C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Неисправность индикатор уровня охлаждающей жидкости (Воды в радиаторе)


Неисправность индикатор уровня охлаждающей жидкости (Воды в радиаторе)

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Люди, помогите если кто сталкивался в этой проблеммой.  Дело в том что на панели загарается лампочка уровня воды в радиаторе, якобы он занижен. На самом деле вода в норме. Погарит несколько минут и гаснет, бывает что не гаснет очень долго. Заменил датчик на радиаторе - то же самое. Был в Mercedes центре сказали что это может быть датчик в бочке стеклоомывателя (типа они взаимосвязаны) поменя и его, но тоже самое! Прочитал в руководстве что это может быть Замыкание на корпусе в электрической линии. Уже не знаю что делать, страшно действует на нервы. Может кто поможет?!

2

А при чём здесь бачок с омывайкой и датчег на радиаторе ? Там датчег стоит непосреццно в бачке с антифризом.

3

dino написал(а):

.....уровня воды в радиаторе...

Однако! :huh:

А вот датчики "Уровня антифриза в радиаторе" и "Уровня жидкости в бачке омывателя" действительно связаны между собой.

4

One in написал(а):

"Уровня жидкости в бачке омывателя"

У меня тоже горит эта лампочка..Антифриз в норме..но так как они связаны между собой, у меня вместо датчика в бачке омывателя просто проводки висят..
Вопрос следующий, подойдет ли датчик от десятки?
или еще какой обычный?

5

А еще, если знаете. Можно так ездить пока? Всмысле не опасно?  Или лучше остановить машину до ремонта (если коне шразберусь с проблеммой)

6

Вопрос следующий, подойдет ли датчик от десятки?

Зачем , хэлла ведь недорого стоит .

7

AZAROV написал(а):

А при чём здесь бачок с омывайкой и датчег на радиаторе ?

У меня загорались вместе лампочка износа колодок и уровень ОЖ. :D Я перепугался за колодки и поменял их... Но лампочки все равно загорались (на поворотах и при торможении)... Долил ОЖ - погасли обе. :glasses:
Тоже может где "на корпус" замыкало... :confused:

dino, как совет, если денег не жалко - сними приборку (у нас это 500 р)... Пусть электрик там все почистит и посмотрит... Может там где на плате "соприкосание" идет.

8

Спасибо Ksa!  Я забыл сказать. 2 месяца назад во время гололёда заехал в задницу vw golf 3. Только сейчас отремонтировал нашину (деньги собирал долго ))) ) Так вот, пока ездил на раздолбанной ничего не светило, а вот когда мастера закончили и собрали нашину, дня через 2-3 это и началось. Может они проводку повредили во время монтажа бампера или что-то вроде того. Не думаю что проблемма в панели, скорее в проводке в носу (если это вообще проводка!)

9

Вот инфа с другого сайта с похожими симптомами http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=11607

10

На сколько я знаю, датчик уровня антифриза с датчиком уровня стеклоомывающей жидкости никак не связаны. Работают они следующим образом: при замыкание контактов загорается лампочка на приборке. Кстати если снять клемму с датчика то лампочка гореть НЕ ДОЛЖНА. У меня долгое время не работал датчик в бачке антифриза, так вот чтоб не раздражал, я просто снял клемму. Если это не помогает, то значит где-то замыкание в проводке и сам датчик не причем. Есть еще один, радикальный способ, вынуть лампочку, делается это просто, полностью вынимать приборку (т.е. снимать руль) не обязательно, достаточно её чуть-чуть вытянуть, эта лампочка как раз с краю.

11

Dmitry написал(а):

...радикальный способ, вынуть лампочку...

Кстати, слышал что при перепродаже автомобиля старые хозяева так и делали, все что не нужное горело просто выкручивали лампочки.

12

Dmitry написал(а):

Есть еще один, радикальный способ, вынуть лампочку

Круто, но можно еще радикальнее! Снять всю приборку и забыть про всякие там раздражающие лампочки! Что они (МВ) себе позволяют? Понаставили, понимашь,  всяких датчиков, а мы  - мучийся ! Безобразие, в суд на них! :mad:

13

Almay написал(а):

Круто, но можно еще радикальнее! Снять всю приборку и забыть про всякие там раздражающие лампочки! Что они (МВ) себе позволяют? Понаставили, понимашь,  всяких датчиков, а мы  - мучийся ! Безобразие, в суд на них!

Зря Вы так. Иногда бывает горит что-нибудь (например таже лампочка уровня стеклоомывающей жидкости), не на что в плане безопасности не влияет, а устранить проблему времени нет. А уж незнаю какого как, а меня раздражает когда в приборке горит что-нибудь ярко оранжевым светом. Кстати от этого даже практическая польза есть, если что-нибудь серьёзное загорится (например уровень масла), а там уже горит что-то, то можно вовремя и не заметить, что уже две лампочки горят.

14

One in написал(а):

Кстати, слышал что при перепродаже автомобиля старые хозяева так и делали, все что не нужное горело просто выкручивали лампочки.

А чтоб такого избежать, на Цешке удобно сделано, при включение зажигания должны гореть все лампочки и если какая-то не горит, то это сразу видно. В отличие, кстати, от 210. Там тоже при включение зажигания всё загорается, но там окошки с лампочками не правильной формы (как в Цешке), а в разнобой. Там и не поймешь не горит что-нибудь или и не должно гореть ). Извеняюсь, что немного в тему.

15

Dmitry написал(а):

а устранить проблему времени нет.

ну ты так и будешь приборку туда-сюда тягать?   не понимаю........ :tired:

16

Almay написал(а):

ну ты так и будешь приборку туда-сюда тягать?   не понимаю........

Так с чё её тягать то? Она снимается секунд за 5, ставить еще быстрее... Ну если конечно крючки есть..

17

Люди, вы о чем вообще!!! Вы что на жигулях сидите?!!! Какие лампочки выкрутить??? Извините пожалуста, но с Мерином так нельзя. Да и еще если бы я не знал причину, то точно бесполезным словесным паносом не стродал бы. А для не верующих:  датчики между собой связаны!!! Это мне в Mercedes центре сказали! Завтра куплю датчик Стеклоочистителя и погаснет Радиаторный датчик (как не странно, но так)

18

И еще одно!  Не думайте что я кокой нить отмороженный фанат Мерса, но эту марку я правда уважаю. Эта моя первая машина, купить что-то типа Toyota или Opel мог давно. Но деньги копил именно на Мерс! Лично я считаю что в Мерседесе лишних деталей нет - нельзя просто так забить и "выкрутить" лампочку с Приборки! "

19

dino написал(а):

Это мне в Mercedes центре сказали! Завтра куплю датчик Стеклоочистителя и погаснет Радиаторный датчик (как не странно, но так)

Когда датчик поменяешь, напиши пожалуйста о результате. Вот честно говорю, не верю что они связаны.

20

Вот Den 202 тоже пишет о взаимосвязи датчиков  датчик охлаждающей жидкости

21

One in написал(а):

Вот Den 202 тоже пишет о взаимосвязи датчиков  датчик охлаждающей жидкости

Да видел уже.... Я вот только логики не пойму, для чего их связывать то? И по какому принципу они связаны? Если без связей, то всё просто: есть жидкость - сопротивление датчика бесконечность, нет - сопротивление 0. По крайней мере если снять клеммы и попробывать их по закорачивать, то работает именно так. Да и с практической точки зрения непонятно, зачем так делать. Ведь логично же, что какой жидкости нет, тот датчик и горит...иль я не прав?

22

Dmitry
Ты не поверишь - все завязано в круг

23

Dmitry Может конечно ты и прав, но как уже сделано инженерами Мерседеса так сделано, мы всего лишь как пользователи автомобилей Мерседес и вынуждены расхлёбывать эту путаницу с датчиками.

24

Игорь написал(а):

Ты не поверишь - все завязано в круг

А Вы не могли бы пояснить, как именно этот круг устроен? Мне просто очень интерестно.

25

Dmitry написал(а):

Когда датчик поменяешь, напиши пожалуйста о результате. Вот честно говорю, не верю что они связаны.

короче Был в центре мне поменяли датчик из бачка стеклоочистителя и радиаторный пагас! Опять сказали что они в одной цепи связаны. Чесно говоря не знаю как это там всё работает, но факт остаётся фактом! Сказали что на Цешке это частое явление (лампочка радиатора) Обошёлся мне этот датчик 65 зелёных. До этого пробовал ставить подержанный - но ни фига.На душе спокойно стало, хоть и дороговато для такой детальки, зато теперь настоящий Штудгордский стоит и с горантией на 1 год!

26

dino написал(а):

Обошёлся мне этот датчик 65 зелёных

Да, чё-то много. Я себе не давно менял, рублей 700-800 было. Радиаторный не горел, впрочем этот тоже не горел, причем даже когда жидкости мало было. А может это какой-нибудь новый вид развода? А меняли в Вашем присутсвии или нет?

27

Dmitry написал(а):

На сколько я знаю, датчик уровня антифриза с датчиком уровня стеклоомывающей жидкости никак не связаны. Работают они следующим образом: при замыкание контактов загорается лампочка на приборке. Кстати если снять клемму с датчика то лампочка гореть НЕ ДОЛЖНА. У меня долгое время не работал датчик в бачке антифриза, так вот чтоб не раздражал, я просто снял клемму. Если это не помогает, то значит где-то замыкание в проводке и сам датчик не причем. Есть еще один, радикальный способ, вынуть лампочку, делается это просто, полностью вынимать приборку (т.е. снимать руль) не обязательно, достаточно её чуть-чуть вытянуть, эта лампочка как раз с краю.

У меня былапроблема смотри : Глюки со стеклоочистителем и панелью приборов

28

Посмотрел. Мне вот и кажется что если датчик стеклоомывателя и связан с датчиком антифриза, то только таким образом. Т.к. очень странно (если не сказать глупо) со стороны инженеров Мерседес было бы так усложнять примитивную вообщем-то вещь, ведь датчик уровня чего либо, тем более дискретный устроен не сложнее устройства унитаза ))))))) Я конечно могу ошибаться, но сколько я имел опыт обращения с Мерседесом - всегда все было очень логично, а тут на первый взгляд парадокс какой-то......

Если я всё-таки ошибаюсь, очень прошу, кто-нибудь расскажите пожалуйста как там всё устроено. Мне будующему инженеру по электротехники это очень интерестно, с проффесиональной точки зрения. Ну или хотя бы эл. схему выложите. Плиззз....

29

Dmitry Может быть эти  два датчики каким то образом друг друга подстраховывают?

30

One in написал(а):

Может быть эти  два датчики каким то образом друг друга подстраховывают?

Ну теоритечески конечно может быть, но с другой стороны это датчики информационные, т.е. сообщающие о том, что надо чего-либо долить. Причем если датчик антифриза или скажем датчик уровня масла - это достаточно серьезные вещи, то уж датчик омывайки - это вообще по сути удобная игрушка. На многих даже современных автомобилях его вообще нет, на Мерседесе же он загорается, когда остается ок. 2 литров, т.е. почти пол бачка! Причем даже если он совсем откажет, то ничего страшного не случится, когда жидкость закончится об этом и так узнаете, причем без какого-либо ущерба для автомобиля. В тоже время низкий уровень антифриза может привести к очень печальным последствиям. Поэтому если вдруг загорается эта лампочка, то не лишней будет рекомендация срочно остановиться и найти причину неисправности, а в противном случае эвакуатор. Причем т.к. на горячем двигателе не рекомендуется открывать радиатор, то получается что вообще выбора нет - эвакуатор. Согласитесь, уж очень дорагая подстраховка получается. К тому же опять не понятно в чем именно она заключается, т.е. как машина определяет неиспраность датчика (дискретного причем). И почему в этом случае загорается не лампочка этого датчика, а другая, гораздо более серьёзная. Так бы можно было и зажигать какую-нибудь красную лампочку, например неиспраность тормозов. Согласитесь, уж больно всё это не логично, ну не верю я что в Мерседесе так могли сделать.
Еще раз прошу, если кто может выложите эл. схему всей этой конструкции.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Неисправность индикатор уровня охлаждающей жидкости (Воды в радиаторе)