Gibson написал(а):гул сзади на определенных скоростях, бывает и на 40-50 и на 110, но более всего слышно на 80-90. Причем газ бросаешь, гул не сразу пропадает а когда выходишь из определенного скоростного диапазона. Был уверен что редуктор, так как там тек сальник и все было в масле (долил тыщ пять назад, пока вроде уровень в норме). А вот сейчас штудирую форум и сомнения закрались а так ли все очевидно? Не хочется поменять редуктор и не решить проблему. И ещё, интересно насколько данный гул критичен, в зависимости от вариантов того что там может гудеть.
PS подшипники ступичные вроде живые, был один полудохлый - заменил.
PS2 ) ещё имею какой то дребезг позвякивание при интенсивном разгоне, особенно слышно когда едешь мимо отбойника. похож на секущий глушак но смотрели там все ок. и на месте или на подъемнике газую, вроде нет такого звука. на сервисе говорят что это шум от пламягасителя, но имхо это что то другое.
У меня была такая же ситуация. Звучит, может быть, неправдоподобно, но это была исключительно кривая зимняя резина, во что я никак не мог поверить, пока не перешел на летнюю. Я думал про всё: про редуктор, про подвесной, про ступичные подшипники...
Было всё именно так: гул зависел исключительно от скорости, а не от поворотов, нагрузки, разгона, торможения. И именно в этом интервале: появляется на 50 где-то, наиболее отчетливо слышен при 80-90, потом после 120 растворяется в других шумах. Мне говорили именно то, что говорят в этой ветке, а потом кто-то сказал мне (спасибо доброму человеку, не помню его имени), что "смени, мол, резину". Я подумал, что это как-то... неадекватно, что ли. Тут уже прицениваешься к новому редуктору, а тебе говорят про резину. Но это оказалась именно она.