C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Гонения на ксенон


Гонения на ксенон

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Lev734 написал(а):

На самих блок-фарах только номера а что ксенон ничего не

У Вас скорее питание подается на фику которая на фаре - после питание поступает в фишку блока розжига (под фишкой питания). И кстати еще одно подтверждение того что это родной ксенон и эксперт это поймет!!!,  а далее от блока розжига питание подается на непосредственно ксеноновую лампу

32

Lev734 написал(а):

На ксеноне должно быть написано D2S.

Проверь свои лампы, если установлены D2S, то их надо заменить на D2R.
Для наших Мерсов подходят только D2R.
Вот еще одно причина почему у тебя кривой свет, ну естественно и стекла поменять на ксеноновые, если и правда ксенон штатный.

Кстати если ксенон штатный, то стекла для него стоят по 4 т.р.  А для галогена по 1,5 т.р. Может быть из-за разницы в цене бывший владелец решил заколхозить.

33

SLAYER, что значит "может быть" ? Ты другую причину колхоза знаешь? Я лично нет  :flirt: 

А после опыта "японской" фары на зиде, я вообще понял, что у нашего народа отношение порой: "а какая разница? стекло и есть стекло, дайте мне вон то, что за 1000 рублей"  :dontknow:

34

SLAYER написал(а):

Может быть из-за разницы в цене бывший владелец решил заколхозить

А что он вообще на стекла кинулся, стоят и стоят. Если только разбил.

35

Lev734 написал(а):

А что он вообще на стекла кинулся, стоят и стоят. Если только разбил.

Камней наловил, стекла треснули, вот и пришлось менять.

36

AKII написал(а):

SLAYER, что значит "может быть" ? Ты другую причину колхоза знаешь? Я лично нет

Мы же вроде как до конца не выяснили штатный ксенон или самопал.
Может там галоген в стоке, тогда стекла такие и должны быть.

Наличие фарочистилок и атокорректора не признак наличия ксенона.
А по VIN какая-то фигня пробилась - 612 INVALID XENON HEADLIGHT.

У меня по другому пробивается - 612 XENON HEADLIGHT

37

SLAYER не ну автор написал что у него нет колесика для регулировки наклона фар и при включении ближнего у него поднимается вверх автоматом и опускается, а это значит что однозначно оригинальный ксенон

38

Arman написал(а):

SLAYER не ну автор написал что у него нет колесика для регулировки наклона фар и при включении ближнего у него поднимается вверх автоматом и опускается, а это значит что однозначно оригинальный ксенон

А с галогенками разве нельзя было заказать автокорректор?
Сдается мне что можно. Но я не уверен.

PS Еще нужно проверить наличие фирменных наклеек "Ксенон, не лезь убъет" на передней рамке над фарами.
Могу фотку сделать, как образец.

39

SLAYER написал(а):

PS Еще нужно проверить наличие фирменных наклеек "Ксенон, не лезь убъет" на передней рамке над фарами.

Наклейка есть, красненькая такая. 
Пойду дальше разбираться: попробую снять, покрутить, повертеть. фото сделать.

40

Lev734 написал(а):

Наклейка есть, красненькая такая.  Пойду дальше разбираться: попробую снять, покрутить, повертеть. фото сделать.

Похоже на сток.

Тогда проверь маркировку на лампочках, должны быть D2R.
Если их не разу не меняли, то под замену одназначно. Я менял, был в шоке от разницы.
Но как узнать меняли или нет не знаю, дата призводства на них не пишется.
Но можно сравнить с новой лампой. Если лампа изношена, то внутренняя маленькая сфера помутнеет.
Чуть позже сделаю фотки старой лампы.

Ну и замена стекляшек.

41

Lev734 сделай фотку своих омывателй фар. Очень интересно.

42

Не пойму о чем тут спор на две страницы уже. В расшифроке ВИНа, взятой мной в WIS помоему четка сказано что на машине установлен штатный ксенон. Вместо него при всем желании нельзя поставить галоген, только если сами фары поменять. Если стекла "галогеновые", то надо заменить их на ксеноновые и все. Кстати они тоже рифленые, тип фары вообще никак не связан с типом источника света: может быть рифленая оптика под ксенон, может линзовая под галоген.

43

Dmitry написал(а):

Вот расшифровка вина

дмитрий можете мой VIN расшифровать....  VIN WDB2020221A114028....  заранее спасибо!!!

44

Да сам убедился, что фары штатные. Ксенон лампа D2R. В левой фаре не регулировал корректор: слетел со штока. Устранил эту неисправность. Ну и стекла все-таки меняные. Сделал фото, но они не очень-то удачные:

45

Dmitry написал(а):

Не пойму о чем тут спор на две страницы уже.

Тут никакого спора нет, это раз.

А во-вторых, мне не понятно что означает слово INVALID ("не верно") в расшифровке опции.

Почему у меня написано по другому?

SLAYER написал(а):

А по VIN какая-то фигня пробилась - 612 INVALID XENON HEADLIGHT.
У меня по другому пробивается - 612 XENON HEADLIGHT

46

По фоткам видно, что ксенон стоковый.

Вот только по фотке не понятно состояние лампы.

А внизу стекла и соответственно самой фары есть выемка для вала фарочистилки?

47

На фото мои старые лампы. Видно как помутнело стекло сферы.

http://i074.radikal.ru/1009/3e/6f9d19474dba.jpg    http://s005.radikal.ru/i209/1009/17/7755acf4dcc1.jpg

48

SLAYER написал(а):

А внизу стекла и соответственно самой фары есть выемка для вала фарочистилки?

Да и в фаре и в стекле есть выемка под очиститель, очиститель крепится к фаре. Что тогда и стекло получается штатное? Почему тогда буквы не те. А лампа вроде в нормальном состоянии. А еще вопрос? Ксенон как-то регулируется, кроме корректора? Потому что на фаре имеется 2 ручные регулировки? Знаете как обычные фары регулируются по прибору (забыл как он называется)

49

Lev734
конечно регулируется. Корректор двигает только вверх-вниз, а ты можешь выставить вручную среднюю высоту которая тебя устраивает (то есть ту, от которой отталкивается корректор) и направление света фар чтобы не слепило встречных.

50

Lev734 написал(а):

в фаре и в стекле есть выемка под очиститель

это ни о чем не говорит, очиститель ставится и на галогеновые фары

51

Lev734 написал(а):

Да и в фаре и в стекле есть выемка под очиститель, очиститель крепится к фаре. Что тогда и стекло получается штатное? Почему тогда буквы не те.

Галогеновые стекла тоже бывают с выемкой для фарочистилки, у тебя именно такие.
Щетки ставились и на галогеновые фары, это сто пудов.

52

SLAYER написал(а):

А во-вторых, мне не понятно что означает слово INVALID ("не верно") в расшифровке опции.
Почему у меня написано по другому?

Потому что программу WIS писали немцы и они же переводили ее на английский. Уже далеко не первый раз, когда НЕ НАДО переводить дословно все, что написано в расшифровке. 612-я опция - ксенон.

SLAYER написал(а):

Галогеновые стекла тоже бывают с выемкой для фарочистилки, у тебя именно такие.

Рестайлинговые стекла все должны быть с выемкой. А дорестайлинговые другие по конструкции, их захочешь не поставишь.

53

Dmitry написал(а):

Рестайлинговые стекла все должны быть с выемкой. А дорестайлинговые другие по конструкции, их захочешь не поставишь.

Про дорестайловые знал. А вот про то, что на всех рестайловых есть выемка как-то и не допер сразу.
Даже по Экзисту варианта только два: галоген и ксенон.

54

Dmitry написал(а):

Потому что программу WIS писали немцы и они же переводили ее на английский. Уже далеко не первый раз, когда НЕ НАДО переводить дословно все, что написано в расшифровке. 612-я опция - ксенон.

Понятно.

Это так же как в Экзисте многие названия запчастей не совпадают с действительность.
Там вообще полная белиберда.

55

В принципе все более-менее стало ясно. С гайцами можно на ты разговаривать. Фара-то штатная, и галоген на нее не поставишь, а про стекла в законе помоему ни чего нет. Пока сделаю регулировку, по прибору, и буду ездить. В перспективе конечно буду менять. Просто на 1м месте, снятие ГБЦ и замена в ней свечей накала (не выкручиваются), а то зима не за горами... Так что спасибо ВСЕМ!!! Ну что закрываем тему???

56

А зачем ГБЦ снимать чтобы свечи выкрутить, даже если они сломались? Есть специальные приспособления, как раз для таких случаев. На форуме как-то обсуждалось.

57

Да знаю. Я тоже уже про это писал. И приспособление такое видел (на Тубе), а где оно есть? Мне что на ремонт в Москву ехать? В Екатеринбурге точно нет, вроде все проехал, узнавал.

58

А к официалам заезжал? Или там цена дороже, чем у неофициалов снятие головы? Просто я лично сторонник того, чтобы по возможности лишний раз не давать нашим мастерам в машину лазить, где-нибудь что-нибудь не докрутят, не подключат, не правильно соберут и будешь потом гадать что случилось...

59

К официалам заезжал конечно! Такого инструмента у них нет. Снятие головы будет стоить под 40. У нас по ходу такие официалы: обучили народ масло менять на гарантийных машинах. А что там еще делать? У неофициалов конечно ценник по гуманней, но тоже гарантий ни каких.

60

зашел на станцию ТехОсмотра: требования к наличию ксенона
1) омывайка фар (дворники НЕ обязательно)
2) наличие авто регулировки фар в зависимости от нагруженности (гидро система на задней балке - коректор, на панели никаких доп кнопок)
3) маркировка стёкол фар DСR


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Гонения на ксенон