Я думаю, что до замены помпы не дойдет, а все ограничится чисткой радиаторов (можно просто керхером, вычищает не полностью, но вполне достаточно, вымывать под небольшим давлением пока вода не будет проходить сквозь радиаторы) проверить термостат и вязкомуфту, но скорее всего муфта сдохла. В 99 % случаев получишь положительный результат.
На счет второго электромотора, если я не ошибаюсь, он зависим от резистора, который стоит на рамке этих вентиляторов (выглядит как пружина). Давно обсуждалась эта тема можно поиском просмотреть. А на твоем месте и в связи с отсутствием времени тупо бы подключил второй вентилятор параллельно. Если вентилятор все равно не работает нужно его почистить (обсуждалось где-то), можно вылечить их без разбора (мой запатентованный метод): надо 2-3 раза стукнуть по центру крыльчатки молотком (с усилием но чтобы не развалилось, только без фамильярности) Свои оба таким макаром вылечил за минуту
Удачи
до 120 градусов!!!!
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться312010-07-27 13:58:36
Поделиться322010-07-27 14:21:07
Спасибо друзья...спасибо....при первой возможн.промою....как только так сразу скажу....скажите а радиатор снимать там два патрубка....наверху и внизу? и могу же я патрубки зажать,ну чтоб не сливалась система? И сколько примерно в радиаторе антифа?
Поделиться332010-07-27 16:31:56
Я думаю, что до замены помпы не дойдет, а все ограничится чисткой радиаторов, проверить термостат и вязкомуфту, но скорее всего муфта сдохла.
Правильно.
Сперва на мойку приедь и попроси радиаторы промыть хорошенько. Тебе это либо поможет (если там грязи на посадку мешка картошки хватает), либо нет. Мне не помогло. Оказалось что дело в термомуфте. Её заменил и забыл что такое температура выше 95)
Тут встреча планируется в четверг. Приедь, посмотрим что там у тебя.
Поделиться342010-07-27 16:39:42
Тут встреча планируется в четверг. Приедь, посмотрим что там у тебя.
с удовольствием но увы у меня в 10 утра следственный эксперимент по поводу наезда на пешехода. И не в Москве, а в Киржаче. Влад.обл.
Поделиться352010-07-28 11:35:40
блокировал муфту щепками (чтоб постояно вращалась), менял термостат, радиатор и все равно авто грелся до срабатывания аварийных вентиляторов чем вырубал компрессор кондера((( так ни чего с этим и не решил х. з.
Поделиться362010-07-28 15:40:36
Ну впринципе это можно проверить: на перегретом (105-110) градусов потрогать шланги, если один горячий, второй не очень, то помпа или термостат, если оба раскаленые, то радиатор или обдув радиатора.
Из опыта недельной давности. Друг на 124 е280 приезжает и в очередной раз жалуется на то, что очень быстро греется свыше 100 градусов на месте, да и на ходу температура высокая, радиатор - горячий... Меняли виску, поставили Бехр. Не помогло. Подгибали даже биметаллическую пластинку - не помогло. Сняли, почистили допвентиляторы, промыли и продули оба радиатора - не помогло. В итоге сдернули термостат и с вопросом : Тайд или кипячение - дружненько вскипятили... А он при 100 градусах только едва приоткрылся!
И, как итог - радиатор горячий, но недостаточно, чтобы включилась муфта, сброс тепла движка - мизерный. А термостат лихо себя замаскировал...
Поделиться372010-07-28 16:40:13
завтра после криминалиста если не посадят или вообще не придется машину продавать то займусь мойкой радиатора.
Поделиться382010-07-28 23:23:28
если не посадят
да не дай Бог! бум надеяцо на "легкий испуг"......... ( в такую жару в КПЗ? жуть!)
Поделиться392010-07-29 00:24:49
На счет второго электромотора, если я не ошибаюсь, он зависим от резистора, который стоит на рамке этих вентиляторов (выглядит как пружина).
С этого места поподробней. У меня в последнее время один из доп. вентилятров (с водительской стороны) то срабатывал, то нет. Сегодня он встал намертво. Что смотреть, Где смотреть?
Поделиться402010-07-29 09:44:08
Edgar
Это на дорестайле такая система стоит, а на рестайле управляет всем хозяйством блок, который стоит в арке переднего колеса со стороны водителя. Чтобы его исключить, попробуй подать напряжение на вентилятор, если будет крутится, то проблемы в блоке управления.
Поделиться412010-07-29 10:04:31
С этого места поподробней. У меня в последнее время один из доп. вентилятров (с водительской стороны) то срабатывал, то нет. Сегодня он встал намертво. Что смотреть, Где смотреть?
Доп вентиляторы подключены оба одновременно, если один встал то на замену\ремонт
Поделиться422010-07-29 10:07:42
А термостат лихо себя замаскировал...
На наших и им подобным мерсам, первым делом при повышенной температуре нужно менять термостат!!!
Это самая частая причина, да и самая дешевая!
Поделиться432010-07-29 10:17:41
блокировал муфту щепками (чтоб постоянно вращалась), менял термостат, радиатор и все равно авто грелся до срабатывания аварийных вентиляторов чем вырубал компрессор кондера((( так ни чего с этим и не решил х. з.
Вентиляторы по любому должны работать когда кондей врубаешь, при повышении давления хладагента. А кондей вырубался из-за превышения допустимого давления, либо не дозаправлен либо радиатор надо было поменять.
Отредактировано Yevgeniy (2010-07-29 10:20:08)
Поделиться442010-07-29 10:56:03
первым делом при повышенной температуре нужно менять термостат!!!
менял... толку не было(((
Поделиться452010-07-29 16:25:54
Сегодня постучал по вентилятору_заработал.
Поделиться462010-07-30 01:56:05
Dmitry, тогда посоветуй, где мне диагностику кондея сделать за разумные деньги?! Потому как он дует, меня мало радует. В том году заправлял, засовывали датчик в решетку дефлекторов и упала температура на 5-ке до 6-7 градусов.
Поделиться472010-07-30 07:50:58
Потому как он дует, меня мало радует
Фильтр салонный поменяй
Поделиться482010-07-30 10:53:18
Викинг
Он дует слабо или не очень холодным воздухом? Вообще в такую жару как сейчас в Москве без тонировки в любой машине прохладно не будет ((
Поделиться492010-07-31 01:31:06
Доброй ночи.Я вернулсо.Снял радиатор-это пипец...в 4мм толщиной начес)))без единного просвета....мягкой щеткой нежно снял весь этот валенок, потом откисал он в чане с которого мама огурцы поливает)))) потом промыл его РАШЕН КЁРХЕРОМ (насадка на шланг для полива подаренная любимыми синовьями маме)))) И все...все шикарно....сеня в пробке больше 85-95 не поднимался....также промыл радиатор кондея...слегка был засран........но холодит он лучше не стал....термостат работает в норме всё, муфта-отлично так перебила газету что можно вентилятором яйца взбивать у должников))))
Отредактировано astvats (2010-07-31 02:27:13)
Поделиться502010-08-01 22:42:01
Че делать с кондеем? Может выкинуть осушитель,кондея радиатор, все патрубки, чтоб веса меньше стало и поставить маленький вентилятор на липучке на лобовое?)))))))))))))))
Поделиться512010-08-01 23:20:12
Ну попробуй, на следующей неделе до +41 в Москве, думаю энтузиазм убрать кондей поубавится))))))))))))))
А что с ним не так-то, что не работает?
Поделиться522010-08-01 23:28:17
DmitryДим, холодит...но оооочень паршиво...на холодную включаешь нормально...а на прогретую, тепловатый холодок дует....трубки ледянные конденстат конденсит...) фик знает...
Поделиться532010-08-02 12:15:01
всем привет. у меня похожая ситуация. заметил, что в пробке кондей не холодит на жаре... начал грешить на кондей... да еще заметил, что мотор начал грецца, до 100 не доходит, но от положенных 80 отваливается... да и масло стал жрать ведрами (через день по 1 л заливаю) ... поехал смотреть кондей, мастер проверил - полный, включили а вентиляторы стоят оба, тот что на пассажирской стороне - вообще заклинило... тоска, блин... что делать ?
Поделиться542010-08-02 12:43:19
поехал смотреть кондей, мастер проверил - полный, включили а вентиляторы стоят оба, тот что на пассажирской стороне - вообще заклинило... тоска, блин... что делать
Ответ очевиден: вентиляторы. Кондей нормально может работать ТОЛЬКО когда работают оба вентилятора. С одним может кое-как холодить, но не в +40.
холодит...но оооочень паршиво...на холодную включаешь нормально...а на прогретую, тепловатый холодок дует....трубки ледянные конденстат конденсит...) фик знает...
У вентиляторы работают при этом?