C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Поговорим о рулежке.


Поговорим о рулежке.

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Суть в следующем на с180 где-то на скорости 160км.ч. руль становится очень легким т.к. система гидроусилителя у на достаточно примитивна.

Неужели с заряженных 3.6,  4.3, гидроусилитель собран по тойже схеме.??  Этож как ими на скорости управлять то ??? Или там с этим что-то придуманно ???????????

Кто что про это знает ?

2

Хм, у меня было все нормально проблем никогда не испытывал.

3

Andreich

У тебя какой мотор ?

4

Andreich написал(а):

Хм, у меня было все нормально проблем никогда не испытывал.

Странно...что то ты мне кажется гонишь. Ты может на тких скоростях только по прямой ездил? Посмотрел бы я на тебя на кольце где-нить на такой скорости. Сам лично пробовал - на 170 км/ч уже начинаешь думать, уберёшься в отбойник или нет, если хоть чуть-чуть руль дёрнешь в сторону.  :tomato:

5

я на 160 перестраивался без проблем, только если колея не сильная, иначе конечно очень легко убраться, особенно с широкими колёсами

6

у меня тоже носит,может неисправность в рейке или подвеска эсприт?

7

Парни читайте внимательно первый пост !!!! там нет слова "носит". я написал что руль становится очень легким !!!!

8

само то не носит,но на скорости от 140 "руль как без колес"

9

Типо того, обратной связи почти нет ...

10

а какая подвеска у тебя?

11

класик

12

Я думал что это подвеска т.к на элегансе такого нет,думаю проблема рейки,может кто нибудь обьяснит,что это?

13

lim_on написал(а):

Странно...что то ты мне кажется гонишь.

Esprit 1.8 '96   

Что по немляндским автобанам 200, что по риге 150 - гидрач перестаёт качать (или как оно там устроено) и всё нормально рулится.  Видать у тебя просто система отказала.  :dontknow:  (или кривыми руками предыдущий хозяин лазал)

14

AKII написал(а):

гидрач перестаёт качать

И вот как он перестает делать мне интересно ????????? там тупо насос редуктор !!!!!!!!!

15

W202 написал(а):

система гидроусилителя у на достаточно примитивна.

Примитивна на жигулях и т.п. , а у нас на время выпуска наших машин очень даже продвинута. Незнаю как на современных Мерсах, но на Тойоте  этот нюанс решен заменой на электроусилитель

16

вот именно не гоню)))гнать стремно ,машину не поймаеш,калеса как в воздухе....

17

вообще не понимаю о чём вы....у меня проблем с этим не было замечено

18

dimonchik123 написал(а):

а у нас на время выпуска наших машин очень даже продвинута.

Ну просто придел совершенства ))))))))  почти как на 130 зиле )))))

19

Илюша

у тебя радиатор гидроусилителя есть ?

20

W202
не могу знать, в гур никогда не лазил и в самой системе мало что понимаю...

21

нет ,насос,бачок и рейка

22

W202 написал(а):

Ну просто придел совершенства ))))))))  почти как на 130 зиле )))))

А заглядывал во внутренности? Врядли!  А я на прошлой неделе его перебирал(фотоотчет имеется), все просто и гениально , а главное надежно. Ломатся практически нечему, меня удивило отсутствие подшипников  в этом агрегате. И за 17 лет только потекший сальник... слава немецким конструкторам!

Отредактировано dimonchik123 (2010-10-21 20:21:43)

23

Dimos2306

Ну какая к черту рейка, ретуктор у нас тупо !!!!!!!!!

И вобще само рулевое и передняя подвеска, жигулевскию класику напоминает, не считая крепления пружин.

Отредактировано W202 (2010-10-21 20:22:33)

24

W202 написал(а):

И вобще само рулевое и передняя подвеска, жигулевскию класику напоминает

А может наоборот? Ведь советский автопром все копировал с иномарок.

25

неисправность есть 100 пудова,не езда а аквапланирование .

26

dimonchik123 написал(а):

А заглядывал во внутренности? Врядли!  А я на прошлой неделе его перебирал

А теперь давайте включим логику!!!  в редуторе ничего особенного нет, в насосе темболее, по законам физики чем больше крутится мотор тем легче крутить руль.

И взамо связи со скоростью никакой нет ((((
блин тупая система.(

Отредактировано W202 (2010-10-21 20:31:57)

27

dimonchik123 написал(а):

А может наоборот? Ведь советский автопром все копировал с иномарок.

Может без флейма обойдемся, и вернемся к теме ?

28

Dimos2306 ремонтируй рулевое управление, причем только в сервисе, т.к. если ты считаешь, что в 202-м Мерсе есть рейка, то может плохо кончится, если полезешь сам.
Писаниной на форуме руль не вылечится.

29

Нашел вот это:Гидроусилитель обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе. Он состоит из насоса, резервуара и трубок. Насос всасывает масло для гидравлики из резервуара и подает его под давлением к рулевому механизму, где регулирующее устройство и рабочий цилиндр обеспечивают соответствующее усиление.

А что такое регулирующее устройство не могу понять.

30

раз ломаться там нечему,надо привыкать,может после переднеприводных такая  разница ? Да нет туда я сам не полезу. За советы спасибо.

Отредактировано Dimos2306 (2010-10-21 20:58:02)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Поговорим о рулежке.