Похооду я докопался до сути своей проблеммы, осталось только купить и поменять датчик.
Можно по-подробнее, пожалуйста? Что за датчик?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации
Похооду я докопался до сути своей проблеммы, осталось только купить и поменять датчик.
Можно по-подробнее, пожалуйста? Что за датчик?
Можно по-подробнее, пожалуйста? Что за датчик?
ТНВД-lucas-bosh
У меня 2 года назад была такая же проблема. Диагностика насоса на стенде показала ошибку датчика положения ротора(код не помню) и проблему с клапанами. Клапана поменял, датчик перепрошили (новый дорого). После всего воздух остался, колбасить перестало.
датчик перепрошили
Где перепрошили и по чем ?
Где перепрошили и по чем ?
В Киеве. 200 дол.
Отредактировано Kotofey (2009-10-25 14:22:25)
Хороший форум нашел в тему:
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t … mp;start=0
Хороший форум нашел в тему:
Но к сожалению ничего не сказано о воздухе в системе.
Как у тебя решается вопрос?
Но к сожалению ничего не сказано о воздухе в системе.
Воздух? Да никак, практически он не причем, если нет реального подсоса, я пробил свою систему вакум-тестером+ визуальный осмотр ( кстати на хорошем СТО), давление держит все пучком, подсоса нет, проблемма вот в чем http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=3&t=24511 и где ее решают реально, далековато до Минска с Новгорода, но я поеду, тема моя, б/у ТНВД от 20 косарей, с гарантией на 2-недели. Тут полноценный ремонт с гарантией на наши деньги 17 косарей + дорога. Кроме как в Минске нигде не нашел что бы делали перепрошивку датчика на моем ТНВД, люди начинают парится на счет воздуха когда начинается проблемма с запуском, но на мой взгляд дело не в нем, если нет подсоса. Проблеммы в ТНВД или форсунках.
Отредактировано RUS53 (2009-10-28 17:56:02)
Kotofeyбратцы кто может сталкивался у меня W210 604disel ездить не возможно обороты плавают сами по себе что в пути что на холостых живут своей жизнью на педаль реакции у двги нет уже 2 недели на сто электрик мучается и сам и авто вроде еще говорит датч накала свечей захворал долго греются свечи хочет мне принудиловку по вкл/выкл в салон кинуть вот прикол будет по комп невидно говорит (вчера еще случай был позвонил с сто электрик прихожу машина наулице -10 обрадовался он говорит забирай попробуй завел с пол пинка обороты ровные педалькой газа сердце поет ну думаю отблагодарю он понять нече неможет, заехал в теплый бокс закрепить пластик и через пол часа пребывания там таже история может перепад температуры влиять на прямую или что это за мистика или физика)вобщем стоит он пока на сто и ничекго хорошего заранее блогодарен за советы
sait4444RUS53братцы кто может сталкивался у меня W210 604disel ездить не возможно обороты плавают сами по себе что в пути что на холостых живут своей жизнью на педаль реакции у двги нет уже 2 недели на сто электрик мучается и сам и авто вроде еще говорит датч накала свечей захворал долго греются свечи хочет мне принудиловку по вкл/выкл в салон кинуть вот прикол будет по комп невидно говорит (вчера еще случай был позвонил с сто электрик прихожу машина наулице -10 обрадовался он говорит забирай попробуй завел с пол пинка обороты ровные педалькой газа сердце поет ну думаю отблагодарю он понять нече неможет, заехал в теплый бокс закрепить пластик и через пол часа пребывания там таже история может перепад температуры влиять на прямую или что это за мистика или физика)вобщем стоит он пока на сто и ничекго хорошего заранее блогодарен за советы
мистика или физика)
И то и другое! А лучше езжай на диагностику!
Kotofeyбратцы кто может сталкивался у меня W210 604disel ездить не возможно обороты плавают сами по себе что в пути что на холостых живут своей жизнью на педаль реакции у двги нет уже 2 недели на сто электрик мучается и сам и авто вроде еще говорит датч накала свечей захворал долго греются свечи хочет мне принудиловку по вкл/выкл в салон кинуть вот прикол будет по комп невидно говорит (вчера еще случай был позвонил с сто электрик прихожу машина наулице -10 обрадовался он говорит забирай попробуй завел с пол пинка обороты ровные педалькой газа сердце поет ну думаю отблагодарю он понять нече неможет, заехал в теплый бокс закрепить пластик и через пол часа пребывания там таже история может перепад температуры влиять на прямую или что это за мистика или физика)вобщем стоит он пока на сто и ничекго хорошего заранее блогодарен за советы
на диагностику насоса, было буквально в сентыбре такаеже херня, ехал все хорошо тут кирдык и реакции 0, заводится работает хорошо, реакции на газ нету (точнее живет своей жизнью но не подымает выше 1500), диагностика показала отказ датчика подачи топлива, месяц простоя и ожидания запчастей перебор насоса и много радости. Ну конечно кроме того что я тамже заменил все систему подачи топлива (шланги, фильтры, крепления фильтров, болты, резинки) + промыл бак, но подсос воздуха так и остался при нажатии на газ.
ЗЫ: А свечи тут вообще не причем, они нужны для холодного запуска, на горячию можно даже не ждать погасания лампы.
ЗЫ2: Кстати когда поломался тоже думал электрика, замена компа и педали не спасло, хорошо смог вернуть все обратно, а в сервите тыкали в подсос воздуха и кричали что изза него, с десяток фильтров суки изуродывали, т.к. первый раз его ставил он не сосет, со второго раза уже начинает.
Отредактировано ZeRaM (2009-11-09 11:07:37)
Скатался с Новгорода до Киева на дизель-сервис бош ул.М.Расковой дом 4, решили мою проблемму за один день:
250 гр. снять вп.коллектор
500 гр. тест на стенде
4200 гр. датчик ротора
850 гр. программирование датчика
280 гр. чистка бака
снятие-установка ТНВД 1500 гр.
80 гр.прокладка ТНВД
40 гр. топливный фильтр
120 гр ремень генератора
Все прошло ничего, но в дороге обратной, выяснилось что у меня откуда то гонит соляру, воняло ею около машины не сусветно, таможенники косо глядели =) Ночью ничего толком не видно, двигатель работает нормально, думаю ну и ладно, возвращатся уже не резон, 400 км за плечами, только вперед до победного еще 850 км. По приезду домой снял кожух и увидел такую картину, колодцы где форсунки, полны соляры двигатель весь загажен солярой, ( буду мыть). Заменил старые трубки ( с них то и гнало соляру, толком они уже не стали держать после снятия-установки) обратки на новые и все тип топ.
Курс гривны приблизительно был такой 1гр=3,5 руб
Общий ремонт ТНВД приблизительно 27000 руб.
Скатался с Новгорода до Киева на дизель-сервис бош ул.М.Расковой дом 4, решили мою проблемму за один день:
Рад за тебя! Рискнул на такую операцию, да и путь не близок.
Меня интересует вопрос
- на дизель-сервисе Bоss ремонтируют Lukas?
Курс гривны приблизительно был такой 1гр=3,5 руб
Общий ремонт ТНВД приблизительно 27000 руб.
Другими словами около 1000 бакинских, без дороги
Отредактировано igorw202 220d (2009-11-24 00:16:05)
на дизель-сервисе Bоss ремонтируют Lukas?
Да у них полный спектр по этим ТНВД. Так все и есть как ты пишешь.
Ну что ж, будем готовить лыжи и котомку в стольный Киев-град, мать городов русских, где лечат германские машинки.
Отредактировано igorw202 220d (2009-11-24 23:16:41)
Ну что ж, будем готовить лыжи
Давай удачи, ты только заранее запишись туда перед тем как ехать, мастер сто +380979671198
или +380674686174
Давай удачи, ты только заранее запишись туда перед тем как ехать, мастер сто +380979671198
или +380674686174
Спасибо за напутствие, мне здесь недалеко, всего 500 км !
То-же мучился с воздухом в трубках до фильтра еще терпимо было а после него намного больше.Ну а так как думал устанавливать сепар,то ездил с воздухом.Когда становилось слишком много воздуха то машина дергалась.Установил сепар,родной филтр отключил,подсоединял прозрачными трубками,от системы подогрева топлива на головке с нее на сепар а с него на топливную.Пробег 2 тыс километров,в трубках обсолютно чистая солярка без грамма воздуха.Шланчики эти покупал магазине грузовых запчастей и сажал на хомуты нормовские.Что самое интересное,заливаю токо отстояную солярку и через лейку с очень мелкой сеткой,но сепар и после этой сетки всеравно находит грязь.А никто из вас не пробывал старый топливный фильтр разрезать после замены.Я свой разрезал и не нашел там сильного загрязнения хотя до этого за 10тыс пробега заправлялся на заправках с пистолета,т грязи там должно быть много.У меня такое ошушение что фильтрующий элемент при затягивании фильтра не плотно прилегает к верхней части корпуса.Ну так на пальцах объяснить трудно,вы при очередном то разпилите фильтр ножовкой и все увидите.В корпусе фильтрующий элемент поджимается к верху пластиной,на мой взгляд у этой пластины не хватает хода что-бы поджать элемент до крышки при ее изгибе во время затяжки.Не укладывается у меня в голове как можно за 10 тыс пробега не набраться мусору в стакане фильтра,а за 2тыс на этой же солярке уже отстой есть в стакане.Или фильтр родной не плотно прилегает, или у него бумага плохого качества,хотя фильтр был мановский а этой фирме привык доверять,и брал не левак а в фирменрм магазине.
Да еще кстати из наблюдений по диз топливу.Что наша арктическая солярка,что земельная ,во все при заправке через сетку остается наподобе ворса как из химволокна,ну что-то на подобе если мелко распушить синтепон,вот и думаю как это сказывается на топливной если фильтр так плохо фильтрует.
В корпусе фильтрующий элемент поджимается к верху пластиной,на мой взгляд у этой пластины не хватает хода что-бы поджать элемент до крышки при ее изгибе во время затяжки
Вот отсюда, из под резинового уплотнения фильтра (наружного) и подсасывает....
Ну что ж, будем готовить лыжи
неспеши с лыжаьи . проблема в баке там чтото забевается я себе продувал насосом подкапотом выходят трубки с бака метал кобратке насос к подаче шланг и прокачал систему.бак закрыт пробкой.
Дул в бак, компрессором, толку мало...
мне помогло два раза перепустил полбака соляры
два раза перепустил полбака соляры
В чем помогло? Что изменилось? Какой эффект?
Загоралось EDS педаль газа жила своей жизнью соляра с воздухом сказали померает ТНВД
Загоралось EDS педаль газа жила своей жизнью соляра с воздухом сказали померает ТНВД
И что, продул..... и ушли проблемы?
Пол года без проблем. Обноружил что не ТНВД случайно.Прежний хозяин поставил дополнительный топлевный фильтрик плосмасовый прозрачный, Смотрю под капот аон почти плоский сетка внем чистая поставил вместо фильтра шланг и вкану с солярой и обратку тудаже завел работает безпроблем. Подсоеденил насос кобратке стал кочать совторой трубки пошла соляра, литров трицать выкочал, залил обратно вбак и повторил только добавил масла 150 грам для двухтактных двигателей.
добавил масла 150 грам для двухтактных двигателей.
Саня, а для чего масло?
Смотрю под капот а он почти плоский
.
Плоский, птому, что его вакуумом сжало?
Отредактировано igorw202 220d (2010-01-09 12:08:59)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации