C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)


Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 30 из 126

1

Замена масло в двигателе 1.8.

Что нужно:
1- масло (у меня Мобил 5-50.)  - 6л – 1800руб.
2- фильтр масленый +  резиновая прокладка  - кольцо на крышку.    -  200руб.
3- нужна эстакада или подъемник
4  и -30 - 40 минут 
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/23fa3962339ab08d14.jpg

снимаем защиту :
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/383d58c033d56cd8cf.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/a98bf7d3cd9c2a970e.jpg

и откручиваем сливной болт:
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/802bf9e5633acec34c.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/e3e285304eec274b1c.jpg

ну и сразу сливаем масло:
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/4515656f2b8e492879.jpg
буте осторожны чтобы не облиться самим маслом :
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/421f654e64b27bc199.jpg

И не забудь открыть крышку, когда сливаешь масло:
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/02a79b1cbcbbdab11b.jpg

Откручиваем крышку масленого фильтра:
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/058c99ee26b0452fba.jpg

Рукой я не открутил.:
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/c6f4e8e7270b1d8fdd.jpg

Тут нужен специальный ключом или можно как Я. 
Любым ремнём и откручиваем:
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/b50a63e8cb0371d635.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/91b4ea1b064f69ed4a.jpg

Убираем и вытираем :
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/5611695c7939f96740.jpg

Меняем мед. кольцо на новое на болте 
и резиновое кольцо на крышке масл.фольтра :
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/ea5e542c7a3525a448.jpg

ставим новый фильтр в крышку и ставим на место и закручиваем
(я закручивал таким же способом как и откручивал) :
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/e599844f4e0a7d82f3.jpg

закручиваем болт с новым медным кольцом на место :
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/cbd6ae49cf23a3f9dd.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/cb9dac9bc2a586dcc0.jpg

и заливаем новое масло:
http://keep4u.ru/imgs/b/070802/0f3a1827ef45d2865a.jpg

ставим защиту на место, и всё убираем вытираем.

Вроде всё. есть вопросы пишите.
(У меня все, не спеша вышло 25-30минут )

2

СтаСонМерЗавец Пропустил немаловажный мамент перед тем как сливать масло нада двигатель прогреть до рабочей температуры

3

А так всё супер

4

Vasiliy написал(а):

СтаСонМерЗавец Пропустил немаловажный мамент перед тем как сливать масло нада двигатель прогреть до рабочей температуры

ну.да это я забыл.
просто он уже был горячий пока я ездил покупал. и про это я забыл  :)

5

СтаСонМерЗавец - молодец!

6

СтаСонМерЗавец, я добавлю немного критики... :)
Желательно стрелочками (на "большей" фотке) или кружочками показывать места последующего увеличения. Так лучше видно где находтся ныжный вам узел или агрегат ;)

7

Собираюсь менять масло,до этого было залито mobil 10w40,  купил тоже но 5w40 ,  нужна ли промывка?

8

ДимаК написал(а):

Собираюсь менять масло,до этого было залито mobil 10w40,  купил тоже но 5w40 ,  нужна ли промывка?

неет  не нужна..... :);)

9

СтаСонМерЗавец, молодца - хороший подробный отчет!

10

у меня влезло 5 литров. куда еще один в пихивать?

11

Макс написал(а):

у меня влезло 5 литров. куда еще один в пихивать?

впихнешь еще один-вырежешь потом катализатор :)

12

На 111 двигателе можно менять масло без подъёмника или эстакады! Под машину подставляете подходящую ёмкость под вырез в защите картера, а пробку можно открутить сверху. Правда найти её придётся на ощупь, хотя там не перепутаешь. Свободы действия для ключа тоже достаточно. Вся операция занимает минут 5, плюс столько же на то, чтобы всё обратно закрутить. Меняю я масло обычно на даче, поэтому на слив даю ему несколько часов. В результате оно потом очень долго остается прозрачным, т.к. старое стекает практически всё! Сам уже 4 раза так менял.

Отредактировано Dmitry (2008-03-07 19:36:19)

13

Vasiliy написал(а):

таСонМерЗавец Пропустил немаловажный мамент перед тем как сливать масло нада двигатель прогреть до рабочей температуры

чёта я не вкурил в чём смысл, объясните плиз!

14

Device_SPb написал(а):

чёта я не вкурил в чём смысл, объясните плиз!

Смысл в том, что перед процедурой смена масла нужно прогреть двигатель до рабочей температуры…

вот написано в книжке: Прогрейте двигатель до рабочей температуры, до тех пор, пока устройство температурной индикации охлаждающей жидкости не просигнализирует о достижении ее нормальной рабочей температуры. Затем проедьте еще не менее 5 км для того, чтобы была обеспечена также и достаточная температура моторного масла.

15

А резиновая прокладка и кольцо идут в комлекте с фильтром по-умолчанию, или приобретать отдельно?

16

с фильтром идет кольцо для стакана. под сливную пробку надо купить!

17

Может кому пригодиться: № кольца под пробку 007603014106

18

Primary написал(а):

А резиновая прокладка и кольцо идут в комлекте с фильтром по-умолчанию, или приобретать отдельно?

Не знаю как в оригинале (ни разу не покупал), но на FRAM всё идет в комплекте.

19

Dmitry
все включено. В ОРИГИНАЛЕ тоже

20

ни разу не видел кольца в комплекте с фильтром... наверное мы о разном говорим...

21

Васька написал(а):

ни разу не видел кольца в комплекте с фильтром... наверное мы о разном говорим...

Я говорю про медное кольцо под сливную пробку. А Вы о каком?

22

о нем! и оно идет с фильтром??

23

Васька написал(а):

о нем! и оно идет с фильтром??

Да.

Отредактировано Dmitry (2008-03-19 11:24:41)

24

в следующи раз я сам зделаю спасиба

25

СтаСонМерЗавец
А можно поподробнее про откручивание крышки фильтра с помощью ремня?
(че-т по фоткам не совсем понятно)
А то тоже такой облом вышел - спец. ключа нет, а рукой не открутить(не подлезть даже толком к нему)...
Съемником масл. фильтров(типа для "Жигулей") тоже ни фига не вышло...
Ремень просто крепко затягивается вокруг крышки(с помощью ключа), а потом сильно дергается или как?
Или крышка была изначально не очень сильно затянута?

26

dad написал(а):

спец. ключа нет, а рукой не открутить

Я тоже пробовал открутить с помощью ремня- не удалось, прилагать излишнюю силу боялся, т.к крышка то пластиковая, ключсильно давит на боковую стенку этой крышки. На рынке спецключа не нашлось. Купил универсальный - так называемый "краб", он он сделан так что при большем усилии затягивается на откручиваемой крышке еще сильней. Но у него был один недостаток - сильно царапал пластиковую крышку фильтра. Чтобы этого не происходило, я просто обмотал эту крышку фильтра ветошью в два слоя и затем установил на нее "краб". Все прошло успешно. Буду и далее пользоваться таким способом.

27

SerGio
Спасибо за ценную инфу - попробую "краб". Про ремень тоже есть большие сомнения. Прежде постараюсь достать новую крышку на всякий случай...

-------------
В общем краб сработал - хотя даже с ним пришлось приложить кое-какие усилия. Видать в сервисе(где в прошлый раз масло меняли) был-таки спец. ключ - затянули от души :) Крышка после краба правда была заменена на новую, хотя и старая наверное годится еще...

Отредактировано dad (2008-06-10 19:09:09)

28

По поводу ключа:
-знакомые пацаны в одном сервисе тоже мучались с откручиванием крышки масляного фильтра на мерсах в виду её специфичности - вроде и закручивать надо с усилием, а с другой стороны при откручивании всевозможными "крабами" сломать можно(пластик), а спец.ключ под эту крышку нигде не найти было... - выход относительно простой - нашли фрезеровщика, показали эту самую крышку фильтра - пол литра и спец.ключ по форме крышки был изготовлен из аллюминиевой болванки за полчаса....  :)

А как вариант, чтобы ремень не проскальзывал, необходимо обернуть крышку фильтра наждачной бумагой с крупным зерном, дабы увеличить сцепление гладких поверхностей, а уже повер её накидывать ремень.... :)

Отредактировано Morozik (2008-07-30 16:58:32)

29

спец ключ стоит 250р. ;)

30

Уже не помню сколько стоит, но недорого. С ним вообще кайф масло менять. А так раньше пользовался крабом, тоже нормально было, но не очень удобно. К тому же на более новых мерсах крабом все равно не влезть - места мало.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)