C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Расход топлива


Расход топлива

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Круизеры, Гелики..  :dontknow:
Гранд 5,9 на повышенной в положении драйв без добавления газа трогает с места W463 на буксире и уходит от любого Круизера и с места,  со скорости..  :dontknow:  Если говорить о проходимости, то у 100 нет моста впереди (редуктор+приводы), мост был только на 105-ке, но это уже другая машина. У Гелика есть мосты, колесные редукторы, блокировки всех дифов, геометрическая проходимость лучше чем у Крузака.. У Гранда тоже полноценные мосты, блокировка 2 дифов, прекрасная геометрическая проходимость, удивительная неприхотливость и огромный запас момента.. Но при этом в обслуживании тот же ZJ недалеко ушел от 21213, не в пример Крузаку и особенно Гелику.

Dmitry написал(а):

Зато справа подставка для ног есть, очень удобно кстати))

О Господи, я был неправ, подставка объясняет всё! Беру свои слова обратно и никогда больше не буду стебасться над Теаночкой  :crazyfun:

62

ПОПРОБУЙ НА 100 ОН ТОЖЕ ТЯНЕТ.ДОМ НА КОЛЕСАХ БОЛЬШОЙ ТЯНУЛ...

63

Я на 100 пробовал на обгон выходить, после Гранда страшно: крутить нужно  :smoke:
Сам подумай: Крузак на 360 кг тяжелее и момент у него меньше..

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-04 11:54:57)

64

Poterjannjij написал(а):

Я на 100 пробовал на обгон выходить, после Гранда страшно: крутить нужно

Ну ты сравнил американскую 6-литражку  и ыпонский 4.6  Они делают на плавность хода и ресурс.  Американцы делают на убойный момент снизу и буксировку мелкокалиберных фур.   

Кстати, а вот реально щас найти Чероку посвежее на механике?  И вопрос, у них ЗАДНИЙ привод есть? (ну всмысле передний отключается, или постоянно на нм пилишь..)

65

AKII написал(а):

Ну ты сравнил американскую 6-литражку  и ыпонский 4.6  Они делают на плавность хода и ресурс.  Американцы делают на убойный момент снизу и буксировку мелкокалиберных фур.   
            Кстати, а вот реально щас найти Чероку посвежее на механике?  И вопрос, у них ЗАДНИЙ привод есть? (ну всмысле передний отключается, или постоянно на нм пилишь..)

Мне люди просто говорят, что 100-ка тоже тяговитая :)

По поводу Чирков: тебя Чирок (кирпич) или Гран интнересует?

66

Poterjannjij написал(а):

Мне люди просто говорят, что 100-ка тоже тяговитая

Ну она в самом деле тяговитая..   но ясный пень что GM она не переплюнет.   Ыпонцы хоть и научились делать восьмёрки, но всёравно склонны к своей политике - "легче горшки, больше оборотов."

Poterjannjij написал(а):

По поводу Чирков: тебя Чирок (кирпич) или Гран интнересует?

Ну вот могу я найти как у тебя на аватаре кузов (или следущий после него) на ручке, чтобы там был v8 (неважно, 3.5.... 4...   6.... литров главное 8 горшков)  :flirt:

67

Это Гранд 5,9. V8 был 5,2 и 5,9. На руке с V8 машин не было, т.к. она такм не нужна :) Можно найти машину с V8 и отключаемым передним мостом, на такой машине стоит 242-ая раздатка, которая чаще встречается на машинах с 4,0, но там уже R6. Считается она надежнее, т.к. отличается отсутсвием вискомуфты. Почему практически не ставилась на машины с V8? Очень просто: амерканцы считают, что "круче" то, что автоматическое, соответственно встречается 242-ая раздатка чаще на "некрутых" машинах с R6. При желании, можно поменять раздатку и дрифтить на V8..  :flirt:  Раздатка стоит 15 тыс.р.
Катался на 5,9 с отключенным передним мостом: с 2000 тупо мылит на месте :))) Забавные ощущения.
Если хочется Гранд, то нужно понимать, что найти его будет непросто, т.к. 99% их мертвы, т.к. ездили на них известные категории населения. Но кто ищет - тот найдет.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-05 10:56:18)

68

Poterjannjij написал(а):

Если хочется Гранд, то нужно понимать, что найти его будет непросто, т.к. 99% их мертвы

+ 100000000000  поверьте ООООЧЕНЬ непросто (((

69

bmw 320  e30  палка 12- 15л
bmw 325  e46ci  авт   15-17л
ваз 2109 чип   10-13л
ваз 2114    10л
w202 230k    12-16л
dodge stratus 03    2.4    12л
dodge dakota 4.7    20-27л что с домом что с катером что пустой! наплевать!
нексия   8-9л
grand cherok  srt 09гв    40-60л  валит так что в глазах мутнеет!
w210 240   14-16л

На крузере 100 на дальняк ездмл! полное г.но! дорогу не держит валкий! обгоны очень с трудом!  по осени засадил на газоне со всем включенным!  к пиримеру дакота закапывается по стекла и выезжает сама!!!!!!

70

Странно у нас на тест драйве срт по расчету вышло 27 литров  стапками.проехали 14 км!поэтому что то тут не так.тем более там 4 горшкка отключаються!

Отредактировано 133va (2010-08-05 18:48:09)

71

133va написал(а):

Странно у нас на тест драйве срт по расчету вышло 27 литров  стапками.проехали 14 км!поэтому что то тут не так.тем более там 4 горшкка отключаються!
            Отредактировано 133va (Вчера 18:48:09)

Сам не ездил, но не слышал, чтобы SRT 27 жрал, везде пишут от 40..

72

чисто теоретически представьте что такое 40 литров?это газ не отпускать.

73

Смотря на чем..
Была такая машина Grand Wagoner, так вот, с настроенным карбюратором расход был 30, с ненастроенным 40 и выше..
Если брать современные, то смотри Х5 4,8 заливает в городе 25л. 98, тогда почему куда более быстрый автомобиль с большим объемом не может заливать 40 95 ого?

74

Poterjannjij написал(а):

Если хочется Гранд, то нужно понимать, что найти его будет непросто, т.к. 99% их мертвы, т.к. ездили на них известные категории населения. Но кто ищет - тот найдет.

Ну при таком раскладе слышится как найти нормальный 126....   при такой цене у меня есть варианты с Крузером и Dodge Ram  :glasses:

Но спасибо за инфу, пригодится.. :flirt:

75

Poterjannjij написал(а):

Сам не ездил, но не слышал, чтобы SRT 27 жрал, везде пишут от 40..

Всё очень просто, тапочку давят по любой мелочи.  Нет, я конечно понимаю, что сложно удержать 60-80 когда машина рычит и просит, но нато мы и посажены за руль, чтобы думать.   
Я к тому что не стоит принимать во внимание расход всяких там....      это всё равно что жигули оценивать по ара-стилю, там и 1500cc 30 литров сожрёт токо так.

Poterjannjij написал(а):

Если брать современные, то смотри Х5 4,8 заливает в городе 25л. 98, тогда почему куда более быстрый автомобиль с большим объемом не может заливать 40 95 ого?

Нет, он конечно  может, но это предельный расход. Как если бы я ездил до отсечки - мой бы ел не 10 а 20 в городе.  :playful:

А немцы меня расстроили, они тоже почему-то делают лошади на высоких оборотах, в чём смысл v8 который надо крутить до 4000?  :dontknow:

76

а смысл низкооборотистого в8?поверь удовольствия не будет.когда ты гоняешь хочеться крутить..поэтому ээфективнее делать высокооборотистые.у бати потолок по мойму 5 тыс оборотов.тянет на уцра с 1500 и до 5000 ...а зачем тебе двигатель скажем с нуля тянуть и до середины а потом малоэфективен будет..тем более когда ты будешь достигать высокую скорость ты не буедшь же ехать на 3000 оборотов?

77

Смысл бензинового V8 в моменте на низах и эластичности. Пока кто-то раскачивается ты уже уехал. Бензиновый V8 едет не как дизель, едет он на всех оборотах. Я могу ездить на 2000 об/мин и не обламываться, при этом могу крутить до 5000 и не чувствовать себя при этом ущербным. Современные двигатели заточены под экологию и обороты, низовых моторов не осталось. Крутильный v8 в моем понимании нелогичен, он неуравновешен. V-шка всегда тяговита, а тем более 8-ка.. А когда у тебя под капотом V8, который едет с 3000, то удовольствия будет немного. Для кручения идеально подходит R6, он идеально уравновешен, он легко раскручивается и на оборотах звучит обалденно ИМХО.

78

не будет низко оборотистый в8 крутиться на высоких так же..двигатели не способны работать что на низких что на высоких одинаково..

79

американцы не особо внедряли технологии в двигатели..когда в европе с 6 литров снимали 400 лошадок у них максимум 250.посмотрите корветы 90-х...а про эластичность так для этого созданна коробка автомат.правильная коробка хорошая эластичность..кроме надежности плюсов у американцев не особо много..

80

у американцев нет надёжности.. спроси у владельцев тахо сколько коробка ходит. если тыщь 70 проедет до ремонта, то хорошо))

81

я тебе могу сказать что на тахо в предпоследнем кузове отходила 220 тыс и пбыла продана..коробка отлично работала.не знаю как у других.думаю никто бы не покупал их.

82

ну а я тебе могу сказать что люди раз в 100 тысяч ездят на ремонт коробки.. лотерея

83

133va написал(а):

не будет низко оборотистый в8 крутиться на высоких так же..двигатели не способны работать что на низких что на высоких одинаково..

Прошу прощения, что вмешиваюсь...   

X5 http://www.youtube.com/watch?v=r2TSTGYb … re=related

Grand 5.2 http://www.youtube.com/watch?v=Wk2A6R6g … re=related

Разгон до сотни (у джипа до 60 mph)  одинаков, ~8 секунд.  Сравните обороты и скорость набора их каждым мотором.  :glasses: 

А если включить задержку до 5500.... привет вам, товарищи немцы из далёкой США.  :flag:   Так что плз не надо,  BMW и Toyota делают хорошие моторчики, типа I6, I4. Но v8 американцев не переплюнуть  :nope:

84

sledge hammer написал(а):

спроси у владельцев тахо сколько коробка ходит. если тыщь 70 проедет до ремонта, то хорошо))

А кто в россии покупал новые Tahoe? У кого было столько денег покупали тогда ещё не испорченный Mercedes, а Tahoe в основном брали у New York'цев и деревеньщин, подешевле.   А потом удивлялись, чего коробка раздрочена до "между R и D один щелчок"  :D

85

коробки у них как были убогие так и остались. неумеют пендосы делать коробки, хотя и являются изобретателями сабжа. про в8 американцев тоже улыбнуло :)

86

sledge hammer написал(а):

неумеют пендосы делать коробки, хотя и являются изобретателями сабжа. про в8 американцев тоже улыбнуло

Просто признайся что у тебя к ним неприязнь.  :playful:

Нассчёт автоматов ты конечно прав, но с v8 попрошу.  Между прочим все восьмёрки MB - это Chrysler.  А всякие там роверы, лотусы и ягуары - Buick Regal.   

Не удивлюсь если и BMW свою восьмёрку слизало с чего-то такого...   

по крайней мере Крузерский 4.6 - это в недалёком прошлом Ford Crown Victoria, разве что разумеется уже с Ыпонскими мозгами.  Вот и думайте.

87

Я не говорил о надежности коробок и двигателей новых американских автомобилей, речь шла о машинах до 2000 года.

Когда я говорил об эластичности, то говорил об эластичности мотора прежде всего.

Коробки  делать не умеют? :) Ну да, конечно, только на тех же первых грандах некоторые коробки до сих пор на ходу.. Они проще и надежнее.

Сложность мотора не равно литровая мощность. Субаровский JZ20 с 2 литров выдает 280 сил, но конструкция у него проще чем у допустим М112.. Невысокая мощность, большой объем и огромный момент с самых низов - особенность американских моторов. Зародилось это в начале 70, когда в США начали бороться за чистоту выхлопа. За счет такого низкого  КПД моторы получаются очень эластичными и тяговитыми, им не нужно 7 передач,  адаптация и прочее. Это немного другая конструкторская школа.

Смотря на этот спор, вспоминается анекдот:
-Сааб - очень дорогая машина в содержании, мегадорогая!
-Почему?
Потомучто..
-Что?
-Ну все же это знают! Так все говорят!
-А у тебя был?
-Нет, но так все говорят!
:crazyfun:

88

Poterjannjij написал(а):

Смотря на этот спор, вспоминается анекдот:-Сааб - очень дорогая машина в содержании, мегадорогая!-Почему?Потомучто..-Что?-Ну все же это знают! Так все говорят!-А у тебя был?-Нет, но так все говорят!

Если чесно - не дороже Вольво. Ну да шведы на агрегатные детали берут прилично...   но один фиг это не фиат и даже не фольксваген. 

Poterjannjij написал(а):

За счет такого низкого  КПД моторы получаются очень эластичными и тяговитыми, им не нужно 7 передач,  адаптация и прочее. Это немного другая конструкторская школа.

Это СОВСЕМ другая школа. Двигатели практически не уступают дизельным по тяговым характеристикам... (ну щас трактористы начнут отбиваться..)   между тем потребляя 90ый безнин заводятся в любые морозы и греются СРАЗУ, а не "щас, до 3-го светофора доедем..."    Не говоря про ресурс работы, за счёт низкой компрессии...   

Ну пока GMC не закрыли/продали китайцам/выписали лицензию АВТОГАЗОНанистам....     за американские v8 я могу поручиться. :glasses:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Расход топлива