В нашем регионе сбил цену до 90-та
о для нас это дорого ... у меня знакомый такую же взял с люком с электро пакетом за 60 ...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Посоветуйте что купить!
В нашем регионе сбил цену до 90-та
о для нас это дорого ... у меня знакомый такую же взял с люком с электро пакетом за 60 ...
о для нас это дорого ...
А у нас мерс за 200-ти это гуамно, хотя это его реальная цена, так как продаются С 180 94-го года по 280. А 9-ка за сто тыс. руб. это битое корыто с ржавчиной повсеместной.
Вот к примеру полистайте http://www.moyareklama.ru/showads.php?id=2206
Во-первых на ТАЗах это обычно заранее слышно, во-вторых куда вероятней что она кончится на каком-нибудь 20-ти летнем Вольво.
Ладно. Хочу только спросить, вот ты заранее услышал долбающие по клапанам поршни (ГРМ провернулась) и чего это изменит? всё равно попадаешь на капитал...
Про себя скажу факт. Моя двойка была 79 года. в 2006, когда я отъездил на ней полгода, у неё только начали подтравливать кольца. Хотя когда я её сплавил знакомому за символические 30 тыщ, в конце 2007го, она уехала своим ходом (на всех 4х горшках), и единственная проблема с запуском была дохлой батареей... машине 28 лет. Я не знаю что с ней сейчас, но вот подпиши ещё 10 лет к своему высказыванию, тогда я против не буду.
Да, вот только надо поакуратнее смотреть на "стоит итальянское газовое оборудование" - там да, 15-летняя в +5 не заведётся
Короче следующим моим авто будет опель вектра А с двухлитровым двигателем на механике, на веслах, без кондера, короче комплектация барабан салон на твердую 4-ку велюр, кузов на 4 с минусом, ржавчины нет, чуть царапана до грунта на одной панели, на одной двери хлопун, мелкие сколы по кузову. Из нехорошего, что было замечено, течь масла под клапанной крышкой, порван пыльник на рулевой рейке, плохо заводится на горячую, насос ГУРа в масле (уровень в норме).
Зашибиши, золотая середина, у тебя как раз НЕТ того, что в жОпеле летит первым делом - стеклоподьёмники, климат и автомат
Пздрвлям!
Подскажите кто в курсе, пож-ста. Машину, которую я хочу купить не могут снять с учета, в связи с нечитаемым номером двигателя (коррозия), авто направили на экспертизу. Теперь в ПТС будет вклейка? Стоит ли брать такое авто?
Подскажите кто в курсе, пож-ста. Машину, которую я хочу купить не могут снять с учета, в связи с нечитаемым номером двигателя (коррозия), авто направили на экспертизу. Теперь в ПТС будет вклейка? Стоит ли брать такое авто?
Сейчас то может и прокатит(экспертиза разберется),а когда ты захочешь продавать, возникнут теже проблемы,время идет коррозия будет прогрессировать и номер будет вообще не прочитать,придется авто по запчастям продавать или на разборку целиком.Зачем тебе лишний головняк,тем более машина не ахти какая(в смысле комплектации),лучше еще поищи.
Сейчас точно не помню тонкостей, но знакомые менты говорили что если все правильно сделано, то проблем с вклейкой не будет, она впринципе и нужна, чтобы проблем не было. К примеру практически все (больше 90%) Альпин имеют вклейки, причем даже те, что новыми продавались, и ничего, на разборки их никто не сдает. Но вот тонкости процедуры советую уточнить, лучше у самих ментов.
проблем с вклейкой не будет, она впринципе и нужна, чтобы проблем не было.
+1
я вообще понять не могу что вы этих вклеик боитесь ??? Авто на вклейке - золотое авто ибо считай что она Безномерная ...
У меня был крайслер себринг, 2.4 без номерной движок...а я не знал, узнал в ГАИ, хоть и в ГАИ одноклассник работает, но говнюк меня развел как лоха...потрепал нервишек)))))))))))в итоге признался что развел и долго ржал....даже ржали все гаи))))
На многих USA машинах агрегаты б/н.
На многих USA машинах агрегаты б/н.
ну да терь науськан я))))
я свой с180 как раз за 120 и взял... правда гнилой в труху и запущен =((( ну так потихоньку требует 60-80 тыс. руб...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Посоветуйте что купить!