Плис,подскажите,кто знает.
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-08 00:17:55)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Есть ли прокладка между выхлопной и коллектором?
Плис,подскажите,кто знает.
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-08 00:17:55)
Кстати, может старым колхозным методом проверить, тупо глазами посмотреть ?
Кстати, может старым колхозным методом проверить, тупо глазами посмотреть ?
Не хотелось бы просто мля ехать со снятой трубой за прокладкой...как это обычно бывает у некоторых))))
ее если скрутить щиток с "штанов" будет видно..
Не хотелось бы просто мля ехать со снятой трубой за прокладкой...
Ну вопервых наш друг не за прокладкой ездил, а за глушителем, а что не долго, недели 2 всего ездил )))
Ну вопервых наш друг не за прокладкой ездил, а за глушителем, а что не долго, недели 2 всего ездил )))
Пат сталом!
У меня завтра на этакаду сил нет киношники и жара сегодня заманала целый день в ментовском костюме, чуть не здох, так что у меня завтра только шумка...
ее если скрутить щиток с "штанов" будет видно..
Ты уверен?Там такой затяг болтов и столько лет этому всему,мне кажется там хрен что осталось,если было от этой прокладки
Если ее от туда до тебя не вырвали то увидишь. !!
Ты уверен?Там такой затяг болтов и столько лет этому всему,мне кажется там хрен что осталось,если было от этой прокладки
Никуда прокладки не денутся и за 40 лет. Может только немного прогореть. Они же из металла толщиной 2 мм.
ну ема-е,че никто выхлоп чтоли не менял???
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-08 00:58:45)
Я снимал трубу на 124-м, там прокладок нет. Как здесь ХЗ. Но по Экзисту прокладок нет, а это значит и в реале нет.
Отредактировано SLAYER (2010-07-08 01:11:22)
SLAYER ну я тожа так думаю,что там типа герметик матерый и все.
В первом стыке нет прокладок, только на тазах.
В Мерсах я сталкивался только с 4-мя типами соединений:
1. Раструбное соединение соединение без прокладки на схеме не изображен хомут
2. Фланцевое соединение без прокладки
3. фланцевое соединение с уплотнительным кольцом, функцию фланца выполняет развальцованный край труб, а уплотнительное кольцо - это металлическое кольцо.
4. раструбное соединение с набивной прокладкой и стягивающим хомутом. Используется, когда одновременно соединяются двойные трубы. На мой взгляд самое качественное и самое геморойное для демонтажа.
Специалисты, извините, если криво написал. Но я пишу как понимаю суть устройства. В терминах не силен.
Yevgeniy,SLAYER Спасибо!
А все-таки получается,что там герметик на стыке трубы и коллектора?
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-08 02:35:31)
А все-таки получается,что там герметик на стыке трубы и коллектора?
Да нет там герметика. Представь какая там температура, там металл до красна раскаляется. Что же будет с герметиком?!
Ну вопервых наш друг не за прокладкой ездил, а за глушителем, а что не долго, недели 2 всего ездил )))
Сцуки, чтоб вам так уши позакладывало
lim_on Да ладно,мне щас так же закладывает,не переживай.
SLAYER Блин...т.е. получается,что поверхности должны быть идеально ровными чтоли? Они же сечь будут выхлоп еще раз удивляюсь мерседесу.
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-08 02:47:43)
SLAYER Блин...т.е. получается,что поверхности должны быть идеально ровными чтоли? Они же сечь будут выхлоп еще раз удивляюсь мерседесу.
Так там же все проточено с завода. Чё ты переживаешь? Ни у кого не сечет и у тебя сечь не будет.
На крайняк 2 недели без глушака поездишь
SLAYER
Да ладно,мне щас так же закладывает
Прекрасно тебя понимаю
На крайняк 2 недели без глушака поездишь
А вот такого никому бы не пожелал, мерен без банки это просто чудовище, меня 2 недели все сигналки района приветствовали
А вот такого никому бы не пожелал, мерен без банки это просто чудовище, меня 2 недели все сигналки района приветствовали
Знаю как это бывает. Зато потом, когда поставишь всю выхопную систему новую, такой кайф получишь....
ползал когда меняли сцепление под машиной. вроде нет там (С180 1999г. ) прокладки. шаровое соединение и уплотнительное кольцо. вроде все. но лезть туда вообще не вариант. от болтов на кольце одни огарки остались. и если сорвать, то менять придется очень до Х или варить
ползал когда меняли сцепление под машиной. вроде нет там (С180 1999г. ) прокладки. шаровое соединение и уплотнительное кольцо. вроде все. но лезть туда вообще не вариант. от болтов на кольце одни огарки остались. и если сорвать, то менять придется очень до Х или варить
Раньше (в 80-х) машины делали качественнее. Я на своем 24-летнем 124-м откручивал все болты без проблем, и выхлоп, и подвеску, и трансмиссию. А тут машине 10 лет и уже финиш.
делали качественнее.
я в 80-х только родился. был конечно у меня Мерен, только пластиковый (:
а само крепление у меня вхлам, там невооруженным глазом видно, что оно держится только за счет того, что крепление между собой прикипело. а прокладки там нет.
Да в хлам и на 123х... Железо оно одинаково стареет. Вот представте сколько мы тут поснимали глушаков... У половины вообще болты прогнили до состояния иголок)
блок - прокладка - выпуск. коллектор - штаны ( Z образные) - ну и выхлопная дальше. нет ни прокладки (по теме) ни герметика воще ничего уплотнительного просто железо к железу притягивается четырмя болтами (у меня) через хомуты к коллектору
Да в хлам и на 123х... Железо оно одинаково стареет.
Отъезжаем от столицы на 100 км и машины становятся на порядок лучше. Не надо все под одну гребенку.
Отъезжаем от столицы на 100 км
я тоже смотрю (сколько на форуме) всяки фото , фотоотчёты и нельзя не заметит плачевное состояние днище и ходовки тех машин которые эксплуатируются в тех городах где не жалеют "белую смерть" и сыпят от души на дороги
в тех городах где не жалеют "белую смерть" и сыпят от души на дороги
Тут ты прав, я купил машину, за которой последние 2 года вообще не следили, теперь привожу в порядок постепенно, полы думал просто проварить, но теперь уже склоняюсь к полной замене.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Есть ли прокладка между выхлопной и коллектором?