C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Давайте почитаем и удивимся !!!


Давайте почитаем и удивимся !!!

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7 … p;start=15

2

Даже не прочитал более двух постов, далее нечего рассуждать в Форуме Мерседес о Машинах рено у которых крыша крепиться на герметике.

3

Kolik написал(а):

рено у которых крыша крепиться на герметике.

Зато у них пружинные чашки не отваливаются :)

4

Dmitry написал(а):

Зато у них пружинные чашки не отваливаются :)

и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют

Отредактировано Илюша (2010-11-04 00:58:32)

5

Dmitry написал(а):

Зато у них пружинные чашки не отваливаются

Р�люша написал(а):

и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют

Баааяяяяяян, посмотрим что с вашим драгоценным логаном будет через 15 лет  :D  И не надо отмазок, что "машина для другого сделана" сами же сравнили.  :playful:

6

AKII написал(а):

посмотрим что с вашим драгоценным логаном будет через 15 лет

точно

7

машина и стоит чтоб не 15 лет ездить)))

8

Логан говнище, даже обсуждать нечего.

9

Для тех кто забыл - вспоминатель и за одно цены сравните на машины и год выпуска

Думаю может мерс продать и купить логан или бмв )))))

Отредактировано Arman (2010-11-04 09:24:30)

10

пара интересных фактов. По европейским стандартам гарантию дают 2-3 года либо 100тыс пробега, по истечению этого срока авто считается не пригодным к использованию.
По новым технологиям при замене несущих узлов авто (крыша\лонжероны\полки брызговиков и т.д.) не привариваются, а клепаются+в местах соединения наносят двухкомпонентный спец.клей (стоимость этих двух тюбиков порядка 10тыс.руб). По расчётам такая технология в несколько раз крепче, чем ремонтные места сварки.

11

Dmitry написал(а):

Зато у них пружинные чашки не отваливаются

ну на трех летнем 202 думаю тоже не отваливались)

Илюша написал(а):

и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют

ставте оригинал и забудете о нем самое главное не забывать о регламентном ТО. да кстати если на логане рвется пыльник ШРУСа то меняется он вместе с самим ШРУСом рублей за 20)))

12

Илюша написал(а):

и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют

Когда у Логана будет пробег как наших Мерседесов, то ему уже ничего не поможет.
А цены на обслуживание как на 7-10 летний S-класс, уж поверьте.

13

gurza написал(а):

ну на трех летнем 202 думаю тоже не отваливались)

AKII написал(а):

посмотрим что с вашим драгоценным логаном будет через 15 лет    И не надо отмазок, что "машина для другого сделана" сами же сравнили.

Только трехлетняя Цешка стоит как 5 Логанов. 204-й с Логаном никто и не сравнивает, они бесспорно для разных целей сделаны.

gurza написал(а):

да кстати если на логане рвется пыльник ШРУСа то меняется он вместе с самим ШРУСом рублей за 20)))

Нет там таких цен  :)

SLAYER написал(а):

А цены на обслуживание как на 7-10 летний S-класс, уж поверьте.

Как Логан точно не знаю, но знаю что цены на обслуживание 7-ми летнего S-класса сопоставимы с ценой нового Логана)))) Если ты это имел ввиду, то я согласен))

14

Илюша написал(а):

и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют

мне кажется ты лечишь следствия ,а не причину   
(см темы пр вентиляцию картерных газов )
само собой ориг датчик и своевременная смена возд фильтра
(моему дмрв уже 6 ой год - всё ок )

15

Там основная причина - негерметичность корпуса воздушного фильтра, через нее подсасывается грязь, она и убивает ДМРВ. При хорошем воздушном фильтре и герметичном корпусе ДМРВ практически вечный, там портится нечему. Причем бытует мнение что надо чаще менять воздушный фильтр чтобы ДМРВ дольше прожил, это тоже в общем то не связано, главное именно чтобы фильтр был не фильтрон какой-нибудь и чтобы он плотно прилегал по краям.

16

fearВ® написал(а):

в местах соединения наносят двухкомпонентный спец.клей

Тоесть поксипол чтоли?  :D

fearВ® написал(а):

(стоимость этих двух тюбиков порядка 10тыс.руб)

Ну... за 10 тыщ можно столько всего переварить, да таким красивым швом....       + ещё если этот клей вон у народа люки демормирует, я снимаю шляпу  :rain:

Dmitry написал(а):

Только трехлетняя Цешка стоит как 5 Логанов. 204-й с Логаном никто и не сравнивает, они бесспорно для разных целей сделаны.

Ну вот как раз 204ый подстать сделан с такой же "заботой" о потребителе как и логан. С той лишь разницей что в нём осталось хоть что-то мерседесовское.

А 202 к нему равнять, всёраавно что Lamborgini Countach LP5000 с каким--нибудь Aston-martin DB9.   Первый из которых легенда, надёжность и мощь, которую способен удержать на трассе лишь гонщик, вторая же - ширпотребный кусок мыла за такие же деньги как и Ламбо, только без изюминки, без души и без качества проверенного не одним поколением.

17

Мне тоже 204-й не нравится, но я не об этом. Почему то всегда когда начинаешь сравнивать новую бюджетную машину со старой некогда престижной основной аргумент "посмотрим что с Логаном/Ланцером/Фокусом будет через 15 лет. В общем справидливо что на помойке они уже будут, но только причем тут это? Новый Логан с новым Мерседесом сравнивать действительно глупо (хотя и не известно что с новым мб будет через 15 лет, но не суть), но там и цены несопоставимы. Сопоставимые цены стоят новый Логан и 15-ти летний МБ, и уж последнего точно скорее отвалятся пружинные чашки, провалятся поддомкратиники и т.д. Еще неизвестно кто из них раньше на помойке окажется, взять например 124-й, некогда их тьма тьмущая была, а сейчас в Москве уже редко встретишь. Еще реже 201-й. Все что еще старше либо в частной коллекции, либо возит фрукты на рынок.

18

Dmitry написал(а):

Сопоставимые цены стоят новый Логан и 15-ти летний МБ, и уж последнего точно скорее отвалятся пружинные чашки, провалятся поддомкратиники и т.д.

Поддерживаю.
За свои деньги в секторе новых иномарок Логан один из лучших, если не лидер...
Просто тачку эту покупают люди которым нужно прежде всего перевезти задницу из пункта А в пункт Б.
На технике нужно ездить сейчас, а не думать что с ней будет через 15 лет, но если это имеет значение нужно покупать велосипед, там только цепь смазывай и всё. :smoke:

19

RYP написал(а):

а сейчас в Москве уже редко встретишь

щас они у нас :) по деревням.

20

RYP написал(а):

нужно покупать велосипед, там только цепь смазывай и всё.

еще паедали, амморты, колеса, втулки, резину само сабой, касеты, тормоза. это к слову
для себя понял что новая машина хорошо, но ни разу не чуствовал себя в новых авто до 600 тыр так как чуствую в старом автопроме. делают сейчас на от.....ь и денег побольше. раньше делали на совесть, про дрова не говорю. логан в топку

21

AKII написал(а):

без души и без качества проверенного не одним поколением.

Вот золотые ,ключевые слова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! AKII + мильён  :flag:

22

Dmitry написал(а):

Почему то всегда когда начинаешь сравнивать новую бюджетную машину со старой некогда престижной основной аргумент "посмотрим что с Логаном/Ланцером/Фокусом будет через 15 лет. В общем справидливо что на помойке они уже будут, но только причем тут это?

Это при том, что аргументы против старой некогда престижной "Чашки поотваливаются" и "ДМВР будешь менять каждые ХХХХХ км....." тоже мягко говоря надоели.  собственно на них и приводится "15 летний результат".

Dmitry написал(а):

взять например 124-й, некогда их тьма тьмущая была, а сейчас в Москве уже редко встретишь.

А это извините результат пиара свежачков. Мой сосед продал идеальную S90 последних годов с 3.0 на автомате ZF...  купил рядовую недокомплектованную XC70, пое(охх-кааак) с ней полтора года, продал, поплакался "зачем продал S90".

Да и чего говорить, когда вот пол-форума неуспев продать 202й с порога кричат "гавнооо! кусок ржавого железа, лу4ше б я на новых жигулях этот год отъездил!"

Не надо недооценивать силу телегипноза. Вроде хихи да хахи, а стою и смотрю, как зомби поглощают нарекламированный ширпотреб.....   :tomato: 

Так вот нассчёт 201ых и 124ых скажу так: если б останковская башня в тот пожар упала на....  (чтонибудь)  мы б все ещё 300 раз подумали, стоит ли менять на новую Camry/Teana/Accord  или неее....  :idea:

23

perunov31 написал(а):

щас они у нас  по деревням.

И по городам в провинции

24

Привет всем! спор ни о чем, ибо у всех точки зрения, цели в жизни разные! знакомый 55 лет продал свой vw шаран, дизель-почти все было в комплектации и купил новый логан. я его тоже спросил-зачем? а он говорит-хочу спокойно ездить и не думать о ремонте в ближайшее время. хотя на шаране был сделан капремонт и поменяна турбина. кузов отличный в родной краске! :dontknow: я его лично понял, новое есть новое. а на сколько денег покупка-личное дело каждого. :flag:

25

serg202 написал(а):

спор ни о чем, ибо у всех точки зрения, цели в жизни разные!

Ну так форум тем и плох, что например при встрече можно сойтись на дружеской ноте "а ну их нафиг, давайте лу4ше за....."  а на форуме не сойдёшься, каждый хочет выразиться лу4ше предыдущего,  :dontknow:

Нет, не все и не всегда, но....   в отличии от "реала" заметно.  :rain:

26

204 - отличная машина.
Логан - ну, логан, он и есть логан, что еще сказать.
202 - удобнее логана, как минимум, даже 15ти летний, тише и приятнее на ходу. Это сравнение от езды на последних.

27

SLAYER написал(а):

Когда у Логана будет пробег как наших Мерседесов, то ему уже ничего не поможет.

вот тут не согласен! не раз ездил на таксоЛоганах с пробегом за 300 тыщ. разговаривал с водилами, говорят за 3 года в среднем набирают, все работы по графику, капиталку не делали, подвеска тоже не разоряет.

я не любитель логанов, но не стоит забывать, что это всё-таки вполне себе приличная машина. создавался он не для понтов, а чтобы просто ездить. и ездит ведь!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Давайте почитаем и удивимся !!!