осталось только все это найти тут в норильске((( корпус заказал осталось штуцера найти на эксисте нету их((
Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации
Сообщений 121 страница 150 из 450
Поделиться1222008-07-24 11:41:20
это найти тут в норильске
это проблематично?
Поделиться1232008-07-29 17:46:08
сегодня обнаружил что на болту крепления фильтра одна проточка под резиновое колечко а в комплекте с фильтром идет два кольца...
Поделиться1242008-07-29 18:44:05
преобрел корпус фильтра с 601 дизеля буду ставит вместо своего на 604 дизель и пробовать будет ли подсосо воздуха . а как трубки эти топливные проразЧные перЕпресовать на другой штуцер?
Поделиться1252008-07-30 18:32:13
как трубки эти топливные проразЧные перЕпресовать на другой штуцер?
Очень осторожно, старость и температура сделали свое, нужно аккуратно греть феном.
Поделиться1262008-08-31 17:09:39
закзал две трубки родные потому что не плучилось ничего перепаять в корпус трубок от 601 дизеля все равно воздуз попадал...провкрил на ноутбуке есть ошибкт но они спонтанные как сказали не значительные а так за 10 лет все чисто
Поделиться1272008-09-15 11:19:27
всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них? или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..
Поделиться1282008-09-17 15:59:38
всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них? или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..
после заводки дай газу и все должно вылететь через обратки форсунок. вообщем я так делал
Поделиться1292008-09-17 16:02:33
заменил все трубки на новые оригинал - воздух есть((
сегодня задумался по поводу фильтра. я пользуюсь маном всю жизнь и не в нем ли дело? заменил сегодня на фрамовский. завел - воздуха не было. покатаюсь завтра день и посмотрю.
Поделиться1302008-09-18 10:26:52
таж самая проблема,заменил все уплотнители на трубках и фильтр,стравливал воздух через форсунки-толку мало. но все равно где то сосет воздух...
Поделиться1312008-09-18 10:29:56
да,и еще... у меня на иммобилайзере два штуцера не очень плотно сидят(хотя так всегда и сидели),может в них дело? хотя защелки стали и все сидит на своем месте...
Поделиться1322008-09-18 15:54:15
всем привет, вопрос есть,-после замены уплотнителей(колечки) в штуцерах,воздух сам выходит через форсунки или надо его стравливать через них? или я так полагаю все зависит от количества воздуха в системе..
Воздух выходит в обратку, при условии отсутствия подсоса
Поделиться1332008-09-18 15:58:33
заменил сегодня на фрамовский. завел - воздуха не было. покатаюсь завтра день и посмотрю.
есть некачественные топ фильтры+
1-плохая вальцовка корпуса,
2-прокладки
3-стяжной болт-штуцер
4- колечки
Поделиться1342008-09-18 16:33:54
утром посмотрел - опять проскакивает воздух во второй трубке от фильтра. в первой воздуха нет.
Поделиться1352008-09-18 17:02:50
у меня есть еще мысля... может подсос идет из прокладки иммобил. штуцера то все в норме
Поделиться1362008-09-18 17:13:56
а что это за прокладка и где она?
Поделиться1372008-09-19 09:43:20
на корпусе тнвд стоит пластиковый черный блок иммобилайзера(электромагнитный противоугонный клапан),имеет 4 штущера(вход -выход топлива),так вот по рисункам судя он крепится к телу насоса через прокладочку. но внутри похоже есть еще колечко такое же как и на штущерах.
вчера вечером вытался снять его,-не получилось,не идет...боясь сорвать головку оставил до выходных..
Поделиться1382008-09-19 16:08:56
на корпусе тнвд стоит пластиковый черный блок иммобилайзера(электромагнитный противоугонный клапан),имеет 4 штущера(вход -выход топлива),так вот по рисункам судя он крепится к телу насоса через прокладочку. но внутри похоже есть еще колечко такое же как и на штущерах.
вчера вечером вытался снять его,-не получилось,не идет...боясь сорвать головку оставил до выходных..
что то никак не пойму где это и на каком двигателе стоит. есть фото или рисунок схема или чтото типа этого чтоб мне понять
Поделиться1392008-09-21 21:39:49
стоит на корпусе ТНВД справа.фоткм нет,но попробую найти и выложить.
у меня 605 дигатель "98 год
Поделиться1402008-09-21 21:43:43
для инфо,на этом блоке крепеж одноразовый. т.е. винты после съема надо ставить новые или обычные ...противоугонна все же....
Поделиться1412008-10-16 15:07:29
НА ПАТРУБКЕ , ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СТОИТ ДАТЧИК, ПРОВОДА ОБОРВАЛИСЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И какие последствия - !
Отредактировано igorw202 220d (2008-10-16 15:15:32)
Поделиться1422008-10-17 17:36:20
Датчик массового расхода воздуха, наверное?
Поделиться1432008-10-17 18:00:46
его подпаяли на место, но никакого эффекта(изменений нет)
Поделиться1442008-10-24 11:23:09
Эффект ппроявился позже, видать комп сам адаптировал датчик, ведь я ошибки не сбрасывал!!!
Поделиться1452008-10-27 16:01:37
Эффект ппроявился позже,
а в чем заключался этот эффект?
Поделиться1462008-10-28 18:30:27
До этого холостой ход был нервный, потом стабилизировался
Поделиться1472008-10-31 10:50:50
Дизелисты! кто подскажет в чем проблема?
605-й двигатель,идет подсос воздуха по топливной системе. расскажу подробнее,топл/патрубки когда стоит машина-не воздушатся,соответственно утром заводится без проблем(первым делом поменял все колечки),но во время работы происходит так,насос подкачки начинает хлебать водух похоже повсюду. начал исключать поочередно патрубки от теплообменника и дошел до иммобилайзера на входе насоса все равное есть воздух. "кормил" его из баночки чтоб исключить все возможные места подсоса...один хрен! вот не пойму,топливо из банки идет через иммобил.(там все соединения в норме) сразу в насос..и с воздухом. ...а вот в фильтр и тнвд идет уже без воздуха-обратка делает свое дело. может сам клапан иммобилайзера или сам насос "болеют"??? вещи не дешовые и менять все подряд как то нет желания... за ранее всем спасибо!
Поделиться1482008-10-31 23:29:25
У меня такая же беда, пока забил - видать это болезнь у 250, сам черный пластиковый насос снимал, так как из под него выпотевала саляра, поменял прокладку солярка перестала выступать, а пузырьки воздуха так и остались.
Поддерживаю Sergey7388 - может кто сталкивался поделится как устранить проблемму.
Поделиться1492008-11-01 13:54:18
черная коробочка-это иммобилайзер(устройство с клапаном типа противоугонки). так свя засада в том,что подсос повсюду! такое чувство что насос подкачки бешенный стал! по всей длинне патрубков сосет зараза! если тока сразу ему в глотку не вставишь,вот тогда все ОК! ну не может же быть какого! как я уже и говорил былаб не герметична система топливо уходило ниже уровнем(сообщающиеся сосуды) и тада не заведешь,как в общем то у многих и происходит...тада меняй колечки все супер! но тут то совсем другое дело...
..забить то можно на это,топливо в тнвд без воздуха идет,но не приятно когда двигатель работает не "красиво"
Поделиться1502008-11-08 17:40:32
igorw202 220d
Серега, ты разрулил проблему с иммобилайзером?