Всем привет. Продолжаю сражаться со своей машинкой.
До этого было: ошибки 7, 13. Почистил дроссельную заслонку - стало чуть чуть лучше.
Дело в чем: когда машину заводишь если на газ не притопнуть - глохнет. Секунд 10 держишь газ на 1000 - уже сама начинает держать и далее не глохнет.
До прочистки глохла даже когда секунд 20 держишь.
Если включить скорость сразу как заведусь, то уже обороты возрастают и склонность заглохнуть снижается.
На низких оборотах сразу после запуска немного трясется.
Если переключить скорость, на N или Р, то машина резко наберет обороты до 1500-2000. Сбросит их только если притопнуть по педали газа или опять включить другую скорость.
Сегодня ещё раз снял ошибки: 7, 8, 13. После сброса остались 8, 13
Расшифровка ошибок:
HFM
7 017 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
7 018 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала
7 019 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт
8 020 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8 021 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор
022 CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode)
13 035 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
13 036 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)
Что подскажите? И видел ли кто 8 ошибку и с чем она была связана?
Отредактировано Shall (2010-09-05 22:04:09)