Приветствую Всех! Наверно все слышали, что скоро будут лишать прав за колхозный ксенон. Даже лампочки конфисковывать будут. Что думаете по этому поводу??? Кстати недавно у меня уже была такая проблема. Еду из Анапы в Екатеринбург (домой значит), останавливают в Волгоградской обл. г. Калач на дону, и начинают грузить насчет ксенона. Минут 40 я с ними рулился, все-таки махнули рукой и отпустили. Уже по приезду домой решил сам посмотреть, что на фарах написано. На фарах написано HCR, т.е. галоген ближний и дальний. На ксеноне должно быть написано D2S. Бывший хозяин утверждал, что ксенон заводской. Но как объяснить гаишнику? И так значит: у меня ближний-ксенон; дальний галоген; ну и ПТФ. А может и правда должен стоять галоген везде?
Гонения на ксенон
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться22010-08-31 23:12:25
VIN давай
Поделиться32010-08-31 23:21:19
(vin) WDB2021931F807958
Поделиться42010-08-31 23:22:05
В настоящее время на ТС устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
так что тебе повезло. Колхоззз
Поделиться52010-08-31 23:31:04
Кстати я не в восторге от этого ксенона в смысле моего ксенона. как-то не так он светит да и встречным кажется мешает.
Поделиться62010-09-01 00:01:56
а что под капотом то ? где блоки ? что на них написано ?
Поделиться72010-09-01 00:04:27
Lev734
у меня тоже стоял колхозный ксенон, когда вышел закон, у меня как раз перегорела одна лампа, решил не покупать, а вернуть все на галоген, был удивлен, что в мерсе галоген очень даже прилично светит..... не пойму чего ради предыдущий владелец ставил ксенон...
Поделиться82010-09-01 00:05:43
блоки ? что на них написано ?
наверное Sho-Me
Поделиться92010-09-01 00:08:36
Lev734
Уверяю тебя, у тебя везде колхозный ксенон, кроме ближнего, и должны стоять галогенки!
Гонения на ксенон начались еще в феврале, тогда вышло письмо прировнять колхозный ксенон к спецсигналам. Потом были разного рода заморочки. По имеющейся информации из органов сейчас дана команда с ксеноном не трогать. Но это "как попрет", поэтому у себя ксенон снял, хотя необходимые надписи на фаре есть (у меня БМВ е39, там надписи на ксеноновой и нексеноновой фарах одинаковые).
Отредактировано Dmitry (2010-09-01 00:09:38)
Поделиться102010-09-01 00:11:04
Вот расшифровка вина
Engine number ... 611960 30 047752 Front axle 1 ....
Sales des. ...... C220TT Radio unit no. .. AL2199W0708290X57698
Order number .... 0 8 244 85355 Rear axle 1 .....
Production order Rear axle 2 .....
Transmission .... 722614 01 191408 Cab .............
Vehicle title no. Platform ........
Power take-off .. VIN .............
Front tire 1 .... Trailer hitch ...
Front tire 2 .... Steering ........
Rear tire 1 ..... Equipment ....... 481A
Rear tire 2 ..... Paint/code 1 .... 143
Order number 1 .. Paint/code 2 ....
Rims ............ Paint/code 3 ....
Lamps ........... VALEO Paint/code 4 ....
Windshield wipers Paint/code 5 ....
Cable winch ..... Door lock .......
Speed. corr. .... Steering lock ...
Transmission lock
Tank lock .......
Delivery date ... 1 981021
Special equipment:
240 OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
260 TYPE DESTINATION ON TRUNK LID - ELIMINATION
273 TELEPHONE PRE-INSTALLATION D-NET MOBILE
292 SIDEBAG
354 ANTENNA FOR TELEPHONE D/E-NET
412 ELECTRIC SLIDING ROOF WITH TILTING DEVICE
423 AUTOMATIC TRANSMISSION 5-SPEED
441 ADJUSTABLE STEERING COLUMN
471 ACCELERATION SLIP REGULATION (ASR)
480A FABRIC MINOS
551 THEFT WARNING SYSTEM
561 REINFORCED DRIVER SEAT, LEFT
570 FOLDING ARMREST, FRONT
580 AIR CONDITIONING
584 ELECTRIC WINDOW LIFTER, 4-WAY, V 124, 6-WAY
600 HEADLAMPS - CLEANING EQUIPMENT
612 INVALID/LAMP UNIT: XENON HEADLAMPS
656 LIGHT ALLOY WHEELS, 10-HOLE
682 FIRE EXTINGUISHER
756 RADIO MB AUDIO 10 CD WITH VK/RDS
809 AEJ 98/1/X
882 INTERIOR SAFEGUARD/TOWING PROTECTION
955 EQUIPMENT PACKAGE ELEGANCE
988 REG. DOC. AND COC CERTIFICATE WITH EC TYPE LABEL
143 PACKAGE 4
481A FABRIC, MINOS - BLACK
Поделиться112010-09-01 08:54:38
Уверяю тебя, у тебя везде колхозный ксенон, кроме ближнего, и должны стоять галогенки
Не понял у меня везде галогенки, а на ближнем ксенон.
Поделиться122010-09-01 09:00:41
блоки ? что на них написано ?
Не нашел блоки, наверно под фарой.
Поделиться132010-09-01 09:04:10
А ну тогда у тебя все правильно, ксенон штатный, омыватель есть, автокорректор есть. Возможно стекла стоят не от ксеноновой фары, а от обычной. Со стеклами надо разобраться, они подходят от галогеновой фары по посадочному месту, но не подходят по рискунку.
Кстати про качество освещения, поменяй лампы, они со временем теряют яркость. С новыми будет светить как 10 галогенок))) Ксенон даже колхозный в разы лучше галогена, что уж про штатный говорить.
Что делать с гайцами даже не знаю, впринципе это развод с их стороны. Можно например распечатать приведенную выше расшифровку вина, только оформить красиво и сказать что в Германию запрос делал, вот что прислали))))
Поделиться142010-09-01 09:18:08
был удивлен, что в мерсе галоген очень даже прилично светит..... не пойму чего ради предыдущий владелец ставил ксенон...
Я думаю ксенон хуже светит из-за рефленого стекла т. е. сама фара должна быть под ксенон. А как лампу заменить, просто меняешь и все? Или что то переделывать надо?
Поделиться152010-09-01 09:18:51
как-то не так он светит да и встречным кажется мешает.
Кажется??? очень легко проверить, выйти и встать на колено перед своей машиной в сумерки.
не пойму чего ради предыдущий владелец ставил ксенон...
Ну как для чего? чтобы "дедушкин желтый" заменить на "пацанско-синий"
Мне как-то родных хватает, но против линзованного ничего не имею
А вот зачем сюда приклеили фарокорректор и тем более омыватель - Лично я езжу с фарами вниз! и только поднимаю их когда необходим свет подальше.... а вот лично в Accord'е корректор не успевает за нашими колдобинами, лу4 то в асфальт, то по крышам - и на.... спрашивается оно такое надо?
Поделиться162010-09-01 09:20:34
А как лампу заменить, просто меняешь и все? Или что то переделывать надо?
Меняешь лампу и выкидываешь схему поджига. (должен быть инородный блок в подкапотном)
Поделиться172010-09-01 09:25:46
612 INVALID/LAMP UNIT: XENON HEADLAMPS
Так это ж и означает НЕВЕРНО/ЛАМПЫ: головной свет ксенон
Поделиться182010-09-01 09:26:34
Возможно стекла стоят не от ксеноновой фары, а от обычной
Да я и говорю на стеклах написано HCR т.е. галоген-ближний и дальний
Поделиться192010-09-01 09:29:59
Признаки заводского ксенона: отсутствие колесика ручного регулирования угла наклона света, дворники на фарах, ну и конечно надпись на стеклах фар.
Поделиться202010-09-01 09:34:22
А вот зачем сюда приклеили фарокорректор и тем более омыватель -
При езде я не чувствую работу фарокорректора, только когда вкл. сначала вниз светит, потом поднимается. также и ПТФ работают: сначала вниз светят потом поднимаются
Поделиться212010-09-01 09:37:54
Что делать с гайцами даже не знаю, впринципе это развод с их стороны. Можно например распечатать приведенную выше расшифровку вина, только оформить красиво и сказать что в Германию запрос делал, вот что прислали))))
Дим точно развод.
Они во первых визуально могут определить но для того чтоб их изъяли должен приехать передвижной пункт тех осмотра и уже специалистами на месте должно быть установлено что да это колхоз и изъять их. Ровно как с тонировкой, Не рядовыми гибддшниками на глаз это устанавливается а спец прибором + знающие специалисты сто стороны гибдд.
И потом у Гайцов должен быть хотя бы список машин и моделей по годам на которых возможно были установлены заводские ксеноны, т.к. некоторые гайцы просто не верят что на таких стареньких машинках были ксеноны))))
Еще слышал что ввели штраф за колхоз а не только лишение прав так ли это?
Отредактировано Arman (2010-09-01 09:45:04)
Поделиться222010-09-01 09:38:14
Признаки заводского ксенона: отсутствие колесика ручного регулирования угла наклона света, дворники на фарах, ну и конечно надпись на стеклах фар
Колесика нет. Дворники на фарах есть и омыватели. А вот надпись на стеклах не та...
Поделиться232010-09-01 09:40:17
Колесика нет. Дворники на фарах есть и омыватели. А вот надпись на стеклах не та...
тогда по любом заводской ксенон с "галогеновыми" стеклами наверно потому что ксеноновые стекла в 3-4 раза дороже обычных вот и предыдущий владелец купил не оригинальный ксенон а .....
Отредактировано Arman (2010-09-01 09:43:04)
Поделиться242010-09-01 09:44:56
Дим полюбому развод
А че развод то? На стекле написано что галоген, написано. Иди в суд разбирайся. А в суде понятно какой развод будет...
Поделиться252010-09-01 09:48:40
Так у тебя ж талончик ТО есть, стекла видно что не новые, значит ты с ними прошел то. Они не могут просто остановить сказать что у тебя колхоз и потом ты купил машину и не знаешь что делал до тебя предыдущий хозяин. На мой взгляд ничего и не будет. Но могут конечно и чисто нагадить чтоб вы бегали по судам.
Отредактировано Arman (2010-09-01 09:49:48)
Поделиться262010-09-01 10:00:11
Колесика нет. Дворники на фарах есть и омыватели. А вот надпись на стеклах не та...
тогда по любом заводской ксенон с "галогеновыми" стеклами наверно потому что ксеноновые стекла в 3-4 раза дороже обычных вот и предыдущий владелец купил не оригинальный ксенон а .....
Солидарен, тогда проверить надписи на самих блок-фарах....
кстати народ, я правильно понял, если так называемое "комбо" то должно быть DCHR ? (как Discharge Close Halogen Range) (тоесть разрядный ближ, галоген даль...)
Поделиться272010-09-01 10:00:50
Даже не знаю, что сейчас делать: то-ли лампы менять, то-ли стекла?
Поделиться282010-09-01 10:04:04
Солидарен, тогда проверить надписи на самих блок-фарах....
На самих блок-фарах только номера а что ксенон ничего нет
Поделиться292010-09-01 10:06:01
Даже не знаю, что сейчас делать: то-ли лампы менять, то-ли стекла?
Проще стекла т.к. если лампу менять то нужно будет с электрикой внутри фары возиться, цоколь менять на галоген.
Поделиться302010-09-01 10:06:27
При езде я не чувствую работу фарокорректора, только когда вкл. сначала вниз светит, потом поднимается. также и ПТФ работают: сначала вниз светят потом поднимаются
Это значит у тебя автокорректор. Во время движения его работу и не заметишь, т.к. он во время движения и не работает. Он держит световой пучек на одном уровне от земли при различной загрузке задней оси, т.е. если зад загрузил и он естественно просел, обычные фары начнуть светить выше, а здесь автокорректор сам распознет дифферент и подстраивает свет.