Подсоеденил насос кобратке стал кочать совторой трубки пошла соляра,
Насос какой, ТНВД? подсоединил r обратке
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации
Подсоеденил насос кобратке стал кочать совторой трубки пошла соляра,
Насос какой, ТНВД? подсоединил r обратке
ТНВД Лукас. Подкапотом выходят две трубки метал с бака одна обратка кней насос которым колеса кочают продул черезбак пока совторой соляра непошла. От масла тише движок работает.
насос которым колеса кочают продул
Ты дул в трубку обратки?А если компрессором?
А если компрессором?
Дома нет компресора
Под капотом выходят две трубки метал с бака одна обратка к ней насос
Саня,ты к трубке обратки подсоединил насос, подал давление в бак, а соляру с с бака по трубке прямой куда, в канистру? Сколько литров проганял? Грязи много было? Ты так делал?
Отредактировано igorw202 220d (2010-01-09 19:19:50)
тоже столкнулся с проблемой на С250 94г. с утра не хочет заводиться.
точнее заводится и глохнет через секунду, а потом на стартере мучаешь минут 5.
Один раз завелась и все ок на весь день.
отдал в сервис, сказали, что сосет воздух клапан на насосе(могу ошибаться, не силен в механике, черная часть насоса, к которой подходят топливные трубки от фильтра и еще...), заменили (250 бакс.)
с месяц заводилась без проблем, но грянули морозы по - 30 и проблема вернулась.
морозы прошли, а проблема осталась. воздуха в трубках вроде нет, как мог заметить...
честно говоря с утра подходить не хочется к машине...жалко и ее и себя. денег на ремонт по 500 баксов тоже не особо могу позволить сейчас, а без машины никак.
сосет воздух клапан на насосе(могу ошибаться, не силен в механике, черная часть насоса, к которой подходят топливные трубки от фильтра
Многие говорят про эту черную часть, только денег жалко
Отредактировано igorw202 220d (2010-01-10 07:19:40)
соляру с с бака по трубке прямой куда, в канистру?
Да, уменя полбака было литров 25 было. Мусор тоже был. Процедил в другую кану и залил в бак прокачал ещо раз. Игорь компресором большое давление будет,незнаю в баке какие соедидинения я туд нелазил. И схемы дмзельного бака негбе ненашол
с проблемой на С250 94г. с утра не хочет заводиться.
точнее заводится и глохнет через секунду, а потом на стартере мучаешь минут 5.
Один раз завелась и все ок на весь день.
Утебя соляра уходит обатно в бак Смотри трубки пласмасовые возле топлевного фильтра наних колечки резиновые,Может там воздух сосать. Их лучше новые поставь латов 10-12 за штуку их две, И желательно топлевный фильтр орегинал. И будет тебе счастье.
Их лучше новые поставь латов 10-12 за штуку их две, И желательно топливный фильтр оригинал. И будет тебе счастье.
трубки это ед. что еще не меняли. колечки все поменяны. фильтр тоже меняли. вот только насколько помню, не оригинальный поставили.
я понимаю, что соляра уходит, все понимают, но найти не могут. эту деталь на насосе нашли только спустя 1,5 месяца.
колечки все поменяны.
Уменя была токая проблема тоже менял колечки непомогло Потомушто орегинальные колечки немного больще. Поменял орегинал трубки и забыл о такой проблеме.
схемы дмзельного бака
Есть схемы. Найдем.
Поменял орегинал трубки и забыл о такой проблеме
Оригинальных не нашел, сказали что от Спринтера подойдут, зашли плотно
Есть схемы. Найдем.
Фильтр в баке есть или нет.
Во что у нас на движке может вылится замена поршневой вместе с работой и зап.частями?
в баке
в бак залазил ч\з отверствия датчиков уровня.фильтра не нашел. Здесь все про бвк http://w202club.com/viewtopic.php?id=1140
Отредактировано igorw202 220d (2010-01-11 12:47:40)
Во что
Лучше не думать об этом. А как работает ТНВД после ремонта в Киеве?
Отредактировано igorw202 220d (2010-01-11 12:52:11)
Вот нашел
по струйным насосам и датчикам уровня
Первое, что нужно сделать- это посмотреть как работает обратка. Раскрути соединение резиновой трубки обратки с металической. резиновую трубку вставь в пластиковую бутылку. заведи. На холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполнится примерно за сек 30-40. Если всё так, то проблема в левом датчике топлива. Его на замену. Если сомневаешся, то сравни сколько качает насос и сколько выливается из обратки. Разницы практически быть не должно. Если же обратка плохо работает, то проблема скорее всего в так называемом "фильтре подъёма топлива. Стоит между трубкой из бака и топливной рамкой. Если точнее, то штуцер топливной трубки из бака накручивается на сам этот фильтр, а фильтр вкручивается в топливную рамку. Это типа болта, только в нем есть сеточка. Скорее всего она и забилась. Стоит примерно 5 долл. Выкручивается ключём на 17 http://mercedes-service.ru/node/1879
Отредактировано igorw202 220d (2010-01-11 13:17:09)
Вот нашел
Спасибо буду знать. Где копать если что, ато я продул надуру оно и пошло.
Где копать
Датчики уровня соединены между собой трубкой,при снятии они расстыковуються, там есть уплотнительное резиновое колечко. Важно!!!
там есть уплотнительное резиновое колечко. Важно!!!
Спасибо буду знать
Лучше не думать об этом. А как работает ТНВД после ремонта в Киеве?
Как часики все ок!
Как часики
Рад за тебя!
Ты че вопросы по ремрнту двига задаешь? Созрел?
на 604 двигателе стоит ТНВД лукас ЕРIC 70 ошибка Р1224 контроль измерения топлива это положение дозотора
попробуй поменять катушку 9160 между отсекателями где соеденяются трубки высокого давления
Раис г Бишкек
раис
Cпасибо большое! Где эта штуковина находиться и как выглядит
Отредактировано igorw202 220d (2010-09-26 22:39:55)
катушку 9160
помоему это есть датчик положения ротора ТНВД
Сегодня у моего мурзика День рождения
Сегодня у моего мурзика День рождения
Поздравляю пусть живет вечно=)
Сегодня у моего мурзика День рождения
это как? 100 лет в обед что ли? (у моего тогда тоже)
Отредактировано kostix (2010-09-30 11:10:32)
kostix
а ты что не знаешь когда у твоего? плохо, такие даты нужно знать
..............................................................................................
VIN WDB2021211A347535
Код завода 50
Модель C220D
Номер шасси (кузова) 2021211A347535
Номер двигателя 604910 00 060754
Номер коробки передач 717416 06 890344
Марка шин
Первый вариант шин спереди UNIROYAL
Номер заказа 0 5 250 02446
Производитель оптики VALEO
Cab 00000
Дата выпуска 29.09.95
Дилер отделение Дуйсбург (250)
Обивка салона Ткань черная (041)
Цвет кузова
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Отредактировано igorw202 220d (2010-09-30 12:07:54)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации