Вот и не надо говорить, что у меня цена - неадекват!
я за 380 чуть не купил 2000 года 203 320
под вложения подвесочные
авангард в хорошей комлектухе на тряпке
это было зимой
делай выводы)))
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос C230K 97г.
Вот и не надо говорить, что у меня цена - неадекват!
я за 380 чуть не купил 2000 года 203 320
под вложения подвесочные
авангард в хорошей комлектухе на тряпке
это было зимой
делай выводы)))
если надо продать машину, то не продашь!, если надо продавать машину, то продашь немного дешевле, но по времени может затянуться. На каждое ведро свой покупатель.
я за 380 чуть не купил 2000 года 203 320
А мне Премьеру 2006 года в отличном состоянии предлагали за 300... А6 98го за 230... это не показатель, кому то надо срочно слить машину, отсюда и такие цены.
203 за 470 тыс первый год выпуска и с проблемами..минимум 550 и выше..да и 203 хороших не бывает..это уже не мерседес,а просто иномарка.
слк прям пипец какой спортваген, давно он таким стал то?
шасси 202е у него - то есть такой же спортмобиль как и 202
ерунду писать прекращай уже
Знаешь, будучи обладателем обоих - w202 и R170, скажу что: несмотря на аналогичное шасси, R170 рулится намного интереснее и в заносах ведет себя более предсказуемо. Причина - гораздо более короткая база, развесовка по осям практически идеальна, другие настройки подвески.
Так что не торопись с выводами, основываясь всего лишь на одном факте. Учитывай и сопутствующие.
Отредактировано LMI (2010-08-27 11:43:40)
203 за 470 тыс первый год выпуска и с проблемами..минимум 550 и выше..да и 203 хороших не бывает..это уже не мерседес,а просто иномарка.
ну ты с ниссаном еще сравни, гыгы
мерседесом он как был так и остался, тебе приснилось. у меня такое ездит... начала выпуска и не чихает. байки гаражные слушай меньше.
Знаешь, будучи обладателем обоих - w202 и R170, скажу что: несмотря на аналогичное шасси, R170 рулится намного интереснее и в заносах ведет себя более предсказуемо. Причина - гораздо более короткая база, развесовка по осям практически идеальна, другие настройки подвески.
Так что не торопись с выводами, основываясь всего лишь на одном факте. Учитывай и сопутствующие.
202 на спортподвеске был?
170 короче и легче, но до спортмобиля ему далеко, и как оно рулится и тп я кагбе в курсе.
слушаем профессионала..он все знает.у следжа в его склепа весь ассортимент мерседесов..203 это тупо немецкая иномарка...даже 220 тупо и иномарка..
Про привод:
Ездил и на переднем, и на заднем приводе. Передний проще в том плане, что до определенного момента он едет вообще не возмутимо, если не гонять с визгом шин, то ощущение очень хорошей управляемости. Задний более склонен к проскальзыванием, особенно при неправильном пилоте. К примеру в любом более-менее крутом повороте топчем газ на заднем приводе и получаем занос или снос в зависимости от развесовки и крутизны поворота. А зимой так вообще любая пробуксовка приводит к заносу. На переднем такого нету, поэтому существует мнение что он лучше рулится. На самом деле он не лучше рулится, а больше ошибок прощает до определенного момента, после которого обычно функция прощания ошибок переходит к подушкам безопасности. Задний же требует чуть больше внимательности, зато проще в заносе, на нем легче почуствовать грань которую не надо переходить. А самый поганый в этом плане симметричный полный привод со свободным дифференциалом, тот если уж заносит, то очень сложно его вытянуть. Поэтому обычно на драйверских авто большую часть момента смещают на заднюю ось. Как то катался на А6 кватро, ну не удержался решил погонять на ней, в управлении очень близко к обычному заднему приводу.
Теперь про машину. Если спешки нету, то ставь 350 и жди, а там сам поймешь надо снижать или нет. ИМХО лучше дольше продавать, чем слить побыстрому, а потом думать не продешевил ли. Конечно если деньги нужны или есть вариант другой машины, то надо уже гадать. Ну и тут как я понял из своего опыта если человек реально зацепится за машину, то этой поймешь и компромисс найдете.
203 это тупо немецкая иномарка...даже 220 тупо и иномарка..
езди на нисцане и прочих кредитных помойках на здоровье. мне не жалко. я предпочитаю мерседес.
обычно так нищеброды себя утешают когда денег кроме как на кредитное говно нет.
да, ещё можно о безопасности поговорить, если хочешь.
Отредактировано sledge hammer (2010-08-27 20:38:05)
Цена уменьшилась до 330, размер торга минимален... sledge hammer'а попрошу без едких комментов!
savic, не падай больше в цене, потому как хлама на рынке просто море.
sledge, 202 да, был на спортподвеске. Но до Коней он был Elegance. Помню его во всех состояниях. Так вот 202 и 170 в рулежке разные. Разница не менее заметна, чем как 202 Elegance и 202 Koni sport. И это не смотря на идентичность подвески. Я об
этом толкую. В данном случае 170 все-таки гораздо спортивнее 202го, можешь даже не переубеждать. Конечно не ровня М3 или ГТРу, но благодаря своим параметрам характер у него спортивный. Опять же - идеальная развесовка - удел все-таки спортивных авто, нежели седанов среднего или бизнес класса.
Разница не менее заметна, чем как 202 Elegance и 202 Koni sport. И это не смотря на идентичность подвески.
сорри конечно но вот тут ты загнул аж до неприличия
сорри конечно но вот тут ты загнул аж до неприличия
Что именно загнул? Что разница в управлении ощутима не меньше, чем между стандарт подвеской и спорт?
Думаю нет. Это не означает, что SLK управляется охренеть как лучше, чем 202 с Конями. Нет. Он управляется по-другому и это настолько же заметно. Он ведет себя на дороге и управляется на столько же по-другому, как по-другому себя ведет и управляется 202 со стандарт подвеской и с Конями. Это особенно заметно на предельных режимах и в скольжении. Я каг бэ не с пустого места это беру, и у меня есть с чем сравнить. При езде 40-60 км/ч - отличия не настолько явны.
Хочу у тебя спросить: Ты считаешь, что SLK не спортивный автомобиль. Cшка тоже не спортивный, т.к. седан или универсал среднего класса. Если опустить, что Cшка - это седан(универсал), а SLK - родстер, то, если SLK не спортивный автомобиль, тогда какой?
ЗЫ: Болиды Ф1, DTM, WTCC, NASCAR и т.п. не в счет(хотя это все уже гоночные авто)...
Отредактировано LMI (2010-08-28 11:18:53)
Цыгане они такие, падкие на мерседесы)))
И армяне
Yuden написал(а):Цыгане они такие, падкие на мерседесы)))И армяне
вы еще скажите, каждым владелец мерседеса в душе немного циган, армян))))))
каждым владелец мерседеса в душе немного циган, армян))))))
вы еще скажите, каждым владелец мерседеса в душе немного циган, армян))))))
Не знаю кто из вас армянин в душе, но я знаю очень много армян, больших любителей и владельцев Мерсдесов.
Ну любовь такая, что поделать, повелось так у кавказцев.
Ты считаешь, что SLK не спортивный автомобиль. Cшка тоже не спортивный, т.к. седан или универсал среднего класса. Если опустить, что Cшка - это седан(универсал), а SLK - родстер, то, если SLK не спортивный автомобиль, тогда какой?
проехайся на порше хотя бы. или на с32амг в 203м кузове. поймешь о чем я.
проехайся на порше хотя бы. или на с32амг в 203м кузове. поймешь о чем я.
И что дальше? Может прокатиться еще на SLK 32AMG Kompressor или SLK 6.5 Brabus? Ты аббревиатуру SLK не пробовал расшифровать? Попробуй... в Википедии, например. Узнаешь как позиционирует ее ДаймлерБенц. Или SL...?
Во вторых речь изначально шла о: "шасси 202е у него - то есть такой же спортмобиль как и 202 ерунду писать прекращай уже" Чьи слова? А я их опровергаю.
ЗЫ: Кстати 203 имеет заднюю ходовку какую? Не 201/124/202/210?
Отредактировано LMI (2010-08-28 15:13:32)
Ты аббревиатуру SLK не пробовал расшифровать? Попробуй... в Википедии, например. Узнаешь как позиционирует ее ДаймлерБенц. Или SL...?
это называется маркетинг
тачка - тёлок катать
так что на спортивность только намёк
реального спорту там нет
слк 32 кстати тоже сильно отличается от стока, на котором ты ездил
это называется маркетинг
тачка - тёлок катать
так что на спортивность только намёк
реального спорту там нет
Маркетинг-маркетингом, а тачка-то другая... или ты не согласен? И не надо говорить, что у нее характер и поведение не со спортивным уклоном.
Да РЕАЛЬНОГО спорту нет - такого как на Porsche GT2rs или GT3rs или Lexus LFA в комплектации Nurburgring Edition и т.п. Но это же не "бабушкин диван"?
Так вот 202е шасси не показатель бабушкинодиванистости автомобиля. Если с умом подойти, то это шасси будет давать мама не горюй.
"Автомобиль SLK (нем. Sport Leicht Kurz — спортивный легкий короткий, или нем. Sportlich, Leicht und Kompakt - Спортивный, легкий и компактный)"
И эту аббревиатуру он оправдывает.
слк 32 кстати тоже сильно отличается от стока, на котором ты ездил
А шасси-то идентичное - 202е.
Отредактировано LMI (2010-08-28 15:27:04)
Ну SLK это такая имиджевая машинка , компрессоры и 3.2 ещё едет неплохо , управляемость там целью #1 явно не была. Для Мерседеса рулицо неплохо конечно , но М3 Е30 , да даже любая 30-ка с М паком , 944-й порш , 201 2.5-16 руляцо лучше ...
P.S. Кстати с Z3 и Audi TT та же хрень =( ... Выглядят они лучше чем ездят. На Z3 хорошое шасси от Е36 , но с жёстостью кузова беда , ТТ это вообще 4-й Гольф .
AZAROV та оно понятно, что м3 и порши рулятся куда интересней. Но, блин, как можно сравнивать два абсолютно разных по компоновке авто и говорить, что типо те же яйца, тока в профиль, потому как шасси то же самое?
"Автомобиль SLK (нем. Sport Leicht Kurz — спортивный легкий короткий, или нем. Sportlich, Leicht und Kompakt - Спортивный, легкий и компактный)"
И эту аббревиатуру он оправдывает.
последние две разве что
а так - на 911м проехайся хотя бы.
тогда поймешь что такое спорт.
з.ы. 32й амг - саавсем другая машина, несмотря на шасси прокатись как-нить.
AZAROV та оно понятно, что м3 и порши рулятся куда интересней. Но, блин, как можно сравнивать два абсолютно разных по компоновке авто и говорить, что типо те же яйца, тока в профиль, потому как шасси то же самое?
да потому что все идентично - и подвеска и рулевое и тп
понизили центр тяжести укоротили базу, все.
да потому что все идентично - и подвеска и рулевое и тп
понизили центр тяжести укоротили базу, все.
И.... что мы получили?
да практически ничего, в том то и дело
в повороте оно интересней но вот сносит его куда лечге чем 202
в общем, обычный прогулочный автомобильчик, мерседесистый
но никак не спортваген, всего лишь небольшой намек на него.
зы. на трек сгоняй чтоли)) там все сразу ясно станет.. почувствуешь разницу)
м3 и порши рулятся куда интересней
В М3 Е30 и порхе 944 нед никакой фантастики ... Там нет многорычажных подвесок и сами машины были спроектипрованы в начале 80-х годов.
sledge hammer, я толкую не о том, что мы получили спорткар, а о том, что имеем уже другой другой автомобиль - гражданский, но со спортивным характером. Из общего с 202 у него конструкция шасси и агрегаты, но компоновка всего этого меняет характер автомобиля к более спортивному, нежели 202.
Я в быту чувствую разницу между 202 и 170, а на треке я думаю, она будет еще более заметной.
В М3 Е30 и порхе 944 нед никакой фантастики ... Там нет многорычажных подвесок и сами машины были спроектипрованы в начале 80-х годов.
У 944 все-таки есть одна фантастика - КПП, расположенная на задней оси и совмещенная с редуктором и посадка водителя смещенная ближе к задней оси - в итоге 50/50.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос C230K 97г.