C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рабочае температура 111 двигуна?


Рабочае температура 111 двигуна?

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Рабочая температура двигателя не должна быть ниже 87 и не выше 102 - иначе на кой хрен стоит термостат и вентиляторы?

32

s-rv написал(а):

иначе на кой хрен стоит термостат и вентиляторы

И я про тоже!

33

после интенсивной езды по городу (температура воздуха +16) , показатель вот такой:

это нормально?

http://s001.radikal.ru/i196/1010/c3/f1964b47d00b.jpg

34

RamaL написал(а):

это нормально?

Нормальнее быть не может!!

35

RamaL написал(а):

после интенсивной езды по городу (температура воздуха +16) , показатель вот такой:
            это нормально?

Все четко, как и должно быть.
У меня на всех бензинках так было.

36

Летом так же было, а сейчас на улице +2 +5, и стрелка до 80 не поднимается, за 40 минут езды. Купил термостат новый, заменю вместе с антифризом.

37

dimonchik123 написал(а):

Нормальнее быть не может!!

SLAYER написал(а):

Все четко, как и должно быть.
У меня на всех бензинках так было.

спасибо :yep: успокоили  :)

38

на улице 4-7 тепла
по бортовому ПК (не приборка) стабильно показывает 76-78 градусов
верхний-нижний патрубки внутри холодные (края у ДВС нагреты)
поставил картонку перед радиатором: нагрелся быстрее, температуру держит 83-86, патрубка также холодные

39

Dragon написал(а):

выше 85 не поднимается! ну если тока вообще дикая пробка + жара, то будет чуть за 90.

и это совершенно идеально) и так на всех моторах с вискомуфтой) не раз менял и знаю, что пишу. даже с кондеем выше 95С этим летом при жаре в 41 не поднималась стрелка выше
92-93С. кстати, чем больше антифриза в охлаждающей жидкости - тем хуже теплоотдача, чем меньше - тем лучше, но повышается температура замерзания и не смазывается помпа.
правильно - 50% на 50%, или 45% на 55%. делайте выводы)

40

на улице 4-7 тепла
по бортовому ПК (не приборка) стабильно показывает 76-78 градусов
верхний-нижний патрубки внутри холодные (края у ДВС нагреты)
поставил картонку перед радиатором: нагрелся быстрее, температуру держит 83-86, патрубка также холодные

второй день катаюсь: стало в авто значительно теплее: приходится устанавливать температуру 20 или скорость вращения на 1деление + открываю окно, раньше было 22 и 2я скорость вращения печки.
температура ДВС стабильно 85градусов.
ПРИЯТНЕНЬКО!!
видимо раньше и термостат не открывался и ДВС до 87 не прогревался :(

41

sledge hammer написал(а):

95 градусов рабочая температура бензинового двигателя.
если до 120 не достает - это не повод для беспокойства,
тем более в такую погоду, как сейчас.

Ну, да...если ничего не работает то это наверное и нормально, но если работают все электрические вентиляторы, вискомуфта и радиатор чистый, то выше 90 температура двигателя, даже в это аномально-жаркое лето в пробке, не поднимается.У меня во всяком случае макс 85-88.

42

у меня ВСЕГДА (зимой и летом) так http://s54.radikal.ru/i146/1010/12/918a00baedabt.jpg

Отредактировано Almay (2010-10-07 10:49:15)

43

Согласен Almay
"у меня ВСЕГДА (зимой и летом) так "
Когда я купил МВ W202 С180 99г. рестайл без вискомуфты  точно так же 80 максимальная температура но спустя три с полтишкой года стала 85 потом 90 этим летом в жару температура поползла в выше 100 начал сам разбираться решил заменить термостат поменял результата никакого я отдраил снаружи радиатор сменил антифриз результата никакого проверил вентилятор крутиться нормально ускоряется все четыре ступени ускорения работают решил менять помпу но очнулся и решил сьездить в наш клубный сервис к Евгению помыли радиатор и все с камасутрой покончено не 80 как было но выше 100 в самую жару и впробке чуть выше 90.

44

Поставил картонку, двигатель нагревается в движении очень быстро. Стрелка теперь строго горизонтально, раньше была на 1-2 мм выше 80 гр. Но не так как на фото, скорее ближе к отсечке между 80 и 100, до 100 1/3, до 80 2/3. Чета мне сцыкотно. Или это наоборот хорошо стало. Перед этим поменячл помпу и залил 5 литров нового антифриза, старый полностью не сливал, только то что стекло со шлангов и из под помпы, т.к. радиаторы снимать сибираюсь все равно

Заметил еще что муфта работает по типичному сценарию для дешманской. На холодную блокируется, не остановить газетой, на горячую наоборот. Прыдыдущий хозяин поставил TopRan. Но не смотря на это, стоя на месте, температура приблизилась к 100 и потом вернулась в обычное положение. Получается зимой, не заблокированной муфты хватает?

Отредактировано Gudvin.84 (2012-02-09 09:46:39)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рабочае температура 111 двигуна?