Вчера взял датчик t 011 542 51 17 . Заменю- доложу!
Выглядит он так же как родной? Четырех контактный?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации
Вчера взял датчик t 011 542 51 17 . Заменю- доложу!
Выглядит он так же как родной? Четырех контактный?
Выглядит он так же как родной? Четырех контактный?
один в( 4контактный )один. уже поменял пока нормально, нужно покататся, убедится.
Отредактировано igorw202 220d (2008-04-07 12:22:16)
Может у кого есть инструкция по эксплуатации MB C220, disel, 99 г.в.?
Может у кого есть инструкция по эксплуатации MB C220, disel, 99 г.в.?
какой индекс мотора или VIN
один в( 4контактный )один. уже поменял пока нормально, нужно покататся, убедится.
Ну и отлично! Скажи потом, внем было дело?
Ну и отлично! Скажи потом, внем было дело?
Покатался.
После прогрева до нормы- опять плавают обороты. Повторный пуск - 5сек работы и высвечивает трафарет EDS, глохнет, и тат неск раз, пока тапочкой не поможешь. Осталась ошибка Р1224 Fuel metering control, что это- по моему с топливной. данный мастер не в курсе. Но работа двига на холодный пуск изменилась в лучшую сторону, шепчет. До этого датчик 011 542 51 17 давал команду на вечный прогрев двигателя. Не сдаюсь, завтра к другому мастеру, который ближе к диагностике топливной!
Отредактировано igorw202 220d (2008-04-07 18:02:42)
Кто подскажет, что это значит? На дигностике вылезла ошибка Р1224 "Fuel metering control"
Отредактировано igorw202 220d (2008-04-07 18:04:52)
МЕРСЕДЕС WDB2021211A347535
Ремонтные расходы DB W202 220 D(ОМ 604)
Началося!!!! с 14.12.06г.
№ Наименование Сумма $ примечания
1. Аккумулятор
VARTA 82$
2. Ремень ручейковый 20$
3. Резина зимняя на дисках б\у ,не работавшая 220$-4шт
4. Резина летняя б\у, износ 20% 125 $ 4шт
5. Резина летняя б\у, износ 15% 100$-2шт
6. Опора левая нижняя
32+8=40$
7. Наконечник рулевой левый
10+5=15$
8. Прокладка головки блока
48$
9. Прокладка крышки клапанов
20$
10. Кольца на впускной коллектор
8$
11. Сальники клапанов
18$
12. Сальники клапанов
16$
13. Шланг отсечки
3$
14. Гидрокомпенсаторы 160$
15. Направляющие втулки клапанов
80$
16. Работа по ремонту головки блока
135$
17. Выжимной подшипник
32+35=67$
18. Сайлент блоки ( правый рычаг)
32+8=40$
19. плавающие задние FEBA 12.09.07г.
(2 х12) +8=32$
20. опора правая нижняя
30+8=38 $
21. балансировочная муфта (успокоитель)
201 411 2147 355
--? $
22. Подшипник генератора B17-99DG8(52х17х17) 13
23. Стекло фары лев.+ герметик 20+5=25 $
24. Гидромуфта 40+10=50 $
25. Сайлентблоки
плавающие задние
2х20+10=50$
26. Ролик натяжной 20$
27. Тормозные колодки задние 20+6=26 $
28. Диагностика АВS 44 $
29. Диагностика EDS 30$
30. Свеча накала 10+5=15 $
31. Сальник хвостовика редуктора 10+10=20 $
32. Втулка амортизатора 10+10=20 $
33. Датчик температуры 011 542 51 17 50$
34. Сальник коленвала, передний. А120 997 03 46 BGH 15$+20$
35. Щетка дворника 10$
36. Сварка глушителя 20$
Итого На 07.04.08г. 1665 И это еще не все?!
Отредактировано igorw202 220d (2008-04-08 18:56:50)
Покатался.
После прогрева до нормы- опять плавают обороты. Повторный пуск - 5сек работы и высвечивает трафарет EDS, глохнет, и тат неск раз, пока тапочкой не поможешь. Осталась ошибка Р1224 Fuel metering control, что это- по моему с топливной. данный мастер не в курсе. Но работа двига на холодный пуск изменилась в лучшую сторону, шепчет. До этого датчик 011 542 51 17 давал команду на вечный прогрев двигателя. Не сдаюсь, завтра к другому мастеру, который ближе к диагностике топливной!
Может поможет...
У меня подобная проблема была в морозы, с утра. Эта лампа загоралась, и мотор плохо реагировал на педаль акселератора, хотя заводился с пол тычка и холостые держал стабильно. Все начиналось после прикосновения к самой педали: при разгоне, мотор периодически, как бы захлебывался. На стоянке: порой вообще не отзывался на полное нажатие педали. Но проблема была в саляре - подмерзала. После непрерывной работы в течение 15-30 минут все проходило(видимо ТНВД прогревался). И все пучком. Потом стал пользоваться присадкой.
Так что, это скорее всего с топливной что-то.
Кто подскажет, что это значит? На дигностике вылезла ошибка Р1224 "Fuel metering control"
По-моему, "управление дозировкой топлива" или "управление смесеобразованием". Думаю нечто в этом духе.
Ща еду к очередному профессору. Вчера встретил перегонщика знакомого, говорит . что у него была подобная проблема, типа датчик вакуума(глушилка), а что это я не знаю.
Очередной профессор опустил на землю, (размечтался сбросить ошибочки ит.д.)-"управление дозировкой топлива" или "управление смесеобразованием" означает ремонт топливной аппаратуры Lukas -это дорогое, очень дорогое удовольствие, какая то заслонка в ней вытерлась, и в этом месте она не пашет. Вот почему и провал в тяге. Собирать на новую или ремонт!? Вот в чем вопрос!
Ну и отлично! Скажи потом, внем было дело?
Вот в чем дело, а у тебя какая топливная?
ремонт топливной аппаратуры Lukas
Попадалово
Собирать на новую или ремонт!?
Новый ТНВД стоит огромных денег. Мой, например в экзисте, стоит порядка 130 штук, самый дешевый, правда оригинал. Б/у - кот в мешке. Думаю, лучше ремонт. Хотя, смотря сколько по деньгам ремонт озвучили.
а у тебя какая топливная?
Судя по заменителям, предлагаемым экзистом, наверное Bosch. Но в подобной ситуации от этого было бы не легче.
Думаю, лучше ремонт. Хотя, смотря сколько по деньгам ремонт озвучили
За работу просит 250$+запчасти ? Дросельная заслонка износилась(пропилила дорожку), и в этом месте она не пашет. Мастер предлагает ее реанимировать методом напыления, опять же это предположения. вскрытие покажет.
Отредактировано igorw202 220d (2008-04-09 11:07:45)
За работу просит 250$+запчасти ? Дросельная заслонка износилась(пропилила дорожку), и в этом месте она не пашет. Мастер предлагает ее реанимировать методом напыления, опять же это предположения. вскрытие покажет.
Самый дешевый новый ТНВД на 604 мотор, все в том же экзисте, стоит 70т.р. восстановленный. Работа 250$ + з/ч, будет намного дешевле ИМХО.
Желаю удачи в решении проблемы.
Желаю удачи в решении проблемы
Спасибо!
ТНВД Lukas на 604 мотор, какой тип или код? Может буду пока пробивать, подискивать, думать. Кто то из перегонщиков может привезет из Doйчлаnda.
Отредактировано igorw202 220d (2008-04-09 15:12:28)
Самый дешевый новый ТНВД на 604 мотор, все в том же экзисте, стоит 70т.р. восстановленный. Работа 250$ + з/ч, будет намного дешевле ИМХО.
Кроме ТНВД Lukas на 604 мотор других типов нет?
ТНВД Lukas на 604 мотор, какой тип или код? Может буду пока пробивать, подискивать, думать. Кто то из перегонщиков может привезет из Doйчлаnda.
Прога дает два варианта ТНВД(т.е. номера), зависит от номера двигателя и некоего кода 807: 604 070 00 01 стоял на автомобилях без кода 807, и 604 070 02 01 установлен на авто с кодом 807. Что это за код, я незнаю.
Кроме ТНВД Lukas на 604 мотор других типов нет?
Этого незнаю, так как экзист заменителей не дал вообще, только оригинал. Но это не значит, что их(заменителей) нет.
Отредактировано LMI (2008-04-09 15:36:42)
Этого незнаю, так как экзист заменителей не дал вообще, только оригинал. Но это не значит, что их(заменителей) нет.
спасиб
НОВЫЕ ВЫБРИКОСЫ МОЕГО МЕРИКА! Доездился до лампочки, заправился, проехал пару км и стал! Стартер крутит, но двиг не схватывает, бросил на стоянке рядом и пришел сюда.
Убил бензанасос видать...
НОВЫЕ ВЫБРИКОСЫ МОЕГО МЕРИКА! Доездился до лампочки, заправился, проехал пару км и стал! Стартер крутит, но двиг не схватывает, бросил на стоянке рядом и пришел сюда.
Я думаю, что это воздух в топливной. Если топливные трубки прозрачные, пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри на них, на наличие пузырьков или отсутствие топлива. У меня было такое, там даже видно - крутишь крутишь а топливо в трубке чуть поднимается и останавливается.
Я думаю, что это воздух в топливной. Если топливные трубки прозрачные, пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри на них, на наличие пузырьков или отсутствие топлива. У меня было такое, там даже видно - крутишь крутишь а топливо в трубке чуть поднимается и останавливается.
Трубки смотрели нет пузырей, а в баке есть насос?
Убил бензанасос видать...
Дизель.....
Мож грязь попала, ездил же до последней капли,на лампочке, потом залил 20л соляры и проехал 2 км.........
Отредактировано igorw202 220d (2008-04-10 17:18:16)
Трубки смотрели нет пузырей, а в баке есть насос?
Нет, в баке его нет. Там должен быть подкачивающий насосо на ТНВД или возле него. Сегодня вечером погляжу в умную книженцию, может чего-нибудь найду.
Кстати, пощупай во время кручения стартером металлические трубки, идущие на форсунки от ТНВД, толчки есть?
Кстати, пощупай во время кручения стартером металлические трубки, идущие на форсунки от ТНВД, толчки есть?
ща пойду, работа не работается, когда конiк в беде.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации