C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодина!!!

Сообщений 121 страница 150 из 154

121

dimonchik123
спасибо тебе огромное за помощь! На самом деле тоже думаю, что из-за салонника врятли будет трабл с обогребом, но буду его менять, т.к. авто постоянно потеет, приходится постоянно ездить с включеной фунцией сухого воздуха.

По термостату сомневаюсь, т.к. авто прогревается нормально + есть уже опыт владения дизельным МВ, так там проблем с теплом в салоне не было, была проблема его прогреть))) На приборке стрелка показывает температуру чуть ниже ризки которая после 80. Вобщем, будем искать, морозы пока ещё не наступили.
Дим, а можешь болле подробную схему вентилиции и отопления дать, в книжке инфы маловато будет. Особенно интересует схема как проходит антифриз в печку. Для себя так и не понял как она устроина.
Кстати, после прочистки соленоидов "ЯИЦ" температура в салоне начала реагировать на регулировку в салоне. У меня ещё вопрос по яйцам, систему соленоидов я понял, а вот каким образом они перекрывают подачу антифриза не понял, быть может мне нужно полностью этот тройник снять и промыть, может там заслонка перекрыла как нить и не зависимо от опложения соленоида не даёт пройти ОЖ? Кто нить снимал их полностью или смысла нет?

122

Вотссылка почитай
вот схемка http://s015.radikal.ru/i331/1011/a6/a7f7bf7d81f0.jpg

123

dimonchik123
И снова здраствуйте!
Сегодня проверил термостат, работает отлично!

В ходе проверки на что обратил внимание: при полном прогреве ДВС верхний и нижний патрубок радиатора охлаждения на столько горячие, что рукой не удержать, а вот патрубок приходящий на "Яйца" реально чуть тёплый и соответственно после яиц такаяже температура. Вопрос, быть может у меня "накрылся" главный клапан (на рис.№150), жужжать жужжит, а вот антифриз не гоняет, вследствии чего и происходит не полная подача антифриза в радиатор печки. В случае выхода из строя данного клапана в систему отопления ведь антифриз не поступает, правильно?

124

Ptaha написал(а):

В случае выхода из строя данного клапана в систему отопления ведь антифриз не поступает?

поступает....Не поступает, если только он забит наглухо! проверяй на засор 100,150,80

125

Проблема решена, в салоне стало так как должно быть, теперь даже вынужден убовлять подачу тёплого воздуха. Теперь о гланом, причина - "ЯЙЦА"!!!!!

В прошлый раз я снимал только катушки и промывал соленоиды, но не додумался снять саму пластину и проверить сами клапана, а проблема то была именно в них, в этих клапанах. Дело в том, что клапан должен быть закреплён с саленоидом, чего у меня не было, т.к. клапан просто напросто не держался в соленоиде, вследствии этого клапан был в свабодном плавании и за счёт давления ОЖ постоянно перекрывал подачу антифриза в печку. Собственно проблема решена, всем огромное спасибо!!!
Если у кого будут вопросы - пишите, обязательно помогу!

126

Ptaha написал(а):

Проблема решена,

виктория !!! :flag:  (слава яйцам!!!  :D )

127

Ptaha написал(а):

В прошлый раз я снимал только катушки и промывал соленоиды, но не додумался снять саму пластину и проверить сами клапана, а проблема то была именно в них, в этих клапанах. Дело в том, что клапан должен быть закреплён с саленоидом, чего у меня не было, т.к. клапан просто напросто не держался в соленоиде, вследствии этого клапан был в свабодном плавании и за счёт давления ОЖ постоянно перекрывал подачу антифриза в печку. Собственно проблема решена, всем огромное спасибо!!!
Если у кого будут вопросы - пишите, обязательно помогу!

Так стоп! Не понял, клапан должен к саленойду намертво стоять, через пластину и двигатся на ход пружин саленойда?
Вот на фотке они у меня так снялись!

128

ДиКий Петрович
В первый раз у меня они также снялись. После прочистки соленоидов и сбора обратно - результата не было. Во второй раз снимал заново и снимал эти клапана. Было принято решение зафиксировать их к соленоидам. В результате два дня был полёт нормальный, но потом справа стал постоянно идти холодный воздух. Опять всё снял разобрал, теперь посадил клапана на клей к соленоиду, но эфект остался - время от времени с одной стороны начинает идти холодный воздух, чтобы это "выличить" убавляешь температуру на той стороне где идёт горячий (на 5-10 секунд) и вновь радуешься теплу.
На самом деле до конца так и не победил данную систему, в машине то всё работает отлично, то этот трабл с холодом с одной стороны. Но сейчас решил поменять термостат, посмотрим что после этого будет.

Народ, я кстати совсем запутался, скажите направление циркуляции ОЖ в системе отопления  :mad:

Отредактировано Ptaha (2010-11-11 09:33:12)

129

смотрим по ходу движения авто
выход из ДВС над коробкой слева (около вакуумника тормозов), в салон, под торпедой, вход в яица 2 шланга, выход один, помпа рецирк, вход в ДВС над генератором

130

Разобрал опять эти яйца! Почистил, клапана стоят независимо от саленойда, "забыл"поставить клапана, и собрал обратно! Посмотрим!

131

ДиКий Петрович
сообщи по результатам, сам хотел "забыть" :) ОЧЕНЬ интересно.

Отредактировано Ptaha (2010-11-11 17:58:08)

132

.................

Отредактировано Almay (2010-11-11 21:55:39)

133

А вот мля ЖАРА!!! Руку держать не могу, со всех херачит горячим! Вот нахера они там стоят???

134

ДиКий Петрович написал(а):

А вот мля ЖАРА!!! Руку держать не могу, со всех херачит горячим! Вот нахера они там стоят???

А если попрохладнее захочется? Или не дай бог кондишен :)

Отредактировано dimonchik123 (2010-11-11 21:41:46)

135

Ну не знаю, пока зима на носу, а у нас зима-если как прошлая, мать ее за ногу! Как то про кондишен не вспоминал! -45, залазишь, а там вся панель, кнопки, мафон, все в инее!!! Ключ в иней вставляю, поворачиваю, смотрю на температуру за бортом, достаю, и иду пешком! Но в -35 как то завели, акуму домой заносили на ночь правда. Но как он, бедный, завелся, вспоминать неохота, больше не буду так издеваться!

136

ДиКий Петрович
а со всех сторон одиноково жарит? на сколько изменилось по сравнению с последей чисткой? клапана просто снял и собрал тупо без них?

137

ДиКий Петрович
офф, у меня после подобных насилий накрылись прокладки свечных колодцев - летом менял.
решил, что ниже 30ти буду аккуратнее... да и еще купил себе "дежурный тягач" ОКА - ту НЕ жалко и карб он и в Африке ... + простой ДВС

138

Лукас седня ездил в Архангельск по служебным, времени позвонить не было, за последние сутки был гололед, столько аварий и закюветников не видел никогда, просто попа какая-то. Там где участок 50 км грунтовки, лед голимый. На обратный путь дождь, туман, дальше носа ничего не видно, грязь, при этом еще темень, как говорят летчики, передвигались по приборам. Первый раз устал за рулем мерседеса, но машинка все вынесла, не подвела, по льду проблем не видел.

139

Ptaha написал(а):

ДиКий Петрович
а со всех сторон одиноково жарит? на сколько изменилось по сравнению с последей чисткой? клапана просто снял и собрал тупо без них?

Одинаково, да, клапана положил в бардачек!

140

Код:
клапана положил в бардачек

o.O
а как будет происходить регулировка температуры?
надо, например, 22 градуса?
а если включить кондиционер?

141

После постановки клапанов на клей, трабл исчез, в машине жарко, при желании убавляю температуру. Всё работает!!!

142

А вот вопрос...температура жвижка не доходит до 80 гр.термостат новый..

143

Cсмерч написал(а):

температура жвижка не доходит до 80

Если печка нормально греет и термостат нормальный, то скорее всего  датчик подвирает .

144

ДиКий Петрович написал(а):

Еще, читал в форумах, там есть шайба текстолитовая, зажимаешь между щеток и насаживаешь на вал, просто до безобразия! 3 часа!!!!!! Трииии! я это делал, я вспомнил всех гансов, их матерей, их педантичную страну, завод в Штудгарте, или где он там бл..дь находится, всех, начиная с Гитлера!!!! я не мог этого сделать!

Придумал новый способ как коллектор якоря вставить между щеток.
Докладываю: Берем, ту часть помпы со щетками и в отверстия где установлены новые щетки с пружинами капается несколько капель воды со стороны пружин. Затем между щетками вставляется текстолитовая шайба с якоря. И вся эта конструкция помещается в морозильник на 20 мин. Потом вынимаем шайбу, и щетки остаются на месте примерзшими к корпусу. Надеваем шайбу на якорь и спокойненько вставляем его между щетками. Двигатель собран теперь берем фен и рузогреваем то место где щетки (см отрите не сожгите).Все готово. Надеюсь теперь ремонт помпы будет проходить  без нецензурной брани :)

145

Не могу решить проблемму, нет циркуляции антифриза через печку. Снимаю патрубок со входа печки, на холостых оборотах от туда ничего не вытекает в чём может быть причина?

146

stonehand
ну Вы почитайте форум, например, направление циркуляции ОЖ
если Вы снимаете

патрубок со входа печки

, то скорее всего это .. ВЫХОД! из печки
ибо
1) вход на печку "тонкий" шланг см 2 в диаметре, над левой стороной коробки (за узлом ДЗ) - если Вы его сняли и .. отодвинули, то Вы .. эквилибрист! И!
2) от туда ОЖ просто попрёт (прямиком из ДВС!)

думаю, что Вы снимали патрубок около правого крыла (лонжерона) , а там всё что ВЫХОДИТ из печки!

циркуляция ОЖ должна быть в ЛЮБОМ случае, если нет, то смотрите зависшие (залипшие) клапана (яйца) - рекомендаций, фоток по переборке полный форум и (или) заклинившей помпе рециркуляции (маловероятно, ибо всё равно немного но пропускать она будет), ну еще вариант проблемы электрики (штекер на "яйца" - посмотрите разполюсовку)

Отредактировано Лукас (2011-02-28 19:03:01)

147

У меня 2.2cdi патрубок снимаю который идет от подогрева салярки в тройник на холостых от туда ничего не вытекает дёргаешь за тросик акселератора ОЖ выплёвывается толчками. Чтобы исключить зависшие клапана вынул соединил напрямую, насос рециркуляции тоже пробовал вынимать и соединять напрямую. Заменил помпу думал крыльчатку обрезало, разобрал был небольшой люфт решил заменить, заменил термостат немного сопливил, заменил пробку расширительного бачка - в итоге ничего не помогло езжу мерзну, никакого намека на теплый воздух.

148

stonehand
Попробуй разобрать "яйца" и собери их без клапанов, если пойдёт горячий воздух, значит дело в них. Так-же потрогай патрубок на вход в печку, горячий он или нет? Он находится справа сверху (если стоять лицом к капоту) на ГБЦ.

149

Ptaha написал(а):

Ptaha

патрубок на вход холодный, и становится еле теплым при температуре двигателя 80 градусов

150

stonehand
мистика какая-то...