C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 121 страница 150 из 450

121

осталось только все это найти тут в норильске((( корпус заказал осталось штуцера найти   на эксисте нету их((

122

boge написал(а):

это найти тут в норильске

это проблематично?

123

сегодня обнаружил что на болту крепления фильтра одна проточка под резиновое колечко а в комплекте с фильтром идет два кольца...

124

преобрел корпус фильтра с 601 дизеля буду ставит вместо своего на 604 дизель и пробовать будет ли подсосо воздуха . а как трубки эти топливные проразЧные перЕпресовать на другой штуцер?

125

boge написал(а):

как трубки эти топливные проразЧные перЕпресовать на другой штуцер?

Очень осторожно, старость и температура сделали свое, нужно аккуратно греть феном.

126

закзал две трубки родные потому что не плучилось ничего перепаять в корпус трубок от 601 дизеля  все равно воздуз попадал...провкрил на ноутбуке есть ошибкт но они спонтанные как сказали не значительные а так за 10 лет все чисто

127

всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них?   или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..

128

Sergey7388 написал(а):

всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них?   или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..

после заводки дай газу и все должно вылететь через обратки форсунок. вообщем я так делал

129

заменил все трубки на новые оригинал - воздух есть((
сегодня задумался по поводу фильтра. я пользуюсь маном всю жизнь и не в нем ли дело?  заменил сегодня на фрамовский. завел - воздуха не было.  покатаюсь завтра день и посмотрю.

130

таж самая проблема,заменил все уплотнители на трубках и фильтр,стравливал воздух через форсунки-толку мало. но все равно где то сосет воздух...

131

да,и еще... у меня на иммобилайзере два штуцера не очень плотно сидят(хотя так всегда и сидели),может в них дело? хотя защелки стали и все сидит на своем месте...

132

Sergey7388 написал(а):

всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них?   или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..

Воздух выходит в обратку, при условии отсутствия подсоса

133

boge написал(а):

заменил сегодня на фрамовский. завел - воздуха не было.  покатаюсь завтра день и посмотрю.

есть некачественные топ фильтры+
1-плохая вальцовка корпуса,
2-прокладки
3-стяжной болт-штуцер
4- колечки

134

утром посмотрел - опять проскакивает воздух во второй трубке от фильтра. в первой воздуха нет.

135

у меня есть еще мысля...  может подсос идет из прокладки иммобил.  штуцера то все в норме

136

а что это за прокладка и где она?

137

на корпусе тнвд стоит пластиковый черный блок иммобилайзера(электромагнитный противоугонный клапан),имеет 4 штущера(вход -выход топлива),так вот по рисункам судя он крепится к телу насоса через прокладочку. но внутри похоже есть еще колечко такое же как и на штущерах.
вчера вечером вытался снять его,-не получилось,не идет...боясь сорвать головку оставил до выходных..

138

Sergey7388 написал(а):

на корпусе тнвд стоит пластиковый черный блок иммобилайзера(электромагнитный противоугонный клапан),имеет 4 штущера(вход -выход топлива),так вот по рисункам судя он крепится к телу насоса через прокладочку. но внутри похоже есть еще колечко такое же как и на штущерах.
вчера вечером вытался снять его,-не получилось,не идет...боясь сорвать головку оставил до выходных..

что то никак не пойму где это и на каком двигателе стоит. есть фото или рисунок схема или чтото типа этого чтоб мне понять

139

стоит на корпусе ТНВД справа.фоткм нет,но попробую найти и выложить.
у меня 605 дигатель "98 год

140

для инфо,на этом блоке крепеж одноразовый. :canthearyou:  т.е. винты после съема надо ставить новые или обычные   ...противоугонна все же.... :yep:

141

НА ПАТРУБКЕ , ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СТОИТ ДАТЧИК, ПРОВОДА ОБОРВАЛИСЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И  какие последствия - !

Отредактировано igorw202 220d (2008-10-16 15:15:32)

142

Датчик массового расхода воздуха, наверное?

143

его подпаяли на место, но никакого эффекта(изменений нет)

144

Эффект ппроявился позже, видать комп сам адаптировал датчик, ведь я ошибки не сбрасывал!!!

145

igorw202 220d написал(а):

Эффект ппроявился позже,

а в чем заключался этот эффект?

146

До этого холостой ход был нервный, потом стабилизировался

147

Дизелисты! кто подскажет в чем проблема?
605-й двигатель,идет подсос воздуха по топливной системе. расскажу подробнее,топл/патрубки когда стоит машина-не воздушатся,соответственно утром заводится без проблем(первым делом поменял все колечки),но во время работы происходит так,насос подкачки начинает хлебать водух похоже повсюду. начал исключать поочередно патрубки от теплообменника и дошел до иммобилайзера на входе насоса все равное есть воздух. "кормил" его из баночки чтоб исключить все возможные места подсоса...один хрен! вот не пойму,топливо из банки идет через иммобил.(там все соединения в норме) сразу в насос..и с воздухом.   ...а вот в фильтр и тнвд идет уже без воздуха-обратка делает свое дело.  может сам клапан иммобилайзера или сам насос "болеют"???  вещи не дешовые и менять все подряд как то нет желания... за ранее всем спасибо!

148

У меня такая же беда, пока забил - видать это болезнь у 250, сам черный пластиковый насос снимал, так как из под него выпотевала саляра, поменял прокладку солярка перестала выступать, а пузырьки воздуха так и остались.
Поддерживаю Sergey7388 - может кто сталкивался поделится как устранить проблемму.

149

черная коробочка-это иммобилайзер(устройство с клапаном типа противоугонки).  так свя засада в том,что подсос повсюду! такое чувство что насос подкачки бешенный стал! по всей длинне патрубков сосет зараза! если тока сразу ему в глотку не вставишь,вот тогда все ОК! ну не может же быть какого!  как я уже и говорил былаб не герметична система топливо уходило ниже уровнем(сообщающиеся сосуды) и тада не заведешь,как в общем то у многих и происходит...тада меняй колечки все супер! но тут то совсем другое дело... :dontknow:
..забить то можно на это,топливо в тнвд без воздуха идет,но не приятно когда двигатель работает не "красиво"

150

Sergey7388 написал(а):

igorw202 220d

Серега, ты разрулил проблему с иммобилайзером?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации