Вообщем купил себе чудо аппарат Нисцан альмера N16 1.5 LUXURY.фото через 5 м!
Отредактировано 133va (2010-08-21 22:58:49)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой японец.
Вообщем купил себе чудо аппарат Нисцан альмера N16 1.5 LUXURY.фото через 5 м!
Отредактировано 133va (2010-08-21 22:58:49)
http://s42.radikal.ru/i095/1008/79/a38fd27e9542.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1008/75/85533090c2f2.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1008/7d/bdb34117bf47.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1008/c1/f6d00cf5b800.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1008/98/6b672e978634.jpg
Отредактировано 133va (2010-08-21 23:01:00)
По сравнению с 202 есть минусы и плюсы.
Минусы:
плавность хуже
сиденья дебильные
комфорт ходовой
максималка 180((((
стеклоочиститель не особо радует
Билжний свет гамн....
нет мп3
Плюсы:
отлично держит дорогу(повороты проходит круче мерса)
Надежная подвеска
крепкость кузова(проверено при встрече с борлюром 15 см и скоростью 60 км)
фароомыватель распылитель
удобный багажник
бортовой комп
роднпя музыка кларион на голову выше чем в мерсе.хотя может потому что свежая
Хороший климат
поясничный подпор.
Поздравляю !
самому надеюсь нравится ?
а что мерса сдал ? - уставший был ?
PS но авто не по мне, для меня это ассоциируется с просто "ЖОПОВОЗ" из пункта А в пункт Б ИМХО
Иван_А311ЕЕ174.
Чувствовал жопой ближайшие вложения.тем более нужно было каско.
Конечно не мерседес но вполне сносно.так сказать переходный вариант.
Кстати самый главный плюс это 92 бензин и расход трасса 5.4-6 литров
город до 9..на 95 показатель хуже..
сочувствую ...
я и не говорю что эта машина плохая, это просто средство транспорта для перевозки себя на не большие расстояния с относительным уровнем комфорта, но с трепетом я к ниссану относиться не могу... это просто средство передвижения ИМХО
тем более нужно было каско.
- зачем если не секрет ???
PS к Немцам вернешся в перспективе ?
PPS ровных тебе дорог и ниссану не ломаться !
Кстати самый главный плюс это 92 бензин и расход трасса 5.4-6 литров
ну с бака в 45 литров это большой плюс наверное - целых 45 рублей экономии!!!
интересно вот мне через скока ты плеваться начнёш и купишь нормальную машину..
а что мерса сдал ? - уставший был ?
щас у него то-150 будет какое-нить - и этот тоже сдаст когда цену на него увидит )))
японцы на это и рассчитаны - дешёвая тачка - дорогой сервис
все эти дохлые неедущие моторы типа 1.3 5 и иже с ними долго не ездят
сказывается постоянная езда на больших оборотах
133va
Поздравляю! На самом деле отличный автомобиль, пусть без звезды на капоте, зато экономичный и дешевый в обслуживании. Иван правильно сказал "жоповоз", т.е. на нем ездишь и ездишь себе, и не надо думать что сегодня сломается)))
Следж иди отсюда в сови темы.
зачем каско?У нас в колпино постоянно воруют зеркала,колеса и все остальное.
К немцам вернусь 50 на 50 скорее на лексус.но в перспективе 210 в очень большим двигателем
Щас купил подушку двигателя под оригинал 560 рублей
.запчасти на порядок дешевле мерседеса.подвеска просто созданна для наших дорог.советую прокатиться на машине.мнение измениться.я тоже плевался.
Зато не гнилая и не крашеная и нету пауков.
Может если сравнивал бы с240 и с280 с альмерй то другое мнение было но с с180 разница минимальная..
Про езду из точки А в Б тожзе не соглашусь.у меня даже отец сказал что это не мерседес но далеко не плохая иномарка..Да и взял я ее за 260 тыс когда рыночная цена 330 тыс р.
Кто то может найти получше машину за такие деньги?
Dmitry
Спасибо..реально езжу,тут в люк ночью попал.и нету мысли что что то отломал.сзади балка ей пофиг..
кстатибак там 60 литров.
Как раз щас сравнил по записям расход бензы
92 бенз:
трасса до 6 литров
город до 9.1
95 бенз:
Трасса 6.81
Город 10.2
У мну остаеться вопрос до 2006 ниссан рекомедовал 92 бенз.сейчас 95.я в замешательстве.
А динамика на 95-м лучше или так же?
P.S. Блин если бы у самого не было Ланцера, не поверил бы что полноценная машина (не букашка) может расходывать 8-9 литров в городе ))) Если много ездишь, то экономия ощутимая.
19 тыков накатал.динамика помойму лучше.но точно не хуже..
На самом деле отличный автомобиль, пусть без звезды на капоте, зато экономичный и дешевый в обслуживании.
Ну это скорее к Лансеру применимо.... а Datsun - это пока ещё "Фирма" И я надеюсь надолго.
максималка 180((((
Дааа.... это такой прям минус....
стеклоочиститель не особо радует
Поставь реальный Champion - сразу радовать начнёт. (эти заводские говняшки вытирают стекло за пару зим...)
нет мп3
Поправимо.
AKII
не поправимо.там хитро сделано.блок управления климой находиться в мафоне.если отключить его клима не работает.есть место для другого мафона но тогда нет смысла в дисплеи..нашел чейнджер за 1500р!
нашел чейнджер за 1500р!
Ну ты тогда аккуратнее, мы вот так купили mp3 адаптер на Accord "типа родной" - полное барахло, уж лу4ше было FM модуль поставить
чейнджер родной
У меня перед МВ был Ниссан Sunny, почти та же Альмера только с правым рулем. Подвеска (ну и соответственно комфорт, прохождение поворотов, цена ремонта и т.д.) разочаровывала, но в общем только она, остальное нормально.
подвеска просто созданна для наших дорог.
С этим не соглашусь, ездил и на альмере и в семье на данный момент эксплуатируеся ноут. Что на альмере, что на ноуте подвеска пробивается до отбойника довольно часто, причем на небольших неровностях, тем самым создается ошущение какойто хлипкости и ненадежности подвески.
Ага, она видимо на всех Ниссанах короткоходная; где на МВ проезжаешь просто покачиваясь, на Ниссане "пробило" бы в кузов.
какая именно альмера?если классик то это не ко мне.у меня н16 кузов.это разные машины.
пробиваеться?сравните есприт или спорт там еще хуже
сравните есприт или спорт там еще хуже
Могу сравнить с примерой той которая толи последнего толи предпоследнего поколения, дурацкая такая, подвеска ее пробивается там где меня слегка покачивает))) Такое ощущение что подвеска там отдельно, а кузов отдельно, т.к. сначала ты удар слышишь, а потом уже ощущаешь.
короче я доволен алмерой..тачка без затраха..ходовая копейки стоят..нету куча рычагов.нет мыслей что что сломается..нет скрипов ходовой.шикарно..мне щас это важнее
мне щас это важнее
Тогда я за бан есличО(с)!)))
какая именно альмера?если классик то это не ко мне.у меня н16 кузов.это разные машины.
Не классик, хетч как у тебя.
пробиваеться?сравните есприт или спорт там еще хуже
Как раз у меня есприт, и где на ниссане пробивает в кузов, на мерседесе и намека на пробой нет.
Я не знаю что там должна быть за яма чтоб на Мерседесе пробило подвеску до упора . Даже при колхозной резке пружин с штатными амортизатрами такого не бывает...
Я не знаю что там должна быть за яма...
Ну вообще я теперь тоже точно знаю что пробить подвеску на мерсе нереально сложно)))
Ну достаточно поймать яму глубиной с колесо на скорости 60 км в час, чтобы рычаг нижний передней подвески надломить. Но если бы не мерс, я думаю, что колесо сразу бы отлетело, а на нем я проехал с лопнувшим рычагом еще 100 км где-то. Я потом эту яму смотрел, там 40 см глубина... и ширина приличная, я думаю, там бы колесо фуры тоже поместилось
Отредактировано Викинг (2010-08-23 16:38:04)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой японец.