C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос C230K 97г.


Изучается спрос C230K 97г.

Сообщений 31 страница 60 из 199

31

Rus07, а спорить и не надо, надо физику, теоретическую механику и теорию машин учить.
Плюсы заднего привода

   1. Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ, вес машины переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние, в итоге, вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, за счёт этого ведущие колёса меньше буксуют[3]. Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона (точнее, более эффективное использование мощности двигателя при разгоне), хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы[4];
   2. Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать.[3] При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание приведет к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.[3]
   3. На руль не передается реактивных моментов при разгоне.[5]
   4. Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей; [4]
   5. Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации;

32

Rus07 написал(а):

Самый примитивный пример

Все круто, но давайте начнем с начала, вы простите кто по образованию и главное какой университет закончили?

Отредактировано Medvedev (2010-08-23 22:38:57)

33

133va написал(а):

Если бы у тебя был спортивный мерс типо slk

слк прям пипец какой спортваген, давно он таким стал то? :)

34

1 Динамическая нагрузка имеет место лишь при резких ускорениях, к управляемости в поворотах отношения не имеет. О проходимости даже смешно читать, никакого сравнения, передний рулит, может кроме крутых подъемов.
2. Занос может и предсказуем, да только более вероятен. К водителю средней квалификации себя не отношу.
3. Чем мешает реактивный момент водителю средней квалификации?
4. Радиус разворота конечно вне конкуренции, но так ли он важен на скорости?
5. Вообще не по теме как и п.4

Medvedev написал(а):

Все круто, но давайте начнем с начала, вы простите кто по образованию и главное какой университет закончили?

По образованию радиоинженер.  Занимаюсь ремонтом автомобилей. Водительский  стаж, равен Вашему возрасту.
Если возникнет вопрос, какого хрена я сел на  Мерс, только из соображения надежности и основательности конструкции, ремонтируя современные авто, желания приобрести онные отпадает.

Отредактировано Rus07 (2010-08-23 23:24:10)

35

sledge hammer
следж ты еще и без грамотный.точно трах..по голове в детстве..Прочитай еще раз SLK

36

шасси 202е у него - то есть такой же спортмобиль как и 202
ерунду писать прекращай уже

37

Rus07 написал(а):

По образованию радиоинженер.

Мне уже забавно, но учились то вы где? Это тоже очень важно, поскольку в разных университетах нашей страны учат ну очень по разному))) На возраст пенять не надо, т.к. от этого вообще ничего не зависит, можно быть полным идиотом в возрасте 60лет и гением в 10. Да и ремонтом тоже можно заниматься ну очень по разному)))

38

ну так 300??? давай заберу, если хороший)

39

Alexey Gx написал(а):

ну так 300??? давай заберу, если хороший)

Как можно не видя машины в живую торговаться и еще на 50 тыс. сразу скидывать? :)

40

Rus07, а я вот спокойно езжу и супернавыков спортивной езды на авто нет, и вроде как все равно (ну разве что больше нравится ощущение толчка сзади, чем тяги спереди), но вот приходилось общаться с трюкачами-спортсменами, там и каскадеры и дрифтеры. Так вот ребята популярно объяснили: для обычной гражданской езды простого дилетанта на среднемощном или слабом авто посрать какой привод, но в НЕКОТОРЫХ случаях во избежании нештатной ситуации передний эффективней; а вот в  смысле возможностей спортивных, управлении на больших скоростях и сложных маневров ОДНОЗНАЧНО задний. Еще говорят, мол, полный привод - это отдельная тема)))

41

Викинг написал(а):

Как можно не видя машины в живую торговаться и еще на 50 тыс. сразу скидывать?

так можно, и даже нужно, потому что за 500 уже можно 203 смотреть 4-5 года
смысл покупать за 350 машину старше на 7 лет??? этот экземпляр невидел, но думаю что при осмотре цена бы уменьшилась еще.
ну и так в целом культа 202х на рынке не понимаю, за что такие цены на них непонятно
210е дешевле выходят. исключение это естественно амг версии, но это совсем другая песня.

Voiceh написал(а):

но в НЕКОТОРЫХ случаях во избежании нештатной ситуации передний эффективней

незнаю почему но в целом считается передний привод более безопасным
впрочем, я с ним не дружу - нога рефлекторно сбрасывает газ в повороте)))

42

Alexey Gx написал(а):

ну так 300??? давай заберу, если хороший)

350! и торг на незначительные косяки...

43

Удачи))) я не торгуюсь, просто если цена 350, я не поеду смотреть. Если 300, то поеду, а на незначительные косяки закрою глаза, если машина того стоит, я ее заберу. У меня нет кучи времени...

Отредактировано Alexey Gx (2010-08-25 12:37:12)

44

автор серьезно 350 много за машин пусть и ухоженную...ПОсмотрел самому нравиться.но имхо 350 тыс это уже и лексус посмоттреть можно или бмв е46 первых годов!

45

Поднимем тему :) Эта машина стоит 350 тыс, потому что сел, поехал и еще несколько лет только ТО и расходники менять. А взять 210, 203, лексус или е46, дороже на 100 тыс. и более (молчу про ту же цену, за нее можно елантру, лачетти, октавию - кто мне докажет еще, что эти машины лучше 202-го?  :D ), то это будут машины, в которые нужно будет вкладывать. Вот она простая логика и разница.

46

Викинг написал(а):

Эта машина стоит 350 тыс

ну а ты уверен что сядешь и оно прям поедет? :)
я бы не делал таких смелых заявлений, ты же не видел машину.

47

Medvedev написал(а):

3й гольф на подвеске KW с кучей регулировок и растяжками там и рядом не стоял.

На G3 балка сзади и ничем ты его не заставиш нормально рулицо , с корадо та же шляпа .

48

посидев на форуме сложилось мнение что кто ездит на 202 умные люди а то ко покупает новую но классом ниже получаеться дебил!

49

Перодически юзаю Seat Cordoba надо сказать весьма сомнительное удовольствие ... 150 лошадей в ведёрке размером с логан , едет быстро , но гонять страшно , шумоизоляции практически нет , если топить запросто получаецо 17л/100 ... Былоб моё с удовольствием поменялся бы на 300Е , даже какого нить 89 года.

50

Поднимем тему :) Эта машина стоит 350 тыс, потому что сел, поехал и еще несколько лет только ТО

Более чем смелое заявление, машине 13 лет!!!

51

AZAROV написал(а):

На G3 балка сзади и ничем ты его не заставиш нормально рулицо

Рулицо и в повороты вваливается так что бумероводы нерво прикуривают в сторонке одну сигарету от другой!)

52

Оооо понятно ... у большинства чОдких пацанов нед денег на новую резину и масло из допусков не говоря про тюнинх . Процент ведёр Е36 Е38 Е34 Е39 дорестайлов от общего кол-ва в разы больше чем МБ ...

53

Викинг написал(а):

Поднимем тему  Эта машина стоит 350 тыс, потому что сел, поехал и еще несколько лет только ТО и расходники менять.

Как можно говорить, если машину не видел??? Или ты экстрасенс - делаешь аборт по фотографии :rofl:  Может мне машину продиагностируешь, фотки могу на мыло скинуть :rofl:

54

фото фотам рознь. по многим уже можно сделать выводы, достаточные для того, чтобы не поехать смотреть машину :)

55

DenI, сделай что-то клац подобное по владению своей и я думаю смогу тебе помочь  :D

посидев на форуме сложилось мнение что кто ездит на 202 умные люди а то ко покупает новую но классом ниже получаеться дебил!

да ладно, чего ты, ничего личного  :)

- Папа, а правда что от форумов тупеют?
- гыыы сына, лол

:rofl:

Оооо понятно ... у большинства чОдких пацанов нед денег на новую резину и масло из допусков не говоря про тюнинх . Процент ведёр Е36 Е38 Е34 Е39 дорестайлов от общего кол-ва в разы больше чем МБ ...

Ты забыл тонированные девятки с прямым выхлопом, которые прям обижаются, когда их просто спокойно проезжаешь слева, они догоняют и подрезают справа  :D  Но если на всех обращать внимание, то так можно и кончится...

Отредактировано Викинг (2010-08-26 02:02:02)

56

AZAROV написал(а):

Процент ведёр Е36 Е38 Е34 Е39 дорестайлов от общего кол-ва в разы больше чем МБ ...

Но мы вроде говорим не про МБ, а про Г3. А про Е34 и Е36 конечно верно, хотя и очень бодрые машинки все равно валяться в поворотах куда сильнее этого г3.

Отредактировано Medvedev (2010-08-26 08:23:08)

57

Medvedev написал(а):

хотя и очень бодрые машинки все равно валяться в поворотах куда сильнее этого г3

Это понятно всё ... Но Если поставить туда то что стоит в этом гольфе , исход будет другой ...

58

DenI написал(а):

Викинг написал(а):
Поднимем тему  Эта машина стоит 350 тыс, потому что сел, поехал и еще несколько лет только ТО и расходники менять.

Спасибо за поддержку!
Я повторюсь - продажа-неспешная. Пока сам езжу и думаю стоит ли расставаться. Встречался с разными людьми занимающимися продажей машин и все в один голос повторяют - Mercedes машина "на любителя" быстро продать можно только за копейки, поэтому я не тороплюсь и авто никому не впариваю. Yuden'у честно рассказал о недостатках, он отказался, хотя я готов скинуть на устранение недочетов. А цены на рынке от: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6616250-9cb6.html и до: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6138548-7553.html

Отредактировано savic (2010-08-27 00:07:47)

59

вторая до потери пульса висеть будет там
за эти деньги влёгкую 203 покупаетца

60

sledge hammer написал(а):

вторая до потери пульса висеть будет там
за эти деньги влёгкую 203 покупаетца

Вот и не надо говорить, что у меня цена - неадекват!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Изучается спрос C230K 97г.