C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 151 страница 180 из 450

151

толком-нет.  а что,есть мысли какие то?
..подхожу все ближе и ближе к месту где собака зарыта,но пока ..увы

152

Нет страшнее зрелища, чем знак "У" на стекле "БелАЗа"

153

Sergey7388 написал(а):

толком-нет.  а что,есть мысли какие то?

На роторноим ТНВД Lukas, двиг 604й, 220d, находиться черная коробочка -очень интересует ее назначение, функциональное, может у кого есть принцыпиальная схема, может в ней собака зарыта?

154

igorw202 220d написал(а):

На роторноим ТНВД Lukas, двиг 604й, 220d, находиться черная коробочка -очень интересует ее назначение, функциональное, может у кого есть принцыпиальная схема, может в ней собака зарыта?

Очень мучит этот вопрос, может есть оффициальное название этой самой черной кробочки или № детали

155

Номер этой детали A0000784449
В ней находится температурный датчик солярки, и насос подачи солярки.

156

нет!  в ней находится температурный датчик(топлива) и клапан остановки двигателя!   все!!!   насос подкачки чуть ниже

157

Sergey7388 написал(а):

в ней находится температурный датчик(топлива) и клапан остановки двигателя!   все!!!   насос подкачки чуть ниже

Cергей, где найти инфу про эти прибаммбасы?

158

сегодня посетила мысль по поводу подсоса воздуха: а не может он подсасываться по завальцовке корпуса? там же идет разряжение и не плохое так как нужно всасать аж с бака. попробую завтра обезжирить шов и пройтись его герметиком по кругу

159

залил герметиком соединерие фильтра и заодно вокруг штуцеров входа в фильтр. завтра высохнет и увижу есть ли результат))

160

Ждем с нетерпением  :idea:

161

если честно достала эта психологическая беда что воздух во второй трубке идет пузырьками  в ТНВД(((

162

Можно по анологии предположить и такой вариант:
http://www.mercedes-club.org/forum/inde … p;hl=Taras
для наглядности схема:
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

163

воздух все равно идет((( обмазал еще и болт верхний крепления фильтра

164

опять неудача- идет воздух во второй трубке(((
может в кронштейне фильтра  где микротрещина?

165

Я уже не знаю как  с этим бороться!

166

а ты не пробовал соединять на пярмую? щас в аську выйду

167

поставил от выхода фильтра до ТНВД, напрямую - булькает
Аська умерла!

Отредактировано igorw202 220d (2008-12-06 12:53:30)

168

а на прямую не пробовал соедениять мимо фильтра?

169

не пробовал, стремно. Эта приблуда блуждающая, могу неделю ездить без проблем, потом вылазит этот глюк. Ты же отслеживаешь мои посещения здесь - поначалу каждый день, как жалобную книгу писал, теперь реже, как бы примирился, но искать продожаю. Да исредств ушло в методы тыков и дигностики, короче- спасение утопающего, дело самого утопающего

170

Попробуй взять фильтр грубой очистки пластиковый с базара и подсоединить подачу топлива через него не используя родной фильтр. После этого эксперемента станет ясно виновен ли родной фильт в подсосе воздуха или нет (возможно и не забываем про обратку) :canthearyou:

171

KonT написал(а):

Попробуй взять фильтр грубой очистки пластиковый с базара и подсоединить подачу топлива через него

спасибо,опробую

172

так для этого нужно тогда трубки родные обрезать от штуцеров а потом как их ставить на место? только оригинал покупать опять((

173

Трубки новые нужны, старые закостенели. Ищу подобные у медиков , обещали метр.

174

так там нужны трубки прочные а не мягкие как в капельнице. вет в них будет ваккум

175

Подскажите  ,  на клапан рециркулиции выхлопных газов подходит вакуумный шланг, он идет от какой то штуковины(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???

176

нафаня написал(а):

Подскажите  ,  на клапан рециркулиции выхлопных газов подходит вакуумный шланг, он идет от какой то штуковины(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???

вакуумная трубка, по идее, должна открывать клапаном  проток   картерных газов, если я правильно это называю, на дожигыгание.

177

igorw202 220d написал(а):

вакуумная трубка, по идее, должна открывать клапаном  проток

Да. Так вот эта трубка идет от какой то штуковины ................далее по тексту

igorw202 220d написал(а):

(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???

178

Хочу спросить по двигателю, может кто подскажет.
  Ну во первых, на холодную заводится без проблеем это+.... но почему когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то он начинает схватывать только на 3-ей секунде после запуска? Кто может сталкивался с этим?
  И второе, пока движок холодный ощущается заметная вибрация по салону, да же очень заметная, после того как дв. прогреется вибрация уменьшается, но не сильно. И в положение паркинг или нейтраль вибрация меньше, если же авто на положение D то вибрация усиливается до омерзения.  Это пора менять подушки или сам движок настраивать?

179

Какие прогревочные обороты должны быть на 220 D?

Отредактировано igorw202 220d (2009-01-02 18:12:57)

180

у меня обычные холостые обороты... не завышенные...
только холодный тарахтит уж очень а я его тапочкой поддержу на 1500 минут 3-5 и вроде получше)))
и еще вместо соляры видно что пена идет в насос через прозрачную трубочку а потом вроде получше))) :rofl:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации