C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 241 страница 270 из 450

241

Дошел до 3-ей страницы, дальше меня не хватило, продай ты его...........

242

а кому такой нужен?

243

очередное ховно: по трассе на 5 передаче разгоняется только до 110 км/ч, что соответствует ровно 3000 об/мин на тахометре. И нивкакую не больше. Лампочка EDC горит постоянно(

244

mamant написал(а):

очередное ховно: по трассе на 5 передаче разгоняется только до 110 км/ч, что соответствует ровно 3000 об/мин на тахометре. И нивкакую не больше. Лампочка EDC горит постоянно(

Не пробовал несколько раз отпустить-нажать в пол педаль газа? У мну помогает.   :rolleyes:

245

Было такое, тупил сильно на 1800 об\мин, давился, но педалькой поддал, проскочил этот провал, дальше нормально  . как приходит так и уходит эта байда. Почему не пойму!

246

встреться с кем нить и поменяй на время для пробы этот исполнитель педали

247

Lukas      http://www.oliomobile.org/forum/viewtopic.php?t=1368

248

LMI написал(а):

Не пробовал несколько раз отпустить-нажать в пол педаль газа? У мну помогает.

пытался уже. эффект нулевой...

249

boge написал(а):

встреться с кем нить и поменяй на время для пробы этот исполнитель педали

у меня в городе всего то 6 таких мерседесов,  и 5 из них бензиновые(

250

У мня одна такая машина(с 220D), видел еще глазастика 220D , но там другая система топливная и пр. Поеду на разборку, в Одессу, там больше шансов...

251

На дизелях есть "лягушка"? Востановление лягушки

252

Думаю да :)
1. У меня дизель CDI
2. кто-то должен зажигать огни стоп-сигнала

253

develone написал(а):

кто-то должен зажигать огни стоп-сигнала

Даа, оговорился, я имел ввиду кикдаун, тоже как бы лягушка - ускоритель

254

У CDİ сколько свечей бывает и какие функции у них?

255

CROCODILE написал(а):

У CDİ сколько свечей бывает и какие функции у них?

Имееться ввиду свечей накала? - по одной на цилиндр, для подогрева смеси, для эффективного пуска двига, думаю так...

256

МВ W202 2,2 л. атмосферный дизель мотор 604, ТНВД лукас. После сброса газа загорается лампочка EPC, после перезагрузки едит нормально пока не дашь более 2000 оборотов. Поменял все клапаны рециркуляции отр. газов - зиму отъездил без проблем. По весне при повышении температуры воздуха до 25 градусов началась такая хрень. Поменял резиновую трубку от клапана рециркуляции (показалась с трещинками) еще месяц откатал без приключений. Сейчас опять дежавю. Да еще ранее был заменен электронный датчик педали газа

257

stroitel написал(а):

По весне при повышении температуры воздуха до 25 градусов началась такая хрень. Поменял резиновую трубку от клапана рециркуляции

А как ты обнаружил связь между шлангом и ...,?

258

stroitel написал(а):

был заменен электронный датчик педали газа

Cимптомы издыхающего  датчика, какие они..,?

259

Издыхающий датчик начинает задерживать заслонку в воздуховоде в открытом положении, из-за этого на мозги идет не правильный сигнал в результате получается глюк топливной системы. А насчет патрубка - визуальный осмотр

260

сорри! теперь сам глюканул. Датчик педали газа оказался не причем. Просто это было первое о чем я тогда подумал, когда нарисовалась моя проблема. А выше я объяснил про клапан рециркуляции ОГ

261

stroitel написал(а):

клапан рециркуляции ОГ

Этот клапан у меня заглушен- может все изза него?

Отредактировано igorw202 220d (2009-07-28 20:55:03)

262

Я его то же глушил, но эффекта это не дало. На сервисе сказали, что просто так его глушить нельзя, потому что мозги все равно требуют от него информацию, а если не получают, то выдают ошибку

263

stroitel написал(а):

а если не получают, то выдают ошибку

Мдаа, придется разглушивать, это сделал мой предшедственник

264

Да уж...у самого такая же проблема :(
Были заменены прозрачные трубочки отходящие от топливного фильтра (с новыми уплотнительными кольцами), но это не помогло.
Затем в сервисе сказали что надо менять бак, мол с ним что-то не то (симптом был такой, что когда уровень в баке опускался до половины то ТНВД начинал дурить)
Вобщем сам открутил эти лючки в баке и заменил эжекторный насос, который перекачивает топливо с оной стороны бака в другую (грешил на него) заоодно немного продул место где топливо выходит из бака в магистраль, там такая закрытая конструкция.
Вобщем после всех этих процедур год отездил нормально. Не могу сказать на 100% что воздуха в системе вообще не было, так как настолько уже замучался с этой проблемой (постоянно загаралась лампочка и двигатель глох).
Но! После проделанных работ ездилось нормально.
А сейчас опять началось :( Хотч лампочка ЕДС не загораетса, но не тянет вообще, смотрел под капот, воздух идет после фильтра. И это точно одна из причин.
Не знаю даже что и делать, неужели действительно ТНВД на замену. Кстати когда эта проблема только началась, то в мерсо центре (не офицальном) сразу сказали ТНВД надо менять.

Внимательно слежу за этой темой :)

265

alexio написал(а):

заменил эжекторный насос,

что он собой представляет?

266

igorw202 220d написал(а):

что он собой представляет?

Здесь очень хорошо видно: http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=9295 (В4/1)

Но я думаю мне менять его не стоило, так как, на мой взгляд, ну нечему там ломатся!

267

По какому принципу он работает?

268

Ну вроде как за счёт давления возвратки он и перекачивает топливо! Так как на вход к этому насосу подсоединяетса трубопровод возвратки. Никаких моторчиков там нет!

269

alexio написал(а):

за счёт давления возвратки он и перекачивает топливо

Значит бак и система должны быть герметичны?! Вплоть до крышки бака!Иначе как, обратка создает давление, а ОНО  - пшик в разные неплотности?!  Теряется!

Отредактировано igorw202 220d (2009-07-31 18:37:52)

270

alexio написал(а):

Кстати когда эта проблема только началась, то в мерсо центре (не офицальном) сразу сказали ТНВД надо менять.

Вот так и лохуют  нашего брата...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации