Два года я владею С 180 1995 года. Машиной очень доволен, никогда не подводила меня.
Вот моя красавица
За два года 42 000 км пройдено и ни разу не было такого чтоб машина не завелась с первого раза.
Но вот две недели назад начало происходит такое. Как машина простоит более 5 часов и остынет мотор
(это летом) машина хоть и заводиться с пол оборота но работает очень неустойчиво на холостом ходу.
Но после прогрева все нормально. Однажды три дня не заводил машину(были праздники), так завелась
с первого раза но обороты вдруг упали почти до нуля машина чуть не заглохла а потом обороты резко
пошли резко вверх до 2000 оборотов. Через полминуты все стало как положено. При прогреве 1000 оборотов после прогрева мотора 700-800.
Надоело это мне(две недели не шутка), решил съездить на компьютерную диагностику,так как за два года
не приходилось диагностировать(не было в том нужды). Компьютер не выявил ошибок, а мастер как
первый выход предложил сменить проводку(действительно в некоторых местах проводка стала трескаться после прикосновения рукой), заменить свечи а потом промыть форсунки и ДЗ и так далее пока не найдут причину.Поменял свечи на такие что указаны на капоте, но так как мотор был горячий неисправность не проявлялась. Вообщем я расстроенный поехал домой. Дома проверил светодиодом
ошибки. Светодиод мигнул один раз - ошибок нет, посмотрел проводку, датчик температуры на PMS
все нормально. Ну в общем ничего не нашел.
В интернете нашел вот это:
Замена предохранителя реле подогрева впускного коллектора М111, W202 PMS
Этот маленький предохранитель на 15А, когда перегорает, доставляет массу проблем. Нехилая вибрация при трогании с места (практически невозможно нормально тронуться), нестабильный ХХ, тупит на холодную. А всего делов то - один предохранитель... Распологается это реле в блоке реле за основным блоком предохранителей, который, в свою очередь, распологается в моторном отсеке на левом по ходу крыле, ближе к лобовому стеклу.
Чтобы добраться до реле, заменить предохранитель и избавится от вышеперечисленных проблем, необходимо:
1. Купить предохранитель 15А
2. Открыть капот
3. Открыть и снять пластиковую крышку основного блока предохранителей
4. Открутить несколько (вроде 6) шурупов, крепящих пластиковую накладку-крышку предохранителей (эта накладка закрывает дополнительный блок реле-предохранителей)
5. Снять внешнюю пластиковую накладку с лобовухи (она на защелках)
6. Открутить пластиковую гайку и 2 или 3 шурупа, крепящих пластиковый каркас, в котором закреплена уплотнительная резинка моторного отсека
7. Снять с зацепления эту пластиковую основу (снять с защелок)
8. Теперь можно вынуть пластиковую крышку, закрывающую доп блок предохранителей
У меня это реле - синего цвета, рядом слева от него - какое то реле красного цвета... В любом случае - проверьте все предохранители на всех реле.
Пункты с 5 по 7 возможно делать не придется, но у меня пластиковая крышка ну никак не хотела вылезать - мешал пластиклвый каркас, который пришлось приподнять...
Посмотрел у себя на машине - действительно сгорел предохранитель, заменил его и проблема исчезла. Теперь доволен как раньше.
Может эта тема кому то поможет.
Отредактировано lamkal (2010-09-16 09:07:27)