C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Стоит ли покупать w202


Стоит ли покупать w202

Сообщений 1 страница 30 из 188

1

Всем здравствуйте!
Давно уже облизываюсь на 202 кузов, особенно универсал. Медленно, но верно приближаюсь к тому, чтобы таки купить мерина в диапазоне 290-310 тыров и 98-99 года. Рассматриваю варианты только с механикой.
Подскажите пожалуйста:
-какие есть основные проблемы у него;
-на что при покупке обратить внимание в первую очередь;
-как часто потребует к себе внимания и обильной любви;
-дорого ли все будет в обслуживании
-сколько кушает 1.8 (хотя хотелось бы конечно компрессор, но боюсь, что сломается-так сломается)
Заранее спасибо!  :)

2

Бери компрессор,самый не прихотливый,электрика ломается как и на обычных моторах, а удовольствие от езды в разы больше.

Обрати внимание на рулевую трапецию, когда машина заглушена пошатай руль вправо в лево,если услышишь щелчки, значит трапецию под замену, она идет всборе с рулевыми рычагами.
Краска в арках, если отшкарлупывается,значит как минимум антикор делать надо.Сцепление проверяй обязательно,очень не дешавая операция его замена.Смотри чтоб подкрылки, пластиковая защита на месте были. Уголки дверей снизу смотри.

Вот что вспомнил,может кто чего дополнит!!!

3

Pashitch бери не пожелеешь, поверь. Главное чтобы не убитый экземпляр был... Лучше в таком ценовом диапазоне, как по мне , ниче лучшего нету... МКПП у них очень живучая...

Основные проблеммы:
Чашки передних пружин;
Дворник;
Датчик топлива;
Смотри трапецию рулевую, чтобы при заглушенном двигателе не сильный люфт был;
Редуктор;
1,8 ест очень мало, но и едет слабо (относительно), мой 1.8 за 13 секунд набирал сотню с места.... ел по трассе 6,5, по городу - 9-11 л смотря как ездить и скоко стоять... А сейчас компрессорный двигатель у меня, ест точно так же, а едет в разы лучше...

Удачи в покупке :)

Отредактировано perunov31 (2010-10-19 11:32:09)

4

Pashitch написал(а):

-сколько кушает 1.8 (хотя хотелось бы конечно компрессор, но боюсь, что сломается-так сломается)

от 6.5 до 13 литров - как ездить будешь.

Pashitch написал(а):

-как часто потребует к себе внимания и обильной любви;-дорого ли все будет в обслуживании

Не дороже и ГОРАЗДО реже чем ВАС Педора  :D

Pashitch написал(а):

-какие есть основные проблемы у него;

Как и у всех немцев, основные проблемы - наш бензин, наши сервисы, и наши продавцы.  8-)  Больше весомых проблем нет.

Pashitch написал(а):

-на что при покупке обратить внимание в первую очередь;

Бился - небился (даже если востановлен - возможно надо диагностировать ABS и SRS,  также заменить ремни безопасности) 

Самое пакостное место для жравчины - задние арки и багажник.

Мотор должен заводиться поворотом ключа без посадки в машину, а не "тут нажми, покачай, подержи газ" и тпд..

дворник чтобы ходил без застреваний, описывая букву М (залезая в углы)

Моторчик печки не должен издавать хруст, вибрировать и тпд.   Дует слабо - не беда, поменяешь салонный фильтр.

Ах да! Муфта вентилятора охлаждения. При нормальной работе на 90 градусов вентилятор будет активно шуметь уже при 1500 обм - это хороший показатель (правда сейчас холода, уже не проверишь  :dontknow: )

Ну вроде всё, остальное - дело времени.  :flirt:

5

Спасибо огромное за отзывы!А по подвеске как дела обстоят?резинки там всякие и тд?
а компрессор как стоит поверять?(ездил только на нем один раз-таксист попался на компрессорном 203-очень понравился,но и цена)
из этого ценового диапазона,только если калина новая-понятно все
А4-но по дизайну ужас
гольф 4-в принципе хорошая машина, но как правило все очень овощные.
я боюсь чтобы он после покупки не начал мелочами кидаться,в 94 году был у нас в семье 124 кузов 86 года-доставал по полной,в итоге через год избавились

6

Pashitch компьютерную диагностику в первую очередь, после предварительного осмотра! По ходовой все смотреть, смотри катализатор и банку трубы...затратное дело. Каррозия еще бывает, вокруг ручек дверей, и замка багажника, если седан. Смотри как стоит рамка радиатора и целая ли она.

7

это не автомобиль, это станок-) около 4х лет у меня 202ой, только положительные отзывы,а проблемы конечно есть, как  и у всех машин, но они не существенны.

8

а по мелочи что может отказать?
у меня опыта с машинами мало, в 21 год тока на восьмерке катался своей и то уже сегодня отмечаю 2 года с ее продажи..

9

Pashitch написал(а):

Рассматриваю варианты только с механикой.

Смысл?

Pashitch написал(а):

(хотя хотелось бы конечно компрессор, но боюсь, что сломается-так сломается)

Обычный 111й мотор, иначе говоря: "Теже яйца вид сбоку"

10

Pashitch написал(а):

Рассматриваю варианты только с механикой.
Подскажите пожалуйста:
1 какие есть основные проблемы у него;
2 на что при покупке обратить внимание в первую очередь;
3 как часто потребует к себе внимания и обильной любви;
4 дорого ли все будет в обслуживании
5 сколько кушает 1.8 (хотя хотелось бы конечно компрессор, но боюсь, что сломается-так сломается)

зря сразу отказываетесь от автомата, на w202 он весьма надёжен и если он в хорошем, рабочем состояние, то это дополнительный плюс в комфорте и удобстве
1)проблемы не у машины, проблемы в кривых руках предыдущих владельцев, если машину нормально обслуживали и за ней следили, то особых проблем как таковых нет, разве что только возраст
2) 1 - на состояние кузовы(желательно чтобы не было жучков, не говоря уже о гнили) слабые в этом плане места это крылья, низы дверей, замок багажника, пороги, места где отверстия под домкрат; 2 - всё должно работать, каждая конопочка, опция (кодней должен холодить, стекла опускаться итд);  3 - салон должен быть ухоженным, чтобы внутри было приятно находится 4 - машина должна вам нравится, цеплять если хотите); 5 - хозяин желательно чтобы был адекватным, если хозяин путается, что-то недоговаривает или тупо внаглую врёт)), лучше от такой машины отказаться 6 - ну и самое главное - это качественная диагностика(грамотный мастер, комп, подъемник итд.), она просто обязательна!
3)как повезёт, для того чтобы не попасть нужно непоскупится на полную диагностику в профильном сервисе, если  купите изначально живой вариант то в дальнейшем хорошо сэкономите и будите получать удовольствие а не гемор
4)оригинал дорогой, НО есть масса качественных заменителей оригигала по вполне доступным ценам. Сервис вполне доступный, авто удобное и понятное
5)не стройте иллюзий c180 это не дэу матиз, сильно не сэкономиш, есть по городу будет ~11литров, а если топить, то и все 13. Лично я не знаю ни одного обладателя с180 кто не хотел бы чтобы его авто был помощнее...

Отредактировано Ritms (2010-10-19 20:04:17)

11

ну автомат-если с 1.8 то очень вялый.
и неизвестно, что от него ждать можно.
сколько примерно будет стоить диагностика?
я иллюзий не строю, рассчитываю на то, чтобы не жрало под 20 и не сыпалось.
поэтому и решил метить в диапазон 290-310.
да и машина мне нужна доехать до учебы,доехать до дачи.кататься по пробкам-ну быстрее на метро мне в Питере)

12

Pashitch написал(а):

ну автомат-если с 1.8 то очень вялый.
и неизвестно, что от него ждать можно.

ну на 1.8 это да...  небойтесь вы так автомата, он простой и надёжный, главное чтобы изначально не убитым был! по пробкам самое то... хотя у меня механика и я вообщем-то необламываюсь, привык)

Pashitch написал(а):

сколько примерно будет стоить диагностика?

ну на диагностику не нужно тащить всех подряд) посмотрите машинки, выбирите самые понравившиеся и их уже диагностируйте). По цене в Питере не скажу, нужно у Питерцев узнавать где лучше сделать и почём, но в Москве у неофициалов в среднем 1500р-полная, это комп, подъёмник, внешний осмотр итд.

Pashitch написал(а):

я иллюзий не строю, рассчитываю на то, чтобы не жрало под 20 и не сыпалось.
поэтому и решил метить в диапазон 290-310.

ну чтобы 20л жрала, это надо жестко жарить на 2.8, ато и на 3.6). Диапозон у вас достойный, на хороший вариант вполне хватит)

Pashitch написал(а):

да и машина мне нужна доехать до учебы,доехать до дачи.кататься по пробкам-ну быстрее на метро мне в Питере)

ну при всей утилитарности, машина всётаки должна приносить какое-то удовольствие)

Отредактировано Ritms (2010-10-19 20:23:22)

13

Pashitch написал(а):

ну автомат-если с 1.8 то очень вялый.

Не покупай 1.8, покупай минимум 2.3

Pashitch написал(а):

и неизвестно, что от него ждать можно.

А завтра может кирпич на голову упасть и что?) Будешь заморачиваться из-за таких вещей упустишь много интересных вариантов.

Pashitch написал(а):

чтобы не жрало под 20 и не сыпалось.

Как ездить.

Pashitch написал(а):

да и машина мне нужна доехать до учебы,доехать до дачи.кататься по пробкам-ну быстрее на метро мне в Питере)

Студент? Купи гольф 2/3))) Дешево, сердито, не жалко.

14

если в ходовке непонимаешь едЪ в сервис , смотреть все сайлентблоки(а их там много!!!) и рулевое управление! диагностика рублей 200-300 стоит, а выявить можно....на приличную "скидку".

15

Не хочу никаких старых ведер а-ля гольф 2-3)Уже наигрался с аппаратом типа "Форд Гранада")
На машине езжу с 16 лет и езжу хорошо,поэтому вариант "не жалко"-отпадает.Да и я приверженец спокойной езды и без дури в голове, просто очень и очень люблю машины.
Спасибо всем отписавшимся, теперь осталось подобрать варианты.
Самые пока приглянувшиеся в Питере-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7310628-9547.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146178-213a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6869658-6409.html
ну и с автоматом, которого я так побаиваюсь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7133629-b803.html

16

и еще вот такой вопрос достаточно для меня и отца интересный-пробег реально скрутить?или щиток просто заменить

17

пробег скручивается легко, автомата бояться не стоит! главное чтобы его  нормально обслуживали!
ВОзможно буду продавать своего 202 вскоре, 2000год, акпп, остальное в подписи. 340000р

18

Pashitch написал(а):

пробег реально скрутить?

Элементарно :)
Я думаю найти мурзика с родным пробегом это нонсенс :)

Отредактировано DIMON 98 (2010-10-19 21:11:38)

19

последний однозначно нет, настораживает мтотор 2.3 на 98 году, этот мотор шел только в 97 до полного рестайла.
второй интересен только рекаровским креслом, третий интереснее всех, я бы его и смотрел

20

я все оглядываюсь на первый вариант.
смущает пробег только и то,что он по виду вроде дорестайл
Илюша, у вас очень достойный аппарат, но,боюсь, что данной суммой у лучшем случае буду располагать к весне.(все таки родители не балуют и на машину зарабатываю 4ый год)

21

Р�люша написал(а):

автомата бояться не стоит! главное чтобы его  нормально обслуживали!

Бояться не стоит, но и переходить к нему без надобности тоже не надо  :playful:  Лично вот я сколько на них не ездил - так и не смирился с этими самопереключениями.  Согласен если человек инвалид, если он занятой (хотя любая занятость за рулём опасна), или просто лентяй, да, ладно. 

Но раз человек с 16 лет ездит на механике - пусть сам выбирает, нечего тут мне нормальных водил зомбировать.  :playful:

22

Ах да! вообще варианты неплохие.... только по таким ценникам на 1.8 я б тебе свой за 260(ну наверное с торгом) отдал.  да вот тоже пока нечего покупать взамен :dontknow:

23

автомата я боюсь только из за поломки.потому что не новая же машина.да и если куда поеду далеко от дома-сломается и на буксире уже не дотянешь.
хотя если я куплю когда нибудь мечту свою- W126 coupe,то смирюсь и с автоматом и с расходом)

24

Pashitch написал(а):

смущает пробег только

ААААхахаххахахах....... ты реально думаешь что там 160 ??? там давно уже за 300. впрочем как и  почти в у сех. Когда будешь его продовать, подезжай я тебе 50 нарисую ......

25

У отца на работе одного начальника возит 95 года ц-ша с пробегом родным в 115 тысяч,пригнанная в 2002 из Чехии.Думаем, что может стоит подкатить с вопросом о продаже.
АКII-в Москве я редко бываю( Хотя там наверное гораздо больше выбор их.
Очень конечно универсал хочется, но найти приличный-из области фантастики наверное у нас...

26

Pashitch написал(а):

У отца на работе одного начальника возит 95 года ц-ша с пробегом родным в 115 тысяч

А куда он на ней ездит как будто по двору. раз в день...

Служебные машины делают очень большие пробеги, иначе быть просто не может.

Если я в год используя авто только для себя, в среднем сотку делаю.

27

в том то и дело, что служебной она стала только в связи с уходом в бессрочный ремонт Омеги-Б
а так тот мерс ездил по маршруту гараж-дача-гараж
когда у нас в семье еще была машина-то мы делали(ну и я что то тоже наматывал) 10-12 тысяч в год.
в итоге на восьмерке без особых проблем и поломок за 8,5 лет накатали 85 тыщ, после чего она была продана и через месяц разбита..

28

W202 написал(а):

Служебные машины делают очень большие пробеги, иначе быть просто не может.

Ну не скажите ... смотря кого и куда по службе возят :) Лично видел пару служебных машин 2000 годов выпуска с пробегом в районе 150 тысяч. Притом это был родной пробег, машины покупались новыми и эксплуатировались в одной конторе.
Так же видел Ланд Круизер 100 годовалый с пробегом под 150 тысяч.
Так что, смотря кого и куда машина возила :)

Отредактировано DIMON 98 (2010-10-19 22:48:05)

29

Pashitch написал(а):

мерс ездил по маршруту гараж-дача-гараж

Я езжу так же на 1.8 автомат,за год 8.000 км.,а учитывая Московские пробки не вижу смысла в большом объёме движка.Бензин,налог и т.д.-думай сам!

30

ну я из Питера-у нас несколько другие масштабы и пробки)тем более я и живу и учусь на острове,да и родители там же работают, так что пробок у нас можно сказать что нет, поэтому и мотания через весь город не будет на машине.только если по выходным.
а хочется ездить с комфортом и с минимум головной боли-почему я целюсь в торону месра, как цена/надежность в этом плане идеальна почти что)
гостил месяц назад в Москве-ну это вообще конечно атас полный)спокойно только весь город объехать смогли в ночь с субботы на воскр и то попали в пробку на кутузовском..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Стоит ли покупать w202