C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают обороты, машина сама газует, глохнет сразу после завода


Плавают обороты, машина сама газует, глохнет сразу после завода

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет. Продолжаю сражаться со своей машинкой.
До этого было: ошибки 7, 13. Почистил дроссельную заслонку - стало чуть чуть лучше.
Дело в чем: когда машину заводишь если на газ не притопнуть - глохнет. Секунд 10 держишь газ на 1000 - уже сама начинает держать и далее не глохнет.
До прочистки глохла даже когда секунд 20 держишь.
Если включить скорость сразу как заведусь, то уже обороты возрастают и склонность заглохнуть снижается.
На низких оборотах сразу после запуска немного трясется.
Если переключить скорость, на N или Р, то машина резко наберет обороты до 1500-2000. Сбросит их только если притопнуть по педали газа или опять включить другую скорость.
Сегодня ещё раз снял ошибки: 7, 8, 13. После сброса остались 8, 13

Расшифровка ошибок:

HFM
7 017 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
7 018 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала
7 019 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт
8 020 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8 021 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор
022 CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode)
13 035 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
13 036 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)

Что подскажите? И видел ли кто 8 ошибку и с чем она была связана?

Отредактировано Shall (2010-09-05 22:04:09)

2

Пока что нарыл в форуме вот такую тему: Сама газует!!!
Показания похожие. Буду менять наконечники на свечи. Потом отпишусь на всякий случай. Если кто знает какие ещё могут быть причины данной проблемы - буду рад услышать.

3

а с дизелями кто то сталкивался с подобной проблемой? опишу как у меня: при заводе на холодную заводится с полтычка, но при этом машину "трусит". тряска проходит после полминуты работы движка, либо после небольшой перегазовки. что это может быть?

4

Shall написал(а):

менять наконечники на свечи.

не поможет
со смесеобразованием чё то ,дроссель дурит посмотри ещё разъём дроселя

5

Да, возможно ты прав. Провода пока что не менял. Пойду дроссель посмотрю. Запихнули его конечно очень неудобно на 104 моторе. :(

6

ребята, а насчет дизеля никто не в курсе? :'(  моя проблема описана в третьем посте этого топика

7

voranvlad написал(а):

а насчет дизеля

человек выше в посте всё как надо преподнёс (по ошибкам) и спрашивает диагноз ему возможные причины приподносят ,а вы с бухты барахты по своей проблеме ответ требуете так что давайте батенька на диагностику а потом сюда  :)

8

Roma написал(а):

так что давайте батенька на диагностику а потом сюда

диагностика, само собой. хотя обычно на диагностике и ошибки расшифровывают. спасибо за понимание, ежели не найдут на диагностике - обязательно обращусь ;)

9

voranvlad написал(а):

хотя обычно на диагностике и ошибки расшифровывают

не всегда

10

Нашел дырку в трубке вентиляции картерных газов. Обороты остановил. Теперь вопрос такой: обороты держутся на 1000-1200 оборотов на паркинге (не прыгают). Ошибки остались 7 и 13. Кнопка на дроссельной заслонке чистая и нажимается, сама заслонка просто сверкает. Что ещё посмотреть? Или это нормальные обороты для машины с метрвой лямбдой?

ПС: если это существенно, то когда завел после замены трубки обороты были - 800. Высокие стали на прогретом двигателе. Завтра утром это перепроверю.

Отредактировано Shall (2010-09-08 01:03:44)

11

Shall написал(а):

Или это нормальные обороты для машины с метрвой лямбдой?

Да, 1100 были.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плавают обороты, машина сама газует, глохнет сразу после завода