C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос C230K 97г.


Изучается спрос C230K 97г.

Сообщений 91 страница 120 из 199

91

LMI написал(а):

но компоновка всего этого меняет характер автомобиля к более спортивному

ничего она не меняет. отличия я написал - меньшая масса, ниже центр тяжести, короче база. вот и все что изменено. короче, считай дальше 170й спортвагеном :)

92

У 944 все-таки есть одна фантастика - КПП, расположенная на задней оси и совмещенная с редуктором

Это есть да ... На старых заднеприводных Альфах тоже . Но в 944-м передняя подвеска от VW Golf 1 а задняя от жука . )))

93

sledge hammer написал(а):

ничего она не меняет. отличия я написал - меньшая масса, ниже центр тяжести, короче база. вот и все что изменено. короче, считай дальше 170й спортвагеном

Ага, а на дороге он управляется так же как обычный Cкласс седан? И передаточное число рулевого у него такое же как на гражданской цешке? Ну что ж, на том и порешили. Буду его считать теперь бабушкин диван нах...  :rofl:  А то еще неправильно поймут :rofl:

94

AZAROV написал(а):

Это есть да ... На старых заднеприводных Альфах тоже . Но в 944-м передняя подвеска от VW Golf 1 а задняя от жука . )))

У меня Сирокко МК2 у деда стоит во дворе, кстати такая же пердняя подвеска - так что у меня есть еще почти Порш  :D
На старой альфе пришлось как-то наблюдать одну интересную вещь - тормозной диск с суппортом на передней оси, интегрированный возле КПП, я тогда вообще опешил, как увидел  :O  33я Альфа по-моему была

Отредактировано LMI (2010-08-28 16:22:35)

95

На старой альфе пришлось как-то наблюдать одну интересную вещь - тормозной диск с суппортом на передней оси, интегрированный возле КПП, я тогда вообще опешил, как увидел    33я Альфа по-моему была

Ога , и оппозитный мотор там ещё . И V6 был с многодроссельным впуском.

96

AZAROV написал(а):

Ога , и оппозитный мотор там ещё . И V6 был с многодроссельным впуском.

Оппозитники видел, а с В6 не сталкивался.

97

LMI написал(а):

И передаточное число рулевого у него такое же как на гражданской цешке?

епц смотри если тебе это интересно.

98

И что говорит ЕПЦ? А по факту скажу как у меня, и никакого епц не надо - 3,5 обротов от упора до упора на 202, и 3,0 на 170. Ты смотришь теорию, я - практику - вот и все.

99

я незабиваю себе голову всякой хренью
на слк ездил год назад
на 202 примерно также

такой хренью как измерение оборотов и подавно никогда на страдал))))
редуктор только его спортвагеном опять же не делает)))
расслабься уже чтоли.

100

sledge hammer я то и не напрягаюсь. И спортвагеном его не выставляю. Это скорее гражданский со спортивным уклоном. Хочешь называй его псевдоспортваген.
Изменением оборотов руля не страдал а о спортвагенах знаешь прям больше, чем о чем либо. А это тоже немаловажный момент в управлении авто, который меняет свойства рулевого управления. Поэтому тут спорить не о чем, если для тебя такие вещи являются не имеющими значения.
Кстати вспомни свой С32АМГ, посмотри на заднюю подвеску в своем любимом ЕПЦ тыц или С55АМГ - тыц оказывается они на половину уже не спортвагены  :rofl:

PS: Блииин, я походу понял, что в твоем понятии спортваген - автомобиль, не важно какой компоновки и рулежки(исходя из того, что ты этим вещам значения не придаешь). Главное - мотор нереальной мощности... Так что-ли? Если так, говорить тогда уже не о чем.

Отредактировано LMI (2010-08-28 17:47:24)

101

LMI написал(а):

Кстати вспомни свой С32АМГ, посмотри на заднюю подвеску в своем любимом ЕПЦ тыц или С55АМГ - тыц

ты чего сказать то хотел?

102

sledge hammer написал(а):

ты чего сказать то хотел?

"проехайся на порше хотя бы. или на с32амг в 203м кузове. поймешь  о чем я." об этом. Из этих слов выходит, что С32АМГ w203 - спортваген, имеющий заднюю подвеску от w202.

103

LMI написал(а):

С32АМГ w203 - спортваген, имеющий заднюю подвеску от w202

устриц поешь сначала :)

104

sledge hammer написал(а):

устриц поешь сначала

Да нет, мне это не нужно  :D
Ты мне объясни лучше объясни почему это C32АМГ - спортваген?
Вернее так: Какие характерные черты присущи спортвагену в твоем понимании? Т.е. что его отличает от остальных?

Отредактировано LMI (2010-08-28 20:09:44)

105

на трек заехай на своем "спортмобиле" - все вопросы отпадут сразу :)

106

sledge hammer написал(а):

а трек заехай на своем "спортмобиле" - все вопросы отпадут сразу

Ты от ответа не увиливай. Про мой спортмобиль сейчас речи нет - мы уже остановились на варианте - бабушкин диван.  :rofl:

107

ну я незнаю как тебе объяснить если ты русский язык не понимаешь  :tired:

108

LMI написал(а):

Ты от ответа не увиливай. Про мой спортмобиль сейчас речи нет - мы уже остановились на варианте - бабушкин диван

с таким же успехом 210 на спортподвеске тоже спортмобиль если с элегансом сравнивать, чем не спорт?!

109

sledge hammer написал(а):

с таким же успехом 210 на спортподвеске тоже спортмобиль если с элегансом сравнивать, чем не спорт?!

Блин, ты ответишь на вопрос или нет?

110

sledge hammer написал(а):

ну я незнаю как тебе объяснить если ты русский язык не понимаешь

Я все прекрасно понимаю, а вот ты чего-то темнишь. Я тебе ясный вопрос задал.

111

LMI написал(а):

Я все прекрасно понимаю, а вот ты чего-то темнишь. Я тебе ясный вопрос задал.

я тебе ясно ответил какие машины в моём понимании это. ответы есть выше. чего ещё непонятно?

112

sledge hammer написал(а):

я тебе ясно ответил какие машины в моём понимании это. ответы есть выше. чего ещё непонятно?

Отсюда следует, что основным параметром для выделения спортвагена из "серой массы" повозок является мощный мотор? Я правильно понял?

113

LMI написал(а):

Я правильно понял?

ты абсолютно ничего не понял....

114

sledge hammer написал(а):

ты абсолютно ничего не понял....

Так объясни свою точку зрения: если компоновка ничего не решает, рулевое ничего не решает, развесовка ничего не решает. Тяжелый и мощный мотор - уже решает. Как тогда понимать?

115

всё есть в теме, читай с начала дискуссии, несобираюсь 25 раз одно и то же тебе повторять.

какой мотор тяжёлый я чтото непонял?

116

Одним ответом написать слабо? В одно посте: Что для тебя есть спортваген - что его отличает в общих чертах. Что здесь сложного?

Чем больше цилиндров, тем больше объем, тем он мощнее, тем мотор тяжелее своих менее объемистых и цилиндровых сверстников.

Отредактировано LMI (2010-08-28 20:55:47)

117

LMI написал(а):

Что здесь сложного?

sledge hammer написал(а):

несобираюсь 25 раз одно и то же тебе повторять.

LMI написал(а):

Чем больше цилиндров, тем больше объем, тем он мощнее, тем мотор тяжелее своих менее объемистых и цилиндровых сверстников.

а то что 111ый из чугуна сделан это наверное его лёгким делает, да?

118

sledge hammer написал(а):

а то что 111ый из чугуна сделан это наверное его лёгким делает, да?

Но однозначно 112 мотор(особенно в компрессорном варианте) если не тяжелее, то уж точно не легче 111го. И это самый меньший из возможных - дальше больше.
Да и еще - 111 и 112 моторы разных поколений.

Отредактировано LMI (2010-08-28 21:25:04)

119

sledge hammer написал(а):

несобираюсь 25 раз одно и то же тебе повторять.

Вот мало-мальски твои посты.

шасси 202е у него - то есть такой же спортмобиль как и 202
ерунду писать прекращай уже

проехайся на порше хотя бы. или на с32амг в 203м кузове. поймешь  о чем я.

слк 32 кстати тоже сильно отличается от стока, на котором ты ездил

а так - на 911м проехайся хотя бы.
тогда поймешь что такое спорт.
з.ы. 32й амг - саавсем другая машина, несмотря на шасси  прокатись как-нить.

да потому что все идентично - и подвеска и рулевое и тп
понизили центр тяжести укоротили базу, все.

ничего она не меняет. отличия я написал - меньшая масса, ниже центр тяжести, короче база. вот и все что изменено. короче, считай дальше 170й спортвагеном

такой хренью как измерение оборотов и подавно никогда на страдал))))
редуктор только его спортвагеном опять же не делает)))

Этого ничего повторять не надо, т.к. здесь нет внятного объяснения. То у тебя Порше спортваген, то 203АМГ.

120

sledge hammer, 944 Порше - спортваген?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос C230K 97г.