Всем добрый день!
Вот надумываю о приобретении цешки в 202-м кузове, к сожалению не в ближайшем будущем, думаю через годик, не раньше. Был обладателем 201 кузова со 102 движком. Конкретно про свой экземпляр хорошего сказать ничего не могу, кроме того, что при том состоянии в котором он был, он ехал! Поэтому о надежности мэрса могу судить по своему личному опыту.
В общем требуется консультация конкретно по выбору движка. Просто их много, а в силу моей некомпетентности больших отличий я не вижу кроме объемов, что дает компероссор, турбина понятия не имею. Могу только описать свои требования к авто:
1. Т.к. в данный момент работающий студент, но в след. году диплом и поиск нормальной работы, то естественно наиболее экономный движок, но при этом чтобы оставался запас мощности, т.к. скорее всего буду жить за городом, а работать соответственно в городе, то ездить придется каждый будний день далеко.
Общий стиль езды умеренный, спокойный, аккуратный, но иногда приходится приотопить педальку, например, для обгона.
2. Хотелось бы аппарат с кондеем/климатом.
3. Не могу определиться относительно механики/автомата, но все же склоняюсь в сторону МКПП, т.к. старый мурзик был на механике и я хотел АКПП, потом довелось продолжительное время ездить на Opel Corsa 1.2! на АКПП (сильно ногами не пинайте ) и понял, что автомат это скучно, одна нога постоянно затекает от безделья и одна рука постоянно не находит себе места=))) Хотя, скажу честно, 1.2 по городу вполне хватало. Но, конечно, автомат на 1,2 тормозной очень... Да и автомат если накроется - растраты немерянные будут...
В общем посоветуйте, какой движок наиболее подходит под мои требования.
Спасибо всем откликнувшимся.
Требуется совет по выбору мурза
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться12010-08-12 14:44:51
Поделиться22010-08-12 16:21:52
1. Т.к. в данный момент работающий студент, но в след. году диплом и поиск нормальной работы, то естественно наиболее экономный движок, но при этом чтобы оставался запас мощности, т.к. скорее всего буду жить за городом, а работать соответственно в городе, то ездить придется каждый будний день далеко.
Общий стиль езды умеренный, спокойный, аккуратный, но иногда приходится приотопить педальку, например, для обгона.
Оптимально С220, говорю как бывший владелец данного авто. Если рестайлинг, то С240.
2. Хотелось бы аппарат с кондеем/климатом.
Настоятельно не совутую брать 202-го без кондей, во-первых ничего не съэкономишь, во-вторых без него совсем не айс, в-третьих предыдущие два пункта всем известны, поэтому продать такой будет мега сложно. К счастью большинство 202-х с кондеем. Есть отличия по управлению: бывает полуавтоматический климат-контроль (с крутилками) и автоматический (с кнопками и дисплеем). Удобней последний, хотя с крутилками проблем не возникает, в ручную задаешь только скорость вентилятора, распределение потоков, а температуру он поддерживает сам исходя из заданной температуры в салоне. Автоматический климат все сам делает, ему только температуру задать надо.
3. Не могу определиться относительно механики/автомата, но все же склоняюсь в сторону МКПП, т.к. старый мурзик был на механике и я хотел АКПП, потом довелось продолжительное время ездить на Opel Corsa 1.2! на АКПП (сильно ногами не пинайте ) и понял, что автомат это скучно, одна нога постоянно затекает от безделья и одна рука постоянно не находит себе места=))) Хотя, скажу честно, 1.2 по городу вполне хватало. Но, конечно, автомат на 1,2 тормозной очень... Да и автомат если накроется - растраты немерянные будут...
Тебе конечно самому ездить, поэтому советы сложно давать, но я бы искал автомат. Кстати если не ошибаюсь у Корсы не автомат, а роботизированная механика, хотя точно не помню. По расходам ремонт механики не дешевле ремонта автомата, а в некоторых случаях еще и дороже.
Поделиться32010-08-12 16:32:43
Ваш покорный слуга занимается машинами в Питере и может найти Вам действительно достойную машину
Поделиться42010-08-12 16:56:57
Dmitry спасибо за ответ.
Оптимально С220, говорю как бывший владелец данного авто. Если рестайлинг, то С240
ну я примерно об этих объемах и подумывал, кажется 1.8 рассматривать совсем не буду. А что насчет 2 литрового?
И еще вопросик: ты советуешь просто бензиновые двигатели? Просто есть еще турбодизель, компрессор - я вот не очень понимаю что дает этот компрессор - увеличение мощности и снижение расхода? А как насчет дизельных движков? Не советуешь?
Тебе конечно самому ездить, поэтому советы сложно давать, но я бы искал автомат.
Ну в принципе тут я более менее определился, склоняюсь к выбору МКПП, прост оинтресно узнать очень тормозит автомат по сравнению с ручкой на одинаковом движке?
Кстати если не ошибаюсь у Корсы не автомат, а роботизированная механика, хотя точно не помню.
Совершенно верно - ТипТроник, тупой вариатор=)) Если нужно резко притопить - педаль в пол, ждешь секунды 4 и она только начинает медленно разгоняться, хотя это скорее из-за "мопедного" двигла
Poterjannjij Спасибо за предложение, когда соберусь покупать, обязательно обращусь к вам, тем более, что хотел либо у форумчан покупать, либо чтоб кто-нибудь из форумчан помог с выбором=)
Поделиться52010-08-12 17:14:33
ну я примерно об этих объемах и подумывал, кажется 1.8 рассматривать совсем не буду. А что насчет 2 литрового?
И еще вопросик: ты советуешь просто бензиновые двигатели? Просто есть еще турбодизель, компрессор - я вот не очень понимаю что дает этот компрессор - увеличение мощности и снижение расхода? А как насчет дизельных движков? Не советуешь?
Разница между 1.8-2.0-2.2 соответствует их мощности, поэтому сказать что 2.2 прям летает после 1.8 было бы не правильно. Еще такая "тонкость", на 1.8 и 2.0 с 93 по 95 год система впрыска PMS, она считается хуже, чем HFM, которая всегда была на 2.2, а частично с 95-го и полностью с 96-го ставится и на С180 и С200. Короче ищи С220, а если не находится, то можно и С200 глянуть Можно и С280, вприниципе он не намного больше расходует, зато едет явно повеселей.
Лично я советую бензиновые атмосферные двигатели, другие я не перевариваю Дизеля меня раздражают тарахтеньем, вопросы с зимним топливом, отсутствием динамики (и не надо говорить про крутящий момент, он у дизелей большой, но едут они все равно так же, как и аналогичная по мощности бензинка, ИМХО), более сложным ремонтом и обслуживанием.
Компрессор (как и турбина) дает увеличение мощности и повышение расхода топлива, что можно наблюдать по тех характеристикам: компрессорный 2.3 едет и кушает примерно как атмосферный 2.8. На вопрос какой из них лучше единого ответа нету, примерно одинаково по всему. Лично меня в компрессорах звук раздражает. Объективные плюсы компрессорных двигателей это меньшая масса следовательно лучшая управляемость и меньшие налоги в Европе (там налоги от объема)... Причем наиболее весомая разница именно по второй причине, а т.к. у нас налоги от мощности, то особого толка в компрессорах не вижу.
Поделиться62010-08-12 17:23:50
Ну в принципе тут я более менее определился, склоняюсь к выбору МКПП, прост оинтресно узнать очень тормозит автомат по сравнению с ручкой на одинаковом движке?
Если рассматривать двигатели от 2.2 литра, то разница не почустваешь ни в динамики, ни в расходе. Чем слабей двигатель - тем больше плюсов у механики, это аксиома. По этой причине на машины класса корсы обычно и не ставят гидромеханический автомат (собственно почему и спрашивал), если его туда поставить, то 1/3 двигателя будет работать на функционирования КПП и машина совсем не ехать будет. Поэтому туда обычно ставят либо просто механику, либо роботизированную (т.е. таже механика со сцеплением, но все переключается за счет электроприводов), либо вариатор (это вообще отдельная песня). Кстати типтроник никакого отношения ни к одному из перечисленных выше типов КПП не имеет, это полноценный автомат фирмы ZF с т.н. ручным переключением, что по сути не верно. Однако термины имеют свойство терять свой первоначальный смысл, поэтому типтроником называют любую АКПП с якобы ручным режимом, хотя ни первого ни второго там нету))))) Возможность качать селектор -/+ - это не ручной режим, а ограничение максимальной передачи, что было на всех автоматах во все годы))
Поделиться72010-08-12 17:25:59
Разница между 1.8-2.0-2.2 соответствует их мощности, поэтому сказать что 2.2 прям летает после 1.8 было бы не правильно. Еще такая "тонкость", на 1.8 и 2.0 с 93 по 95 год система впрыска PMS, она считается хуже, чем HFM, которая всегда была на 2.2, а частично с 95-го и полностью с 96-го ставится и на С180 и С200. Короче ищи С220, а если не находится, то можно и С200 глянуть Можно и С280, вприниципе он не намного больше расходует, зато едет явно повеселей.
Ну я, в принципе, хотел бы года от 98...
Насчет 280 не знаю даже, это уже 6-ка рядная? А в обслуживании намного дороже, если наипнёца что-нибудь?
думаю больше 2,4 не надо..
Лично я советую бензиновые атмосферные двигатели, другие я не перевариваю Дизеля меня раздражают тарахтеньем, вопросы с зимним топливом, отсутствием динамики (и не надо говорить про крутящий момент, он у дизелей большой, но едут они все равно так же, как и аналогичная по мощности бензинка, ИМХО), более сложным ремонтом и обслуживанием.
А я всегда думал, что дизеля проще и дешевле в ремонте и обслуживании, и надежнее... По крайней мере в 201-м дизеля очень хвалят.
С компрессором более менее ясно стало=)
Поделиться82010-08-12 17:32:28
интересное словосочетание экономичный мерседес. yakov в каком диапазоне литража на 100 км. машин будет экономичным для тебя?
Поделиться92010-08-12 17:44:55
"Экономичный мерседес" - это типа едет и ладно, делать ничего с ним не буду, как будет сыпаться продам. Таких у машин у нас 95%.
Поделиться102010-08-12 18:00:00
интересное словосочетание экономичный мерседес. yakov в каком диапазоне литража на 100 км. машин будет экономичным для тебя?
Что-то не припомню, чтобы я писал такое словосочетание. "Экономный движок" - писал, потому что я объяснил, почему мне мне не нужен 6-ти литровый монстр, я не по треку гонять собираюсь, а нужен авто подходящий под мои требования описанные в первом посте.
Я знаю, что в обслуживании мерс не дешев.
в среднем 10-11 л на сотку для меня нормальный расход.
Отредактировано yakov (2010-08-12 18:01:13)
Поделиться112010-08-12 18:02:58
"Экономичный мерседес" - это типа едет и ладно, делать ничего с ним не буду, как будет сыпаться продам. Таких у машин у нас 95%.
Так вот, как соберусь покупать, хочу попасть в категорию 5%=))
Поделиться122010-08-12 18:03:08
yakov, а ты его на долго брать хочешь?
Поделиться132010-08-12 18:09:09
Насчет 280 не знаю даже, это уже 6-ка рядная? А в обслуживании намного дороже, если наипнёца что-нибудь?
думаю больше 2,4 не надо..
С280 до 06/97 - это рядная шестерка М104. В обслуживании не сильно дороже М111 (рядной четверки).
С280 с 06-97, а так же С240 - это V-образные 6-ки М112. В обслуживании и ремонте дороже более старых моторов.
Но в любом случае все от состояния зависит. Любой мотор в хорошем состоянии много денег не попросит, а в плохом... тут уж смотря на сколько в плохом.
Поделиться142010-08-12 18:13:04
yakov, а ты его на долго брать хочешь?
пока это только мечты, которым суждено сбыться=))
Вообще хотелось бы надолго, до тех пор, пока на новый Гелек не накоплю=))
Просто с бюджетом в 300-400 тыс.руб. выбора мало будет: либо новый Ланос, Логан или того хуже Калину - НИ ЗА ЧТО!!
остается только вариант покупки поддержанной машины, душа лежит к мерседесам, а цешка 202 для меня оптималочка. 124-й уже морально устарел, на хороший лупоглазик денег не хватит, да и не нужна мне Е-шка (статус не тот )...
А так если брать машину новую, бюджет должен быть от 800 тыс. Это мое личное мнение. На Фокусе ездить не хочу! =))
Поделиться152010-08-12 18:15:40
С280 до 06/97 - это рядная шестерка М104. В обслуживании не сильно дороже М111 (рядной четверки).С280 с 06-97, а так же С240 - это V-образные 6-ки М112. В обслуживании и ремонте дороже более старых моторов.
А какой мотор лучше? вроде м111 самый надежный считается? если не путаю..
В общем я думаю 220 мне само то будет=)) а 240 только V6?
Отредактировано yakov (2010-08-12 18:17:16)
Поделиться162010-08-12 18:18:37
Но в любом случае все от состояния зависит. Любой мотор в хорошем состоянии много денег не попросит, а в плохом... тут уж смотря на сколько в плохом.
Хотелось бы хорошее состояние, денег не не хочу жалеть. Я считаю, что лучше взять Цэшку в идеале, чем за те же деньги Ешку подушатанную
Поделиться172010-08-12 18:29:38
Т.к. в данный момент работающий студент, но в след. году диплом и поиск нормальной работы, то естественно наиболее экономный движок, но при этом чтобы оставался запас мощности, т.к. скорее всего буду жить за городом, а работать соответственно в городе, то ездить придется каждый будний день далеко. Общий стиль езды умеренный, спокойный, аккуратный, но иногда приходится приотопить педальку, например, для обгона.
- мой вывод про экономичный, кстати кто бы не говорил бензиновый мотор в городе потребляет довольно ощутимо 12-15 литров даже скорее 15 чем 12 это средний расход топлива(это примерно как средняя скорость движения вроде всю дорогу 100, а средняя 60 так и расход пока едешь вроде 10, а как пробка, светофор и т.д. вот она и 15), дизель в этом плане будет более экономичным, но и более овощным т.е. какого-то приема с низов от него ожидать не приходится. атмосферник прост как и трактор беларусь, cdi - мотор для олигархов. т.е. если че нае то ремонт дорогой.
большинство дизелей - такси т.е. пробег за 1 000 000 и возможно по второму кругу. но эти машины видно сразу.
слово экономичный автомобиль к мерседесу не применим в принципе как по расходу так и по содержанию потому как оч много деталей на нем стоит еще с конвеера и вот они начинают сыпаться все и сразу - вот она легендарная неубиваемость мерседеса, а ты как третий- четвертый и т.д. хозяин ощутишь прелесть ремонта. удобный, надежный, комфортный, но дорогой.
Поделиться182010-08-12 18:48:31
А какой мотор лучше? вроде м111 самый надежный считается? если не путаю..
В общем я думаю 220 мне само то будет=)) а 240 только V6?
А выбора то нету Если 4-ка, то только 111-й, разница только в системе впрыска (ранее писал об этом), если 6-ка, то они по годам отличаются. Ну а так да, проще всего будет 111-й обслуживать. С240 - это 112-й двигатель, с 97 по 99 год объем 2.4 литра, в 2000-м году объем 2.6 литра (мощность одинаковая: 170 л.с.).
Я считаю, что лучше взять Цэшку в идеале, чем за те же деньги Ешку подушатанную
Вот это правильно! Я тоже всегда такой позиции придерживаюсь!
А так если брать машину новую, бюджет должен быть от 800 тыс.
Прикол в том, что когда есть 800 начинаешь смотреть что за эти деньги можно взять новое, а что поддержанное. В итоге вариант нового мондео или короллы отпадает в пользу какой-нибудь BMW е60 ))) В общем однозначно в пользу новой есть смысл склоняться только если бюджет за 5 млн переваливает.... хотя там свои тараканы: новый 221-й S500 стоит предположим 5 млн, а такой же 3-х летний уже 2.5-3. По комфорту/престижу и прочему разницы нету, зато из первого могут выкинуть и престрелить, а из 3-х летки уже врядли, т.е. опять б/у выигрывает)) Короче я вообще никаких плюсов не вижу у нового, если только когда с кредитом завязываешься, или если вообще не хочешь знать где капот открывается (образно).
Поделиться192010-08-12 18:52:28
- мой вывод про экономичный, кстати кто бы не говорил бензиновый мотор в городе потребляет довольно ощутимо 12-15 литров даже скорее 15 чем 12 это средний расход топлива(это примерно как средняя скорость движения вроде всю дорогу 100, а средняя 60 так и расход пока едешь вроде 10, а как пробка, светофор и т.д. вот она и 15), дизель в этом плане будет более экономичным, но и более овощным т.е. какого-то приема с низов от него ожидать не приходится. атмосферник прост как и трактор беларусь, cdi - мотор для олигархов. т.е. если че нае то ремонт дорогой.
Ну явно же 1.8 потребляет меньше бензика нежели 3,6 или 4,3. Я вообще не представляю как можно с нашими пробками на таких мощщах ездить - Весь кайф обламывается, ночью только выезжать
Ну так понятное дело - бортовой комп показывает расход в данный момент, а не средний расход за всю поездку.
большинство дизелей - такси т.е. пробег за 1 000 000 и возможно по второму кругу. но эти машины видно сразу.
Ты имеешь ввиду, что покупая дизель велика вероятность напороться на такси?
слово экономичный автомобиль к мерседесу не применим в принципе как по расходу так и по содержанию потому как оч много деталей на нем стоит еще с конвеера и вот они начинают сыпаться все и сразу - вот она легендарная неубиваемость мерседеса, а ты как третий- четвертый и т.д. хозяин ощутишь прелесть ремонта. удобный, надежный, комфортный, но дорогой.
Морально я готов к этому, но все же считаю, что лучше надежный авто один раз починить на 10000, чем менее надежный и более дешевый в обслуживании чинить 5 раз по 2000, это к примеру.
Поделиться202010-08-12 19:01:30
слово экономичный автомобиль к мерседесу не применим в принципе как по расходу так и по содержанию
Смотря с чем сравнивать
Поделиться212010-08-12 19:05:30
А выбора то нету Если 4-ка, то только 111-й, разница только в системе впрыска (ранее писал об этом), если 6-ка, то они по годам отличаются. Ну а так да, проще всего будет 111-й обслуживать. С240 - это 112-й двигатель, с 97 по 99 год объем 2.4 литра, в 2000-м году объем 2.6 литра (мощность одинаковая: 170 л.с.).
Тогда спасибо за консультацию, думаю 220 - потолок, мне хватит=)
Прикол в том, что когда есть 800 начинаешь смотреть что за эти деньги можно взять новое, а что поддержанное. В итоге вариант нового мондео или короллы отпадает в пользу какой-нибудь BMW е60 ))) В общем однозначно в пользу новой есть смысл склоняться только если бюджет за 5 млн переваливает.... хотя там свои тараканы: новый 221-й S500 стоит предположим 5 млн, а такой же 3-х летний уже 2.5-3. По комфорту/престижу и прочему разницы нету, зато из первого могут выкинуть и престрелить, а из 3-х летки уже врядли, т.е. опять б/у выигрывает))
Возможно ты и прав=) Но тут уж от человека зависит, кто-то не может выбрать в пользу б/у лучшего класса или новой похуже классом, а кто-то даже не заморачивается и берет новую...
Короче я вообще никаких плюсов не вижу у нового, если только когда с кредитом завязываешься, или если вообще не хочешь знать где капот открывается (образно).
Для меня один плюс - приятнее ощущать, что ты первый владелец, никто до тебя не убивал эту машинку, никто не сидел в ней. Конечно поработав на автодилерской станции я весьма наслышан о "новых" автомобилях=))
Или программа утилизации, когда пересаживаясь с гнилого тазика в Фабию, чувствуешь себя "человеком"=))
Поделиться222010-08-12 19:09:12
Ну явно же 1.8 потребляет меньше бензика нежели 3,6 или 4,3.
ну 3.6 и 4.3 стоят отдельной темой, но 1.8 расходует примерно как 2.4
Ты имеешь ввиду, что покупая дизель велика вероятность напороться на такси?
такси видно сразу там панель другая, сиденья и т.д. отличия есть
Морально я готов к этому, но все же считаю, что лучше надежный авто один раз починить на 10000, чем менее надежный и более дешевый в обслуживании чинить 5 раз по 2000, это к примеру.
тогда будь готов к значительным тратам, последний мой ремонт мне выливается в 15 только по запчастям
Отредактировано gurza (2010-08-12 19:10:14)
Поделиться232010-08-12 19:13:05
yakov поищи 2.3 не компрессор, двигатель тот же 2.2 только год будет уже 96. кстати если смотреть рестайловые машины с 97 года то моторов 2.2 и 2.3 уже не будет либо 111 1.8 и 2.0 и 2.3К либо 112 2.4 и 2.8
Поделиться242010-08-12 19:18:49
такси видно сразу там панель другая, сиденья и т.д. отличия есть
а я просто подумал, что ты имеешь ввиду, что таксисты используют чаще дизельные мерсы и поэтому есть вероятность нарваться на ушатанный. Не знал, что МВ делал специально таксишную Цешку.
тогда будь готов к значительным тратам? последний мой ремонт мне выливается в 15 только по запчастям
Ну так 15 это за какой период? за все время владения, год, месяц?
Я когда купил свой ушатанный 201 сразу поменял сцепу и глушак, у меня в 20-ку вылилось где-то, трубка главного цилиндра при разборе рассыпалась в труху, СО из глушака сочилос ьв салон, дышать было невозможно... просто я лоханулся тогда, по не знанию доверился "опытному" водителю тазиков и накинулся на первый попавшийся аппарат.. хотя в целом не жаловался, свою главную задачу он выполнял - возил мой зад, при условии, что масло лилось изо всех щелей двиги и глушака, я по 3 литра масла в месяц заливал. Покупал первую тачку, набрался опыта, теперь не хочу таких ошибок совершать.
Поделиться252010-08-12 19:21:13
yakov поищи 2.3 не компрессор, двигатель тот же 2.2 только год будет уже 96. кстати если смотреть рестайловые машины с 97 года то моторов 2.2 и 2.3 уже не будет либо 111 1.8 и 2.0 и 2.3К либо 112 2.4 и 2.8
А 2.2 до 96 выпускали только? я вообще посвежее хочу, точнее максимально свежую. Денег жалеть не буду на достойный аппарат. Потому что знаю, скупой платит дважды, за халявой не гонюсь. Уже сколько друзей халявщиков так попалось=)
Поделиться262010-08-12 19:29:06
yakov
Сколько планируешь потратить ?
Поделиться272010-08-12 19:37:29
Сколько планируешь потратить ?
Жопиться не хочу, думаю в среднем 350-380 +/-, я считаю нормальная цена за достойный аппарат.
ну до 400 в общем. Но это на данный момент, посмотрим что через годик сделает инфляция=))
Поделиться282010-08-12 19:44:56
Жопиться не хочу, думаю в среднем 350-380 +/-, я считаю нормальная цена за достойный аппарат.ну до 400 в общем. Но это на данный момент, посмотрим что через годик сделает инфляция=))
Ищите колега, смотрите внимательно, выбирайте тщательно и не торапитЦо, не нужно брать первое красивое ведро.
Поделиться292010-08-12 19:51:49
Ищите колега, смотрите внимательно, выбирайте тщательно и не торапитЦо, не нужно брать первое красивое ведро.
Спасибо за совет, но я не сейчас ищу, следующим летом взять хочу, сейчас просто хочу получить общее представление, чтобы знать на будущее=))
"Осведомлен - значит вооружен" (с)
Поделиться302010-08-12 20:09:53
Ну так 15 это за какой период?
это за последний месяц,
ну до 400 в общем
посмотри CLK (w208) по сути тот же 202, но машина уже другая. мотор - подвеска одинаковы. или R170