C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Расход топлива


Расход топлива

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Poterjannjij написал(а):

Но вот по-мему 14" таз весит больше чем 15" литьё..

Не, на самом деле если даже на рыночном примере взять в одну руку 14 таз а в другую 16 литьё - почувствуешь разницу.  Конечно понятно, что это копейки, но для жОпелевского 1.2...     

Про стиль езды... У сестры 1.4 sport с механикой.  Так вот ездит он как нива, только свыше 3500 обм.   :D   

Про форум опелеводов.  Ну ладно блондинки...  для них вся эта махинация и придумана, но когда пацаны ездят на этом вот....   и ещё пытаются утверждать, что она экономичнее и дешевле по обслуживанию, чем мой 15 летний (это очень важный аргумент) Мерс, вот тут меня  распирает  :D

Более того, они в самом деле верят, что этот кусочек фальго-пластика защитит их от удара двумя камазами в бочину....   5 звёзд-же нарисовано, куда там нам с нашими немецкими ржавейками.....   :flirt:

32

AKII написал(а):

и ещё пытаются утверждать, что она экономичнее и дешевле по обслуживанию, чем мой 15 летний (это очень важный аргумент) Мерс,

Ну так они правы :) Не знаю как корса, но например Ланцер НАМНОГО дешевле в обслуживании чем 202, 210, е39 и прочие породистые немцы.

33

Dmitry написал(а):

Не знаю как корса, но например Ланцер

Ну ты не путай Митсу с жОпелем...   японцы хотябы мозги еще делают сами...   а не нанимают ар из турции  :nope:

34

bmw 320i 2001 года 2,2 л, по городу 13-14л
bmw 525 1994г 2,5 m50 по городу 14-15л
bmw 1988г 535 3,5 m30 по городу от 15 и дальше от манеры езды
кадилак 1991г 4,9л по городу не меньше 20 л при спокойной езде
кадилак 1997г 4,6л погороду 16 при спокойной езде
шевроле траил блайзер 4.2л 2007г 17-18л при спокойной езде

все машины были в моем пользовании ездил на всех не меньше месяца

35

bmw 1988г 535 3,5 m30 по городу от 15 и дальше от манеры езды
кадилак 1991г 4,9л по городу не меньше 20 л при спокойной езде
кадилак 1997г 4,6л погороду 16 при спокойной езде
шевроле траил блайзер 4.2л 2007г 17-18л при спокойной езде

Как ты это продавал???
Извеняйте, у меня сайт галюнит, не могу пользоваться сервисами.

36

vano написал(а):

шевроле траил блайзер 4.2л 2007г 17-18л при спокойной езде

Я вообще не понимаю, нафига им было точить v-образную шестёрку до 4.2 когда можно было вставить в него широко распространённый v8 4.6  :dontknow:  Всем извесно что он работает на низком диапазоне и жрёт в РАЗЫ меньше.

Вот как сделали с Ford Explorer - заменили v6 3.8 на v8 4.6 и имеют праздник.

Отредактировано AKII (2010-07-30 17:02:02)

37

А классический Блейзер 4,3 V6 с расходом 14-16 по городу? Тоже самое.

38

Poterjannjij написал(а):

А классический Блейзер 4,3 V6 с расходом 14-16 по городу? Тоже самое.

А это вообще было разочарованием.  Я себе чуть его не купил.  Такой симпотишный, лазучий, в меру компактный....   и тут на тебе, v6.  :dontknow:   Я конечно понимаю, больше горшки - больше тяга, но всему есть предел.  Могли остановиться на 3.8, а блэйзеру дать мотор по статусу.  :glasses:

Отредактировано AKII (2010-07-30 17:00:18)

39

мой С180 - до 11 в городе (с кондеем), 7-8 трасса
Mondeo в последнем кузове, машинка друга, 2 литра - 20 в городе, 15 трасса (может, из-за того, что ещё на обкатке)
Teana V6, отца друга - в городе около 25, трасса - 18

Honda Tact AF24, мой - 3 литра, если ехать 60, 4 - если 80.  :flag: поставил тюнингованный редуктор, без него ехал 55 и ел 2,5 литра.

40

SLK 230K от 14л 98го в городе. Стиль езды бодрый, периодами тапка в пол. А иногда и просто тошню))))
E270CDI до 12-13л в городе соляры при полном и постоянном отжиге))) Трасса 6,2 при постоянных 80 км/ч на круизе. Говорят, и меньше можно сожрать)))

41

Странный расход потеряный написал.
г500 раньше у отца жрал в город 24 литра и не тошниловка
а гл500 тоже никак не есть 34 как тут написано.

42

133va написал(а):

а гл500 тоже никак не есть 34 как тут написано.

Я сам был удивлен. Ехать при это начинает не с ХХ, а где-то с 3000об/мин, что для 5л, как мне кажется, немного унизительно..
Кстати, по поводу Теаны, уже не первый раз слышу о том, что они очень прожорливы.. Такая убогость, да ещё и столько жрет.. Ну ладно, не машина, так пускай хоть едет на свой расход  :tired:

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-03 14:19:19)

43

не знаю короче.на обоих ездил и такого расхода не было и топил не фигово на нем..какой расход на теане 14 литров в городе много?

44

Poterjannjij написал(а):

Ну ладно, не машина, так пускай хоть едет на свой расход

Зато справа подставка для ног есть, очень удобно кстати))

45

Называеться атаманка.чудесная весч!Я правда не понимаю вы считаете для двигателя 2.5 и вариатора 14 литров большим расходом и при этом не тошнить?И при таком весе?

46

Nissan almera n16 1.5 механика-по трассе 5.2 литра при скорости 100 км по компьютеру
с кондищеном 6.4
По городу 10 литров с кондишеном.
Полная машина кондишен на полную 10.5-11 литров.
И самый приятный момент это 92 бензин!

47

133va написал(а):

Называеться атаманка.чудесная весч!Я правда не понимаю вы считаете для двигателя 2.5 и вариатора 14 литров большим расходом и при этом не тошнить?И при таком весе?

Я так понял тут речь о сообщение Dragonа, в котором было следуюшие:

Dragon написал(а):

Teana V6, отца друга - в городе около 25, трасса - 18

Это действительно много для нее, но ИМХО тут дело не в Теане, надо искать причину повышенного расхода, скорее всего что-то с двигателем.

Теперь по теме, у меня тут еще один замерчик появился:

Infiniti QX4 V6 3.5 литра, 17.8 при довольно динамичной езде. 202-й в таком же ритме жрал 11. Правда 202-й жрал 95-й, а эта 92-й.

Отредактировано Dmitry (2010-08-03 15:48:03)

48

Теана не когда жрать не будет 25 литров.у батьки сейчас 4.7 движка на лексусе та в городе жрет 19-20 литров и при том папа не гоняет но и не тошнити это с конди!а вы тут про теану у которой экономичный вариатор.

49

Кстати про Лексус, я так понимаю там такой же двигатель, как на Ленд-Крузере 100? У меня сейчас отец тоже подумывает о такой машине, но знакомые у кого были говорят что жрет он от 20 и выше. Кстати сколько там в Лексусе лошадей?

50

Dmitry написал(а):

Кстати про Лексус, я так понимаю там такой же двигатель, как на Ленд-Крузере 100?

Так LX II это и есть сотый LandCruiser.  мотор там шикарный v8 4.6 238 лс.  просто по всем параметрам идеал.  + ездит на 92м

51

Dmitry написал(а):

но знакомые у кого были говорят что жрет он от 20 и выше.

Ну поэтому я стиль езды и написал, я тапку не жму, у меня он выше 2200 обм не подымался. Да там итак тяги до Жжжж

52

AKII написал(а):

мотор там шикарный v8 4.6 238 лс

Спасибо, т.е. по налогам не очень обременителен... Чтобы отдельную тему не создавать маленький вопросик: а вообще большая разница между ним и 100-м крузером? Я так понимаю Лексус понавороченней должен быть?

53

двигатель на лексусе 4.7 дорестайл 239 лошадей рестайл больше 250 лошадок
Крузак 100 4.7 238 лошадок и больше 250 рестайл или дизель 4.2.
По поводу бензина если он американец то 92 если европеец заправляйтесь 92 и приезжайте в сервис центр.
жрет от при нормальной езде не так много комфорта выше.
Лексус от 100 различаеться кардинально и не верьте если даже взять лекс и 100 крузак с пневмой разница есть и огромная.
Автомат дорестайл 4 ступка айсин вроде.мега надежный.Встречались экземпляры с пробегом 400 тыс и автомат так же работал без проблем.
Рестайловый автомат 5 ступка вот он по себе кака.
Короче идеалогия автоматом такая 722.4 и 722.6)))))))))))))Отличаються экономичностью и скорострельностью.Планости больше у 4 ступки.
Запчасти если сравнивать с оригиналом мерседеса очень гумманые.1 гидро амортизатор 5000р
1 катугка в оригинал в районе 150 долларов.по ходовой тоже дешевые запчасти кроме верхних рычагов цена 17 тыс за рычаг.Оригинальные тормозные диски выдерживают 5 замен колодок.
Главное не брать АРАБА!

54

Главные резличия от 100 в том что музыка дорогая
подвеска с изменяем клиренсом и жесткостью
системами стабилизации
Системой с изменяемой жесткостью руля и количеством оборотов при малой скорости
Отделочные материалы
Улучшеная управляемость.
Есть 2 реальные версии европеец и американец(араб не в счет)
Европеец лучше управляеться и более собран но беднее комплектация
Амерканец в полном фарше + кнопки для открытия ворот.
Кстати Дмитрий если отец хочет купить машину сы как раз продаем 2001 года лх470 за 850 тыс
1 косяк надо заднюю дверь красить краска треснула.отсюда и цена.
Причина продажи нужен такой же но 2007 года

55

Ну собст-но мне добавить нечего  :flirt:   Я вот облизываюсь на крузак с механикой, т.к. сама по себе база уже хорошая. А Лекс это было бы сверхшикарно, но о нём пока только мечты мечты.  :blush:   100ый-то стоит как хороший гелик. (собстно по той же причине)

56

только разница между геликом велика.
у гелика плюсы
1 лучшее проходимость
2 Значок на капоте.
Конец.

57

133va написал(а):

1 лучшее проходимость2 Значок на капоте.

Это у гелика-то проходимость????    Брось, брат.  Гелик конечно хорошо лазает, но вот 100ый крузер ему не побить.  + в новых устроена 4ETS вместо блокировок - тоже не шибко удачная система для лихого внедорожья.  (кому что надо)

Да и значок то как раз на решёти, пластиковый  :playful:

Вобщем не.  Вот был бы у него вариант 430 на ручке и с раздаткой...     тогда да.   А так Йотота и только.

58

Ну значит джиппер из меня плохой.сравнивали с одногодки..гелик дальше ушел.всетак база меньше и 3 блокировки крузака 1межосевая и дополнительная что крайне редко задняя межколесная.Все от поверхности зависит и прокладки)))Но вот семейство крузаков держит удар..как раз батин лекс повстречался с мерсом очкастым))))))))))Мерс на свалку бабу в больницу.лексус замена бампера фары решитки и что то по мелочи молоточком.выправили так что и не поймешь ничего

59

Мой племяш на Гелике своего батю на Крузере из болота вытаскивал, тоже решили сравнить кто лучше на бездорожье  ^^  Но для повседневной езды Крузак конечно покомфортнее будет.

60

все зависит от прокладки и колес..И крузер может быть лучше.по крайнемере на отцовском я не разу не застривал


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Расход топлива