C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодина!!!

Сообщений 31 страница 60 из 154

31

dimonchik123 написал(а):

Не факт! тупо может быть забита заборная решетка , воздуховоды.

к сожалению на 202 кузове ни на одном не видел такой детали !!

dimonchik123 написал(а):

А это может быть причиной слабого тепла

Еще как подобное было и не на одной машине личилось только мытьем ((

dimonchik123

Опять бум спорить ))))))

32

Спорить можно сколько угодно, но надо докопаться до истины и помочь человеку. ДиКий Петрович, кондишен есть?  Холодным дует также хреново?

33

dimonchik123 написал(а):

кондишен есть?  Холодным дует также хреново?

Есть, и так же все плохо с ним!

34

Ну вот одна из причин, если моторчик в норме, и слабенько дует, то скорее всего забиты воздуховоды. Может  я неправильно назвал решеткой заборное отверстие, но смысл я думаю понятен. Воздух на вентиляцию поступает через "решетку" между капотом и лобовиком и забивается всякой фигней как делать нефиг, откуда тогда бы в салонном фильтре куча мусора и даже листвы.
http://s015.radikal.ru/i330/1010/31/0b478967003a.jpg

35

Понял, спасибо! Листва там точно имеется.

36

dimonchik123

номер детельки то какой ?

37

А с теплом , это уже клапана печки или радиатор печки, конечно если температура двигателя в норме. Но у тебя с этим вроде норма. Проверить рукой шланги радиатора, на входе и выходе .

38

W202 написал(а):

номер детельки то какой ?

45 если что :D

39

dimonchik123 написал(а):

45 если что

ну и что, а под ней здоровенная дырка через котутую воздух идет к моторчику печки...

ее забить практически не возможно...

40

W202 написал(а):

ее забить практически не возможно...

Практически сам выгребал у знакомого на С280 из деталек под номером 20,5,10 кучу мусора, пуха и др г...

41

dimonchik123 написал(а):

Практически сам выгребал у знакомого на С280 из деталек под номером 20,5,10 кучу мусора, пуха и др г...

значит ты не мог не заметить, размер дырки на вход воздуха, если она забита, то машиной дрова осенью рубили ..... :rain:

42

W202 написал(а):

то машиной дрова осенью рубили ...

Прикольно ляпнул :cool: . Если у человека работает ветилятор, и салонник не забит  посоветуй что-нибудь другое, может я и не прав :dontknow:. А я могу еще предположит , что заслонка воздуховода не открывается

43

ЕСЛИ ПОМПА РЕЦ. СТОИТ И НЕ РАБОТАЕТ ТЕПЛА НЕ БУДЕТ! в комплектациях где ее нет там видно хватает производительности водяного насоса. немцы зря придумывать и усложнять конструкцию не будут-проще всем не ставить, у них все расчитано, может для разных регионов продаж :dontknow: Я не голосновно говорю- на себе испытал в прошлую зиму и большое спасибо тому форумчанину, который выложил как с ней справиться! вопросов я тогда не задавал и воспользовался поиском-читал и про клапана и про отопление. форум отличный!!! gurza 1000 раз прав! :flag:

Отредактировано serg202 (2010-10-26 23:40:36)

44

serg202 написал(а):

в комплектациях где ее нет там видно хватает производительности водяного насоса

. у всех 111х  одинаковые водян насосы , а кому то хватает, а кому то нет? нелогично.... (у мну жарит - будь здоров - и с отключенной помпой !!!)
ДиКий Петрович а что происходит ,если отключить компрессор? (нажать ЕС) , горячее не становится?........................
слабый , но вариант - датчик салонной Т (в плафоне ,который с моторчиком) ... но на силу обдува он не влияет  :dontknow:

serg202 написал(а):

попробуйте снять шланги  печные и промыть водой под напором-в один льете с другого вытекает и наоборот.

+1 , я бы начал с этого.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------
по поводу листвы и пр дряни... будешь разбирать пластик под лобовым  - обрати внимание на эту воздухозаборную дырку в корпусе отопителя .... http://s011.radikal.ru/i318/1010/5f/117f46fa0ad4t.jpg

Отредактировано Almay (2010-10-27 00:40:22)

45

пробуй все что написали, что-то должно помочь.последнее это замена радиатора печки. еще вариант резисторы крутилок( горячо-средне-холодно) но это я сам думаю фантастика!

46

Циркуляционный насос системы отопления как раз и помогает доставлять в радиатор печки антифриз,ОН у тебя не работает... а датчик в плафоне..можно продуть из салона этого достаточно бывает...

47

Almay написал(а):

у всех 111х  одинаковые водян насосы , а кому то хватает, а кому то нет? нелогично....

Присоединяюсь!!!!

Xp99 написал(а):

Циркуляционный насос системы отопления как раз и помогает доставлять в радиатор печки антифриз

Вот именно.... помогает, причем на 4- 5 скоростях печки.Проверьте сами (у кого он работает), можно лампочкой тестить(управляется минусом, плюс висит постоянно), можно рукой, он когда работает немного вибрирует. Я сам в прошлом году заморачивался с этим насосиком, проверял во всех режимах, но дело оказалось не в нем , а в термостате. Помпа рециркуляции работает: 1) в режиме "REST", 2) 4-5 скорость вентилятора. И ВСЕ!!!

48

Прошу прощения, 1)что за помпа рецеркуляции? 2)я думал что кнопка "REST"это типа на заглушенном ДВС остатки тепла использовать, или я не прав?

По существу поста, реально мёрзну, сегодня ехал, так дуба дал, я понимаю дизель, но ДВС то гоеется обсолютно нормально и температура рабочая и прогревается достаточно быстро.

ЗЫ: 202 приобрёл на прошлой неделе, до этого катал 190-тика тоже с дизельным мотором, так там реально африка была когда прогревался, а тут...

49

Ptaha написал(а):

"Rest"на заглушенном ДВС остатки тепла использовать, или я не прав?

прав, но еще (при вкл ДВС) перекрывает внешний забор воздуха

Ptaha написал(а):

что за помпа рецеркуляции?

http://s009.radikal.ru/i309/1010/fb/5533a6e70424t.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1010/b2/0378a1c112d8t.jpg

Отредактировано Almay (2010-10-27 19:36:26)

50

Понял, рецеркуляция работает, причём на неё у меня отдельная кнопка. Вопрос, я тут полностью прочитал про чиску "яиц", могут ли они быть причиной не достаточного прогрева салона? Как я понял - "яйца" как клапан, которые либо открывают либо закрываю подачу антифриза в радиатор печки. Так вот, если соленоид завис, то получается, что клапан мог зависнуть в полуоткрытом состоянии. Правильно я теорию понял или система в корень другая? Если что, то я меня простые крутилки, не климат + есть кондей. Народ, какие будут ещё мысли?

P.S.: Уважаемые форумчане, просба не отправлять всех и сразу в поиск, поверьте, Вам, кто уже не первый год на форуме, намного проще сдесь ориентировать и даже пользоваться тем-же самым поиском, т.к. Вы уже знаете что там нужно искать. Не хотел никого обидеть ИМХО и сори за офф. ;)

51

Ну в общем потратил весь день на поиски тепла в машину, начали...

52

Ptaha Функцию "яиц" ты  понял правильно, вот и начни с них. Дело не затратное, время займет немного. Даже если не поможет, будешь точно знать. что там все нормально. У нас электрик во дворе на СТО, если приехал Мерс с проблемой тепла в салоне, сразу чистит "Яйца" и по его словам в 90% помогает.

53

даже если ты и яйца почистишь!))и моторчик проверишь!и каналы продуешьвсе это хуже не сделает, а только лучше.Начни с малого и усе у тя будет пучком.

54

ДиКий Петрович
Жду с нетерпением!!!
игорь05ndex.rudimonchik123
Спасибо ребята!!!! Жду отчёта Дикого ПЕтровича  :)

55

Вот так миссершмит мой выглядит

56

Нихера не пойму как правильно подписывать, ну ладно, собсна выше подопытные, инвентарь, пиво не влезло в кадр, цензура!

57

ДиКий Петрович

сфоткал правильно !))

а дальше то что ?

58

:writing:

59

Откручиваем 5 винтиков, главное не потерять, сбегают только в путь! Пинцет, или зажим мецидинской снимут проблему. Там вот такая картина...

60

Вытаскиваем 2 клапана, осторожно пружинки снизу ничем не держутся, затем планку куда клапана встают, вот.....