C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » БЕСЯЧИЙ ЗВОН В ГЛУШИТЕЛЕ (((((((


БЕСЯЧИЙ ЗВОН В ГЛУШИТЕЛЕ (((((((

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем - здравствуйте ! )))  Есть такого рода проблема: Глушитель стоит ПОЛНОСТЬЮ новый (начиная от штанов и заканчивая задней банкой) ,после штатного пламегасителя ( приблуда в виде большой фляги ) врезан цилиндрический,НЕ ШТАТНЫЙ пламегас (НОВЫЙ),кат вырезан. Т.е - всё что касается глушака - нулёвое. При работе двигателя ,сзади слышен приятный,глубокий бас...а начиная от центра и к переднему краю - слышен какой то металлический звон,который при увеличении оборотов становится просто адским (синдром "Волги" )))
В сервисе тщательно проверили,промазали все стыки - нигде не сечёт. (Сервис со своими людьми - на него не грешите))
У кого какие есть варианты ?? Некоторые говорят что это из-за того что PMS переливает топлива,оно не полностью сгорает и из - за этого такая фигня (((
Буду чрезмерно благодарен откликнувшимся. Заранее - большое спасибо ! ;)

P.S. Варианты насчёт забытых в моторном отсеке ключей и "играющих" элементов защиты - проверены и полностью опровергнуты )

Отредактировано Griffin (2010-07-27 14:56:56)

2

Griffin написал(а):

Некоторые говорят что это из-за того что PMS переливает топлива,оно не полностью сгорает и из - за этого такая фигня (((

гон какой-та

Griffin написал(а):

после штатного пламегасителя ( приблуда в виде большой фляги ) врезан цилиндрический,НЕ ШТАТНЫЙ пламегас (НОВЫЙ),кат вырезан.

вот тут подробней. распиши всю систему от штанов к банке последней. на сколько я знаю - сначала кат (или пламягас), потом резонатор, потом банка глушака..

от куда у тебя 2 пламягасителя?

3

Griffin написал(а):

после штатного пламегасителя

Был у меня на С 180 штатный мерседесовский пламегаситель, а вот что у тебя стоит он я сомневаюсь. Вся беда в пламегасителях (кроме родного оригинала), только с катами авто работает тихо.

4

Для s-rv : Сначала идёт часть штаны +штатный пламягаситель (на флягу похожий) ,после него приварен пламягас в виде цилиндрической банки (внутри - сквозной,стенки - в дырку) и после него - штатная,задняя банка (правда от мотора 1.8 а не 2.0) как у меня. Вот и всё ((((

P.S. Штаны с пламегасом и задняя банка - не оригинал (пр-во Польша)

Отредактировано Griffin (2010-07-27 15:53:22)

5

Griffin, может первая банка - это катализатор??
какой он внутри?

6

Нет - катализатор был вырезан предыдущим хозяином и стоял ПЕРЕД пламегасом.

P.S. Andreich расстроил ((((

Отредактировано Griffin (2010-07-27 16:03:11)

7

Griffin, ну если звенит в выхлопной системе - то что-то покрошилось внутри - нужно препарировать, а то может до плохого довести

8

Так в том то и дело что там всё новое .. недели ещё нет ((

Скорее всего - длинный,цилиндрический (не штатный который) - это РЕЗОНАТОР

Отредактировано Griffin (2010-07-27 16:04:28)

9

Griffin написал(а):

Скорее всего - длинный,цилиндрический (не штатный который) - это РЕЗОНАТОР

выхлоп-то разборный? сними одну часть, да потряси.. полюбому поймешь где..

10

может просто резонанс, нафига резонатор после пламягаса?

11

Griffin написал(а):

Сначала идёт часть штаны +штатный пламягаситель (на флягу похожий) ,после него приварен пламягас в виде цилиндрической банки (внутри - сквозной,стенки - в дырку) и после него - штатная,задняя банка

что-т не пойму, вроде штаны идут в сборе с катализатором и только с катализатором (одна составная), потом резонатор соединяется с задней банкой, т.е. всего три составные. Так получается тебе приварили в место резонатора пламягаситель, от того и "газель" получается, ведь резонатор для того и нужен, чтобы стабилизировать уровень шумности.

12

Блииин... ну я не думаю что штаны с катом стоили бы 4000 р... Там просто штаны и банка в виде фляжки на конце....в смысле - это всё единое целое.

13

В общем сколько не говори а андреич прав только со штатным катом или оригенальным пламегасом(для стран с галимым топливом) мерседес работает тихоюА с любыми другими приблудами вместо ката появляется звон!!!!!!

14

помогите советом.   разъединил я свою выхлопную систему   где хамут стоит,   и глянул на  катализатор  через трубу, а он там как будто новенький,  так вот в чем суть вопроса,  соты оплавляются либо забиваются полсностью  либо нужно смотреть  только со стороны штанов ???????   просто   отпиливать ради того что бы просто посмотреть   неочень охото,  а снимать  полсностью штаны   тоже гиморно,  кто что подскажет,  катализатор нормальный или все  же надо спиливать и смотреть

15

Griffin...  попробуй посмотреть как сварена полностью вся система выхлопа!!!  у меня была похожая фигня глушак задевал заднию балку и был маленький звон, ребята переварили и всё пропало....

16

Griffin написал(а):

начиная от центра и к переднему краю - слышен какой то металлический звон

+ милион . Такая же проблема ... Всю голову сломал и решил смериться с этим , а оказывается я не один такой ... Тока у меня субара , но дело не в этом я думаю ... 
Буду следить за темой :cool:  !!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Кулыч (2010-09-06 11:46:53)

17

поле того как на моем мерсе вырезали кат и вместо него вварили пламягас, появился синдром газели :|

18

Кстати на моей тоже кат вырезан ,  а я всегда думал что защита гремит ( А ТУТ ТАКОООООООЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ )  :smoke:

Отредактировано Кулыч (2010-09-06 12:04:47)

19

Кулыч написал(а):

А ТУТ ТАКОООООООЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ

не говори :smoke:

20

Теме ап , звон ЗОДОЛБАЛ !!!!! Как будем бороться?

21

Автор может фотку выхлопа выложишь а то как-то не понятно ))

22

Выхлопная система (ВС) должна быть полностью сбалансирована, чтобы не было резонансных звуков, а если вместо ката пламягаситель и банки другие, то чего вы хотите?Это же как глушитель на стволе, где волна волну глушит, а вы хотите её(звуковую волну)поглотить наполнителями различными и сеточками.

23

А если пустой кат обмотать стеклотканью или астбестовой тканью поплотнее? мож меньше звука проходить будет?

24

Griffin написал(а):

врезан цилиндрический,НЕ ШТАТНЫЙ пламегас (НОВЫЙ),кат вырезан.

Если кат вырезан, то тебе уже ничего не поможет, кроме как заказать и поставить оригинальный кат, но это чумовые бабки нереальные.
Можно пробовать аналоги универсальные во много раз дешевле, но не факт, что звук полностью пропадёт, тольно замучаешь людей в сервисе зря.
У меня та же проблема у меня тоже 111 мотор 1.8, вырезали кат, по началу я сильно печалился етому звуку, но когда понял, что поделать практически с этим ничего не могу, я просто перестал обращать на ето внимание. А девушек когда катаешь им вообше по кайфу, думают, что у тебя там движок солидный стоит  :cool:   :rofl:

25

У меня такая вот ситуация - Идут штаны,дальше Кат (срезан) вместо него стоит резонатор, дальше идет заводская банка овальная (это что?Пламягас?),затем сам бачек глушителя...
У меня когда газ жмешь,не важно на каких оборотах,именно когда разгоняется как Волга ёмаё!
Хочу задний последний бочек поменять и что бы в скором времени он не превратился в Волгу что лучше сделать? Мож пламягас?
По какой чередности ставить? Штаны-пламягас-резонатор? Или по другому?

26

artu699 написал(а):

По какой чередности ставить?

Получается следуюшая схема:
Штаны --> Ктализатор (в твоём случае если вырезан, то тогда там пламязаситель) --> Резонатор --> Глушитель
Резонатор вместо ката не может стоять, туда ставят пламягаситель если вырезают кат.
Та колбаса, что у тебя идёт в середине ето резонатор.
Когда вырезают кат, то потом очень быстро прогарает последняя банка (глушитель) и шум увеличивается, с этим уже ничего не поделать. Даже если ставить хороший глушитель, всё равно звук волги будет валить из под пламягасителя, который установлен вместо ката и через какое то время будет снова прогарать заменяный глушитель.

27

fero написал(а):

и через какое то время будет снова прогарать заменяный глушитель.

Так а чё делать то??? o.O

28

artu699 написал(а):

Так а чё делать то???

Ну это не так страшно, при нормальном режиме езды думаю через года 2 поменять придётся. Ну скажем 40 000 пройдёт думаю.

29

fero написал(а):

Ну скажем 40 000 пройдёт думаю.

Если закажу новый задний бачек и поставлю его.....
Вместо ката стоит резонатор а потом все заводское  - звук станет тише и примерно на год хоть мне хватит?

30

artu699 написал(а):

Если закажу новый задний бачек и поставлю его.....

Ну из самой банки с зади свук будет тише если сравнивать со старой прогоревшей банкой. Но из под того места где должен быть кат всё равно будет валить режуший ухо свук. 90% етого звука слишится не на выходе из банки, а как раз таки из под самой трубы, залезь послушай для интереса разок. Я уже перемучался сам и перемучал людей в сервисах, ничего не помогает, либо катализатор либо будет режуший свук валить из под машини. Но банку менять всё равно надо, если пришло время. года 2 откатаешься с ней.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » БЕСЯЧИЙ ЗВОН В ГЛУШИТЕЛЕ (((((((