А зажигание может быть?
Может, как у "красного" у него походу трещина на катухе, токо диагностике они поддаются ((
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ПОМОГИТЕ!!!ОПУСКАЮТСЯ РУКИ
А зажигание может быть?
Может, как у "красного" у него походу трещина на катухе, токо диагностике они поддаются ((
если цепь коряво тогда зажигание будет неправильное
Логично.Ну там еще есть всякие проводочки.Ох уж этот опиум)))О,да,катушечки)))
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-12 23:29:08)
О,да,катушечки)))
а что катушечки она бы троила тогда ... а тут как я понял не троит
а тут как я понял не троит
И не едет(( Ну вообшем формула стара как все атмосферники.
Воздух-Топливо-Искра.Плюс сцуко на этих гребаных корытах добавили еще один вариант!!!Гребаные датчеги!
неа не троит.компрессия от 11 до 13
а что катушечки она бы троила тогда ..
далеко не факт ...
И не едет(( Ну вообшем формула стара как все атмосферники.Воздух-Топливо-Искра
искра отпадает она не троит и не захлебывается (свечи не чернеют)
остается воздух и топливо
от 11 до 13
А че такой разброс в норме? Или я чета путаю под бутером уже?
далеко не факт ...
но с перебоем бы работала точно с провалами
Гребаные датчеги!
На PMS из всего 2 температуры впуска, и датчег колена...
Флудим на самом деле, если серьезно токо диагностика, и не просто и именно лайв дата, тогда машинка раздвинет попочку и все покажет ...
W202 но неможет человек сделать диагностику говорит
мужики не хайте.я сам уже запутался дальше некуда.объясните по порядку и поподробнее что делать
попочку и все покажет ...
Машина хер тебе покажет,а не попочку.Спорим?Из раздела ошибка лямбды.Мля,это все такие сказочки присказочные.Много кому чтоли она помогла?Диагностика-диагностика все раскудахтались.Если чета умерло,то умерло.А че умерло,это ты уж сам додумаешь-факт.
Я тут про компрессию спросил,народ,это норма??? Она ж должна быть почти одинаковая и значение я не помню((
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-12 23:40:23)
W202 но неможет человек сделать диагностику говорит
Ну а как тогда ?????? менять все подряд это же швах !!! полный, какие варианты ???
у меня скоро будет истерика
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверке
можно установить, в норме ли клапаны или поршни (поршневые кольца) или они изношены.
Кроме того, по результатам контроля можно определить, подлежит ли двигатель замене или его
можно отремонтировать в комплексе. Для проверки необходим прибор для контроля
компрессии.
Разность давления между отдельными цилиндрами должна составлять максимум 1,5 бар. Если
разница в давлениях составляет более 1,5 бар, то это признак дефектных клапанов, изношенных
поршневых колец или направляющих цилиндра. Если достигнут предел износа, двигатель нужно
отремонтировать или заменить.
Давление сжатия должно составлять: для 4-цилиндрового двигателя 10–14 бар, для 6-
цилиндрового около 12 бар.
nauruz,где говоришь тебе движку капиталили?
Как бы на этом месте мой опиум уже не помогает,надо чета помощнее принять,чтоб теперь угадать чего тут не так,кроме двигателя.
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-12 23:51:16)
Машина хер тебе покажет,а не попочку.Спорим?
Ты упырь ))))))))) покажет !! у "красного" очень хорошо все показала тебя при лайве небыло !!!
цилиндрового около 12 бар.
nauruz,где говоришь тебе движку капиталили?
в гараже
Ты упырь ))))))))) покажет !! у "красного" очень хорошо все показала тебя при лайве небыло !!!
лайв-лайв-лайв,я зомбе,лайв...И че? Че дальше то? Поменяет пусть сначала,а потом кичись своей правотой.Просто на деле ошибки-это всего лишь следствие,а причина-х-й знает какая причина.
Поменяет пусть сначала,
че менять-то
nauruz короче.Ты до Москоу доедешь?
Зимой заводилась хорошо?
Попробуй тупо снять пластиковую трубку с впускного коллектора (что идёт на блок ПМС). Сделай контрольный заезд
И если у спецов есть обычный к-лайн адаптер принеси им прогу hfmscan, пусть подключат, прогреют, погазуют. А логи автору отправь (мне кажется, он как раз материал собирает), м.б. увидит что, да и посоветует.
После капиталки сколько пробежал?
Отредактировано SAmogon'щик (2010-07-13 00:01:03)
деле ошибки-это всего лишь следствие,
Вот я те больше не буда в 23.00 ошибки кондея сбрасывать
Ты до Москоу доедешь?
не скоро
короче.Ты до Москоу доедешь?
зачем так далеко в Уфе есть Отличный мастер по мерсам
Вот я те больше не буда в 23.00 ошибки кондея сбрасывать
пропадешь ты без меня
Зимой заводилась хорошо?
с пол оборота
После капиталки сколько пробежал?
20000
зачем так далеко в Уфе есть Отличный мастер по мерсам
сейчас серьезно в иркутске офицалы есть самые ближние до читы
nauruz Короче,не кипиши,машина едет и х-й с ней.иначе ты кошелек свой реально потеряешь.Приедешь в москоу,в клубном сервисе пусть покапается САМ ЖЕНЯ с ТОБОЙ,там обсудите че да как,че делать надо,че можно не делать.Тем паче у тебя компрессия хероватая.Ты ж уже один раз тыкнул пальцем в небо,а попал гораздо ниже и уже.Верно?Так что,как родному,не пари горячку.У самого такое бывает частенько,с этим надо бороться и побеждать.А иначе,посеешь ты еще гору бабла,а причину можешь так и не узнать вовсе.Ниче не делай там.
20000
Нормально. Должно притереться.
Попробуй все-таки МАР откинуть, может почувствуешь разницу.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ПОМОГИТЕ!!!ОПУСКАЮТСЯ РУКИ