C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » С утра перестал заводиться(((((


С утра перестал заводиться(((((

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

В общем такая история: давно горел желанием преобрести Мерин, и тут появилась возможность, которой я воспользовался. 1993г.в. c250d атмосферный. С самого начала была проблема: на холостых троил и тарахтел как трактор, но стоило чуть надавить на педаль как все проходило, заводился без проблем. Купил, катался весь день, была плохая тяга (очень медленно разгонялся, и не более 120 км/ч), временами чувствовал, что машина дергается. Под конец заметил горящую EPC. На утро меня ждало разочарование: машина просто перестала заводиться, даже не схватывала. Промучился весь день, несколько раз подхватывало, но так и не завел((((. Естественно посадил аккумулятор. Знакомых, разбирающихся в дизелях у меня нет. Может кто-нибудь здесь мне сможет что-нибудь подсказать?

2

покури поиск, причин много, думаю самая вероятная - воздух в топливной системе. Посмотри трубки идущие от топливного фильтра, возможно там воздух, тогда это и есть твоя причина.

3

Есть 3 трубки прозрачные у фильтра. В них пузырьки воздуха. Тоже думал что воздух, но смущает то, что днем раньше заводился без проблем.

4

Fazey написал(а):

раньше заводился без проблем

холодает однако

Отредактировано Almay (2010-10-16 17:03:07)

5

воздух в топливной системе-пропускают резиновые колечки на трубках и тнвд..
Но проблема не всегда решается заменой ремкомплекта тнвд обычно меняют полностью..Слабое место..

Отредактировано bujhmberlin (2010-10-16 16:40:18)

6

Сегодня завели с веревки, заводится неохотно. на холодную дым валит густой и белый, когда прогреется дыма нет. на холостых троит, а во время движения поддергивается. тяга очень плохая: медленно разгоняется и больше 120 разогнаться неудалось(((.

7

Может дело в компрессии? кто подскажет?

8

Fazey написал(а):

но стоило чуть надавить на педаль как все проходило, заводился без проблем.

форсы и топливную на стенд

Fazey написал(а):

, была плохая тяга (очень медленно разгонялся, и не более 120 км/ч), временами чувствовал, что машина дергается.

опять -же топливная и форсы,и самое главное замерь компресию на холодном движке.А также проверка свечей накала и перебеорка всех соединений топливопровода (раз присутствует воздух).Укатаный экзепляр тебе попался.

9

Северянин. написал(а):

Укатаный экзепляр тебе попался.

Да уж!

10

Fazey  за скоко купил если не секрет?

11

170т.р., + еще 1 двигатель впридачу))

12

Fazey ну теперь доводи все до ума.... А что делать....

13

"Под конец заметил горящую EPC" -  управление двигателем в аварийном режиме, читай ошибки.
В топливных трубках воздуха быть не должно.

14

Fazey написал(а):

еще 1 двигатель впридачу))

не зря видно он у старого хозяйна в запасе лежал.Есть ли на втором движке топливная и форсы?Есть ли есть то тогда легче.

15

Северянин. написал(а):

Есть ли на втором движке топливная и форсы

Все есть, кроме насоса.

16

Надо проверить свечи. У тебя работает реле преднакала?

17

позднее зажигание, либо износ двигателя- (валит белый дым)+подсос воздуха. попробуй выставить угол впрыска.

18

Вот ТУТ помоему было решение проблемы Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)

19

Kitaes написал(а):

Господа форумчане, разобравшись с проблемой воздуха в системе спешу поделиться результатом.

Все дело было в в трубочках обратки. От старости и постоянной высокой температуре они задубели и стали потихоньку пропускать воздух при выключенном двигателе и соляру в "стаканы" форсунок при работающем двигателе. Цена ремонта 100 руб за 2 метра новых трубок и час работы.

20

На горячую заводится без проблем, стоит ей постоять ночь и остыть и все, опять на ремень и таскать по району, и кстати даже с ремня она очень неохотно заводится и не держит холостые пока не прогреется. Я думаю тут не только подсос воздуха.

21

Fazey написал(а):

не только подсос воздуха.

но и насос

22

Если на горячую заводится - с насосом порядок. Пока будет воздух в топливе - будет работать нестабильно, избавляйтесь.

23

Yur написал(а):

избавляйтесь.

легко сказать

24

Fazey написал(а):

На горячую заводится без проблем,

Ну тогда насос точно в порядке. Без него хоть в + 50 будет дурить.

У меня основных варианта 3: воздух (он там вообще есть, ты проверил трубки?) Топливо (не на летнем случайно ездишь?) и свечи (на дохлых можно километров 20 тащить и не завести) соляре нужно тепло. ОООЧЕНЬ много тепла

25

igorw202 220d
Обратка и трубки к/c фильтру/а + колечки резиновые на концах этих трубок + пластиковые защёлки там же. Всё.
В этой серии моторов (604/605/606) инженеры явно слажали, заменив металлические наконечники на это чудо.. но ничего, это решаемо.
Насос тут еще старый рядный и с ним проблемм быть не должно.

Немного поиска по инету и вот  такая же история:
http://www.mbclub.co.uk/forums/engine/6 … oblem.html

Там же по ссылкам очень полная эпопея что вообще может пропускать топливо/воздух:
http://www.mbclub.co.uk/forums/engine/4 … lines.html

Где-то еще встречался подробный фотоотчёт французский по замене этих колечек, но сходу не нашёл.

Отредактировано Yur (2010-10-21 16:43:21)

26

AKII написал(а):

воздух (он там вообще есть, ты проверил трубки?)

Воздух есть, но не во всех трубках. вроде только в обратке.
Вчера гонял на диагностику, мастер поколдовал минут 10, наговорил мне много не понятных слов, из них понял, что не работает что-то предпусковое.

27

Fazey написал(а):

что-то предпусковое.

точно свечи

28

Fazey написал(а):

из них понял, что не работает что-то предпусковое.

А точнее: Реле предпускового подогрева свечей накала. Вот  :flirt:  (или же сами свечи дохлые) Вобщем с ними процедура простая: выкрутил, и прижал к 9v "кроне" (осторожно не обожгись) нагреться должна за полсекунды. Если холодная - значит в помойку.

Вот с реле сложнее, я в эту электронику не лазал. Хотя если это оно - полюбому менять.

29

Yur написал(а):

инженеры явно слажали, заменив металлические наконечники на это чудо

Cогласен +100

Yur написал(а):

Насос тут еще старый рядный и с ним проблемм быть не должно.

у меня ТНВД  Lukas , эпик.

Отредактировано igorw202 220d (2010-10-22 16:53:23)

30

Вот спешу обратиться с такойже проблемой....новую тему заводить нестал...

дело в следующем...недавно наконец забрал Мерс из малярки,пару дней всё хорошо,а два дня назад прихожу утром,на улице примерно градусов 6,

завожу,буквально секунду поработал(типа только завёлся) и заглох,помогло постановка и снятие с сигналки(заводская),после чего завёлся хорошо...

В течение дня заводится хорошо,на следующее утро ситуация повторилась,только ставить-снимать с сигналки пришлось раз 6...день опять нормально,

вечером постоял часа 3 и опять игра с сигналкой раз 5,после чего опять завёлся...

Воздух в системе не проверял,грешу на электрооборудование,такое ощущение как-будто где проблема с контактами...Посоветовали поменять батарейки

в ключе(мол подсели),поменял ситуация не изменилась(разве,что дальше начала работать сигнализация,действительно были севшие... :crazyfun: )

Вообщем думаю проблему описал.ВАШИ предложения...

Всё решил!!!Банальный подсос воздуха!!!

Отредактировано kklloopp77 (2010-11-21 23:21:40)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » С утра перестал заводиться(((((