C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » - Mercedes-Benz W202 Stance проект -


- Mercedes-Benz W202 Stance проект -

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

GAME написал(а):

диски огонь, но видимо без гимора с проставками не обойтись?! вылет маловат.

будем шаманить, иначе не как!

GAME написал(а):

необходимая деталь бесспорно. почем купил?

недорого, за 2200 руб. - новая!!!

Отредактировано a-two (2011-06-24 23:25:51)

212

GAME написал(а):

диски огонь, но видимо без гимора с проставками не обойтись?! вылет маловат.

При таком маленьком вылете и такой ширине передних дисков проставки ни к чему.
Колеса наоборот будут торчать из арок.

А вот что с задними делать, я вообще не понимаю.
Без проставки 10 inch диск будет на 1 см ближе к амортизатору чем диск 8,5 inch.
И при этом он будет выпирать на 4 см наружу  o.O

Без сильной раскатки арок не обойтись, особенно задних.

213

SLAYER написал(а):

Без сильной раскатки арок не обойтись, особенно задних.

будем катать арки тогда!
а вот интересно как у него они сидят без раскатки арок, хотя вроде задние раскатаны - диски один в один по параметрам такие же?!?!

Отредактировано a-two (2011-06-23 14:03:32)

214

Видимо на этом авто регулируемые рычаги задней подвески.

215

SLAYER написал(а):

а вот интересно как у него они сидят без раскатки арок, хотя вроде задние раскатаны

Задние арки раскатаны, это хорошо видно на 3-м фото.

216

SLAYER написал(а):

Задние арки раскатаны, это хорошо видно на 3-м фото.

значит тоже раскатаем!!!  :crazyfun:

217

XYZ Super Sport

Ну что господа, вот он долгожданный и неотъемлемый элемент для Stance!
Заказ на винтовую подвеску XYZ Super Sport принят, так что через 10-15 дней она у меня будет на руках и тогда будут более детальные фото!

Основные характеристики:
- Однотрубная конструкция, лёгкий алюминиевый корпус
- Диаметр штока 45 мм, корпуса стойки 51,5 мм
- Регулировка дорожного просвета (что не мало важно для нашей зимы)
- 30 позиций регулировки жёсткости амортизаторов, что позволяет использовать автомобиль как каждый день так и на любительских соревнованиях
- Гарантия 1 год

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01b/bb3/88cdffa8ba57c22a-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01b/bb4/88cdffa8c3f77266-large.jpg

Отредактировано a-two (2011-07-25 23:35:35)

218

a-two написал(а):

XYZ Super Sport

о да выглядит мега круто!

219

GAME написал(а):

о да выглядит мега круто!

согласен - думаю в действии не хуже будет!

220

любопытно посмотреть на все это дело после установки :)

221

alex-ssa написал(а):

любопытно посмотреть на все это дело после установки

будет круто - я вам обещаю!

222

a-two написал(а):

будет круто - я вам обещаю!

мы ждем Мега КРУТО!

223

a-two написал(а):

а вот интересно как у него они сидят без раскатки арок

думаю будет лучше с развалом поиграть на задней оси, домиком выставить

224

GAME написал(а):

думаю будет лучше с развалом поиграть на задней оси, домиком выставить

так то спору нет, это пафосней - но есть один момент, резину будет жрать слишком круто!

225

GAME написал(а):

мы ждем Мега КРУТО!

а просто КРУТО вас уже не устраивает! обязательно МЕГА КРУТО надо?!?!  :confused:  :D

Отредактировано a-two (2011-06-23 22:37:37)

226

ну раз это гражданский авто, тут есть 2 варианта, либо найти на заднюю ось пару передних дисков, либо раздуть арки.

Последний вариант мне кажется более трудоемким но и более эффектным. Это будет что-то из семейства Волчков.

227

GAME написал(а):

Последний вариант мне кажется более трудоемким но и более эффектным.

будем по-любому раскатывать арки - более эффектным внешний вид сделаем!

228

катать черенком от лопаты ???  :D

229

SLAYER написал(а):

катать черенком от лопаты ???

ну почему же черенком от лопаты, для этого есть специальная "машинка для раскатки арок"

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/103/14d/88ccd87a9233bfc0-large.jpg

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/103/150/88ccd87b03d8a500-large.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1105/76/c0df7bb1fb49.jpg

Отредактировано a-two (2011-06-23 23:35:06)

230

a-two написал(а):

ну почему же черенком от лопаты

Да я шутканул, видел как то в Ютьюбе, как япы катали катим-то бревном.
Вставили между колесом и аркой и ездили вперд и назад.

231

SLAYER
Японцы вообще чикандросы еще те!  :jumping:

232

a-two написал(а):

Японцы вообще чикандросы еще те!

Вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1LdDAa6T … re=related

Не боишься что при раскатке получится так?
http://www.youtube.com/watch?v=1LdDAa6T … re=related

233

SLAYER
да уж - раскатали так раскатали! ДИБИЛЫ  :D

234

SLAYER написал(а):

Вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1LdDAa6T … re=related

SLAYER
да уж кадры ещё те, поржал знатно в голос :crazyfun:, додуматься до такого

235

господа, а кто нибудь про это что то слышал???

Система динамического наддува

Корпус - карбоновый.
Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха (забираемого не в подкапотном пространстве, а снаружи автомобиля) в впускной коллектор автомобиля.
Внутри патрубка установлена крыльчатка, являющая собой тот самый "динамический" подпор, осуществляемый за счет инертности ее вращения, плюс создаваемые ею завихрения воздуха в виде "торнадо", обеспечивающие его быстрейшее проникновение, и. тем самым, более полное наполнение камер сгорания топливо-воздушной смесью.
Фильтр нулевого сопротивления находится внутри карбонового корпуса (длина -30 мм, диаметр -20 мм).
Выходной патрубок одевается на расходомер воздуха (ДМРВ), впускная насадка (с крыльчаткой) устанавливается в передний бампер или под него.
Гофра растягивается до довольно большой длинны (порядка полутора метров).

http://www.msr.ru/upload/iblock/e6d/e6d4c80e25d577cdb5fecfcb16209aee.jpg

http://www.msr.ru/upload/iblock/337/3377dbed12b4fb47f9e167b5056c752e.jpg

http://www.msr.ru/upload/iblock/386/3865754dddb1920c8da0cc76fb630c5f.jpg

http://www.msr.ru/upload/iblock/c05/c050d2c907f3fb9facf6469d9da0abf5.jpg

http://www.msr.ru/upload/iblock/709/709150e03872cb66963c35d0fdf515a3.jpg

http://www.msr.ru/upload/iblock/b93/b93a89d0654d2c1c8dd43c3b9a7d6f92.jpg

http://www.msr.ru/upload/iblock/403/403b7397e70d33a97149f583f6f76091.jpg

http://www.msr.ru/upload/iblock/178/1783ea269b95f8e39de51535e1eb0995.jpg

Отредактировано a-two (2011-06-24 17:16:39)

236

a-two написал(а):

Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха (забираемого не в подкапотном пространстве, а снаружи автомобиля)

Думается мне что это полная лажа.
На Мерседесах воздух забирается не из подкапотного пространства.
В частвности на 202-х в районе решетки радиатора.

На некоторых моделях с правого крыла и на некоторых из под фар.

Очередная приблуда для вытягивания денег.

237

SLAYER
ясно

238

Если планируешь прыти прибавить, то лучше каты удалить, сделать прямоток, установить нулевик и чипануть.
Но учитывая параметры твоих новых колес, теперь все это бессмысленно.

239

SLAYER написал(а):

теперь все это бессмысленно.

ну прямо уж там бессмысленно - ну чего ты такое говоришь?!?!

240

SLAYER написал(а):

Если планируешь прыти прибавить, то лучше каты удалить, сделать прямоток, установить нулевик и чипануть.

планирую!
каты уже удалены и поставлен пламегаситель - на чиповку по-любому поеду, с фильтором еще определаюсь!
ставить:
- нулевик или попробовать систему динамического наддува


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » - Mercedes-Benz W202 Stance проект -