на мой взгляд белые поворотники лучше.
- Mercedes-Benz W202 Stance проект -
Сообщений 991 страница 1000 из 1000
Поделиться9922011-08-29 17:57:38
я все на компьютере прикидываю и смотрю, а потом уже делаю и результатом всегда 100% доволен
кстати, правильно, наверное. а я от своей лени сначала покупаю, потом смотрю как получается. на картинке не всегда также, как в жизни.
была бы машина у тебя темного цвета, было бы вообще классно
Поделиться9932011-08-29 20:03:09
a-two это уже перебор с поворотниками,конкретный колхоз!Ты уже реши ты хочешь чтоб это был мерс или проект??Если мерс надо оставлять все с мин переделками,и не тюнингом Чодкого пацанчига!Подвеску и выхлоп не считаю,а вот диоды и прочее это уже ППППППППППППП
Поделиться9942011-08-29 20:32:35
Ты уже реши ты хочешь чтоб это был мерс или проект??
я хочу чтоб меня не учили как должен выглядеть мерс или тюнинг на мерсе!
так что, если вам не нравится, то я уважаю ваше мнение и не надо пожалуйста мне его навязывать! хорошо?
спасибо!
Отредактировано a-two (2011-08-30 01:51:05)
Поделиться9952011-08-30 02:35:27
суппорта от W210 E320 + ATE PowerDisc часть.1
ЗАКУПКА
----------------------
Хорошая тормозная система это залог уверенности на дороге!
И по этому, решил я усовершенствовать свою штатную тормозную систему.
Я выбрал комплект передних суппортов от W210 E320 + тормозные диски ATE PowerDisc + колодки ATE.
Немного информации, что такое АТЕ PowerDisc ?
Усиленный тормозной диск ATE PowerDisc - оригинальная разработка Continental Teves (Германия) в области производства автомобильных тормозных систем.
Основное преимущество ATE PowerDisc - наличие на рабочей поверхности диска "бесконечного" многофункционального желоба специальной формы,
который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.
Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800`С и выше. При этом происходит выделение газов,
образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый "фединг", и эффективность торможения значительно ухудшается.
Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.
Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.
Тормозные колодки АТЕ.
Тормозные колодки, предлагаемые под торговой маркой "АТЕ" - изготовлены без использования асбеста и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50`С до 800`C,
выдерживая огромные нагрузки в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.
Производитель рекомендуют эти механизмы как для спокойного стиля вождения, так и для агрессивной, напористой езды на всех марках автомобилей.
Также большим преимуществом дисков ATE является то, что поверхность изначально покрыта специальной серебристой краской,
которая дополнительно защитит диск от коррози в течение всего срока эксплуатации.
После покупки суппортов, первым делом я их отдал на реставрацию:
1. полностью зачистили и отпескоструили
2. покрасили в порошковую краску (цвет выбрал мокрого асфальта) и в печь их (температура в печи около 2000 градусов),
чтоб все как на заводе было - красиво, надежно и качественно
3. заказал новый рем. комплект для этих суппортов
4. купил новые пружинки
суппорт от W210 E320 - до реставрации
суппорт от W210 E320 - до реставрации
цвет мокрого асфальта
суппорт от W210 E320 — ПОСЛЕ реставрации
суппорт от W210 E320 — ПОСЛЕ реставрации
рем. комплект для суппортов
пружинки
Что в итоге получили:
-------------------------------
было от W202 C180 (сток) / стало от W210 E320 (ATE PowerDisc)
Передняя ось
-------------------------------
Обработка .......................................… чугун / легированны + высокоуглеродистый
Тип тормозного диска ................… полный / с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска ….......... 12 мм / 28 мм
Ширина …........................................ 43.5 мм / 46.5 мм
Внешний диаметр ........................… 284 мм / 300 мм
Вес …................................................ 4.797 кг / 7.534 кг
Вот такая вот незамысловатая математика!
Отредактировано a-two (2011-09-14 19:14:32)
Поделиться9962011-08-30 08:36:10
a-two
Молодец,очень хорошая вещ,удачи в продолжений
Поделиться9972011-08-30 09:59:13
Увеличения веса неподрессоренной массы скажется не наилучшим образом на ходовых характеристиках.
Поделиться9982011-08-30 11:02:57
ставил диски с перфорацией,разницы особо не увидел только колодки быстрее буивались,Итог лучше тормоза от е320 стоковые и диски с колодками стоковые!
Поделиться9992011-08-30 11:10:18
разницы особо не увидел
Разница проявится после десятка торможений подряд со скорости 200+ км/ч, другое дело что в таких режимах и ездить то негде)))
поверхность изначально покрыта специальной серебристой краской,которая дополнительно защитит диск от коррози в течение всего срока эксплуатации.
Вот это конечно *FACEPALM*
Отредактировано Medvedev (2011-08-30 11:12:07)
Поделиться10002011-08-30 11:12:17
Вот точно!ТОлько даже тормоза от е320 пару раз после сильных торможений тоже не особо тормозить будут!