толком-нет. а что,есть мысли какие то?
..подхожу все ближе и ближе к месту где собака зарыта,но пока ..увы
Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации
Сообщений 151 страница 180 из 450
Поделиться1512008-11-10 10:29:08
Поделиться1522008-11-10 10:34:35
Нет страшнее зрелища, чем знак "У" на стекле "БелАЗа"
Поделиться1532008-11-26 22:23:37
толком-нет. а что,есть мысли какие то?
На роторноим ТНВД Lukas, двиг 604й, 220d, находиться черная коробочка -очень интересует ее назначение, функциональное, может у кого есть принцыпиальная схема, может в ней собака зарыта?
Поделиться1542008-11-26 22:38:29
На роторноим ТНВД Lukas, двиг 604й, 220d, находиться черная коробочка -очень интересует ее назначение, функциональное, может у кого есть принцыпиальная схема, может в ней собака зарыта?
Очень мучит этот вопрос, может есть оффициальное название этой самой черной кробочки или № детали
Поделиться1552008-11-27 00:40:18
Номер этой детали A0000784449
В ней находится температурный датчик солярки, и насос подачи солярки.
Поделиться1562008-11-27 17:33:48
нет! в ней находится температурный датчик(топлива) и клапан остановки двигателя! все!!! насос подкачки чуть ниже
Поделиться1572008-11-28 21:32:24
в ней находится температурный датчик(топлива) и клапан остановки двигателя! все!!! насос подкачки чуть ниже
Cергей, где найти инфу про эти прибаммбасы?
Поделиться1582008-11-29 17:08:07
сегодня посетила мысль по поводу подсоса воздуха: а не может он подсасываться по завальцовке корпуса? там же идет разряжение и не плохое так как нужно всасать аж с бака. попробую завтра обезжирить шов и пройтись его герметиком по кругу
Поделиться1592008-11-30 15:51:22
залил герметиком соединерие фильтра и заодно вокруг штуцеров входа в фильтр. завтра высохнет и увижу есть ли результат))
Поделиться1602008-11-30 16:02:29
Ждем с нетерпением
Поделиться1612008-11-30 16:09:34
если честно достала эта психологическая беда что воздух во второй трубке идет пузырьками в ТНВД(((
Поделиться1622008-12-04 13:40:26
Можно по анологии предположить и такой вариант:
http://www.mercedes-club.org/forum/inde … p;hl=Taras
для наглядности схема:
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
Поделиться1632008-12-04 15:13:06
воздух все равно идет((( обмазал еще и болт верхний крепления фильтра
Поделиться1642008-12-05 11:10:29
опять неудача- идет воздух во второй трубке(((
может в кронштейне фильтра где микротрещина?
Поделиться1652008-12-06 12:25:10
Я уже не знаю как с этим бороться!
Поделиться1662008-12-06 12:40:28
а ты не пробовал соединять на пярмую? щас в аську выйду
Поделиться1672008-12-06 12:50:29
поставил от выхода фильтра до ТНВД, напрямую - булькает
Аська умерла!
Отредактировано igorw202 220d (2008-12-06 12:53:30)
Поделиться1682008-12-06 13:01:21
а на прямую не пробовал соедениять мимо фильтра?
Поделиться1692008-12-06 14:32:58
не пробовал, стремно. Эта приблуда блуждающая, могу неделю ездить без проблем, потом вылазит этот глюк. Ты же отслеживаешь мои посещения здесь - поначалу каждый день, как жалобную книгу писал, теперь реже, как бы примирился, но искать продожаю. Да исредств ушло в методы тыков и дигностики, короче- спасение утопающего, дело самого утопающего
Поделиться1702008-12-06 18:45:34
Попробуй взять фильтр грубой очистки пластиковый с базара и подсоединить подачу топлива через него не используя родной фильтр. После этого эксперемента станет ясно виновен ли родной фильт в подсосе воздуха или нет (возможно и не забываем про обратку)
Поделиться1712008-12-06 23:12:15
Попробуй взять фильтр грубой очистки пластиковый с базара и подсоединить подачу топлива через него
спасибо,опробую
Поделиться1722008-12-07 15:30:10
так для этого нужно тогда трубки родные обрезать от штуцеров а потом как их ставить на место? только оригинал покупать опять((
Поделиться1732008-12-08 13:54:09
Трубки новые нужны, старые закостенели. Ищу подобные у медиков , обещали метр.
Поделиться1742008-12-08 14:16:26
так там нужны трубки прочные а не мягкие как в капельнице. вет в них будет ваккум
Поделиться1752008-12-13 00:44:18
Подскажите , на клапан рециркулиции выхлопных газов подходит вакуумный шланг, он идет от какой то штуковины(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???
Поделиться1762008-12-13 15:47:33
Подскажите , на клапан рециркулиции выхлопных газов подходит вакуумный шланг, он идет от какой то штуковины(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???
вакуумная трубка, по идее, должна открывать клапаном проток картерных газов, если я правильно это называю, на дожигыгание.
Поделиться1772008-12-13 21:18:58
вакуумная трубка, по идее, должна открывать клапаном проток
Да. Так вот эта трубка идет от какой то штуковины ................далее по тексту
(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???
Поделиться1782008-12-16 21:27:33
Хочу спросить по двигателю, может кто подскажет.
Ну во первых, на холодную заводится без проблеем это+.... но почему когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то он начинает схватывать только на 3-ей секунде после запуска? Кто может сталкивался с этим?
И второе, пока движок холодный ощущается заметная вибрация по салону, да же очень заметная, после того как дв. прогреется вибрация уменьшается, но не сильно. И в положение паркинг или нейтраль вибрация меньше, если же авто на положение D то вибрация усиливается до омерзения. Это пора менять подушки или сам движок настраивать?
Поделиться1792009-01-02 18:12:25
Какие прогревочные обороты должны быть на 220 D?
Отредактировано igorw202 220d (2009-01-02 18:12:57)
Поделиться1802009-01-03 00:03:01
у меня обычные холостые обороты... не завышенные...
только холодный тарахтит уж очень а я его тапочкой поддержу на 1500 минут 3-5 и вроде получше)))
и еще вместо соляры видно что пена идет в насос через прозрачную трубочку а потом вроде получше)))