C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)


Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)

Сообщений 31 страница 60 из 126

31

От себя добавлю, что для спецключа (по крайней мере, для моего) нужен еще четырехгранник 3/8 дюйма.
Я когда начал масло менять, особо не придал этому значения. Думал - выкручусь, инструмента подручного навалом. Не выкрутился. На мое счастье не встретил дедка на "Москвиче", у которого в багажнике среди прочего оказался советский четырехгранник на 9мм. Немного не подходит (надо 9.525мм), но открутить удалось.

32

А у меня спецключ под обычный торцевой ключ, четырехгранный с шариком. Не знаю сколько там дюймов, но стандартные головки под такой же сделаны.

33

Торцевые ключи обычно 1/2 дюйма, у меня такой. 3/8 тоже есть, но реже встречаются.

34

Ну вот у меня наверное съемник как раз под 1/2 дюйма. Кстати его еще ключом можно провернуть накидным, но большим. Сколько именно не знаю, но разводным точно можно.

35

Добавлю от себя .  Вот ключ . Им удобнее чем ремнём  :)  . Размер 74 . Цена 250 рублей . Я покупал в обычных инструментах .
http://keep4u.ru/imgs/s/080909/fa/facb18a9346eca7fa4.jpg

36

Только что открутил крышку фильтра таким способом: на патрубке перед дроссельной заслонкой есть хомут. Берем его. Берем кусочек наждачки. Нужно обернуть хомутом крышку фильтра не забыв сделать из этой наждачки прокладку. Затягиваем хомут. 1 удар молотка через отвертку которой затягивали хомут и фильтр сходит с места. Кстати момент затяжки 25Нм. Я парился с ремнем-не получилось. Мне ООЧЕНЬ сильно закрутили эту крышку.

37

Точил эту страшную головка, токарь матерился-74мм и как 360градусов на 14 граней делить.
Обошлось 10дол в далеком 1999...
Окупилась многократно.

38

Alexeytru написал(а):

Обошлось 10дол в далеком 1999...

У нас сейчас за 10 дол и со стула никто не встанет.....

39

Всем доброго времяни суток! Все прочла - интересно. Ключ я купила. У меня вот какой вопрос когда всавляшь фильтрующий элемент его надо маслом пропитывать или он сам под давлением пропитается? Менять ведь сама буду.  :flirt:

40

Я при замене масла обычно стараюсь наполнять фильтрующий элемент, чтобы мотор как можно меньше насухую работал. Но при этом - без фанатизма, чтобы не облить двигатель! :-)

41

Irisha написал(а):

вопрос когда всавляшь фильтрующий элемент его надо маслом пропитывать или он сам под давлением пропитается?

Этого делать не надо,насос сам прокачает ёмкость с фильтрующим элементом

42

Pilot88052, Aniks
Спасибо за советы зделаю все одновременно! :D А если серьезно есть еще мнения? просто  при смене масло на других авто я в фильтр масло залтвала, а тут Мерседес и у него фильтрующий элемент? :flirt:

Отредактировано Irisha (2009-05-27 20:22:46)

43

Irisha написал(а):

Менять ведь сама буду.

Ты серьезно??? Первый раз в жизни сталкиваюсь с этим. Мягко говоря это не женское дело.
Неужели некаму помочь?

44

Irisha, полностью поддерживаю! На отечественных авто на 2/3 наполняю фильтры маслом перед установкой.
Когда менял масло в своем Мурзике, на элемент вылил немного ( просто смочил его). После первой заводки шум мотора был чуть больше обычного в течение где-то 3 секунд. Ессно, на холостых!:-)

45

Если есть куда заливать, то лучше заливать :) Если некуда, то и не надо.

46

Pilot88052 написал(а):

На отечественных авто на 2/3 наполняю фильтры маслом перед установкой.

Ты знаешь не только в отечественных авто надо заливать масло, в КИЕ например тоже надо заливать, а вот в Москвиче 412 ведь фильтрующий элемент, но его смачивать надо.

Ryzhyk911 написал(а):

Неужели некаму помочь?

А ты многих допускаешь к своему любимчику? :question: Или сам стараешься зделать все возможное? И потом это не трудно. :flirt:

Викинг написал(а):

Если есть куда заливать, то лучше заливать  Если некуда, то и не надо.

Ты прав! :flirt:

Отредактировано Irisha (2009-05-27 20:56:52)

47

Irisha написал(а):

А ты многих допускаешь к своему любимчику?

Я к машине отношусь без фанатизма. Для меня машина это средство передвижения, а не придмет обожания. :tomato:
Хотя сам люблю в ней покавыряться.Если есть желание то удачи. Правда с маникюром придеться распрощаться. :yep:

48

Ryzhyk911 написал(а):

Я к машине отношусь без фанатизма.

В принципе я то же без особого фанатизма, но если я могу сама, то почему бы не сделать.

Ryzhyk911 написал(а):

Правда с маникюром придеться распрощаться.

Спасибо за заботу, я буду аккуратно.  :flirt:
Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий элемент. Буду пробывать. :flirt:

Отредактировано Irisha (2009-05-27 21:42:10)

49

Irisha написал(а):

Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий элемент.

А какую смысловую нагрузку несет данное решение? Понимаю когда фильтр корпусной.А смочить просто бумажку не вижу никакого смысла.

50

Драсти! А вот объясните мне дураку такое дело - я тупанул ваще по полной, сменил марку масла, а фильтр оставил старый (5000 на нем отъездил) - че будет с двиглом??
На старом масле начали гидрики шуметь - решил сменить, но прочитал на форуме, что не обязон менять фильтр каждый раз.
Шум мотора стал меньше, но 1 гидрик шумит собака на холостых, а чуть газнешь - тишина.. Давление масла могло чуть упасть из-за старого фильтра?? Лампочка масла не загорается..
Так че может быть??? Завтра сменю фильтр... :mad:

51

МАХАОН
В принципе ничего страшного не произойдет, но лучше так не делать. А фильтры лучше менять вместе с маслом.

Отредактировано Andreich (2009-05-27 22:41:33)

52

Andreich написал(а):

принципе ничего страшного не произойдет, но лучше так не делать. А фильтры лучше менять вместе с маслом.

Да понятно ,что надо менять вместе с маслом.. просто подумал, что еще можно поездить...
Еще момент: масло я сливал черное - фильтр поидее тоже не "айс"?? да?? и давление могло упасть поидее?? А датчик срабатывает при более низком давлении наверное.
а может и датчик не пашет у меня? как его проверить? при заводке загарается...

53

[MAXAOH]
Нет у нас контрольной лампочки давления . Есть только датчик уровня масла. Так что о давлении масла можно только догадываться. Рекомендую тебе еще разок сменить масло с фильтром, если повезет то гидрик перестанет стучать.

54

[MAXAOH написал(а):

]Шум мотора стал меньше, но 1 гидрик шумит собака на холостых

дай приработаться маслу и ты этот гидрик больше не услышешь.

55

Ryzhyk911 написал(а):

Понимаю когда фильтр корпусной.А смочить просто бумажку не вижу никакого смысла.

А ты думаешь, что в корпусном не тажа бумажка?  :flirt:

56

FuFtu
Гидрики шумят из-за того что им масла не хватает. А это чаще всего бывает когда у них сетка забивается. Так что лучше замена масла.

57

Irisha написал(а):
Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий
Можно не смачивать, а просто налить масла в стакан фильтра, примерно на 1/3 часть объёма, потом вставить фильтр и закрутить крышку.

58

Andreich написал(а):

Гидрики шумят из-за того что им масла не хватает. А это чаще всего бывает когда у них сетка забивается. Так что лучше замена масла.

Я масло 100 км назад поменял после того, как КАСТРОЛ себя изжил за 5000 км!!!

59

Все-таки лучше фильтр менять вместе с маслом, стоит он 250-300 рублей, не думаю что есть смысл экономить на этом. А то на то чтобы менять масло каждые 5 тысяч деньги есть, хотя в книжке черным по белому написано раз в 15, а на фильтрах почему то экономят, хотя в той же книжке написано что масло надо менять ВМЕСТЕ с фильтром... В результате по деньгам получается дороже, а для машины намного хуже.

Фильтр смачивать не надо, по крайней мере по технологии, хотя от смачивания хуже не будет... и лучше не будет, только перемажежься в масле и все. Кстати в особенности на 112-х двигателях рекомендуется заливать масло не через масло заливную горловину, а именно через стакан фильтра, т.е. сначала заливаем масло, потом уже вставляем фильтр и закручиваем. Почему так - х.з.

Лампочки давления масла у нас нет, так что о падение давления узнать можно только когда двигатель застучит(((

60

Dmitry написал(а):

Лампочки давления масла у нас нет, так что о падение давления узнать можно только когда двигатель застучит(((

Вот этот факт ппц как пугает :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)