C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Кому нужен мерседес под заказ из Белоруссии!


Кому нужен мерседес под заказ из Белоруссии!

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Кому нужен Мерседес под заказ из Белоруссии! А тобишь из самой германии без пробега по РФ и РБ

2

И как ты предполагаешь его легализовывать если не секрет? Ну и бюджет легализации?

3

ну я карты раскрывать не буду это мой хлеб  но все легально и прозрачно!   Самое главное машины евро 4 !!!

4

Как правило это машины с 2001  г.в.

5

kapparoy написал(а):

Самое главное машины евро 4 !!!

Т.е. так называемые сертификаты соответствия не канают? Сколько в итоге нужно накинуть к стоимости машины например на мобиле.де?

Отредактировано Medvedev (2010-11-15 22:16:27)

6

Мне тоже интересно......

7

Это машины с Евро4 - 2005 год и выше.
Если машина до этого, наверняка евро 3. И нужно делать сертификацию на евро4 в Москве.

Привезешь если сразу с Германии черещ РБ, еще 50% пошлины таможне.
Если в РБ ввезен автомобиль будет после 01.01.2010...

8

kapparoy
Весь вопрос в том, ты привезешь и получишь ПТС в РФ, или покупателю придеца бегать самому по всем инстанциям?

9

kapparoy написал(а):

Кому нужен Мерседес под заказ из Белоруссии! А тобишь из самой германии без пробега по РФ и РБ

Хочу себе CLK 320, сам пригоню его до границы с РБ в любом виде) ПТС на него сделать получится? Ещё крузак 200 годовалый легализуем?)))

10

Konstantin написал(а):

Это машины с Евро4 - 2005 год и выше.Если машина до этого, наверняка евро 3. И нужно делать сертификацию на евро4 в Москве.

мл 320, 2000г соответствует евро 4!!!!
Так, что не факт , что только с 2005г!!

11

Romario Agro написал(а):

мл 320, 2000г соответствует евро 4!!!!

ну ну  :rofl: а че не евро 5 ???

12

может для заманухи выложить как-нибудь вариант?!

13

kapparoy!
1. Можешь привезти только Мерседес или другую марку тоже?

2.

Самое главное машины евро 4 !!!

Это требование от тебя или ты это можешь сделать по своим каналам для машин не удовлетворяющим нормам?

3.

Как правило это машины с 2001  г.в.

Нет, как правило это европейцы от 2004 года и америкосы от 2003го.

4.

Кому нужен Мерседес под заказ из Белоруссии! А тобишь из самой германии без пробега по РФ и РБ

Опять же, обязательным условием данного соглашения внутри таможенного союза является ввоз автомобиля в РБ до 01.01.10.
Т.е. ты можешь по своим каналам пригнать авто которое ещё в Европе, но при этом по докам провести его будто оно ввезено до 01.01.10?

5.

Konstantin написал(а):

Весь вопрос в том, ты привезешь и получишь ПТС в РФ, или покупателю придеца бегать самому по всем инстанциям?

Присоединяюсь, главный вопрос: ты привозишь авто так сказать "под ключ" или какие то оформления придётся взять на себя покупателю?

14

alex-ssa написал(а):

ну ну   а че не евро 5 ???

Показать ????

Отредактировано Romario Agro (2010-11-16 16:30:50)

15

Опель 2000г дв 1.6 8 клапанный тоже евро 4!!!!
Счас будет ввозиться!!!!

16

Romario Agro написал(а):

Показать ????

Блин. Такая бумажка делается заинтересованными людьми, и у тебя  хоть  на Трабанте ГДРовском будет евро 4.
Человек с бенцклаба вон 140кет ввёз типа евро 4. Это же не о чем не говорит.
Человек на белорусском сайте писал что при нём мужик на Россию покупал Омегу 1993 года. Хочешь сказать там тоже Евро 4?  :rofl:
Вариант получения официально и по всем правилам такого сертификата может быть только в том случае если машина была переделана технически под евро 4, но пока о таких случаях не слышал.

Зачем вводить людей в заблуждение? Официальная информация о подобных ML 320 2000 года выпуска с сайта Федерального агенства по техрегулированию говорит о том что половина из МЛ320 2000 года вообще как евро 2 идёт..половина как евро 3..и ни одного автомобиля, удовлетворяющего нормативам евро 4 (который кстати появился спустя 4 года после того как собрали эти МЛ).

17

Я не сертификат предоставил,его можно сделать и это я знаю!!!
А справку которая делалась на официальным сервисном центре!!! 
И доказывать я,ни чего не собираюсь......можете и дальше думать ,что авто с евро 4,пошли после 2005г)))))
Счас ввозится опель астра 2000г с двигателем Z16SE.....тоже евро 4.....или тоже скажите бред????

18

Если двигатель именно Z16SE то скорее всего Евро 4

19

Romario Agro написал(а):

Счас ввозится опель астра 2000г с двигателем Z16SE.....тоже евро 4.....или тоже скажите бред????

Я сам оформляю это Евро с 2006года, тоесть с самого начала действия ТР. Опель 2000г. Евро4 быть не может. Мерседес мог быть 2001года Евро4, но таких единицы, т.к. такая машина стоила дороже изначально. Переход на Евро 4 был в 2005году, официальный для легковых автомобилей. Для легких грузовичков (Транзиты, Вито и т.д.) были поблажки, и я встречал 2007года машину с Евро3. Все строго индивидуально, каждый конкретный случай рассматривается отдельно.
По поводу справок: таможня не имеет права оформлять машины на основании справок, только сертификат. Опираться на базу выданных сертификатов с прошлой недели она тоже не имеет права, так что все идут на сертификацию. А тут соответственно наивных граждан обманывают, появились десятки органов-однодневок и посредников, я видел сертификат Евро4 на 39год выпуска. Народ рискует, но оправдан ли риск? Ну дадите на таможне всем, выпуститесь, продадите, а потом признают документ недействительным, заведут в базу и "зазвенит" машина на первом посту ГАИ при проверке документов..
Если рассматривать саму процедуру оформления, то она разная в разных регионах. В Питере машину месяц пробивают, потом дают российский ПТС и выпускают, но в ПТС ставится особая отметка, не позволяющая продавать машину гражданам России  :rofl:
В Краснодаре и Ростове ситуация другая: машина за день проходит оформление, выпускается, ставится-снимается и продается..
Кстати, белорусская Астра с Z16SE 2000г. ко мне обращалась недавно, отказал по понятным причинам  :glasses: , видимо, Однодневка оформила..

Машин в Белорусии ещё много, белорусы недвижимость закладывали в свое время, чтобы машин накупить. Я бы машину вез сюда с белорусским учетом без "растаможки", Евро не надо, "дергать" не могут, въезд бесприпятственный..

Отредактировано Poterjannjij (2010-11-16 16:54:23)

20

RYP написал(а):

Если двигатель именно Z16SE то скорее всего Евро 4

Если Z16XE, то да, и то с 2004 года. Информация из официального каталога немецкого Kraftfahrt-Bundesamt  :glasses:

21

Poterjannjij написал(а):

Если Z16XE, то да, и то с 2004 года.

да я вот озадачился, нашел инфу что именно если двигатель с Z шел то он удовлетворяет нормам Евро 4. Хотя, честно признаюсь, сам удивился.
Ладно, не будем на мерсофоруме опеля обсуждать.  :suspicious:

Вот то что двигатель 112942 (как я понял именно он шел на МЛ 320 в 2000 году)  удовлетворяет Евро 4  я вааще не могу найти нигде, ни одной ссылки что была такая машина, хотя бы ограниченой партией. Евро 3 пожалуйста, но Евро 4 нет!

22

RYP написал(а):

да я вот озадачился, нашел инфу что именно если двигатель с Z шел то он удовлетворяет нормам Евро 4. Хотя, честно признаюсь, сам удивился.
Ладно, не будем на мерсофоруме опеля обсуждать. 
Вот то что двигатель 112942 (как я понял именно он шел на МЛ 320 в 2000 году)  удовлетворяет Евро 4  я вааще не могу найти нигде, ни одной ссылки что была такая машина, хотя бы ограниченой партией. Евро 3 пожалуйста, но Евро 4 нет!

112-ый мотор я встречал в исполнении и Евро3 и Евро4. Причем с 2001 по 2005гг. на легковых машинах.
У Дмитрия стоит 210-ый с Евро4, машина 2000-2001года, у меня был 202-ый 98-ого года со 112-м мотором Евро3, хотя Евро 3 ввели в 2001году.. Такая же картина у BMW. Опель - машина дешовая, кто для неё на 5 лет раньше будет тратить деньги на переход такой машины на следующую экологическую ступеньку? Да никто  :flag:

Отредактировано Poterjannjij (2010-11-16 17:16:01)

23

Poterjannjij написал(а):

Опираться на базу выданных сертификатов с прошлой недели она тоже не имеет права, так что все идут на сертификацию

Эт верно......но,для вас+

Poterjannjij написал(а):

я видел сертификат Евро4 на 39год выпуска.

Ну,может там 5 лямда зондов,и везь выпускной из катализаторов состоит)))

Poterjannjij написал(а):

ставится особая отметка, не позволяющая продавать машину гражданам России

А вот это новость......((((

Poterjannjij написал(а):

Кстати, белорусская Астра с Z16SE 2000г. ко мне обращалась недавно, отказал по понятным причинам

Что значит обращалась?? для оформления Евро 4??? Или срочного выкупа??
Вот  пример евро 4 в опеле     http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates

24

Poterjannjij написал(а):

Poterjannjij

А если я вам принесу справку с станции о том,что они перепрошили мозги и сделав замер данное авто уложилось в евро 4,вы сделаете сертификат???
Сколько у вас будет стоить базовый скртификат на  проходное авто с евро 4?

25

Я могу тысячи примеров привести: 72 год с Евро 3 в базе тоже есть, это же не означает, что все такие же машины 73 года с карбюраторами, 76-м бензином соответствуют Евро3..  :crazyfun:  Это, кстати, одна из причин, почему таможенники больше не могут на неё опираться.
С Опелем обращались по евро, разговор то об этом..

26

Romario Agro написал(а):

Сколько у вас будет стоить базовый скртификат на  проходное авто с евро 4?

Как-то некорректно.. В разных регионах цены соответственно разные. У нас цена по питерским меркам небольшая. Остальное в ЛС.

27

Пример:
"Сведения о сертификате на зарубежный автомобиль,
подтверждающем соответствие требованиям специального технического регламента
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

Марка и тип транспортного средства(шасси) Автомобиль Cadillac Eldorado, категории М1 Двигатель 8189 куб. см, бензиновый, 1972 г.в.
Идентификационный номер (код VIN) 16L67S20403007000
Номер сертификата соответствия С-US.АЯ46.А.00401
Дата выдачи 21.04.2009
Экологический класс 3
Примечание "

Это не левый сертификат?  :crazyfun:  И на основании этого сертификата до конца 2009года (пока действовало Евро3) можно было вывезти из США все оставшиеся идентичные машины?  :D

28

"Сведения о сертификате на зарубежный автомобиль,
подтверждающем соответствие требованиям специального технического регламента
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

Марка и тип транспортного средства(шасси) Автомобиль Opel Capitaen, категории M1 Двигатель 2473 куб.см, бензиновый, 1939 г.в. Кузов: № XB8084
Идентификационный номер (код VIN)
Номер сертификата соответствия С-DE.АЯ46.А.00675
Дата выдачи 20.04.2010
Экологический класс 4
Примечание "
:insane:

29

Поржал...

30

Вобщем дабы не вдаваться в особенности лазеек ввоза авто то я для себя отметил что:
- Официально стандарт евро 4 был принят в Евросоюзе в 2005м году, в америке аналогичный стандарт был принят в 2004 (т.е. это года когда запрещена продажа автомобилей, несоответствующих этим нормам).
- По факту автопроизводители начали продажу авто евро 4 на год раньше, т.е. в 2004 и 2003 соотвественно. Встречаются исключения, но в основном если смотреть америкосов 2003 и европейцев 2004го то они будут евро 4.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Кому нужен мерседес под заказ из Белоруссии!