C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодина!!!

Сообщений 91 страница 120 из 154

91

ДиКий Петрович молодца! а зажим хирургический - так просто зачет! :cool:  Вот каким инструментом надо МВ починять! (у мну такой же е)

92

Ptaha
пред есть (номер не помню - по русски в блоке предох-й распечатано), но проверь(те) проще: руку на них и при включеном тепле и моторчике почуствуете УДАРЫ!с периодом в 30-50 сек (в зависимости от..), я ощущаю даже когда авто стоит: ДВС тихонько работае, а щелчек клапанов это как кровь в организме при высоком давлении - удар по кузову (коряво звучит, но..)

93

Ptaha написал(а):

прежде чем лезть их чистить хотел узнать

Дык я не говорю их сразу разбирать, написал же "или". Логически конечно правилнее сначала проверить предохранители и вообще что на них приходит, а потом уже лезть во внутренности. Предохранители по моей книжке №9 и № 18 (система вентиляции), но лучше по своей смотреть, они немного различаются.

94

Лукас написал(а):

предохр есть

попробуй № 20 и 30....
Ptaha, по яйцам - ещё раз пишу - на холодном (остывшем) двс включаем "рест"  - включается моторчик печки, через несколько секунд включается помпа рецирк, и клапана цокают (яйца) с частотой 1-2 сек! и видно, и слышно , и можно рукой помацать

95

Almay
пойду проверю.

Результат: при нажатии на "REST", при этом даже ключ в зажигание не вставлял, начинает работать печка, при чём не зависимо в каком положени рекугятор скорости печки, всегда дует одинаково. При включении и отключении слышан какой то звук, но не вентилятор, скорее всего перекрывается клапан рецеркуляции воздуха в солоне. Но какого либо дополнитьного переодичного цоканья не слышно. При этом воздух идёт тёплый, но не горячий. Короче я запутался, начну с предов, потом гляну яйца. Какие будут у кого ещё мысли???

Отредактировано Ptaha (2010-10-28 16:41:16)

96

Ptaha написал(а):

какого либо дополнитьного переодичного цоканья не слышно

а ты капот открывал?

97

Almay
нет, блин клинтон... щас ещё раз гляну...

98

serg202 написал(а):

ДиКий ПЕТРОВИЧ отпишись-как успехи.

Да не могу пока понять, холодов жду, вроде горячее стало дуть, но не то на что я рассчитывал, буду радиатор мыть, и антифриз менять.

99

Тут такая тема, я железки к Газелям продаю, весь день вот это рассматривал, принцип действия тот же что и у нас. Патрубки так же расположены, сдается мне вживить под наш капот этот насосик плевое дело. Только провод у нее 1, плюс, но минус то масса, кузов! Стоит сиё изобретение 1430 руб, ремкомплекты по 125 руб есть, крыльчатка и корпус, без мотора. Если у кого то восстановлению не подлежит, попробуйте, должно сработать!

100

И вот..

101

Называется дополнительная помпа.

102

Что то не заливаются фотки...

103

Ptaha написал(а):

Результат: при нажатии на "REST", при этом даже ключ в зажигание не вставлял, начинает работать печка,

Дак это нормально, так и должно быть.

104

ДиКий Петрович это Волговский доп насосик - прекрасно подходит, только штекер не тот! и цена в 2-3 раза завышена :)
Ptaha преды 20,30,41 и 1', 2' - последние видимо опциально.
потрогать цокают-ли яйца, но промыть не помешает: от грязи уменьшается обьем циркуляции.
еще интересно: входят в клапана 2 шланга, выходит 1 - потрогать на разницу температур.

105

Лукас написал(а):

и цена в 2-3 раза завышена

А у нас берут, и еще просят! :yep:

106

Лукас написал(а):

Волговский доп насосик - прекрасно подходит, только штекер не тот!

Подходит идеально, прошлую зиму откатался на таком, брал за 500 ваших рублев. С контактами поступил так: привинтил насос через резину к корпусу машины  и на болты с резиновой шайбой , в хомуте охватывающим насос просверлил отверстие, нарезал резьбу и получился контакт минуса, вот и весь колхоз. Теперь опять стоит родной, отдал за пиво знакомый, поэтому вернул немца к немцу. :)

107

Ptaha написал(а):

При этом воздух идёт тёплый, но не горячий. Короче я запутался, начну с предов, потом гляну яйца. Какие будут у кого ещё мысли???

Если в 90% случаев виноваты клапана, то логичнее с них и начинать.

108

Вот из за этой штуки клапана закиснуть могут, я когда разобрал вся эта кака там и скучковалась! После ее использования надо антифриз менять, процентов на 50 минимум. Но течь из под головы(см выше) пропала!

109

ДиКий Петрович написал(а):

Вот из за этой штуки клапана закиснуть могут, я когда разобрал вся эта кака там и скучковалась

Еще один кирпич в огород присадок.

110

проверил ещё раз. Открыл капот, при этом включил "REST", моторчик начал готять ОЖ, чётка слышно + трогал его рукой, мотор работает!!!
Но вот цоканья "Яиц"не обнаружил, прислушивался + держал на них руку, результатов ноль :). Короче, завтра вечером займусь промывкой "яиц", ато на улице и в дождь вообще ничего не понятно + просмотрю все предохранители, я думаю чудес не бывает и истина где-то рядом! ОЧЕНЬ надеюсь что дело не радиаторе печке, ибо на 190-м менял месяца 4 назад, так там пришлось полностьюю торпеду снимать + корпус отопителя, второй раз подобной процедуры я не выдержу!!!

111

Не торопись с промывкой, проверь штекер к яйцам , там 3 контакта, середина плюс, по краям минусы.

112

dimonchik123
не подскажешь как их прозванивать, а то я в электрике не особо, максимум лампочку могу поменять. Как проверить приходит  туда контакт с крутилок или нет, а то они у меня вообще никак не реагируют. Буду очень признателен!!!

113

ДиКий Петрович написал(а):

Да не могу пока понять, холодов жду, вроде горячее стало дуть, но не то на что я рассчитывал

Термометр электронный на авторынке купи за 200р,и датчик вставь в водуховод.У меня и летом и зимой датчик вставлен в воздуховод,слежу за температурой из дифлекторов.Так вот у меня из центральных дифлекторов дует воздух температурой 70градусов,если быть точным то 69,3 это когда на улице было +5C.Крутилки при этом находятся в красном поле до упора(щелчка),вентилятор на второй скорости.Хотел сфотографировать эти цифры на термометре,но фотика под рукой не оказалось.

114

Ptaha написал(а):

не подскажешь как их прозванивать, а то я в электрике не особо, максимум лампочку могу поменять. Как проверить приходит  туда контакт с крутилок или нет, а то они у меня вообще никак не реагируют.

Включаешь печку(крутилки в красной зоне и снимаешь разъем с яиц,и тестером меряешь напряжение на контактах.+ посередине,а минус любой из двух(крайний).На тестере ставишь постоянное напряжение.А лучше конечно мерять напряжение на контактах с вставленным разъемом.Нужно в разъем (в дырочки)вставить 2 изолированных друг от друга проводка,вставить разъем в ответную часть на яйцах и мерять напряжение на проводках,полярность значения не имеет,просто на тестере если не правильная полярность будет черточка(минус)перед цифрами высвечиваться.Главное эти проводки не замкнуть между собой или на корпус авто.Закрепи их жестко,чтобы не болтались и меряй.

115

А можно просто лампочкой: припаиваешь к лампочке 5W два проводка , один к цоколю, другой к центральному контакту, потом все это дело обмотать изолентой, чтобы не коротнуло . Концы другой стороны провода можно просто облудить, чтобы получилось вроде штырьков ....  вот и готова контролька
http://s009.radikal.ru/i307/1010/f2/de706f859edf.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2010-10-29 06:13:16)

116

dimonchik123
Николя
Спасибо, постараюсь сегодня разобраться.
Проверил ВСЕ преды в блоке предохранителей, все целы, проверял все, т.к. на крышке блока нет рашифровки какой пред за что отвечает. Вечером прозвоню контакт на "яйца" + промою их.

Отредактировано Ptaha (2010-10-29 15:17:17)

117

Промыл яйца, соленоиды были грязные, перед тем как ставить обратно проверил, функцинируют. Результат прочистки - как было, так  и осталось((( Думаю...

118

Ptaha, начнем с  простого . У тебя движок с какой температурой фунциклирует? Вентилятор на всех скоростях работает? Патрубки на входе и выходе с печки ощупывал?

119

dimonchik123
температура ДСВ-80-90, прогревается нормально. Вентилятор печки работает во всех режимах. Патрубки не трогал, где они? Кстати, может быть из-за сильно забитого салонного фильтра???

120

80- мало, 85-87 - рабочая температура, если нет, то не жди жары, вроде 5-7 градусов, а разница на выходе тепла колоссальная. Я почему помогаю тебе в этой теме, потому что прошлой зимой сам с этим долбался, все перелопатил, а оказалось термостат, еще раз напомню 80 - МАЛО!!!

Ptaha написал(а):

Кстати, может быть из-за сильно забитого салонного фильтра???

Температура - нет, скорость потока -да, да и менять его желательно раз в полгода , ну или хотя бы раз в год.