Очень хочется, как машину выходного дня.
Подскажите на что смотреть при покупке, как дела обстоят с запчастями т.д. Бюджет 350т.р.
Есть один вариант.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5882554-9479.html
Хочу для души W126
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться12010-07-19 13:40:57
Поделиться22010-07-19 13:58:48
126 конечно супер машина, но тебя налог не пугает?! Я б с удовольствием 123 купе взял для выходных ))
Поделиться32010-07-19 14:00:53
Налог конечно пугает, я думаю нет безвыходных ситуаций, что нить можно придумать.
Просто машина нравится, что слов нет.
Поделиться42010-07-19 14:19:13
На этой машине, по видимому, нет никаких пометок о мощности мотора в ПТС. На деле 500й - это лошадей 240 примерно... И их обязательно впишут в ПТС по каталогу при переоформлении.
126 - бесспорно машина обалденная! У друзей таких 2 штуки: младший брат ездит на "газированном" коротыше со 110 мотором, старший - на 560 Лонге, в котором просто кайф находиться, и даже, если чинить - то весьма приятно!!!
ЧТо могу сказать - даже самый хороший экземпляр требует внимания. Тем более, самым свежим уже лет по 19. Особо внимательно надо смотреть задние крылья под бампером (там, если потеряны маленькие резиновые локеры в колесных арках, 100% коррозия и 90% - сквозная. Хотя это не повод для отказа от выбора. Стоит обязательно обратить внимание на состояние опор передней подвески, к которым шаровые упоры рычагов крепятся (видно при выкрученном руле, профили квадратного сечения ближе к салону, идут в крыле вертикально. Часто прогнивают насквозь прямо около крепления рычагов). Также крайнее внимание там же в колесных арках к стабилизатору, который находится там же, в колесной арке ближе к салону, только сверху!!! Под капотом он проходит снизу блока предохранителей, вакуумника, площадки аккумулятора. Так вот, часто его резинки, защищающие от брызг, тоже порваны или потеряны и там хорошо гниет вплоть до отгнивания креплений к кузову вместе с кузовом! (видел такое и даж катался... Жесть та еще ). Моторы - проверять стандартно - давление на основательно прогретом, надежность пуска, ровность и дымность, количество картерных газов, чистоту лопаты расходомера, отложения в головках через заливную пробку (можно узнать, насколько аккуратно и качественно мотор обслуживался). слушать гидрики, вкладыши, навесное.
И вот еще что. Обратить внимание на гидроподкачку задней и передней оси. Видел авто со вколхоженными чашками под пружины вместо гидроаммо впереди. То еще зрелище! Если по этим пунктам (которые после осмотра на предмет кривизны геометрии, кувыркания, лонжеронов, которые иногда переваривают после дтп) всё устраивает - садимся кататься, слушать и чувствовать автомат, динамику, стуки подвески, тормоза, плавность хода и качку. И тогда уже торгуемся, помня при этом, что лучше взять авто с живым кузовом и мотором, требующим шлифовки головок и притирки клапанов, чем взять аппарат на 100-150 рублей дороже, но все равно требующий перекраски и проварки в некоторых местах!!!
Если что, велком на ОлдМерин в тему про тот самый W126 560SEL моего друга! И там же комменты от его брата и огромное количество фото!
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-19 14:21:02)
Поделиться52010-07-19 15:26:44
Я б с удовольствием 123 купе взял для выходных ))
А я бы w114 и сделал бы из него E450
Поделиться62010-07-19 15:29:25
на "газированном" коротыше
Вот при всём уважении.... что за кайф купить 5 литровый мерс и экономить на горючке, подвергая цилиндры воздействию нашего газа... (а он поверьте очень пагубен для моторов, собственно его и придумали для ЗИЛков всяких)
Ну нету у вас 2000 р в неделю на бензин - купите себе 190ый Или дизель на крайняк.
Поделиться72010-07-19 15:35:31
да 114 вещь, особенно если б еще купе, мечта прям вот моя мечта
Поделиться82010-07-19 15:45:32
Очень хочется, как машину выходного дня.
Подскажите на что смотреть при покупке, как дела обстоят с запчастями т.д. Бюджет 350т.р.
90% за эти деньги вёдра ... Тот что по ссыле ещё и уколхожен по полной.
На деле 500й - это лошадей 240 примерно...
252
По 126 достаточно подробно расказано ... Я б ещё добавил про коррозию - хром на бамперах , под листвой , низ дверей , пер . крылья , задние арки . Рулевые редукторы разболтаные очень часто бывают . + не в коем случае не брать машины с М110 280SE 280S . Расход будет как на 5.0 , ехать будет как С180 , бесконечные течи масла , очень проблематичное и обслужвание .
А я бы w114 и сделал бы из него E450
Не лезет он туда ... Мы пробовали
Ну нету у вас 2000 р в неделю на бензин - купите себе 190ый
Хороший будет стоить как Ешка W124 .
Поделиться92010-07-19 16:14:45
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6191452-8c2f.html вот это тема ваще!!! простите за оффтоп.
Поделиться102010-07-19 17:47:52
Я бы не стал брать такое старье. Если только времени и денег дофига, тогда можно. Чтобы сделать из старичка приятное авто надо очень постараться.
За 350 тыщ можно найти не уколхоженный экземпляр, но все равно он будет заезженный, выцвевший и затертый. Проходил, знаю.
Поделиться112010-07-19 17:57:46
да 114 вещь, особенно если б еще купе, мечта прям вот моя мечта
Не, мне седан как раз нравится.
Не лезет он туда ... Мы пробовали
Понимаю... ну а кто сказал что мотор должен быть мерсовский? Где-то видел народ изголился с Chevrolet'овским 5.7 (а мне и коробочка от корвета не помешает, 5 спортивных и одна крейсерка )
Щас поищу видео..
Поделиться122010-07-19 18:02:37
Во http://www.youtube.com/watch?v=eBKlxa6wJXc (руки оторвать китайцам за такие камеры )
И ещё с мотором от ровера. http://www.youtube.com/watch?v=cbT9JKbryfo
З.Ы. рррррыыыы! - конечно хорошо, но я заколхожу и выхлоп под w140. чтобы шипел только.
И цвета он будет песчанно-золотистого (выгоревший пляжный) и с тонировкой под "банковский зелёный"
Поделиться132010-07-19 19:31:48
У нас в городе есть 2 126ых.. Один заколхожен полностью, а другой вледелец потихоньку восстановливает Тоже хотел бы иметь такой для выходных..
Поделиться142010-07-19 20:24:44
126 хорош но подозрительно дешевой если ухожен..внешне кул!
Поделиться152010-07-19 20:25:23
денег дофига, тогда можно.
Расходнеги дешёвые , кузовня и возможный попадос на ремонт М117 , да дорого ...
но все равно он будет заезженный, выцвевший и затертый. Проходил, знаю.
Гораздо более обломно ржавый 210 99г. с отрывающимися чашками .
Очень хочется, как машину выходного дня.
Если дороги нормальные и годовой пробег небольшой на ней можно и нужно ездить с марта по ноябрь.
Отредактировано AZAROV (2010-07-19 20:26:48)
Поделиться162010-07-20 00:29:56
Вот при всём уважении.... что за кайф купить 5 литровый мерс и экономить на горючке, подвергая цилиндры воздействию нашего газа... (а он поверьте очень пагубен для моторов, собственно его и придумали для ЗИЛков всяких)
Ну нету у вас 2000 р в неделю на бензин - купите себе 190ый Или дизель на крайняк.
Согласен что если роскошь так роскошь...но давай те не будем опять начинать тему про газ и его воздействие на мотор...потому как его "действия" в большинстве сфабрикованы людьми которые продают бензин...у нас с пилотом общий знакомый и даже два ездят на газу и ни у кого пока ничего не прогорело...я если и поподробнее то у пилота рядом с домом один человек 124ый ставит так тот на газу всю жизнь ездит и клапана у него прогорели после пробега в 400 тыщ...так вот это ещё вопрос от чего скорей они прогорят он бенза или газа...и даже если от газа уверен прям что экономия езды на газу в разы перебьёт даже кап ремонт двига всего а то и его замену!
Отредактировано Wisestjedi (2010-07-20 00:30:36)
Поделиться172010-07-20 00:33:55
А так 126ой отличный аппарат! Бери точно не пожалеешь причём видимо конкретно этот в обслуживании сильно дорог не будет...будешь на газу ездить и нам ещё хвалится...а потом ты ж не обязан на газу вообще ездить на бензине всегда можно!!!
Поделиться182010-07-20 00:54:20
М117 с газом несовместимо ... увы проверено =( ... Клапана прогорают очень быстро.
Поделиться192010-07-20 13:10:33
Интересно как проверено? довольно сложно провести такого рода эксперимент...110ый мотор пока впорядке...пробег 100 тыс только у моего знакомого а до этого и прошлый хозяин ещё ездил!
Поделиться202010-07-20 15:13:59
Всем спасибо, за помощь, сейчас прикидываю, восколько реально станет если взять авто под восстановление.
Поделиться212010-07-20 22:21:33
Интересно как проверено? довольно сложно провести такого рода эксперимент...
Чего проверять, был у человека апарат, ездил ездил на газу... потом бац. Вот и пишет от чистого сердца.
пробег 100 тыс только у моего знакомого а до этого и прошлый хозяин ещё ездил!
Ну 100 тыщ это не пробег вовсе. Так что у вас ещё всё впереди.
Мои сведения могу лишь подчеркнуть, что русский газ сожрал 3 мотора Volvo ( одну штуку 2.1 и две 2.3 ) и (да да, это ВОВСЕ не показатель ) отцовские Жигули.
Газ - как красный бензин. Ездить на неём можно, стоит он дешево, но.... вот берегите себя и свои машины НАМ НА НИХ ПОТОМ ПОСЛЕ ВАС ЕЗДИТЬ!
Поделиться222010-07-20 22:58:53
Интересно как проверено? довольно сложно провести такого рода эксперимент...110ый мотор пока впорядке...пробег 100 тыс только у моего знакомого а до этого и прошлый хозяин ещё ездил!
Куалена купэшка 500SEC 88г. на которой ездили только на газу с 2003 года . Прогорели почти все клапана. Зажигание на КЕ с газом крайне трудно отстроить ... Ессно всё это было нахрен вырвано и выброшено.
P.S. В М110 хоть керосин можно заливать , не жалко ...
восколько реально станет если взять авто под восстановление.
Бери изначально хороший . Минимум с хорошим нержавым неделаным невареным кузовом . Хром , железо , бамперы на 126 рестайл весьма дорого . И если М117 то тоже он должен быть впорядке. Ибо всё остальное вполне приемлимо.
Поделиться232010-07-20 23:58:13
Налог конечно пугает, я думаю нет безвыходных ситуаций, что нить можно придумать.
Давно всё придуманно, заплати в МРЭО и спи спокойно))))
Поделиться242010-07-21 00:10:17
Давно всё придуманно, заплати в МРЭО и спи спокойно))))
А потом власти опомнятся и пересчитают налог. Причем для всех без исключения, с вызовом в прокуратуру.
Поделиться252010-07-21 00:54:35
Ну без исключения вряд ли, но перспектива малоприятная. Вспомните чем нам обернулась Тверская "растоможка" - сотни прекрасных машин разобраны на запчасти, т.к. регистрации не подлежат, а восстанавливать их легальность стоит как взять новенький CLS 63 AMG.
То же самое с машинами по доверенности. Народ, халява приводит к беде, рано или поздно.
Поделиться262010-07-21 01:32:36
Ну без исключения вряд ли, но перспектива малоприятная.
Вот именно, без исключения. В Белгороде в начале года так многих крутяшек накрыли. Мой знакомый, очень важный перец мне это все рассказал, и еще сказал, что его знакомых, еще более важных перцев тоже накрыли и в прокуратуру вызывали.
По факту прокуратура ничего крутякам не сделала, они просто все говорят, что нифига не при делах, в ГАИ ошибка
Но налог в итоге всем пересчитали.
Если бы можно было договорится, я бы сейчас на другом форуме сидел.
Так что и до других городов рано или поздно дойдет.
Поделиться272010-07-21 01:41:09
SLAYER ну у вас там вообще чёто злобные власти ... То бутират лекарства запретили , то с диавлоами общаца определёный жанр музыки.
Поделиться282010-07-21 01:51:26
Да, у меня тут по "своим каналам" про Белгород уже легенды ходят)) У вас же там и техосмотр с тонировкой говорят хрен пройдешь...
Поделиться292010-07-21 02:26:28
Да, у меня тут по "своим каналам" про Белгород уже легенды ходят)) У вас же там и техосмотр с тонировкой говорят хрен пройдешь...
Пройти можно, но это стоит от 2500 руб (для провинции это прилично, средняя ЗП 10-15 тыщ) и только через хороших знакомых, т.е. на обум не прокатит.
Но поставить на учет или снять с тонировкой не получится, это точно. Если только очень очень сильные подвязы.
С прямотоком тоже дрючат, вот жду августа, чтобы поехать на ТО.
Да и вообще у нас замесов разных полно. Я в торговле работаю, так местные власти крышуют местных производителей по полной программе.
Поделиться302010-07-21 11:49:02
Вот именно, без исключения. В Белгороде в начале года так многих крутяшек накрыли. Мой знакомый, очень важный перец мне это все рассказал, и еще сказал, что его знакомых, еще более важных перцев тоже накрыли и в прокуратуру вызывали.
Ну у вас же Белая раша. Там слышал и МЧС за проезд по встречке с мигалками без причины - ксиву на стол и пошёл гулять. Нам бы такое "наказание"
Пройти можно, но это стоит от 2500 руб (для провинции это прилично, средняя ЗП 10-15 тыщ) и только через хороших знакомых, т.е. на обум не прокатит.
Но поставить на учет или снять с тонировкой не получится, это точно. Если только очень очень сильные подвязы.
С прямотоком тоже дрючат, вот жду августа, чтобы поехать на ТО.
Да и вообще у нас замесов разных полно.
А чёрт его знает, может оно и к лу4шему. Ну тонировка ладно, но прямотоки оторвать хочется порой. Конечно ясно что всё должно быть в меру, но как бы в сравнении с Белой, "обычная" раша сорит свободой делать всякие нарушения и гадости.
Или говоря проще у нас просто никого не трахают за например езду по обочине.... вот они и счастливы пылить нормальным людям. Свобода, млин. А так поотбирать у каждого В.у. - сразу шёлковыми станут, те кто остался.