диски огонь, но видимо без гимора с проставками не обойтись?! вылет маловат.
будем шаманить, иначе не как!
необходимая деталь бесспорно. почем купил?
недорого, за 2200 руб. - новая!!!
Отредактировано a-two (2011-06-24 23:25:51)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » - Mercedes-Benz W202 Stance проект -
диски огонь, но видимо без гимора с проставками не обойтись?! вылет маловат.
будем шаманить, иначе не как!
необходимая деталь бесспорно. почем купил?
недорого, за 2200 руб. - новая!!!
Отредактировано a-two (2011-06-24 23:25:51)
диски огонь, но видимо без гимора с проставками не обойтись?! вылет маловат.
При таком маленьком вылете и такой ширине передних дисков проставки ни к чему.
Колеса наоборот будут торчать из арок.
А вот что с задними делать, я вообще не понимаю.
Без проставки 10 inch диск будет на 1 см ближе к амортизатору чем диск 8,5 inch.
И при этом он будет выпирать на 4 см наружу
Без сильной раскатки арок не обойтись, особенно задних.
Без сильной раскатки арок не обойтись, особенно задних.
будем катать арки тогда!
а вот интересно как у него они сидят без раскатки арок, хотя вроде задние раскатаны - диски один в один по параметрам такие же?!?!
Отредактировано a-two (2011-06-23 14:03:32)
Видимо на этом авто регулируемые рычаги задней подвески.
а вот интересно как у него они сидят без раскатки арок, хотя вроде задние раскатаны
Задние арки раскатаны, это хорошо видно на 3-м фото.
Задние арки раскатаны, это хорошо видно на 3-м фото.
значит тоже раскатаем!!!
XYZ Super Sport
Ну что господа, вот он долгожданный и неотъемлемый элемент для Stance!
Заказ на винтовую подвеску XYZ Super Sport принят, так что через 10-15 дней она у меня будет на руках и тогда будут более детальные фото!
Основные характеристики:
- Однотрубная конструкция, лёгкий алюминиевый корпус
- Диаметр штока 45 мм, корпуса стойки 51,5 мм
- Регулировка дорожного просвета (что не мало важно для нашей зимы)
- 30 позиций регулировки жёсткости амортизаторов, что позволяет использовать автомобиль как каждый день так и на любительских соревнованиях
- Гарантия 1 год
Отредактировано a-two (2011-07-25 23:35:35)
XYZ Super Sport
о да выглядит мега круто!
о да выглядит мега круто!
согласен - думаю в действии не хуже будет!
любопытно посмотреть на все это дело после установки
любопытно посмотреть на все это дело после установки
будет круто - я вам обещаю!
будет круто - я вам обещаю!
мы ждем Мега КРУТО!
а вот интересно как у него они сидят без раскатки арок
думаю будет лучше с развалом поиграть на задней оси, домиком выставить
думаю будет лучше с развалом поиграть на задней оси, домиком выставить
так то спору нет, это пафосней - но есть один момент, резину будет жрать слишком круто!
мы ждем Мега КРУТО!
а просто КРУТО вас уже не устраивает! обязательно МЕГА КРУТО надо?!?!
Отредактировано a-two (2011-06-23 22:37:37)
ну раз это гражданский авто, тут есть 2 варианта, либо найти на заднюю ось пару передних дисков, либо раздуть арки.
Последний вариант мне кажется более трудоемким но и более эффектным. Это будет что-то из семейства Волчков.
Последний вариант мне кажется более трудоемким но и более эффектным.
будем по-любому раскатывать арки - более эффектным внешний вид сделаем!
катать черенком от лопаты ???
катать черенком от лопаты ???
ну почему же черенком от лопаты, для этого есть специальная "машинка для раскатки арок"
Отредактировано a-two (2011-06-23 23:35:06)
ну почему же черенком от лопаты
Да я шутканул, видел как то в Ютьюбе, как япы катали катим-то бревном.
Вставили между колесом и аркой и ездили вперд и назад.
SLAYER
Японцы вообще чикандросы еще те!
Японцы вообще чикандросы еще те!
Вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1LdDAa6T … re=related
Не боишься что при раскатке получится так?
http://www.youtube.com/watch?v=1LdDAa6T … re=related
SLAYER
да уж - раскатали так раскатали! ДИБИЛЫ
Вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1LdDAa6T … re=related
SLAYER
да уж кадры ещё те, поржал знатно в голос , додуматься до такого
господа, а кто нибудь про это что то слышал???
Система динамического наддува
Корпус - карбоновый.
Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха (забираемого не в подкапотном пространстве, а снаружи автомобиля) в впускной коллектор автомобиля.
Внутри патрубка установлена крыльчатка, являющая собой тот самый "динамический" подпор, осуществляемый за счет инертности ее вращения, плюс создаваемые ею завихрения воздуха в виде "торнадо", обеспечивающие его быстрейшее проникновение, и. тем самым, более полное наполнение камер сгорания топливо-воздушной смесью.
Фильтр нулевого сопротивления находится внутри карбонового корпуса (длина -30 мм, диаметр -20 мм).
Выходной патрубок одевается на расходомер воздуха (ДМРВ), впускная насадка (с крыльчаткой) устанавливается в передний бампер или под него.
Гофра растягивается до довольно большой длинны (порядка полутора метров).
Отредактировано a-two (2011-06-24 17:16:39)
Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха (забираемого не в подкапотном пространстве, а снаружи автомобиля)
Думается мне что это полная лажа.
На Мерседесах воздух забирается не из подкапотного пространства.
В частвности на 202-х в районе решетки радиатора.
На некоторых моделях с правого крыла и на некоторых из под фар.
Очередная приблуда для вытягивания денег.
SLAYER
ясно
Если планируешь прыти прибавить, то лучше каты удалить, сделать прямоток, установить нулевик и чипануть.
Но учитывая параметры твоих новых колес, теперь все это бессмысленно.
теперь все это бессмысленно.
ну прямо уж там бессмысленно - ну чего ты такое говоришь?!?!
Если планируешь прыти прибавить, то лучше каты удалить, сделать прямоток, установить нулевик и чипануть.
планирую!
каты уже удалены и поставлен пламегаситель - на чиповку по-любому поеду, с фильтором еще определаюсь!
ставить:
- нулевик или попробовать систему динамического наддува
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » - Mercedes-Benz W202 Stance проект -