Встречайте со 124м
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться22010-08-14 15:30:20
Паздравляю!а за сколько взял и какого года?
Правда подскажите,где на этом движке номер?
Движек вроде 111,значит номер должен быть тамже где у202 го.Ниже механизма дворника, вертикально вниз cмотри,там слив, вода с него почти на номер двигателя попадает.А ты что, на учет его еще не ставил?
Поделиться32010-08-14 16:03:55
Движек вроде 111
104 мотор это! 100%
Поделиться42010-08-14 16:17:56
Номер справа по ходу движения за генератором
Поделиться52010-08-14 17:24:13
europeez, поздравляю, отличный выбор!
Поделиться62010-08-14 18:14:00
поздравляю!!! нашел все таки 124)) еще раз поздравляю!
Поделиться72010-08-14 22:52:51
Номер справа по ходу движения за генератором
Пасиба,искал как на 111м,а на горячую туда не залезть,с утра чистить пойду.
Поделиться82010-08-14 23:05:35
Весь день гонял.Блин...как топнешь,аж "бабочки" в животе появляются ,нормально принимает,но без НО не обошлось....Раз:на драйв ставишь,вибро появляется,когда стоишь,подозреваю подушку каробаса,и Два :один раз заплавали холостые,аж на драйве дёргаться стал,постоял часок,трабл потом не наблюдался.Что это может быть?дроссель?(промыть),проводка?(страшно),наконечники?(в багажнике есть)Форсы?(решаемо).
Поделиться92010-08-14 23:09:19
Поздравляю! Приятная машинка!!!
Поделиться102010-08-14 23:12:18
Ещё,у хозяина спрашиваю,мол,чё продаёшь?неплохой авто ведь,он мне в ответ,не продавал-бы,если-б не Volvo S-90 98года с пробегом 20тыщ,за умеренные средства не подвернулось,так-то.В комлекте сезонная"зима" на шипах.
Поделиться112010-08-14 23:40:05
europeez
Прими мои поздравления
Поделиться122010-08-14 23:43:43
она же крашена!
Поделиться132010-08-14 23:45:08
Спасиба всем за поздравлялки,завтра полировальную машину,и вперёд,лоск на лакокраске наводить буду.
Поделиться142010-08-14 23:55:23
она же крашена!
А у кого авто не крашено???они с завода окрашеные идут Главное,что не "клюшка".А если что-то и красили,то не в хачсервисе,шагрени нет,потёков и в помине,краска не подымается,ни на стыках ни во впадинах.Кузовщики смотрели,вердикт был таков:"если что-то с ним и было,то незначительное(когда-то),и сделано практически безукоризнено(давно)".Авто наполировано(и ещё наполирую),и у нормального владельца был,что согласитесь редкость.Ааа,ещё по столице не ездил,таможился в Тольятти,ни рыжиков ни "жуков"нету,ковры задирал,как будто их вчера положили.
Отредактировано europeez (2010-08-15 00:04:31)
Поделиться152010-08-15 00:07:29
за сколько взял и какого года?
WDB1240281J084219 ,95й год,за 230.
Поделиться162010-08-15 00:15:26
ни рыжиков ни "жуков"нету,ковры задирал,как будто их вчера положили.
плохо искал, я тоже смотрел такого, только куплен в россии, один хозяин, смешной пробег(оригинальный) не крашен и не бит, жуки по днищу есть и если запустить то будут дыры, но стойкость к коррозии выше чем на 202 и 210
Поделиться172010-08-15 00:23:41
плохо искал
Согласен,но время будет еще,облазию обсмотрю,устраню)))Моя цеха "дырявая"просто была(пороги-труха,да и жуков много было),но в техническом плане хорошая,а этот по кузову хорош,а остальные недочёты решаемы)))
Отредактировано europeez (2010-08-15 00:25:22)
Поделиться182010-08-15 00:28:21
Кстати,лапти у него стоят Мишлен,размерностью 225/60 R 15,не велики-ли?
Поделиться192010-08-15 00:30:08
она же крашена!
некрашеные 124 найти это умудриться надо
хотя сейчас всплывают екземпляры из японии
ценники правда от 400 и выше
з.ы. а на моторном щите что за блестючка приклеена???
Поделиться202010-08-15 00:45:24
что за блестючка приклеена???
Типа теплошумовиброколхозец.
Поделиться212010-08-15 00:52:08
Кстати,лапти у него стоят Мишлен,размерностью 225/60 R 15,не велики-ли?
точно не помню, но на сток 205/60 вроде..
Типа теплошумовиброколхозец.
родная ваааще по другому выглядит. возникает вопрос, нафиг это сделано..
Поделиться222010-08-15 01:33:59
Чё вы там про ржу грузите.
У меня был 124-й без ржавчины вообще, а ему 24 года было.
И на протяжении 4-х лет своими глазами я на него смотрел со всех сторон.
Разбирал полностью для покраски, так что досмотр был тщательный.
Колеса в стоке:
штамповка 195/65R15
литье 205/60R15
Поделиться232010-08-15 01:51:31
europeez, надо бы выяснить еще, почему давление масла не 3.
Поделиться242010-08-15 01:54:25
надо бы выяснить еще, почему давление масла не 3.
там на спидометре есть ответ собственно
Поделиться252010-08-15 01:56:45
europeez, надо бы выяснить еще, почему давление масла не 3.
Если это шутка, то смешно. А если нет, то посмотри на температуру. Давление очень даже в норме.
У приятеля такой же 2,8л держит на горячую чуть меньше 3-х.
Поделиться262010-08-15 02:24:20
SLAYER, по фото видно что машина прогрета, обороты я вижу рабочие и температуру тоже. Шутить есть смысл, если этого нет:
- течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров . Устранялось заменой прокладки головки блока ;
- течь масла по т.н. П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока . Устраняется заменой прокладки ;
- течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра . Устраняется заменой уплотнений теплообменника ;
Поделиться272010-08-15 02:30:29
всё хорошо, но причём тут давление???
Поделиться282010-08-15 08:47:35
нафиг это сделано..
На самом деле,на фиг???И не приклеена,а так под уплотнитель засунули и висит она там,под ней родная есть...
Отредактировано europeez (2010-08-15 09:11:46)
Поделиться292010-08-15 09:16:00
europeez, мои поздравления..
сам начинаю присматриваться к 124-му...
только тут их нормальных нет..
Поделиться302010-08-15 20:07:24
под ней родная есть...
ну родная небось в непотребном виде.. а новая сколько-то денег стоит и ещё приклеить правильно надо