останется, головка на 10 снова промяла грани.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)