C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Здравствуйте, помогите с проблемкой...Mercedes -Benz w202


Здравствуйте, помогите с проблемкой...Mercedes -Benz w202

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте, помогите с проблемкой...Mercedes -Benz w202 двигатель 1,8 проблема заключаеться в том что когда машина холодная по утрам...она сама держит обороты до 3000 доходит
короче сама держит газ...а как нагрееться до 80. все нормально.
в чем может быть проблемма?

а еще проблема с температурой....
чуть больше 80 держит  а выше  не поднимаеться...помогие
скажите с чего начать...

2

Russak написал(а):

а еще проблема с температурой....
чуть больше 80 держит  а выше  не поднимаеться...помогие
скажите с чего начать...

ну это вроде и не проблема вовсе, он и должен держать t в интервале от ~85-95, другое дело, если скажем едите по трассе (т.е с интенсивным обдувом) и t падает ниже 80, или зимой при езде до 80 не поднимается, в этом случае скорее всего термостат на помойку.
P.S  если вас ваш нынешний темпиратурный режим сильно беспокоит замените термостат - так для профилактики, благо стоит он ~800р

3

А какая температура тебе нужна?

85-90 градусов яляется рабочей температурой.

Если не так значит проверять термостат и датчики.
Датчики не дорого стоят - 200-500 р.

4

Ritms написал(а):

ну это вроде и не проблема вовсе, он и должен держать t в интервале от ~85-95, другое дело, если скажем едите по трассе (т.е с интенсивным обдувом) и t падает ниже 80, или зимой при езде до 80 не поднимается, в этом случае скорее всего термостат на помойку.
P.S  если вас ваш нынешний темпиратурный режим сильно беспокоит замените термостат - так для профилактики, благо стоит он ~800р

я сегодня  по автобану гонял 180...оботоры были 4000-4500.... но оно как было примерно  85....так и  осталось....ну может из за дождя...он сразу охлаждал двигатель,

а по поводу оборотов не подскажите? может ли быть что это расходометр?

5

Russak написал(а):

я сегодня  по автобану гонял 180...оботоры были 4000-4500.... но оно как было примерно  85....так и  осталось....ну может из за дождя...он сразу охлаждал двигатель,

Из твоих слов можно сделать вывод, что с температурой все нормально.

6

Russak написал(а):

я сегодня  по автобану гонял 180...оботоры были 4000-4500.... но оно как было примерно  85....так и  осталось....ну может из за дождя...он сразу охлаждал двигатель,
а по поводу оборотов не подскажите? может ли быть что это расходометр?

на мой взгляд это абсолютно нормальная температура, так что не стоит беспокоится, а на счёт оборотов не подскажу, вполне может быть что из-за расходомера, на комп диагностику нужно полюбому!

Отредактировано Ritms (2010-09-28 00:03:50)

7

А обороты может  кто то подсказать?

8

вы бы город в профиле указали, и общаться проще будет и сразу можно подсказать к кому обратиться, скажем если Москва, то очень рекомендую "Клубный сервис" и Евгения в частности

9

Я в германии Живу,а сейчас сильно денег нет на ремонт на сервисе...

10

Russak написал(а):

А обороты может  кто то подсказать?

У меня пару раз было, что заводишь машину обороты повышенные (1500), проходит пару минут, они должны снизится, но не снижаются.
Я нажимаю на газ и все становится на свои места.
У меня МКПП и в чем причина не знаю, т.к. больше не случалось.

А тебе бы лучше на диагностику поехать, т.к. даже если кто-нибудь здесь скажет, что виноват ДМРВ, то без диагностики (читай: полной уверенности) отвалить 6-10 тыщ за него и ошибиться, это глупешая затея.

11

SLAYER написал(а):

А тебе бы лучше на диагностику поехать

Диагностика покажет все ошибки?
и сколько примерно будет стоить вся диагностика?

12

в разных местах по разному у нас в Курске у одного комп диагностика стоит 500 р у другого 1500 р "))

13

опять же диагностика  покажет   только электроные ошибки...

14

Russak написал(а):

Диагностика покажет все ошибки?
и сколько примерно будет стоить вся диагностика?

и ошибки покажет, и если мастер грамотный будет, то по тем параметрам, котрые выдаёт двигатель(на комп при диагностике) можно понять что неисправно ну или по крайней мере определить где искать неисправность, а на счёт стоимости я думаю, что как и везде, всё зависит от места (официалы, не официалы, итд) ну обычная комп диагностика по определению не может быть супер разорительной, в конце концов наберите ближайшему оф диллеру и спросите что-почём

15

я  Попробую почистить завтра  Заслонку......может по этому обороты.....даже много вероятно..

Отредактировано Russak (2010-09-28 00:26:14)

16

Russak написал(а):

я  Попробую почистить завтра  Заслонку......может по этому обороты.....даже много вероятно..

почистите, хуже не будет, можно ещё инжектор Винсом почистить (наверняка давно не чистили) но это уже врятли самостоятельно получится...

17

А в Германии большая разница офицалы или не офицалы?
это ж не Россия... :dontknow:  :D
утром сажусь в тачку завожу минуты 2-5 мотор на повышеных оборотах работает,но потом  обороты опускаются в нормальное положение...

18

zommer написал(а):

А в Германии большая разница офицалы или не офицалы?
это ж не Россия...

вы хотите сказать, что в Германии кроме оф диллера mercedes никто к мерсам не прикасается??

19

zommer написал(а):

утром сажусь в тачку завожу минуты 2-5 мотор на повышеных оборотах работает,но потом  обороты опускаются в нормальное положение...

я все понимаю но не 3000 же....и почему когда даешь газу они падают....

20

Ritms написал(а):

А в Германии большая разница офицалы или не офицалы?это ж не Россия...вы хотите сказать, что в Германии кроме оф диллера mercedes никто к мерсам не прикасается??

Я думаю и те и те работают с полным пониманием своего дела и отдачей в хорошем смысле...
А на счет 3000тыс. об. я даже не знаю.
У меня максимум до 1500-2000 доходит.

21

завтра  с утра  запишy  на камеру поведения своей машины...может...кто что подскажет...но вроде есть надежда вся промыть хорошо

Отредактировано Russak (2010-09-28 01:02:44)

22

На всякий случай скажу, что у меня подъем оборотов до 3000мин-1 был однажды при запуске не полностью прогретого мотора. Но виной тому был подсос воздуха через ни с того, ни с сего открутившийся шланг вакуума на усилитель тормозов. Ладно хоть, случилось всё во дворе дома, а не на ходу... Обращаю внимание, у меня система PMS, которая умеет учитывать несанкционированный доступ воздуха.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Здравствуйте, помогите с проблемкой...Mercedes -Benz w202