От себя добавлю, что для спецключа (по крайней мере, для моего) нужен еще четырехгранник 3/8 дюйма.
Я когда начал масло менять, особо не придал этому значения. Думал - выкручусь, инструмента подручного навалом. Не выкрутился. На мое счастье не встретил дедка на "Москвиче", у которого в багажнике среди прочего оказался советский четырехгранник на 9мм. Немного не подходит (надо 9.525мм), но открутить удалось.
Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)
Сообщений 31 страница 60 из 126
Поделиться312008-07-31 22:08:28
Поделиться322008-07-31 23:24:44
А у меня спецключ под обычный торцевой ключ, четырехгранный с шариком. Не знаю сколько там дюймов, но стандартные головки под такой же сделаны.
Поделиться332008-08-01 17:44:13
Торцевые ключи обычно 1/2 дюйма, у меня такой. 3/8 тоже есть, но реже встречаются.
Поделиться342008-08-01 22:29:47
Ну вот у меня наверное съемник как раз под 1/2 дюйма. Кстати его еще ключом можно провернуть накидным, но большим. Сколько именно не знаю, но разводным точно можно.
Поделиться362008-11-23 16:29:15
Только что открутил крышку фильтра таким способом: на патрубке перед дроссельной заслонкой есть хомут. Берем его. Берем кусочек наждачки. Нужно обернуть хомутом крышку фильтра не забыв сделать из этой наждачки прокладку. Затягиваем хомут. 1 удар молотка через отвертку которой затягивали хомут и фильтр сходит с места. Кстати момент затяжки 25Нм. Я парился с ремнем-не получилось. Мне ООЧЕНЬ сильно закрутили эту крышку.
Поделиться372008-11-26 19:55:02
Точил эту страшную головка, токарь матерился-74мм и как 360градусов на 14 граней делить.
Обошлось 10дол в далеком 1999...
Окупилась многократно.
Поделиться382008-11-26 21:23:21
Обошлось 10дол в далеком 1999...
У нас сейчас за 10 дол и со стула никто не встанет.....
Поделиться392009-05-27 15:15:27
Всем доброго времяни суток! Все прочла - интересно. Ключ я купила. У меня вот какой вопрос когда всавляшь фильтрующий элемент его надо маслом пропитывать или он сам под давлением пропитается? Менять ведь сама буду.
Поделиться402009-05-27 18:20:22
Я при замене масла обычно стараюсь наполнять фильтрующий элемент, чтобы мотор как можно меньше насухую работал. Но при этом - без фанатизма, чтобы не облить двигатель!
Поделиться412009-05-27 19:30:14
вопрос когда всавляшь фильтрующий элемент его надо маслом пропитывать или он сам под давлением пропитается?
Этого делать не надо,насос сам прокачает ёмкость с фильтрующим элементом
Поделиться422009-05-27 20:21:24
Pilot88052, Aniks
Спасибо за советы зделаю все одновременно! А если серьезно есть еще мнения? просто при смене масло на других авто я в фильтр масло залтвала, а тут Мерседес и у него фильтрующий элемент?
Отредактировано Irisha (2009-05-27 20:22:46)
Поделиться432009-05-27 20:30:39
Менять ведь сама буду.
Ты серьезно??? Первый раз в жизни сталкиваюсь с этим. Мягко говоря это не женское дело.
Неужели некаму помочь?
Поделиться442009-05-27 20:32:04
Irisha, полностью поддерживаю! На отечественных авто на 2/3 наполняю фильтры маслом перед установкой.
Когда менял масло в своем Мурзике, на элемент вылил немного ( просто смочил его). После первой заводки шум мотора был чуть больше обычного в течение где-то 3 секунд. Ессно, на холостых!
Поделиться452009-05-27 20:33:22
Если есть куда заливать, то лучше заливать Если некуда, то и не надо.
Поделиться462009-05-27 20:56:08
На отечественных авто на 2/3 наполняю фильтры маслом перед установкой.
Ты знаешь не только в отечественных авто надо заливать масло, в КИЕ например тоже надо заливать, а вот в Москвиче 412 ведь фильтрующий элемент, но его смачивать надо.
Неужели некаму помочь?
А ты многих допускаешь к своему любимчику? Или сам стараешься зделать все возможное? И потом это не трудно.
Если есть куда заливать, то лучше заливать Если некуда, то и не надо.
Ты прав!
Отредактировано Irisha (2009-05-27 20:56:52)
Поделиться472009-05-27 21:12:50
А ты многих допускаешь к своему любимчику?
Я к машине отношусь без фанатизма. Для меня машина это средство передвижения, а не придмет обожания.
Хотя сам люблю в ней покавыряться.Если есть желание то удачи. Правда с маникюром придеться распрощаться.
Поделиться482009-05-27 21:39:52
Я к машине отношусь без фанатизма.
В принципе я то же без особого фанатизма, но если я могу сама, то почему бы не сделать.
Правда с маникюром придеться распрощаться.
Спасибо за заботу, я буду аккуратно.
Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий элемент. Буду пробывать.
Отредактировано Irisha (2009-05-27 21:42:10)
Поделиться492009-05-27 21:53:11
Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий элемент.
А какую смысловую нагрузку несет данное решение? Понимаю когда фильтр корпусной.А смочить просто бумажку не вижу никакого смысла.
Поделиться502009-05-27 22:16:37
Драсти! А вот объясните мне дураку такое дело - я тупанул ваще по полной, сменил марку масла, а фильтр оставил старый (5000 на нем отъездил) - че будет с двиглом??
На старом масле начали гидрики шуметь - решил сменить, но прочитал на форуме, что не обязон менять фильтр каждый раз.
Шум мотора стал меньше, но 1 гидрик шумит собака на холостых, а чуть газнешь - тишина.. Давление масла могло чуть упасть из-за старого фильтра?? Лампочка масла не загорается..
Так че может быть??? Завтра сменю фильтр...
Поделиться512009-05-27 22:40:15
МАХАОН
В принципе ничего страшного не произойдет, но лучше так не делать. А фильтры лучше менять вместе с маслом.
Отредактировано Andreich (2009-05-27 22:41:33)
Поделиться522009-05-27 22:42:28
принципе ничего страшного не произойдет, но лучше так не делать. А фильтры лучше менять вместе с маслом.
Да понятно ,что надо менять вместе с маслом.. просто подумал, что еще можно поездить...
Еще момент: масло я сливал черное - фильтр поидее тоже не "айс"?? да?? и давление могло упасть поидее?? А датчик срабатывает при более низком давлении наверное.
а может и датчик не пашет у меня? как его проверить? при заводке загарается...
Поделиться532009-05-27 22:51:28
[MAXAOH]
Нет у нас контрольной лампочки давления . Есть только датчик уровня масла. Так что о давлении масла можно только догадываться. Рекомендую тебе еще разок сменить масло с фильтром, если повезет то гидрик перестанет стучать.
Поделиться542009-05-27 22:54:55
]Шум мотора стал меньше, но 1 гидрик шумит собака на холостых
дай приработаться маслу и ты этот гидрик больше не услышешь.
Поделиться552009-05-27 23:03:45
Понимаю когда фильтр корпусной.А смочить просто бумажку не вижу никакого смысла.
А ты думаешь, что в корпусном не тажа бумажка?
Поделиться562009-05-27 23:05:04
FuFtu
Гидрики шумят из-за того что им масла не хватает. А это чаще всего бывает когда у них сетка забивается. Так что лучше замена масла.
Поделиться572009-05-27 23:13:19
Irisha написал(а):
Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий
Можно не смачивать, а просто налить масла в стакан фильтра, примерно на 1/3 часть объёма, потом вставить фильтр и закрутить крышку.
Поделиться582009-05-28 07:38:10
Гидрики шумят из-за того что им масла не хватает. А это чаще всего бывает когда у них сетка забивается. Так что лучше замена масла.
Я масло 100 км назад поменял после того, как КАСТРОЛ себя изжил за 5000 км!!!
Поделиться592009-05-28 16:13:35
Все-таки лучше фильтр менять вместе с маслом, стоит он 250-300 рублей, не думаю что есть смысл экономить на этом. А то на то чтобы менять масло каждые 5 тысяч деньги есть, хотя в книжке черным по белому написано раз в 15, а на фильтрах почему то экономят, хотя в той же книжке написано что масло надо менять ВМЕСТЕ с фильтром... В результате по деньгам получается дороже, а для машины намного хуже.
Фильтр смачивать не надо, по крайней мере по технологии, хотя от смачивания хуже не будет... и лучше не будет, только перемажежься в масле и все. Кстати в особенности на 112-х двигателях рекомендуется заливать масло не через масло заливную горловину, а именно через стакан фильтра, т.е. сначала заливаем масло, потом уже вставляем фильтр и закручиваем. Почему так - х.з.
Лампочки давления масла у нас нет, так что о падение давления узнать можно только когда двигатель застучит(((
Поделиться602009-05-28 16:29:29
Лампочки давления масла у нас нет, так что о падение давления узнать можно только когда двигатель застучит(((
Вот этот факт ппц как пугает