но компоновка всего этого меняет характер автомобиля к более спортивному
ничего она не меняет. отличия я написал - меньшая масса, ниже центр тяжести, короче база. вот и все что изменено. короче, считай дальше 170й спортвагеном
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос C230K 97г.
но компоновка всего этого меняет характер автомобиля к более спортивному
ничего она не меняет. отличия я написал - меньшая масса, ниже центр тяжести, короче база. вот и все что изменено. короче, считай дальше 170й спортвагеном
У 944 все-таки есть одна фантастика - КПП, расположенная на задней оси и совмещенная с редуктором
Это есть да ... На старых заднеприводных Альфах тоже . Но в 944-м передняя подвеска от VW Golf 1 а задняя от жука . )))
ничего она не меняет. отличия я написал - меньшая масса, ниже центр тяжести, короче база. вот и все что изменено. короче, считай дальше 170й спортвагеном
Ага, а на дороге он управляется так же как обычный Cкласс седан? И передаточное число рулевого у него такое же как на гражданской цешке? Ну что ж, на том и порешили. Буду его считать теперь бабушкин диван нах... А то еще неправильно поймут
Это есть да ... На старых заднеприводных Альфах тоже . Но в 944-м передняя подвеска от VW Golf 1 а задняя от жука . )))
У меня Сирокко МК2 у деда стоит во дворе, кстати такая же пердняя подвеска - так что у меня есть еще почти Порш
На старой альфе пришлось как-то наблюдать одну интересную вещь - тормозной диск с суппортом на передней оси, интегрированный возле КПП, я тогда вообще опешил, как увидел 33я Альфа по-моему была
Отредактировано LMI (2010-08-28 16:22:35)
На старой альфе пришлось как-то наблюдать одну интересную вещь - тормозной диск с суппортом на передней оси, интегрированный возле КПП, я тогда вообще опешил, как увидел 33я Альфа по-моему была
Ога , и оппозитный мотор там ещё . И V6 был с многодроссельным впуском.
Ога , и оппозитный мотор там ещё . И V6 был с многодроссельным впуском.
Оппозитники видел, а с В6 не сталкивался.
И передаточное число рулевого у него такое же как на гражданской цешке?
епц смотри если тебе это интересно.
И что говорит ЕПЦ? А по факту скажу как у меня, и никакого епц не надо - 3,5 обротов от упора до упора на 202, и 3,0 на 170. Ты смотришь теорию, я - практику - вот и все.
я незабиваю себе голову всякой хренью
на слк ездил год назад
на 202 примерно также
такой хренью как измерение оборотов и подавно никогда на страдал))))
редуктор только его спортвагеном опять же не делает)))
расслабься уже чтоли.
sledge hammer я то и не напрягаюсь. И спортвагеном его не выставляю. Это скорее гражданский со спортивным уклоном. Хочешь называй его псевдоспортваген.
Изменением оборотов руля не страдал а о спортвагенах знаешь прям больше, чем о чем либо. А это тоже немаловажный момент в управлении авто, который меняет свойства рулевого управления. Поэтому тут спорить не о чем, если для тебя такие вещи являются не имеющими значения.
Кстати вспомни свой С32АМГ, посмотри на заднюю подвеску в своем любимом ЕПЦ тыц или С55АМГ - тыц оказывается они на половину уже не спортвагены
PS: Блииин, я походу понял, что в твоем понятии спортваген - автомобиль, не важно какой компоновки и рулежки(исходя из того, что ты этим вещам значения не придаешь). Главное - мотор нереальной мощности... Так что-ли? Если так, говорить тогда уже не о чем.
Отредактировано LMI (2010-08-28 17:47:24)
Кстати вспомни свой С32АМГ, посмотри на заднюю подвеску в своем любимом ЕПЦ тыц или С55АМГ - тыц
ты чего сказать то хотел?
ты чего сказать то хотел?
"проехайся на порше хотя бы. или на с32амг в 203м кузове. поймешь о чем я." об этом. Из этих слов выходит, что С32АМГ w203 - спортваген, имеющий заднюю подвеску от w202.
С32АМГ w203 - спортваген, имеющий заднюю подвеску от w202
устриц поешь сначала
устриц поешь сначала
Да нет, мне это не нужно
Ты мне объясни лучше объясни почему это C32АМГ - спортваген?
Вернее так: Какие характерные черты присущи спортвагену в твоем понимании? Т.е. что его отличает от остальных?
Отредактировано LMI (2010-08-28 20:09:44)
на трек заехай на своем "спортмобиле" - все вопросы отпадут сразу
а трек заехай на своем "спортмобиле" - все вопросы отпадут сразу
Ты от ответа не увиливай. Про мой спортмобиль сейчас речи нет - мы уже остановились на варианте - бабушкин диван.
ну я незнаю как тебе объяснить если ты русский язык не понимаешь
Ты от ответа не увиливай. Про мой спортмобиль сейчас речи нет - мы уже остановились на варианте - бабушкин диван
с таким же успехом 210 на спортподвеске тоже спортмобиль если с элегансом сравнивать, чем не спорт?!
с таким же успехом 210 на спортподвеске тоже спортмобиль если с элегансом сравнивать, чем не спорт?!
Блин, ты ответишь на вопрос или нет?
ну я незнаю как тебе объяснить если ты русский язык не понимаешь
Я все прекрасно понимаю, а вот ты чего-то темнишь. Я тебе ясный вопрос задал.
Я все прекрасно понимаю, а вот ты чего-то темнишь. Я тебе ясный вопрос задал.
я тебе ясно ответил какие машины в моём понимании это. ответы есть выше. чего ещё непонятно?
я тебе ясно ответил какие машины в моём понимании это. ответы есть выше. чего ещё непонятно?
Отсюда следует, что основным параметром для выделения спортвагена из "серой массы" повозок является мощный мотор? Я правильно понял?
Я правильно понял?
ты абсолютно ничего не понял....
ты абсолютно ничего не понял....
Так объясни свою точку зрения: если компоновка ничего не решает, рулевое ничего не решает, развесовка ничего не решает. Тяжелый и мощный мотор - уже решает. Как тогда понимать?
всё есть в теме, читай с начала дискуссии, несобираюсь 25 раз одно и то же тебе повторять.
какой мотор тяжёлый я чтото непонял?
Одним ответом написать слабо? В одно посте: Что для тебя есть спортваген - что его отличает в общих чертах. Что здесь сложного?
Чем больше цилиндров, тем больше объем, тем он мощнее, тем мотор тяжелее своих менее объемистых и цилиндровых сверстников.
Отредактировано LMI (2010-08-28 20:55:47)
Что здесь сложного?
несобираюсь 25 раз одно и то же тебе повторять.
Чем больше цилиндров, тем больше объем, тем он мощнее, тем мотор тяжелее своих менее объемистых и цилиндровых сверстников.
а то что 111ый из чугуна сделан это наверное его лёгким делает, да?
а то что 111ый из чугуна сделан это наверное его лёгким делает, да?
Но однозначно 112 мотор(особенно в компрессорном варианте) если не тяжелее, то уж точно не легче 111го. И это самый меньший из возможных - дальше больше.
Да и еще - 111 и 112 моторы разных поколений.
Отредактировано LMI (2010-08-28 21:25:04)
несобираюсь 25 раз одно и то же тебе повторять.
Вот мало-мальски твои посты.
шасси 202е у него - то есть такой же спортмобиль как и 202
ерунду писать прекращай уже
проехайся на порше хотя бы. или на с32амг в 203м кузове. поймешь о чем я.
слк 32 кстати тоже сильно отличается от стока, на котором ты ездил
а так - на 911м проехайся хотя бы.
тогда поймешь что такое спорт.
з.ы. 32й амг - саавсем другая машина, несмотря на шасси прокатись как-нить.
да потому что все идентично - и подвеска и рулевое и тп
понизили центр тяжести укоротили базу, все.
ничего она не меняет. отличия я написал - меньшая масса, ниже центр тяжести, короче база. вот и все что изменено. короче, считай дальше 170й спортвагеном
такой хренью как измерение оборотов и подавно никогда на страдал))))
редуктор только его спортвагеном опять же не делает)))
Этого ничего повторять не надо, т.к. здесь нет внятного объяснения. То у тебя Порше спортваген, то 203АМГ.
sledge hammer, 944 Порше - спортваген?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос C230K 97г.