C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 421 страница 450 из 450

421

Дмитрий 9817
Вчера забрал машину, это нечто))))) Все работает тихо, ровно,  как часики, приехал в гараж, соседи подумали, что бензинка (эх поменять бы еще и глушитель горело-битый). Продолжаю "обкатку", по ходу устраняем подтеки  ОЖ и ДТ,. замена свеччи накала и пр.
Есть одна бяка, ч\з пару минут после холодного пуска стрелка датчика температуры упирается в потолок,( показывает 120 градусов), хотя на самом деле температура двига  в норме. Пока ломаем голову над причинами.

Отредактировано igorw202 220d (2011-01-14 19:12:28)

422

поздравляю Игорь! теперь нужно также узнать новый двигатель как старый, успехов!

Отредактировано Кузнец (2011-01-14 19:39:31)

423

igorw202 220d поздравляю!

igorw202 220d написал(а):

Есть одна бяка, ч\з пару минут после холодного пуска стрелка датчика температуры упирается в потолок,

2 варианта :
1 плохой контакт (проверить провода и подключение самого датчика)
2 плохой датчик (проверить тестером)

424

igorw202 220d написал(а):

Все работает тихо, ровно,  как часики, приехал в гараж, соседи подумали, что бензинка

Рад за земляка!Надо наконец то встретиться...познакомиться...

425

Игорь и от меня прими поздровление. Я кочне поражаюсь терпению таких форумчан как ты с этими машинами! Ни в обиду будет сказано. Удачи!!!

426

kklloopp77
Встретимся обязательно!

427

черкасов
Спасибо!

428

Дмитрий 9817
С понедельника займусь доводкой до ума

429

Простите за мою лень :) Но поскожите какое масло для нас ОМ 604.910 лутше заливать?
я заливал 10В40 Чемпион но масло уходит где то 1Л на 5000км.

430

в продолжение темы: Заменил силовой агрегат 604 + ТНВД Lukas.
Вели войну с пузырьками в трубках. Путем исключением из схемы топливопровода подогревателя топлива (самовара) добились исчезновения  ненавистных пузырей.
Полет нормальный.
Следим за обстановкой

Отредактировано igorw202 220d (2011-01-26 17:07:18)

431

Привет Игорь! Скажи подогрев на новый менял или этот можно както исправить, а то у меня такаяже басьня.

432

черкасов
Чайник не трогали, новый денег стоит. Просто обошли его стороной, мимо него. прямо в фильтр

Отредактировано igorw202 220d (2011-01-27 11:16:35)

433

А для зимы не рисковано? Где нибудь озябниш!!

434

черкасов
зимы у нас мягкие ,редко бывает -20

435

igorw202 220d написал(а):

Чайник не трогали, новый денег стоит. Просто обошли его стороной, мимо него. прямо в фильтр

Привет Игореха!
слухай а как вы запитали трубки?
Пластик (прозрачные)?

http://s47.radikal.ru/i116/1101/6c/7ecb7455b3a5.jpg

Отредактировано Sunduk112 (2011-01-28 12:03:40)

436

igorw202 220d написал(а):

Путем исключением из схемы топливопровода подогревателя топлива (самовара) добились исчезновения  ненавистных пузырей. Полет нормальный.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Диагноз - это 85% решения проблемы.
У себя тоже грешу на него, но холодно сейчас и лезть туда что то не очень хочется.

437

Дмитрий 9817
не могу точно утверждать, но на старом двиге холодный пуск был замечательный, но с прогревом начинали гулять обороты, возможно т нагрева расширялась какая то микротрещина и сосало воздух...

Отредактировано igorw202 220d (2011-01-28 15:01:32)

438

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 лошадиных сил. День 29 января 1886 года считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль.

4ХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПО СЕЙ ДЕНЬ, НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ, А МНОГИЕ И НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ.

439

Привет дизелисты.

Купил себе убитого подбитого друга с220. 1998гв  wdb2021211f735612

У него проблема на грячую и теплую не хочет заводится. Но сегодня не об этом.

Что это за разьем и куда его надо воткнуть???

тут большие фотки

Код:
http://h0stpic.com/pt-1413020196036.html
http://h0stpic.com/pt-1313020196033.html
http://h0stpic.com/pm-12130201960311.html

http://h0stpic.com/dm-1413020196036.png

http://h0stpic.com/dm-1313020196033.png

http://h0stpic.com/dm-12130201960311.png

сори за фотки, как смог.

Два контакта, похож на родной, выходит из связки, оттудаже выходит на осушитель и кудато дальше пошли провода.

Спасибо.

Отредактировано Vaick (2011-04-05 20:31:23)

440

Завтра у себя посматрю если разберусь напишу.Было бы больше шансов всё выяснить еслиб знать откуда он выходит.А насчёт плохо заводится полазий по форому где то была тема про это.

441

Находится прям сразу за левой фарой, на лонжероне. Рядом с осущителем кондиционера(у кого есть).
Разьем такойже как на датчике температуры(который в двигателе в районе 2 цилиндра от лобовухи)

Народ а есть еще в этих двигателях датчики температуры?

442

Vaick
температуру за бортом на щитке приборов показывает или нет? Если нет, то скорее всего от датчика наружной температуры.

443

Нее, на щитке показывает.

444

Vaick написал(а):

Разьем такойже как на датчике температуры(который в двигателе в районе 2 цилиндра от лобовухи)

это зависит от модификации двигла, есть датчики t сдвоенные(два в одном) и раздельные

Отредактировано igorw202 220d (2011-04-06 12:01:52)

445

у меня тоже этот разъем не подключен.очень интересно что это.

446

igorw202 220d написал(а):

Vaick написал(а):

    Разьем такойже как на датчике температуры(который в двигателе в районе 2 цилиндра от лобовухи)

это зависит от модификации двигла, есть датчики t сдвоенные(два в одном) и раздельные

Как опознать какой у меня??? вчера отсоеденял возле второго цилиндра, на приборке температуру не показывает и загудел электро вентилятор(наверное сдвоенный). А В лукасе есть термодатчик?

447

Vaick написал(а):

Как опознать какой у меня??

он находится у цилиндра №4, рядом с масляным фильтром(604й мотор), на нем  4 контакта,  2 -  "рабочая температура", 2  - "авария",
Когда отсоединяешь  фишку  ,    получается  разрыв цепи - следовательно,-   комп реагирует  на "аварию" включением вентилятора.
я так думаю.....

448

Таких разъема 2 штуки, и находятся они под правой и девой фарой - опция для подключения дворников фар

449

Помучаю я Вас еще парни.

Подключился с помощью к-л адаптера и карсофта к своему двигателю. Обнаружелось 4 ошибки.(Выбирал систему DFI (правильно?))

p0105  pressure sensor
p0115 coolant temperature sensor
p0110 Intake air temperature sensor
p0180 Fuel temperature sensor

Ошибки стер.
Завелся, прогрел, погазовал.
Заглушил.
Больше не завелся, пока не остыла.

Больше Ошибок не появилось.(память компа девственно чиста) но на горячую и теплую не заводится.
Куда хоть копать, может кто подскажет?

Пришли новые распылители. Хочу выставить зажигание и отрегулировать форсунки. Пока только это на ум приходит(Ни то что приходит, а что я в состоянии сам сделать).

Как проверить цепь на растяжение может ее надо поменять??

И где находится этот датчик температуры топлива?

Я неверю что за раз мог умереть ТНВД.(хотя может себя просто обманываю) Должны же быть какието промежуточные стадии умерания? А не так что на холодную заводится, а на теплую нет.
И еще если на горячую: заглушить и сразу заводить то заводится. А 3-5 минут проходит и все, незаводится

Я надеюсь Вы разберетесь в моем бреде.?

450

Продолжу общение сам с сабой :canthearyou:  :crazyfun:

Народ, кто знает где поближе к нам есть Лазер2000 и хороший спец по Лукасу. Живу Оренбургская область г.Орск.( 600 км от Челябинска, 300 от Магнитогорска)

Промыл винсом, Сейчас при 60 градусах заводится, а выше, если только подгазовывать.

При мытье винсом из бутылки(и вход и обратка в бутылке) ушел звонкий звук(мотор стал намного тише и приятней работать), так же после винса через эту бутылку было скормлено около 10 литров саляры, шум оставался тихим.

Но когда поставил новый фильтр и подключил все патрубки для нормальной работы, звук опять стал звонким.С чем это связано?

И теперь скажите если подсажен ТНВД то он и при подгазовке не должен заводить мотор на горячую??? Или я ошибаюсь?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации