C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Машина троит на холодную... Как я решил проблему


Машина троит на холодную... Как я решил проблему

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Два года я владею С 180 1995 года. Машиной очень доволен, никогда не подводила меня.
Вот моя красавица
http://jpegshare.net/thumbs/40/3b/403b3e8363206607588375b8a5bec490.jpg
http://jpegshare.net/thumbs/62/28/62288425b565f375570b34946e458077.jpg
http://jpegshare.net/thumbs/ff/22/ff2289ad86c1f38ce0e36e297ce71b3f.jpg
За два года 42 000 км пройдено и ни разу не было такого чтоб машина не завелась с первого раза.
Но вот две недели назад начало происходит такое. Как машина простоит более 5 часов и остынет мотор
(это летом) машина хоть и заводиться с пол оборота но работает очень неустойчиво на холостом ходу.
Но после прогрева все нормально. Однажды три дня не заводил машину(были праздники), так завелась
с первого раза но обороты вдруг упали почти до нуля машина чуть не заглохла а потом обороты резко
пошли резко вверх до 2000 оборотов. Через полминуты все стало как положено. При прогреве 1000 оборотов после прогрева мотора 700-800.
Надоело это мне(две недели не шутка), решил съездить на компьютерную диагностику,так как за два года
не приходилось диагностировать(не было в том нужды). Компьютер не выявил ошибок, а мастер как
первый выход предложил сменить проводку(действительно в некоторых местах проводка стала трескаться после прикосновения рукой), заменить свечи а потом промыть форсунки и ДЗ и так далее пока не найдут причину.Поменял свечи на такие что указаны на капоте, но так как мотор был горячий неисправность не проявлялась.  Вообщем я расстроенный поехал домой. Дома проверил светодиодом
ошибки. Светодиод мигнул один раз - ошибок нет, посмотрел проводку, датчик температуры на PMS
все нормально. Ну в общем ничего не нашел.
В интернете нашел вот это:

Замена предохранителя реле подогрева впускного коллектора М111, W202 PMS
Этот маленький предохранитель на 15А, когда перегорает, доставляет массу проблем. Нехилая вибрация при трогании с места (практически невозможно нормально тронуться), нестабильный ХХ, тупит на холодную. А всего делов то - один предохранитель... Распологается это реле в блоке реле за основным блоком предохранителей, который, в свою очередь, распологается в моторном отсеке на левом по ходу крыле, ближе к лобовому стеклу.
Чтобы добраться до реле, заменить предохранитель и избавится от вышеперечисленных проблем, необходимо:
1. Купить предохранитель 15А
2. Открыть капот
3. Открыть и снять пластиковую крышку основного блока предохранителей
4. Открутить несколько (вроде 6) шурупов, крепящих пластиковую накладку-крышку предохранителей (эта накладка закрывает дополнительный блок реле-предохранителей)
5. Снять внешнюю пластиковую накладку с лобовухи (она на защелках)
6. Открутить пластиковую гайку и 2 или 3 шурупа, крепящих пластиковый каркас, в котором закреплена уплотнительная резинка моторного отсека
7. Снять с зацепления эту пластиковую основу (снять с защелок)
8. Теперь можно вынуть пластиковую крышку, закрывающую доп блок предохранителей
У меня это реле - синего цвета, рядом слева от него - какое то реле красного цвета... В любом случае - проверьте все предохранители на всех реле.
Пункты с 5 по 7 возможно делать не придется, но у меня пластиковая крышка ну никак не хотела вылезать - мешал пластиклвый каркас, который пришлось приподнять...

Посмотрел у себя на машине - действительно сгорел предохранитель, заменил его и проблема исчезла. Теперь доволен как раньше.
Может эта тема кому то поможет.

Отредактировано lamkal (2010-09-16 09:07:27)

2

lamkal Я у себя вытаскивал все реле из колодки,полностью переварачивал колодку с предохранителями и реле,но ни каких предохранителей на самих релюшках не стоит.Ты бы хоть сфотографировал на каком реле стоит предохранитель, пусть даже на мобильник.

3

lamkal написал(а):

Замена предохранителя реле подогрева впускного коллектора М111, W202 PMS

этот предохранитель стоит на авто с термическим клапаном МОТ
у меня электро - нет значит
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/09/16/24/24eca2893b63a373212ad2849bb3dcee.jpg

Отредактировано s-rv (2010-09-17 14:01:54)

4

Николя написал(а):

Lamkal Я у себя вытаскивал все реле из колодки,полностью переварачивал колодку с предохранителями и реле,но ни каких предохранителей на самих релюшках не стоит.Ты бы хоть сфотографировал на каком реле стоит предохранитель, пусть даже на мобильник.

Хорошо я сфотографирую и выложу фото реле.

Отредактировано lamkal (2010-09-16 11:16:05)

5

lamkal
для меня - актуально. бум ждать фото.

6

Gizel, а в 3-м посту на картинке не видно где это реле стоит? :)

7

Gizel написал(а):

lamkal
для меня - актуально. бум ждать фото.

Gizel, как раз для тебя не актуально, у тебя не PMS , сл-но подогрева впускного коллектора нет.

8

ProРҐРІРѕСЃС‚ написал(а):

Gizel, как раз для тебя не актуально, у тебя не PMS , сл-но подогрева впускного коллектора нет.

птыть! опять зимой на холодную мучаться, а я так надеялся...(:

9

Ну вот и фотки
Блок предохранителей под капотом со стороны руля почти у лобового стекла
http://jpegshare.net/thumbs/e1/63/e163e3277d000618841362d37007131a.jpg

Открываем крышку предохранителей(она на защелках). Вот реле находится здесь куда указывает рука
http://jpegshare.net/thumbs/d5/87/d587f84a3f2f46bf41fc76f8b085e82f.jpg

Открываем отверткой шурупы расположенные по краям следующей крышки
http://jpegshare.net/thumbs/44/54/4454a4daa2b76f0d359637752e8817f6.jpg

Вот и реле синего цвета - на нем предохранитель на 15 А (на оранжевом реле на 40 А)
http://jpegshare.net/thumbs/4d/c2/4dc246b86629c70827a36083d1b7db73.jpg

Не пугайтесь обилию проводов, это у меня белый идет провод на противотуманные внизу бампера а также провода от передних датчиков парковки.
Ну надеюсь объяснил доходчиво.

10

Да интересно !!! я даже не знал, у меня PMS, посмотрю  :flag:

Спасибо за отчет

11

ProХвост написал(а):

Gizel, как раз для тебя не актуально, у тебя не PMS , сл-но подогрева впускного коллектора нет.

ProХвост, у мну тоже ПМС, но подогрева коллектора НЕТ!!

в мануале написано, что подогрев присутствовал в машинах "начало серии до середины 93-го года", но у lamkal машинка 95-го года.. странно

сначало разберитесь: какой стоит клапан вентиляции резервуара?
а) в одном случае присутствует маленький термостат между коллектором и клапаном МОТ, стоит в разрыве трубки вакуумной (до середины 93-го года);
б) в другом - нет (после середины 93-го года).

12

Сегодня решил посмотреть что у меня, окозалось нет такой релюшки,  вместо оранжевой и синей маленькая серебристая(запаяная) и большая чёрная. Так что не на всех PMS есть такая штуковина.

13

под впус. коллектор руку засунте если есть провода входящие в голову на стыке с коллектором то ОН у вас есть, ну насколько я знаю эта приблуда стояла на ранних моделях

14

Сегодня завел. Красота - мотор прогревается как положено ровно. А то раньше перед соседями утром было стыдно - мотор на холодную захлебывался, прогревался неровно. После замены предохранителя все стало на свои места.
Я так думаю синее реле играло роль включения автоматического подсоса (как на советских был ручной подсос). На холодную реле включало подсос, а после прогрева реле отключало подсос.
Думаю у кого все время мотор на холостых работает неровно это точно не зависит от этого реле.

Отредактировано lamkal (2010-09-17 12:18:19)

15

Так на HFM получается нет такого реле? Клапан МОТ у меня стоит сбоку абс, там 2 трубки и штекер с проводами.

16

Valadey написал(а):

нет такого реле

у тебя нет

17

Здраствуйте. У меня та же прблема прыгали обороты на холостом ходу. Потом машина перестала как бы зоводиться. При заводе жмешь на газ она держиться как только ее отпускаешь сразу глохнет. Мне сказали что дело в блоке PMS. Диагностика показала что PMS не отвечает ( машина не была заведена . только ключ на пол оборота ) . Вроде новый блок нашел осталось оплатить и ждать доставку тока вот хотелось бы знать может проблема в чем то другом? предохранитель этот же что здесь описан я не смог найти. Машина 94 го года W202.

18

10NN511      У меня тоже так было  разобрал эл. педаль газа всё прочистил и стало нормально

Отредактировано руст (2010-09-23 15:44:07)

19

:flag:

20

А как можно вычислить реально ли PMS блок полетел или нет? как это можно проверить?

21

10NN511 написал(а):

А как можно вычислить реально ли PMS блок полетел или нет? как это можно проверить?

Обычно в нем выходит из строя МАР-сенсор (плавают обороты), диагностика выдает ошибку, что он не исправен
Либо нет искры на 2,3 цилиндре
Либо нет искры на 1,4 цилиндре

10NN511 ты откуда, и где блок заказал ? В Москве его можно отремонтировать...

22

naMercedese написал(а):

Да интересно !!! я даже не знал, у меня PMS, посмотрю

По теме - у меня нет там релюшки

23

Ну сам этот блок и так не мало стоит. Цены которые я слышал от 1200 до 2200 евро. А ремонт тоже не дешевый поэтому через знакомых заказал из германии можно сказать в четверть дешевле стоимости. На счет сенсора там геморой. Если вскрыть этот блок то его уже обратно также не соберешь. там контакты отходят и все. при попытке заново его собрать контакты сгибаються и не садяться на прежнее место.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Машина троит на холодную... Как я решил проблему