C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Opel Vectra B, нужна ли такая машина?


Opel Vectra B, нужна ли такая машина?

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

133va, ну а что не так?
Коменты:
"Да все ок, так зазоры правят на всех автозаводах мира, машина подороже - понежнее, попроще - пожестче.
Просто люди пытаются сыграть на незнании и выдать очевидную вещь за "разоблачение"."
"Я был на заводе Ауди, в Ингольштадте, на конвейере, где собирали AUDI А3 видел точно такую картину, что тут удивительного? Подгоняют, чтобы закрывались идеально. Это на Автовазе, видимо, этими "мелочами" не занимаются. В результате, черти что. Щели 5 см., двери не закрываются, купил, и в сервис."

32

kosx написал(а):

Про Вектры слашал что двигатели и прочее надежно работают,

привет
не берите Вектру с двигом 1,6. Коробка автомат - к сожалению ненадежна (но это по слухам). Из механики желательна коробка F16 (в крайнем случае F18).
В общем из двигов наиболее надежны 1,8 и 2,0 л
Ценник на запчасти - адекватен. Про то что Опель сильно гниет - не слушай. Особенно рестайл (Вектра В рестайл с 99 г). Гниют они не больше остальных машин.
Машина скоростная (у меня при скорости 150 на тахометре всего 3000 об, у меня был комплект двиг 2,0л, коробка F16)

Отредактировано Игорь (2010-09-30 08:09:48)

33

Игорь, благодарю за совет! Что предпочтительнее Фокус 05г. или Вектра 99г.?

34

kosx написал(а):

Что предпочтительнее Фокус 05г. или Вектра 99г.?

Это же совершенно разные ценники, первое конечно предпочтительней.

35

Игорь написал(а):

Из механики желательна коробка F16 (в крайнем случае F18).

F16 не ставилась на ОВБ серийно. Были F13 (1.6), F18 (1.8, 2.0), F23 (2.0, 2.2), F25 (2.5), на последних была еще и F17 (1.6, 1.8).
Автоматы ОЧЕНЬ надежны, точно такие же коробки ставились на многие переднеприводные Тойоты.

kosx написал(а):

У тебя какого года была?

2000 модельного года.

kosx написал(а):

Что предпочтительнее Фокус 05г. или Вектра 99г.?

ОВБ классом выше, соответственно комфортней, и гораздо выгоднее в обслужке.

Отредактировано TCooper (2010-09-30 09:15:11)

36

TCooper написал(а):

ОВБ классом выше, соответственно комфортней, и гораздо выгоднее в обслужке.

полностью согласен

TCooper написал(а):

точно такие же коробки ставились на многие переднеприводные Тойоты.

коробки от Тойоты ставились на дизеля только

TCooper написал(а):

F16 не ставилась на ОВБ серийно.

а я и не говорю что серийно. Но F16 самая неубиваемая коробка (кстати подходит вместо F18

37

Как можно сравнивать Фокус и Вектру В?
Во-первых разные классы.
Во-вторых разные возрастные параметры.
В-третьих стоят разных денег.
У меня  есть примеры обоеих машин.
Вектра.
В 2001году знакомые брали новой в салоне. 1,8 автомат. Експлуатировалась машина по-разному. Не билась. Коробка с 20-30 тыс. начала с толчком делать переход 1-2. Были косячки, но не капитальные. Где-то антифриз убегал, где-то лагал климат (клапан рециркуляции воздуха). Стареть машина начала достаточно быстро, в 5-7 летнем возрасте. Как мне кажется машина для перемещения из точки А в Б без особого удовольствия и комфорта. Деревянная она во всем и дешовая. Пластики, резинки, кнопочки, пружинки.. Ручку на потолке отгибаешь, отпускаешь, а она бьётся об ограничитель. И этот удар проходит по салону гулом всей крыши.. Подвеска бездушная, деревянная. Даже подушка на руле пальцами продавливается от любого нажатия..
Фокус.
Сами брали новым в 2007 году. Собран во Всеволожске. 1,8, 3 двери, ручка, стоит в нем все, что могло стоять в 3-хдверке. Сейчас пробег 52, неделю наза заменил передние тормозные колодки (2100р. оригинал). Был 1 гарантийный случай: на 700 км заменили катушку зажигания. Знаю как люди ездят на этих машинах, знаю, как обкатывают и знаю о проблемах. Я, чтобы избежать проблем, обкатывал машину по всем советским канонам, тысяч до 10-15. Первый раз поднял обороты больше 2000 после 7000км, выше 2,5 после 12, дальше начал раскручивать. Нагрузки давал так же. Все смеялись, когда я тошнил 60-70 по трассе. Зато сейчас машина живет полной жизнью, мотор кручу до отбойника иногда, езжу и по городу и по трассе. Несколько раз ездил на дальняк с полной загрузкой. Мотор работал часами в постоянных режимах при роборотах более 4000. В итоге проблем нет. Расход масла 0, ни одна деталь не вышла из строя (кроме вышеописанного). Машина по ездовым качествам точно такая же, как была сразу после обкатки. Есть примеры других Фокусов. Люди не обкатываю, не греют, дают нагрузки, не щадят машины с рождения. Так у них и течи, гулы, расходы масла и прочее. Вобщем любить нужно машину и понимать её, тогда будет счастье. Если искать Фокус б/у, то нужно искать тот, который любили, с ним проблем не будет.

Отредактировано Poterjannjij (2010-09-30 10:24:26)

38

Игорь написал(а):

коробки от Тойоты ставились на дизеля только

AF13 и AF20 ставились на Тойоты, это факт.

Игорь написал(а):

(кстати подходит вместо F18

С заменой механизма выбора передач, ШРУСов и приводов. На некоторых машинах - с доработкой подрамника.
Poterjannjij
2001 VS 2007, Гольф-класс VS Д-класс. Оргинально...

У меня сложились ровно противоположные впечатления. От фокуса во всем веет дешевизной. Пластик - дубовый, шумки нет, видно, что она сделана русскими руками. Достаточно тактильно сравнить материалы отделки в обеих машинах. Опель собран гораздо качественнее и приятнее в отделке. Ровно как и все модели уровнем наголову выше Форда. Всегда были и есть. У меня лично за шесть лет ежедневной эксплуатации Вектры - замена двух плавающих сайлентов в задней подвеске.

39

TCooper написал(а):

2001 VS 2007, Гольф-класс VS Д-класс. Оргинально...

Ну как бы сказать.. Спасибо, конечно, за критику.. Но свой пост я с этого и начинал..

Если говорить о дешевизне, то Опель дешевле. Если сравнить Фокус/Астра и Мондео/Вектра, то это первое, что бросится в глаза.
По поводу "русских рук", то скажу, что разницы в сборке нет. Для российского рынка машина идет определенная, не имеет значения кем она собрана: русскими, испанцами, китайцами, турками, иранцами. Сейчас руками машины никто уже не собирает. Машина собирается из компонентов, тоесть уже собранных узлов (сиденья, торпеда, мотор, коробка и пр.), причем людьми делается все меньше и меньше. Производства становятся более автоматизированными. Надёжность зависит от другого - от комплектующих. Любая машина, собираемая для России комплектуется второсортными деталями. Такой политики придерживаются все производители с начала 2000-х годов.

40

Poterjannjij
Да как нет разницы, когда четко ощущается, что пластик гораздо жестче и скрипит даже на новой машине? Это чувствуется, это слышно, это видно. На дороге слышно каждый камень, слышно пескоструй, ровно как и в Мазде3.
Если говорить о цене, Опель всегда был дороже, на 10-15% аналогичного Форда, новый. При этом гораздо дешевле в обслуживании, Форд в обслужке минимум вполовину дороже. Все цены есть, экзист работает, можно посмотреть.

41

Я ездил далеко не на одном Фокусе, т.к. машинами занимаюсь, и не слышал скрипов на машинах, к которым не подпускали криворуких мастеров.. Камушки, бьющиеся по аркам.. ну и что, это класс такой. Сравните с Астрой, все встанет на свои места.. Опель всегда был дешевле Форда. Мазда 3.. А вы знаете, что Фокус2 и Мазда3 - это одна платформа? И то, что сравнивать их куда корректнее, чем сравнивать машины разных классов и поколений?

Отредактировано Poterjannjij (2010-09-30 13:38:40)

42

Poterjannjij
У тебя неверная информация. А вообще, не помешал бы пруфлинк по поводу стоимости. Я вот, например, прекрасно вижу, что Астра новая стоит на ~50 000р дороже Фокуса, а Инсигния на 80-100 000 дороже аналогичного Мондео. Покапай прайсы.
То, что Мазда2 и Фокус2 - одна машина и я говорю. И шумка в них одинаково никакая, ибо это одно и то же. Ровно как и Вольво S40.
На Астре шумка на голову выше, я езжу на Астре Н GTC каждый день.

Отредактировано TCooper (2010-09-30 13:49:00)

43

В топку и фокус и опель и мазду 3 туда же :crazyfun:

44

Я имею ввиду не то, сколько оно у нас стоит. Нам это и так втридорога продают. Я имею ввиду то, как это на самом деле, т.е. в цивилизованных странах. В Германии Опель не считают машиной. Году в 2001 немцы говорили о том, что Опель - не немецкая машина :) Собственно сейчас мало что изменилось :)
Говорить о том, что тише, а что громче глупо. Я ездил на Астрах и считаю, что она не тихая машина и  пластик у неё дешевле. Я так же ездил на Вектрах С и последней Монде. Монда приятнее по салону и не такая дубовая. О Мазде вообще молчу. В Японии её за машину не принимают, в Европе их вообще нет. Популярны они только в России и в США, потому, что насаление думать не умеет и ведется на рекламу. Немцы не верят как Мазда 3 может стоить дороже чем Фокус, а Фокус может быть дешевле Астры.. (был там 2 недели назад)
Спорить я не буду, мне это не нужно. У нас 80% населения верит в то, что им по ящику показывают, я верю в то, что вижу своими не заряженными глазами. Доказывать кому-то что он не прав не буду. Пускай Adam Opel AG зарабатывает, мне от этого не холодно и не жарко :)

45

Poterjannjij
Форд всегда позиционировался дешевой машиной и стоил дешевле. Пруфлинка ты не привел, ну и ладно. Кстати, в США Фокус не считают машиной, как ни странно. А если Мазду3 не считают за машину в Япии, то это тоже о многом говорит, ибо это клон Фокуса.

46

TCooper написал(а):

Форд всегда позиционировался дешевой машиной и стоил дешевле. Пруфлинка ты не привел, ну и ладно. Кстати, в США Фокус не считают машиной, как ни странно. А если Мазду3 не считают за машину в Япии, то это тоже о многом говорит, ибо это клон Фокуса.

Объясните дебилу что значит слово "Пруфлинка"..

В США машины вообще иначе ценятся.. На Мерседесах только негры ездят, на Тахо только мобилизовавшиеся вояки, на американских машинах только бедные мигранты. Причем тут Фокус? Откуда такие сравнения?  :canthearyou:

Форд в Европе всегда позиционировался как дешовый, как и VW изначально.. И что из этого? Никто не говорит о том, что Форд - суперавтомобиль. Это машина дешовая, но она стоит своих денег, в отличае от одноклассников, представленных в России. Опель же всегда был низшей ступенью. Однажды Адама Опеля спросили:
-Адам, а машины-то твои - Г. Ты знаешь?
Он ответил:
-Да, согласен, но на них ездят миллоны..

Отредактировано Poterjannjij (2010-09-30 17:02:09)

47

Diman_SX написал(а):

В топку и фокус и опель и мазду 3 туда же

+100 Так же ездил на Мазде 3,четыре дня хватило!Шумка отсутствует,клиренс никакой,в слякоть 5литров омывайки за день!

48

maxkov написал(а):

Так же ездил на Мазде 3,четыре дня хватило!Шумка отсутствует,клиренс

фуфло машина

49

133va написал(а):

Я тоже получаю удовольствие когда сажусь в лх470

А я нет,ещё одна рабочая тачка LC 200,тормоза никакие,рвёт только с места после тихоход.Огромный,прожорливый,неповоротливый бегемот.Ездил 2 года на Чирке 2002года,4.7-хорош собака!

50

непомню какой движок но еще в 2002 году на одной вектре на скорости 120 км в час оборвало ремень, и загнуло несколько клапанов....

Отредактировано rishus (2010-09-30 20:25:41)

51

rishus написал(а):

непомню какой движок но еще в 2002 году на одной вектре на скорости 120 км в час оборвало ремень, вот хозяин тогда попал на бабки....

это случается со многими машинами....лет 8 назад у друга на 80км/ч на восьмёрке ремень порвался - не поверите, поршень раскололся(!), в нём аж дыра! А вот клапан чуть-чуть еле- погнулся. Заменили пару клапанов, и 1 поршень - всё.

Отредактировано Илюша (2010-09-30 20:27:10)

52

kosx написал(а):

Нет, за 170 не купишь, 350-370...

так можно и 202 купить 98-99 года и даже 2000 или это невариант? уже.... :D

53

rishus написал(а):

так можно и 202 купить 98-99 года и даже 2000 или это невариант?

чей-то цены космос)))
http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/c-klasse/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=1997&year[2]=0&client_id=1&has_photo=1&body_key=&region_id=87&stime=14&available_key=&m[]=5093

54

Poterjannjij написал(а):

Объясните дебилу что значит слово "Пруфлинка"..

Пруфлинк = ссылочка. О том, что новый фокус в Германии стоит дороже новой Астры.
Стоит своих денег? Я бы не стал так утверждать. Вот W204 стоит свои полтора ляма до копейки. А те 700 тысяч которые нужно заплатить за Фокус, я бы никогда не отдал. За машину, садясь в которую чувствуешь обладателем ВАЗ 2110. Даром не надо.
Низшей ступенью в Германии всегда был и есть Форд. Раз уж ты так любишь немецкие байки, вот: "Самой плохой машиной был бы Опель, если б не было Форда". Так тоже "немцы" говорят.

kosx
ОВБ 0х годов надо смотреть в районе 250.000, не меньше. За эти деньги в основном отдаются в основном клубные тачки, обслуженные и с известной историей.

55

kosx написал(а):

чей-то цены космос)))
http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/ … 5B%5D=5093

http://cars.auto.ru/cars/used/opel/vectra/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=1998&year[2]=1998&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id=0&stime=0&m[]=5497
http://cars.auto.ru/cars/used/opel/vectra/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=1998&year[2]=1998&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id=0&stime=0&m[]=5497&_p=2
опеля против мерса
http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/c-klasse/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=1998&year[2]=1998&client_id=1&has_photo=1&body_key=&region_id=87&stime=14&available_key=&m[]=5093

да....есть из чего по выбирать.... :dontknow: для примера все 98 года!

Отредактировано rishus (2010-09-30 22:31:05)

56

rishus написал(а):

опеля против мерса

это ты к чему? Опеля за "все время" стоят, а Мерсы за "2 недели"..
А у нас в клубе никто Мерса на продает? :blush:

57

TCooper
Я там был жил 10 лет назад, в последний раз я там был 2 недели назад, все это время общаюсь с реальными людьми, живущими там. За 10 лет ситуация не изменилась и наврядли изменится. Там люди думающие живут и знающие что есть что, у них это в крови, они очень гордятся своими машинами и разбираются в них. Когда году в 2000-2001 зимой ударил мороз -20 и все немецкие машины завелись, а японские нет, то все немцы ходили с очень гордым видом и их можно понять.. Баек много ходит, но истина одна. В России все вообще перевенуто с ног на голову, люди не ездили на нормальных машинах никогда и грубо говоря ведутся на рекламу. В Германии сейчас, например, в крупных городах японских машин практически нет, Опелей тоже, Форды ещё как-то можно встретить. Основная масса - новые VW и Ауди. Мерсов и BMW тоже мало. Видимо, связано с падением качества последних. Очень много старых машин в идеальном состоянии, 129, Е32, 107, Е21, Ауди90, даже Грандов старых с 5,2 можно встретить.. В последний раз летал на автовыставку во Франкфурт, так за 4 дня не встретил ни одного Круизера, Рафика, Лексуса, Инфинити. Увидел пару опелей, причем Корс, и ни одной Астры, Инсигнии или Вектры, об ОРС я вообще молчу.. Видел 1 Аккорд-такси  o.O  и 1 Кашкай-такси  o.O , оба дизельные в классической пленке цвета слоновой кости.. Вот такая ерунда.
Рассказывать хозяину Опеля об отличиях Опеля от остальных машин я не буду. Как в фильме "О чем говорят мужчины": А зачем?  :dontknow:  :)

58

Многие японские машины не заводяться ниже 25 градусов.там стоит датчик который реагинрует и блокирует запуск.на л200 японском стоял!

59

Ну не на всех же, да и не -25 было..

60

На Урале морозы поболее будут, заводятся япы без особых проблем. У самого предыдущий авто прульный был, вообще ни разу не было, чтоб не завелся. Так что для меня не заводящиеся в морозы японцы - байка, самая натуральная. Вы себе представляете сколько в Сибири машин из Японии? Или еще восточнее? Думаете там ездят только летом на машинах?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Opel Vectra B, нужна ли такая машина?